О причинах нелюбви Запада к России

О причинах нелюбви Запада к России

«Россия и русские в мировой истории», так называется с позволенья сказать «труд» (именно в кавычках) «доктора исторических наук, ведущего сотрудника ИМЭМО РАН, специалиста в области мировой политики, работавшей в Секретариате ООН в Нью-Йорке в 1982-1989 гг, депутата государственной думы РФ Наталии Алексеевны Нарочницкой»

 

Только не покупайте сей «труд», а возьмите в библиотеке иначе пожалеете напрасно выброшенную трудовую копейку.

 

Когда я слышу титулы «заслуженный, ведущий, авторитетный, депутат, фундаментальных» и т.д. мне лично сразу становиться смешно и грустно. «Заслуженные» в России только те, кто пляшет и поет на сцене и в кино для народа. И то часть «заслуженных» получили свою «заслуженность» за понравившееся нашим царям исполнение ролей наших царей.

 

Смешно мне потому, что все «заслуженные в области обществоведения, политики», и т.п. белиберды, не в состоянии родить ни единой новой идеи кроме как «неуловимо весящей в воздухе воли русского царя». Эту волю они «фундаментально» улавливают «верхним собачьим чутьем» и развивают при любом режиме от опричнины Ваньки Грозного, до маразма Леньки Брежнева и так далее до бесконечности…

 

Грустно мне потому, что эти «фундаментальные» труды читают, видимо, не совсем глупые люди и потихоньку зомбируются независимо от их воли, естественно при условии, что эти люди сами не рожают новых мыслей и идей, а лишь «впитывают» «идеи» «заслуженных».

 

Читая книжки «заслуженных писак» про мировые проблемы, у меня сразу возникает единственный вопрос: «Что же в жизни сделали для развития мировой истории и цивилизации сами «заслуженные», чтобы иметь наглость судить о проблемах всего мира?

 

Что кроме десятков тысяч страниц убористого текста про «мировые проблемы» оставили они будущему человеку?

 

Как оказывается НИЧЕГО!

 

Ни единого построенного дома, ни единого посаженного дерева (кроме как на своем дачном участке), ни единого изобретения (хоть нового типа гигиенической прокладки), ни единой новой философской мысли…. Ничего!

 

Целью никчемной жизни «заслуженных» является простая «идея» микроорганизмов питаться! И размножаться! Вкусно есть и мягко спать, получать звания «академиков» для улучшения качества питания, качества одежды, мебели, услуг, увеличения площади «академических» дачных участков.

 

Как же «заслуженные» добиваются улучшения питания? А очень просто. Они просто перекладывают на белую бумагу, то, что «неуловимо висит в воздухе в виде воли батюшки царя». И тем живы!

 

Каждый божий день наш «доктор наук» встает по звонку изобретенного на Западе будильника, чистит зубы придуманной на Западе зубной щеткой, применяет в изобретенном на Западе туалете разнообразные средства гигиены, надевает кружевное белье, изобретенное на Западе вместо паневы и сарафана, обувается вместо родных лаптей в туфли от Кардена, бодро садиться в «Мерседес», да хоть и в любую отечественную «Волгу» содранную с западных машин с двигателем внутреннего сгорания, изобретенным на Западе и едет в некое демократическое собрание типа «Думы» изобретенной на Западе же!

 

Но в самой «Думе» «доктор» произносит патетические речи (в изобретенный на Западе микрофон!) о тлетворности Запада! О отсутствии на Западе малейшей духовности, о вечном преследовании Западом несчастной России, о необходимости священной борьбы с Западом! В перерыве «доктор» спускается в буфет, съедает легкий обед не из пареной национальной брюквы без соли, а из легкого салатика «Оливье» придуманного на Западе, запивая его вкусной водичкой «Перье» придуманной на Западе. И так далее, после «рабочего дня обличителя тлетворности» до отхода ко сну, но не на струганных березовых полатях, а на итальянской резной кровати и в простынках придуманных на Западе же.

 

Все, что я не читал «от заслуженных членов и докторов-депутатов» отличается полным отсутствием какого либо дуновения мысли, запахом государственной мертвечины, запахом пыльной «думы», и высохших мух. И это правильно! Это и есть реалии русской жизни.

 

Что же хочет сказать доктор исторических наук в своем с позволения сказать «фундаментальном» труде «Россия и русские в мировой истории»? Коротко «идеи» депутата государственной «Думы» заключены в следующих утверждениях:

 

1. Запад всю свою историю преследовал Россию, проводя вечную политику: Drang nach Osten.

 

2. Звериное стремление Запада удавить Россию усугублялось нашей православной верой духовной настолько, что Запад не мог не понимать смертельной угрозы исходящей от нашей духовности.

 

3. С Россией боролись все без исключения страны Запада вплоть до Италии, но особенно усердствовали поляки, затем англичане, затем немцы, затем опять англичане, а затем «атланты» в лице Англии-США, Израиль, Турция, а теперь и Китай.

 

4. Никаких причин преследования России кроме зависти к нашей духовности и природным богатствам у Запада (а теперь и «прозападного» Востока) никогда не было, и быть не могло.

 

5. Духовность России заключается в жизни по формуле: «как долг велит» т.е. как велит Бог.

 

6. Русский государь, есть наиболее духовный тип из всех возможных видов государей.

 

7. Бездуховный Запад живет по формуле: «объявлять порок и добродетель, истину и ложь, добро и зло равночестными».

 

8. Западники внутри России в течение 200 последних лет полностью разрушили наше «все», разрушили великую Россию (лапотную, с лежанками на печах, щами в бородах, и тараканами под лавками).

 

9. США и Великобритания есть высшие проявления вселенского зла, наиглавнейшие враги остатков духовности человечества, дом Антихриста.

 

В книге «доктора» в 532 страницы убористого текста, щедро насыщенной «умными» словами и оборотами нет ни малейшего намека на причины ненависти Запада к России кроме намеков о зависти к «духовно-природным богатствам», а есть только утверждения о звериной ненависти.

 

Высока наша духовность по Нарочницкой. Например «доктор» приводит высший подвиг русского «духа» во имя православной веры во имя Государства русского. Имеется в виду подвиг простого купца Минина. Как пишет Нарочницкая он: «ощутил себя гражданином задолго до изобретения contrat social на Западе. Во!

 

Как одним росчерком пера «докторов» создается первый в христианском мире отечественный героический эпос! «Доктор» отечественных исторический наук судя по всему, не знает старинную историю про простую Западную девушку Жанну случившуюся почти за 200 лет до Минина и в отличие от Минина не дрогнув принявшую мученическую смерть. Или делает вид, что не знает? Потому что кормушка дороже правды?

 

Кстати, не забыв упомянуть про духовность Минина «доктор» Нарочницкая запамятовала сказать, что поляков то на Русь…..пригласили! Не сами поляки то пришли. Их сначала «убиенный» царь русский пригласил, Гришка Отрепьев, а затем приглашали русские бояре! Не могли они любимую власть поделить. А грабили и насиловали поляки не бояр и детей боярских, а народишко русский! Холопов, рабов черных. А бояре русские и не возражали. Власть русская «высокодуховная» не возражала. С чего бы про это Нарочницкая сказать забыла? Может нарочно?

 

Русский царь-государь, считает Нарочницкая вслед за «филосом» М. Зазыкиным (мне лично просто смешон философ по фамилии «Зазыкин»!): «..не сословный феодальный монарх, чья власть основана на привилегиях, а государь, чья власть основана на воплощении народной веры, народного идеала, через который «власть становиться властью самого нравственного идеала в жизни, который не может быть и понят без проникновения в учение православия о смирении и стяжании благодати чрез самоотречение и жертвенность подвига жизни».

 

Тут стоит отметить, что от подобной туфты с серьезным видом произносимой в  21-го века вслед за «философом Зазыкиным» и написанной не от руки гусиным пером писцом русского царя Федькой Кривым, а напечатанной на изобретенных на Западе электронных машинах, при помощи гарнитуры «Таймс» с компьютерной версткой (см. выходные данные книги «Россия и русские в мировой истории»), просто отвисает челюсть от изумления.

 

Сразу начинаешь понимать, что серьезно больны либо «Нарочницкие с Зазыкиными» либо ты сам.

 

Однако я не проповедовал сумасшедших коммунистических идей в 1982 г, в ООН (как «доктор Нарочницкая»), и таким образом считаю себя психически здоровым. И в связи с этим не желаю «смиряться и стяжать благодать чрез самоотречение и жертвенность подвига жизни» в то самое время, когда разнообразные русские цари лопают черную икру, пьют шампанское по 10 000 евро за бутыль в Куршавеле и катаются на «Мерседесах» с мигалками и крякалками по Москве.

 

Возмущается «доктор» Нарочницкая Лениным! Интересно возмущалась ли она им в эпоху коммунистических русских царей? Или славила стоя на коленях пред русскими иконами Маркса-Энгельса-Ленина? По собачьи преданно заглядывая в лицо русского «парткома».

 

Ленин паршивец, оказывается, желал поражения собственного правительства (т.е. батюшки царька Николашки) во время русско-японской войны. Во время Первой мировой войны Ленин снова желал поражения батюшки-царька. Да как он посмел. Ведь понятие Родина и царек в русском понятии нераздельно. Государство и батюшка царь-государь нераздельно тож! Точно был Ленин германским шпионом! И японским!

 

На кого работает Нарочницкая, так навязчиво внушая читателю, что Родина и царек-дебил для русского человека равнозначны? Отечество и правительство равнозначны! Государство и бояре (чиновники) равнозначны!

 

Нет, никогда не уверит меня Нарочницкая в «духовности» русских царей.

 

Даже приводя в доказательство слова Петра Первого перед Полтавской битвой: «Воины, пришел час, который решит судьбу Отечества. Вы не должны помышлять, что сражаетесь за Петра, но за Государство, Петру врученное, за род свой, за Отечество, за православную нашу Веру и Церковь….имейте в сражении перед собой Правду и Бога, защитника вашего, а о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, жила бы только Россия во славе и благоденствии, для благосостояния вашего».

 

Хотя Петр был не русским царем! Т.е. не вполне русским! Это и дураку понятно, и что интересно, именно в эпоху Петра Запад смирился с Россией!

 

Запад получил слегка по рогам, понял, что государь Петр вполне необычный дебил, царек, увидал Запад, что Петр бойко гоняет дремучих византийских попов, одежду Западную носить велит, бороды дурацкие режет, работать «высокотехнологично» народу не только не мешает, но и заставляет. Посчитал Запад Петра своим!

 

А слова Петра насчет «православной нашей Веры», «Церкви», и Боге, это чтоб мужикам понятнее было. Имел же ввиду Петр только единственно свое Отечество.

 

Про Отечество Петра я уже писал. Он кстати это слово два раза употребил в своей речи перед Полтавской битвой, а про себя (Царя !) сказал только что ему жизнь не дорога!

 

По Нарочницкой (по «доктору наук») оказывается, что вся бездуховность Запада идет от тамплиеров в лице сожженного в 1314 г, Якова де Моле. Они, тамплиеры предали Христа, основали дьявольское учение подготавливающего ниспровержение христианства и пришествие Антихриста!

 

Вся история Запада это постепенная замена христианства манихейским учением, что и видно сейчас по всем делам «Атлантов» т.е. оси вселенского зла Великобритания-США.

 

Единственной силой противостоящей Антихристу в настоящее время есть святая Русь мужественно несущая крест, от которого уже «открестился» весь Запад.

 

На этом месте интересно узнать разрешалось ли «доктору» верить в Христа и рассуждать о Антихристе при русском царе Л.И. Брежневе? Состоял ли в коммунистической партии великого русского народа отец «доктора» «академик» Нарочницкий? Неужели не состоял? Состояла ли сам «доктор» в КПСС во время службы в ООН в Нью-Иорке? Кажется тогда в гнездилище зла (США) без членства в КПСС и присмотра НКВД «духовным докторам» русский царь жить не разрешал?!

 

Вообще «доктор» интересно пишет о русских царях. Хорошо пишет. Правду матку режет. Прям в глаза, честно без страха правду говорит.

 

Например, пишет, что русские цари в отличие от своих богомерзских западных «коллег»-корольков, исповедующих принцип: «Что дозволено Юпитеру—не дозволено быку», были «воплощением этического идеала и долга…!».

 

Что хочет впарить читателю «доктор» Нарочницкая? А то, что русские цари были сплошь высокодуховны, руководствовались в своей деятельности «Нагорной проповедью», в «римском праве» тлетворного Запада не нуждались, несли счастливому русскому народу свет и добро, в отличие от зла и лжи западных корольков. Сразу вспоминается Ванюша грозный царь дебилов, который резал и молился, варил в кипящем масле людей и молился, все, как ни есть…по совести, по «этическим нашим идеалам».

 

Интересно, что бы определила парторганизация Нарочницкой при русском коммунистическом царе Брежневе, на такие ее заявления о «духовных» добродетелях некоммунистических русских царей? Выговор с занесением в учетную карточку «строителя коммунизмы», или исключение из любимой партии т.е. отлучение от сытной кормушки русских царей?

 

«Доктор» считает, что русские западники разрушили Россию. Причем за последние 200 лет. Отсчитаем назад и получим 1804 г. Т.е. следует понимать, что до 1804 г. в великой России было все в порядке.

 

Возникает простой вопрос. Кого считать западником? Того, кто прямо и честно говорит, что надо брать от Запада лучшее, что он имеет?

 

Что было бы с Россией, если бы она (с помощью западников) не брала от Запада уже приготовленных на Западе плодов цивилизации? А вот, что!

 

Через 200 лет после 1804 г, в России не было бы: железных дорог, пароходов, теплоходов, самолетов, ракет, атомных бомб. Но это так по мелочи!

 

У России не было бы вообще ничего. Даже русского самовара и русской гармоники, которые совсем не русские. Все науки в России как раз с начала 18-го века развивали и преподавали Западные ученые. Никаких Менделеевых, Сикорских и Зворыкиных просто бы не существовало. Кто бы их учил, если бы Петр не пригласил в дикую Россию ученых с Запада?

 

Нарочницкая не хочет об этом говорить. Иначе крах всего. Всей российской «духовной философии». В России недостойно быть западником. Но весьма достойно носить европейскую одежду, а не лапти, звонить по мобильным телефонам а не бить в бубны и жечь костры для связи, и ездить на автомобилях изобретенных на Западе, а не на телегах.

 

Крах всей русской «идеи» начинается с того, во что мы сегодня одеты и обуты, и далее даже не стоит перечислять. Не хватит всей жизни на перечисление того, что мы взяли именно у Запада. Даже книгопечатание книжки «Россия и русские в мировой истории» «доктора» Нарочницкой пришло с Запада. Русский народ весь целиком и полностью «западник», даже распоследний таежный мужик старовер в тайге жжет керосин изобретенный на Западе и стреляет белок из ружья изобретенного на Западе же. Впрочем, как живет один день сама «незападный доктор» Нарочницкая я описал вначале статьи. «Доктор» тоже, кстати, Западное понятие, докторов историков придумали не дремучие русские Филофеи.

 

Впрочем, кое где почти правду пишет «доктор»! Только не отвечает на основной возникающий у умного читателя вопрос- За что? За что Запад так не любит Россию?

 

Ведь действительно не оставлял нас Запад в покое. Посягал на святую русскую землицу. И попов православных гонял при малейшей возможности. И боролись с Россией по возможности все от малых до великих стран Запада. И прозападный Восток с нами боролся и будет бороться.

 

Не отвечает «доктор» на вопрос- За что? Намекает только постоянно на звериную зависть к православной духовности и природным богатствам.

 

Общая ошибка витийствующих в «наукообразии» «докторов» заключается в том, что написав 532 страницы просто невозможно хоть краем, да не коснуться действительно правды матки. Настолько «расходятся» наши «доктора» в желании поразить читателя своей «ученостью», что глядь,… да проговорятся.

 

Вот и Наталия Алексеевна проговорилась на стр. 447.

 

Увлеклась «доктор» и пишет: «В западной исторической мысли заложено еще Гегелем в его «Философии истории», что лишь западные народы наделены ролью всемирно-исторических и способных свободно творить в мире на основе субъективного сознания. В той или иной степени, с большим или меньшим нигилизмом это демонстрируют т. Моммзен, Ж.. де Местр, А. Тойнби. Один из крупнейших архитекторов габсбургской внешней политики и идеологии в отношении православных соседей Б. Каллаи прямо указывает на противоборство духа Запада и духа Востока как цивилизованного и варварского миров, границы которого теряются в нижнем течении Дуная и возле Адриатического моря, имея в виду границу византийского православного пространства….»

 

Вот в чем большой секрет для маленькой такой компании!

 

Ж. де Местр это тот самый посланник сардинского короля, который произнес известную фразу: «Каждый народ заслуживает своего правительства!». Это он про русский, а не какой ни будь иной народ, так высказался нехорошо.

 

Большой секрет Запада заключается в том, что Запад не любит дикие народы. Т.е. народы нецивилизованные, подозревая их (и не без оснований) в людоедстве.

 

Именно за это и практически любой русский человек не любит разных инородцев с иной, чем у русских людей формой носа или цвета кожи. Русский человек подозревает «черных», «чучмеков», «чурок» в некультурном поведении, наглости, в воровстве, во всех короче смертных грехах…. Этих «диких инородцев» русский человек подозревает в людоедстве. Подозревает, что при случае «дикари» подвесят его на большом шампуре, поджарят на костре и скушают вместе с костями! Скушают за просто так, не спросив даже имени. Восток то ведь дело тонкое.

 

Вот и Запад точно так же. Подозревает нас в «людоедстве». И судя по нашей истории, подозревает не напрасно. Если русские люди с таким упоением уничтожают друг друга, то что Западу то ждать для себя неродного?

 

Именно за это Запад не любит Россию, которая всю историю предстает перед Западом в виде громадного и могучего дикаря в последнее время вооруженного уже даже не сучковатой дубиной, а атомным оружием, но который в любой момент может…зажарить и съесть с костями. Наличие у дикаря баллистических ракет и водородной бомбы не делает дикаря для Запада менее диким и непредсказуемым в действиях и это совершенно справедливое опасение!

 

Почему у Запада всю историю было представление о России как о дикой нецивилизованной стране? Стране, от которой неизвестно чего ждать?

 

Ответ очевиден.

 

Всю историю России она совершала совершенно дикие с точки зрения Западного человека поступки, даже не где ни будь, а на своей собственной территории.

 

Как мог думать о Московии Ивана Грозного Запад, когда дикий Ваня резал собственный народ, спуская младенцев под лед? Воевал с собственными городами даже ни единым духом не намекнувшим о каком либо заговоре или предательстве государя?

 

Как мог думать про Россию Запад, пришедший в Россию хоть и в качестве оккупантов но и освободителей от крепостного рабства, когда рабы не захотели лишить себя рабства?

 

Как мог думать про Россию Запад, скинувший с себя даже остатки рабства за полвека до России?

 

Как мог думать про Россию Запад, когда армия крепостных рабов с кремневыми гладкоствольными ружьями на деревянных челнах решили выяснить отношения с Западом вооруженным дальнобойными винтовками и пароходами?

 

Как мог думать о России Ленина-Сталина Запад, когда кремлевский горец стер с лица земли половину собственного народа даже не намекнувшем о заговоре или предательстве государя?

 

Как мог думать о России запад, когда увидел, что народ, освобожденный от рабства не собственной волей, а волей государя, спустя всего полвека после освобождения напялил на себя ярмо еще большего колхозного рабства?

 

Как мог думать о России Запад, зная, что половина России сидит в тюрьмах и лагерях в то время, когда человечество уже овладело атомной энергией?

 

Как мог думать Запад о России Хрущева-Брежнева, когда вся страна, стоя в очередях за куском колбасы, работала исключительно на выпуск сучковатых дубин вкупе с ракетами и водородными бомбами, а царь, брызгая слюной, молотил сандалетой по трибуне ООН?

 

Как может думать Запад о России сегодня, когда вся страна с бешенной энергией безудержно разворовывает и уничтожает саму себя? Все ворованное у самих себя идет именно на Запад. Но Западу то, что до того плохого, кроме привычного изумления дикостью?

 

Как может думать Запад о России сейчас, когда страна сначала дала полный карт-бланш своему «олигарху» Ходорковскому воровать, а затем с большим рвением сажающая его на десяток лет в средневековую русскую тюрьму, не говоря уже о совершенно дикой войне на Кавказе?

 

«Духовность» России совершенно не нужна Западу. По большому счету Западу не нужно наше техническое творчество ни в едином виде технической человеческой деятельности, кроме военной техники, но и это весьма скоро уже не будет нужно. По большому счету Запад не нуждается в нашей музыке, литературе, живописи, произведениях нашей культуры. Запад нуждается только в наших природных ресурсах, более его ничего в России не интересует.

 

Пока природные ресурсы в России не исчерпаны Запад видит в нас рынок сбыта, но этот рынок не долговечен поскольку расплачиваться за товары Запада мы можем исключительно продавая природные ресурсы. К большому нашему несчастью мы не можем конкурировать с Западом ни в единой области человеческой деятельности серьезным образом. С точки зрения Запада мы занимаем слишком большое географическое пространство, которое, по мнению Запада могло бы использоваться с большей пользой для него, если бы России не существовало вовсе.

 

Когда Кук высадился на дикий заросший джунглями остров, дикари ударили его по голове камнем и насадив на большой шампур зажарили и съели. За что аборигены съели Кука? Никто не знает, молчит наука. Кук нес аборигенам цивилизацию, причем неважно как, силой или уговорами. Не достойно человеку разумному ходить на четвереньках плясать вокруг костров, поедать себе подобных и при этом молиться деревянным богам. После того как аборигены съели белого Кука, который нес аборигенам не дикость, но разум, их наказали. Наказали, не за Кука, а за то, что люди не должны ходить на четвереньках и нагло поедать более разумных.

 

Один бортовой залп огнестрельных орудий работающих не силой «духа» богов, а силой разума овладевшего химической силой пороха снес глупую папуасскую деревню, едва отличающуюся по уровню разума от жизни большого термитника с лица земли. И именно поэтому, а не по каким либо иным причинам залпы орудий продолжаются вот уже тысячу лет.

 

Один из столпов общечеловеческих ценностей Петрарка как-то выразил отвращение к «скифским мордам, наводнившим его родной город» т.е. православным христианам –славянам. Интересно, почему Петрарка не захотел почитать «мордам» свои сонеты? Может быть «морды» бы их оценили? Или было видно уже издали, что не оценят?

 

Почему Запад не любит православие? А потому, что это единственное религиозное течение не подверженное реформам, т.е. не приемлющее ничего нового, не приемлющее реалий даже 21-го века. Это религиозное течение опасно для Запада как хоть и христианское но наиболее реакционное, препятствующее всякому развитию цивилизации учение. И это единственное и весьма духовное христианское учение опасного с точки зрения Запада своей дикостью населения громадных территорий.

 

А доказали необходимость именно православной религии для России… большевики.

 

В 1919 г, Ленин приказал расстреливать попов, именно православных попов, поскольку Ленин видел в них угрозу своему хоть и людоедскому, но вполне «реформаторскому» учению. Однако Ленин сильно ошибся. Никакой угрозы от православных попов людоедскому режиму, хоть и трижды «новому» никогда в истории России не было. Наоборот! Православная религия как нельзя помогало людоедским режимам, от монголо-татар, до Вани Грозного и Иосифа Сталина.

 

В 1939 г, Сталин полностью отменяет распоряжение Ленина о репрессиях против попов. Любимый вождь и учитель русского народа, уничтоживший его добрую половину, наконец, понял, что без наличия православной веры угнетать русский народ невозможно в полной мере!

 

А кто же не любит Запад в самой России? А читатель, который не дебил уже догадался.

 

Запад последовательно ненавидят полнейшие бездари! В том числе и «доктора наук». Бесталанные людишки, которые не могут родить за всю жизнь ничего кроме полных нужников. Мелкая зависть ко всему новому приходящему с Запада всему от новой модели обуви до новой модели мироустройства подсознательно гложет мелких и нищих духом человеческих существ внутренне понимающих свою ничтожность и ненужность в мировой истории цивилизации, заставляет ненавидеть Запад. Они прекрасно понимают, что в случае пришествия цивилизации Западного типа на землю России их место будет только на помойках больших городов и в очередях за пособием по безработице. Так как они ничего не умеют делать. Они никому не нужны на Западе. Западу не нужны бездари, не нужны и халявщики не желающие даже копать землю по своей бездарности для фундамента иных более сложных дел.

 

Какие то «Директора Центров геополитических экспертиз» с громадными бородами (с застрявшими в них кусками капусты) А. Дугины, какие-то ведущие чего-там на ТВ М. Соколовы (с не менее громадной бородой, с застрявшими в ней кусками капусты), какой-то М. Леоньтьев снова с густой растительностью и кусками капусты на лице. Какие-то дремуче бородатые мужики оставляющие после своей жизни только кучу какашек и груду исписанной подтирочной бумаги призванной доказать преимущество диких бород и капусты над исследованиями атомного ядра и глубин космоса. Что оставят после себя эти дремучие бездари? Загляните в патентный фонд. Пусто. Послушайте музыку. Пусто. Сходите в галерею изящных искусств. Пусто. Спросите выздоровевших больных не лечил ли доктор с бородой из которой в операционное поле падали куски капусты и лапша с ушей? Нет таких выздоровевших! Только кучи какашек, литры мочи и вываливающаяся с бород капуста. Но капустных какашечников слушает народ. Какашечникам верят. Рождаются и созревают новые капустнобородые бездари и производители дерьма.

 

Людям творцам не за что ненавидеть Запад. Они не завидуют Западу, а только учатся у него и затем еще учат его, поскольку Запад естественно не есть совершенство. Запад это развивающийся организм, проходящий все этапы от агуканья и ползания на четвереньках до юности, зрелости, и естественно неизбежной когда-либо старости с хождением под себя. Люди творцы в России не бояться Запада просто потому, что они равны Западу в возможностях творчества, но знают о жизни несравнимо более человека Запада, поскольку родились в России, и трудность существования в России располагала к серьезным размышлениям о самой жизни.

 

А Россия Нарочницких прислуживающих русским царям за пайку корма, лишь больной ребенок-перестарок даже в зрелости ходящий под себя и еще глупо пытающийся размазать какашки по окружающим.

 

Ницше считал Россию: - страной рабов, пошедших за ней в желании упорно увековечить деспотию и варварство. Сложно спорить с этим утверждением.

 

Ю.Л.

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»