Праздник рабства, отсталости, азиатчины и мазохизма

Праздник рабства, отсталости, азиатчины и мазохизма

Вместо дня коммунистического переворота 7 ноября 1917 года Россия собирается отмечать новый праздник: 4 ноября, «день изгнания из Москвы польско-литовских интервентов» в 1612 году. Этим новым «праздником» Россия еще раз убедительно демонстрирует всему миру свое упорство во зле, упорное нежелание расставаться со своим мрачным и кровавым имперско-тоталитарным прошлым. Русским действительно нет места в семье цивилизованных европейских народов, а только и исключительно в составе «оси зла». Россия - это государство-изгой, сознательно делающее все для того, чтобы ее считало изгоем все цивилизованное человечество.

 

Если вспоминать историю России до 1612 года, то вспоминается там, собственно, только одно: рабство. К концу правления Ивана Грозного уже успело полностью сложиться крепостное право, благодаря которому русский крестьянин превратился в вещь и мог продаваться на рынке, в отрыве от своей семьи и детей, обмениваться на собак, и т.п. Но рабство касалось не только крестьян: даже высшее боярство было не более чем холопами царя. Понятие «гражданин» точно так же полностью отсутствовало в политическом словаре Московии, как и понятие «прав и свобод личности». Граждан не было - были только подданные, только «сложная иерархия холопов и рабов». Я, царь и великий князь, в своих холопях волен», - писал Иван Грозный английской королеве Елизавете...

 

Уже были совершены Московией такие чудовищные акты международного терроризма, агрессии и геноцида, как захват Новгорода в 1478 году Иваном III и повторное разорение его Иваном IV; как оккупация Казанского и Астраханского ханств с тотальным вырезанием населения Казани; как тотальное разорение Ливонии в ходе захватнической Ливонской войны. Уже пронесся над разоренной и убогой Россией смертоносный вихрь опричнины, когда любого - от последнего смерда до знатнейшего князя - могли запросто обезглавить просто по личной прихоти бесноватого монарха-параноика... В общем, история России тех времен - это черная дыра. Это сплошной, кромешный мрак, ужас, рабство, массовый террор и изуверская жестокость обезумевшего от крови тиранического государства над своими подданными и над имевшими несчастье соседствовать с Московией народами. Русское государство тех времен - как и нынешнее! - заслуживает только проклятия!

 

А между тем, на Запад от московского кромешного ада в те времена уже царила Свобода. Да-да, в это трудно поверить, но уже от Можайска начиналось Великое Княжество Литовское - одно из самых выдающихся по уровню свободы и демократии европейских государств того времени. Официально называвшееся Великое Княжество Литовское, Русское и Жемайтское, что на современном политическом языке звучит как «беларусское, украинское и литовское», - это государство прекрасно уживавшихся между собой народов как раз в разгар русской опричнины - в 1588 году - принимает свой уже третий по счету Статут, то бишь конституцию. Свободное, вольное, благородное, прекрасное беларусское (прежде всего беларусское!) государство, через 2 столетия обреченное на жесточайшую русскую оккупацию, террор, геноцид, тотальную русификацию и историческое забвение потомков...

 

Еще дальше на Запад от дикой Московской Орды находилась Польша, - страна, внесшая поразительный, не имеющий аналогов вклад в развитие человеческой цивилизации. Страна, король которой Стефан Баторий мог позволить себе разговаривать с Иваном Грозным (в переписке) презрительно, как со щенком, и Иван не находился, что ему возразить. Польша стала абсолютным мерилом Свободы той эпохи, - не только короли в ней выбирались шляхтой (и могли пригласить французского принца, если не было достойных своих), но и каждый член Сейма имел право личного вето. То есть, решение не могло быть принято, если оно не устраивало хотя бы одного человека. Ничего подобного нет в мире по сей день, даже в самых старых и авторитетных демократиях типа Англии и США...

 

Теперь русские шовинисты и прочие фашиствующие «патриоты» пытаются внушить нам, что мы должны праздновать день, когда темные, дикие, варварские орды русских лапотных мужиков дубьем изгнали из Москвы армию Речи Посполитой - конфедерации этих двух величайших государств того времени. Почему? С какой стати радоваться этому и праздновать победу дикости и изуверства над европейской цивилизацией, просвещением и Свободой? Не разумнее ли будет наоборот - праздновать день вступления польско-литовских войск в Москву, куда они принесли прогресс, Свободу и цивилизацию?

 

Воцарение и укрепление на московском троне государя, воспитанного в европейских традициях Польши и Литвы, поддерживаемого Западом - могло бы стать спасением для Московии и ее несчастного народа-раба. Таковым государем, собственно, и был Лжедмитрий Первый, поспешивший немедленно ввести европейские порядки при своем дворе. Его первым - еще до царя Петра - московские патриархально-домостроевские мракобесы называли «антихристом».

 

Он отменил пытки, помиловал всех заговорщиков против своей особы и пытался освободить крестьян. Но его прахом «благодарная» за освобождение Россия выстрелила из пушки в сторону Запада, откуда он пришел. Трудно придумать, что-то более символичное в смысле явного и откровенного предпочтения рабства и угнетения Свободе и правам личности...

 

Железный занавес, рабство и тирания становятся с этого момента на многие века вперед сознательным выбором России. Она сделала этот выбор осознанно, он не был навязан ей сверху. Это был выбор именно народа, слившегося с боярством в национал-патриотическом экстазе. Вся история России (а с ней и Европы) могла бы пойти совершенно иначе, по гораздо более светлому пути, в сторону просвещенной и свободной Европы, - если бы не эта отвратительная, мазохистская, идиотская «победа» идейных рабов из мининско-пожарских «дружин», отмечаемая сегодня как государственный праздник. Праздник рабства, отсталости, азиатчины и мазохизма.

 

Является ли для нормальных людей праздником день, когда их исконное, «родное», кондовое рабство и изуверство победило, одолело, уничтожило носителей Свободы, шедших освободить этих рабов от их ярма? Вместо учреждения республики и принятия лучших образцов западной свободы, русские остервенело воевали против поляков - только для того, чтобы спасти свое крепостное право (для всех, от крестьян до бояр) и посадить себе через год на шею новых тиранов в лице династии Романовых. Праздновать такое могут только убежденные, патологические рабы. Собственно, именно таковыми и являются русские, - что в 1612 году, когда они воевали с поляками за свое крепостное право, что сейчас. И таких же они выбирают себе депутатов в «парламент», который и установил этот «праздник». (Впрочем, помпезно-разудалое празднование русскими в мае сего года «60-летия победы над фашизмом», то бишь победы красного сталинского фашизма над гитлеровским и установления еще более жестокой тирании над русским народом, - было если и менее позорным, то совсем не намного.) Вот уж поистине пророчески спел Тальков о русском характере любых веков - «...где победу в войне над собой отмечает народ»...

 

На 4 ноября, день «праздничка», русские фашистские банды типа «Движения против нелегальной эмиграции», «Евразийского союза молодежи» и пр. готовят в Москве так называемый «правый марш» в честь данной, как они пафосно выражаются, «русской победы». В «круглом столе» 2 ноября, посвященном организации этого фашистского шабаша (а значит, и в самом шабаше), собираются принять участие также НПФ «Память», Русский общенациональный союз (РОНС), общество "Правда", Русское общественное движение (РОД), общественная организация "Национал-патриоты России" (НПР), политологи Константин Крылов, Егор Холмогоров, Кирилл Фролов и другие (пресс-релиз организаторов круглого стола). Что ж, запомним!...

 

Марш торжествующего мракобесия, апофеоз русского фашизма и агрессивного реваншизма, - иначе это их мероприятие назвать невозможно. «Русские победы» прошлого - позорные акты защиты собственного рабства и своих рабовладельцев от носителей Свободы (поляков, беларусов и литовцев) - громогласно пропагандируются здесь только для того, чтобы ими оправдать стремление к новым агрессиям и «крестовым походам» на соседей. Недаром как только в прошлом году новый «праздник» был узаконен - у всех комментаторов немедленно возник один и тот же вопрос: как это повлияет на отношения России с Польшей... Ведь каждый, хоть чуть-чуть следящий за русской политикой, знает, что снова захватить Беларусь и Литву (а если получится - то и Польшу) является хрустальной мечтой всех русских реваншистов. Всех - от мелких стукачей из ДПНИ до глобальных преступников из Кремля. Даже если они и не говорят это в открытую - их выдает тот азарт и то слюнотечение, с которым они ухватились за новоявленный «праздничек» как за повод помусолить еще раз «вину» поляков и литовцев перед «великой Россией»...

 

Впрочем, как ни несбыточны эти мечтания, - одной своей цели они, надо признать, добились. 4 ноября объявлено отныне чем-то вроде «дня народного единения». И действительно - на почве агрессивного имперского реваншизма и великодержавного шовинизма, ненависти ко всем соседям, от чеченцев до поляков, происходит триумфальное единение всех русских фашистов и реваншистов между собой - от Кремля до последней подворотни, - а также их общее единение с народом, настроенным крайне реакционно, мракобесно, реваншистски и ксенофобски, мечтающим о возвращении Сталина и возрождении СССР. Против общего «врага» в лице соседних стран и народов русский народ объединяется со своими КГБ-шными властями очень охотно и бодро, забыв даже вчерашние распри и бунты по поводу «роста цен» и «отмены льгот»...

 

По тому, сколько народу выйдет на ДПНИ-шный «правый марш» 4 ноября, - можно будет ясно судить, сколько есть в сегодняшней Москве самых оголтелых и отъявленных подонков, адептов кремлевского государственного террора, добровольных рабов и мазохиствующих обожателей хозяйской плетки. Чем больше их окажется - тем меньше завтра будет у бойцов Московского Фронта Кавказских моджахедов поводов вспоминать байки правозащитников о «мирном населении» при проведении боевых операций в Москве.

 

Борис Стомахин,

для «Кавказ-Центра»