Сионистский террор в Палестине. Свидетельство очевидца

Сионистский террор в Палестине. Свидетельство очевидца
Оккупированный Иерусалим - Энн Гвинн - европейский доброволец, которая теперь находится на Западном берегу, чтобы помочь облегчить тяжелое положение миллионов Палестинцев, которые должны справиться с медленным Холокостом, проводимым израильскими оккупантами при поддержке США.

Ниже приводится ее последнее сообщение:

«ТО, что случилось вчера вечером в Балате, полностью вероятно не будет известно никогда, поскольку подобные преступления в течение прошедших десятилетий никогда не попадали в фокус внимания международного сообщества.

Вчера вечером около 8.00 часов мы слышали два громких взрыва – представители UPMRC (Союз Палестинских Медицинских Комитетов Помощи) сообщили, что было 2 взрыва в Балате, но точно определить где и что взорвалось было невозможно. Позже мы узнали, что на несчастных гражданских жителях лагеря беженцев Балата, израильские оккупанты выместили свою убийственную ярость. Мы слышали много стрельбы - много коротких взрывов.

Прежде, чем телефонная связь прервалась, мы узнали, что израильские солдаты, переодетые под Палестинцев открыли огонь по безоружным гражданским жителям. В то время, 8.30, уже было много жертв. Санитарные машины подъехали к лагерю, но им не разрешили въехать в Балату – она была объявлена 'закрытой'.

Мы шли через Старый Город к гостинице – я не забуду этого - мы слышали еще пять взрывов и много выстрелов. Утром мы слышали, что танки вступили в лагерь Балата, чтобы уничтожить здания. Два молодых человека было арестовано. Также, израильтяне запретили любое движение людей моложе 35. Но, тем не менее, было неясно, что случилось.

Израильтяне не имеют понятия о милосердии.

Большинство людей не знают, что творится, потому что израильтяне запрещают передавать любые сведения о том, что случилось с людьми.

В течение этих трех ночей после успешной акции «Тель-Авивских Мучеников» мы ждали в затихшем городе - полностью затихшем – не было никаких звуков с 6 часов вечером. Ничего не перемещалось. Домашние животные были в закрытых помещениях. Огни в зданиях не горели, Наблус затаил дыхание в ожидании нападения, которое как все знали, будет. Это -израильская стратегия начинать нападения, когда нервы жителей находятся в напряжении. Трудно описать жуткое чувство, когда идешь в огромном городе, в котором нет ни звука жизни. Опасение окутывает тебя подобно одеялу по всему телу. И, конечно, нападение на лагерь беженцев не означает, что мы не подвергнемся нападению сегодня вечером, или ночью.

В пятницу утром не было дневного комендантского часа, но город словно вымер - каждый боится, что много людей погибло вчера вечером, или погибнут в результате нападения и умрут от ран и неоказания помощи. Люди сидят спокойно, пьют свой чай или читают газеты - и все спрашивают «почему никто из журналистов не приезжает сюда, чтобы сообщить о том, что здесь происходит?» На лицах не видно улыбок, не слышно смеха. Чувство страдания невообразимо. Каждый новый день порождает сомнения, так как каждый день мы ждем неизвестного и неизбежного. У всех нас здесь в UPMRC, есть рюкзак с предметами первой необходимости, который пригодится в случае, если мы не сможем добраться до нашего жилья».

Энн Гвинн из Уэльса, активист Международного Движения Солидарности, в настоящее время работает в Союзе Палестинских Медицинских Комитетов Помощи в Наблусе.

«Палестинский Информационный Центр»
www.palestine-info.ru