Камни на дороге

У нашего брата Тимура Муцураева есть очень хорошие стихи. Читая их, нахлынули воспоминания и навеяло некоторые мысли...

Если духом ты слаб и безмерно собою гордишься
Если славы добиться любыми путями стремишься
Знай в беде и в нужде ты с обманом и с ложью смиришься
И под натиском силы ты воле чужой покоришься

Уходят братья на джихад. Пустеют улицы дагестанских сел. Остаются лишь самые «стойкие». Тех, кого не пробудить. Чей иман спит, а совесть подобно шагреневой коже -стягивается все уже и уже. Их не разбудит Аллаха клич, для них не существует джихада.

Спрятавшись за удобной ширмой лжетеорий они говорят о том, что не время, не место, не ровен час. Они слишком боятся потерять себя для Ислама, забывая, что таких как они Ислам переживет. Но переживут ли они ужасы Судного дня? Они живут так, словно им отмеряны столетия, забывая, что их колокол уже звонит по ним.

Они подобно морской пене, которая осталась на поверхности, носимая волнами подобно мусору в потоке. Они плывут по течению, пассивно плетясь в череде событий. И после этого они еще на что-то надеются.

«Будущее выволакивают» сказал кто-то кафиров. Будущее Ислама по воле Аллаха сегодня творят муджахиды, которые автоматными очередями пишут историю создания Исламского государства.

Если верой ты слаб и моля к небесам не взываешь
Если искренне каясь пред Господом стан не склоняешь
Знай, бесценные годы свои ты напрасно теряешь
И в мирской суете смысл жизни своей не познаешь

Для чего они живут? Забегавшись в мирской суете, слизывающие капли этой дуньи и оставившие ахират. Суета повседневности, от которой их время от времени отвлекают набатные выстрелы «спецопераций». Подобно жующим жвачку овцам на время они поднимают голову, но потом снова покорно отпускают ее и жуют дальше. Покорно ожидая часа, они даже не дергаются, когда их выхватывают из стада и приносят в жертву тагуту. Они смирились перед куфром. Они - жертвы кошарной глобализации и стадной демократии.

В жизни путь лишь один срок земной незаметно промчится
Каждый должен оставить свой след и чего-то добиться
Жизнь достойно прожить и во всем от греха удалится
И к деяньям благим должен искренне каждый стремиться

Слишком ценят себя и недооценивают других. Так можно сказать о них. Даже участь шахида для них опасна и не столь ценна как их бесцельное существование в потоке дней. От них не остается следа. Это показала история. Мусульмане помнят тех, кто саблями писал историю могущества мусульман. Кто помнит тех, кто безучастно взирал с окрестных гор на штурм Ахульго? Их потомки сегодня завязывают тряпицы, надеясь на личное чудо. Кто помнит тех, кто молча ел и пил, когда мусульмане во главе с Узун хаджи воевали то с красными, то с белыми кафирами? Их потомки и сегодня говорят о мудрости лежания на печи. Где все они? Несут бремя своих грехов в могиле. Тех, кого не выслали, кого толпами не расстреляли на берегу Каспия, прожив подобно Гамзату Цадасе униженно эту жизнь, такими же униженными предстанут перед своим Господом. И Каинова печать предателя отца перешла к сыну, от сына к дочери, от дочери к внукам.

Кем был Гамзат Цадаса? Шариатским судьей. Но как только он променял шариат на куфр коммунистов Аллах превратил его в красного клоуна, отца такого же клоуна и забулдыги - Расула Гамзатова.

Что осталось после них? Гора коньячных бутылок, куча макулатуры, которую никто не читает и разграбленный музей «искусств». Для чего они жили? Чтобы после них их потомки спорили за чей же счет им ставить памятники: за счет бедных библиотекарей или родственников Гамзатова? А кому нужны эти камни, если от них не осталось памяти?

Рай под тенью сабель. Именно муджахиды обладатели почета и уважения. Их имена запомнят потомки, и именно они в Судный день будут стоять с поднятой головой. А «мудрецы»-пескари, жившие по принципу «как бы чего не вышло», будут дергаться подобно овцам, над которыми занесен нож Справедливости.

Если судишь других и грехи сосчитать их берешься
Со своих же начни до чужих ты едва доберешься
Если деньги и роскошь к тебе притекут . вознесешься
Знай, богатства уйдут, на круги ты своя все ж вернешься

Если громко живешь для себя и в делах малодушен
Ты собой дорожишь, ты сомнения гласу послушен
Если к тяжким страданьям, к несчастьям других равнодушен
Знай огонь благородства добра в твоем сердце потушен

Некоторые пытаются осудить моджахедов. Приписывают грехи, которых те не совершали, рассказывают ФСБ-ные небылицы о том, что взрывают невинных таксистов или мирных людей в маршрутках. Некоторые из мусульман ради своего «бизнеса», от страха, или гордыни стоят в стороне от сражающейся уммы. Они, которые говорят об Аллахе, не думают, что завтра предстанут перед ним в окружении больных, нуждающихся, голодных и холодных. Что ответят они те, кто кормит своих детей черной икрой, а мусульманам отказывает в самом малом?!

Малодушие в делах, когда отказывают своим братьям в крове и пище. Когда закрывают дверь, говоря, что за ним якобы следят или денег у самого не хватает. Хвала Аллаху есть такие братья, которые выходят на джихад даже с охотничьими ружьями. Да воздаст им Аллах высшими ступенями Рая! Афганский джихад тоже начинался с того, что многие муджахиды элементарно не могли пользоваться оружием. А сегодня они наводят ужас своим умением воевать и кафиры отказываются посылать умирать своих солдат.

Следование «общественному» мнению, а что скажут люди, если узнают, что помогал моджахедам?! Когда же подкинут им две ржавые гранаты под подушку начинается вселенский шум: гей, где вы хлопцы-мусульмане?! Почему оставили нас в беде. И не беда, что я не помогал вам, уводил от вас мусульман, но теперь все, начиная от Путина и заканчивая шейхами Саудии должны бросить все и заниматься моей персоной!

Слишком дорожат своей персоной. Во мне, мол, столько знаний, что меня нельзя убивать, а то Ислам потеряет очень многое. И тут же, закинув мешок картошки, и отставив дома знания, идут торговать картошкой на Цумадинский рынок. И сами ничего не делают, и других отваживают. Они подобно камням, которые лежат на дороге. Дорогу закрыть не могут, но, спотыкаясь о них, мусульмане говорят «Аузубиллях» и идут дальше.

Тот, кто скажет, тот сеет, кто слушает тот собирает
Сильный гнев мудреца и война храбреца испытает
Доброта одеянья святых и оно не вещает
Все приходит для тех кто с терпеньем судьбы ожидает.

В жизни путь лишь один срок земной незаметно промчится
Каждый должен оставить свой след и чего-то добиться
Жизнь достойно прожить и во всем от греха удалится
И к деяньям джихада должен искренне каждый стремиться

  

Муслим

ДШ