Шейх Абдул-Халим: «Мы идём к провозглашению Исламского Государства»

2 декабря 2007 в 12:26
Шейх Абдул-Халим: «Мы идём к провозглашению Исламского Государства»

В связи компанией дезинформации вокруг факта провозглашения Кавказского Эмирата, развязанной некоторыми бывшими членами правительства ЧРИ и парламента ЧРИ, редакция КЦ предлагает читателям распечатку (с чеченского языка) аудио письма президента ЧРИ, Амира ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Шейха Абдул-Халима Садулаева (Шахид иншаАллах), которое было записано в августе 2005 года.

Аудио письмо Шейха Абдул-Халима ясно указывает на то, что группа заговорщиков, дислоцированная в Лондоне, сознательно распространяет клевету о том, что провозглашение Кавказского Эмирата было якобы наспех организовано «врагами в сговоре с ФСБ», с целью «ликвидации чеченской государственности», приуроченной к «выборам в России», в «помощь Путину» и прочей дежурной ахинеи.

Напомним, что деятельность антигосударственной лондонской группировки, в которую входят некоторые бывшие члены правительства и парламента ЧРИ, расследуется Мухабаратом Кавказского Эмирата. Дело главаря группировки заговорщиков передано в Шариатский Суд.

Кроме того, спецслужбы Кавказского Эмирата расследуют факты возможного соучастие некоторых бывших членов правительства ЧРИ, находящихся за рубежом, в организации убийства президента ЧРИ Аслана Масхадова и Абдул-Халима Садулаева (шахиды иншаАллах), и покушении на амира Кавказского Эмирата Докку Умарова.

Аудио на чеченском языке можно послушать по этой ссылке. Скачать файл можно по этой ссылке.

  

*****

  

Шейх Абдул-Халим о подготовке к провозглашению Исламского Государства

Бисмиллаhи-рахьмани-рахьим

Ассаламу алайкум ва рахьматуллаhи ва баракатуhу!

Мовлади, салам-маршала тебе и всеми нашим братьям и сестрам! Я получил от тебя письмо, Хвала Аллаху, выслушал и по мере возможности попытаюсь ответить. Но прежде хочу предупредить, что кассету с твоим первым разговором, (насколько мне известно, это был первый), переданную через Абубакара (представитель Шейха Абдул-Халима за рубежом), получить нормальным образом, так чтобы его можно было толком прослушать, почему-то не получилось. То сказали, что кассета испортилась, то одно, то другое. Одним словом, выслушать толком, о чем там говорится, не удалось, но все вопросы, которые я тебе направил, исходили из тех ваших обсуждений.

Я всех предупредил о том, что все, что противоречит Шариату, не будет принято. Все, кто находится там (в Европе), должны знать, что представляя нас, они должны отстраниться от лиц, совершающих телесные грехи (даже курение, не говоря уже о вине или других вещах), в противном случае они не имеют права представлять нас.

Все деятели, которые сами не в состоянии исправить свое поведение, пренебрегают намазом и постом, предупреждены в том, что времени оставаться на своих постах у них осталось ровно столько, сколько уйдет на публикацию моего Указа. Я говорю не только о министрах, но и о представителях. Такие люди не должны и не будут оставлены на своих должностях.

Моджахеды, молятся, держат пост, ведут Джихад, различают одобряемое и порицаемое. Над этим они трудятся и воюют ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего, поэтому вся наша внешняя политика должна быть приведена в соответствие с этим. За один день это сделать невозможно, но потихоньку мы должны выровнять политику с Шариатом.

Я их предупредил однозначно, четко и ясно, так чтобы в этом у них больше не возникало двусмысленных вопросов. Об этом предупрежден Умар (Ханбиев) и Ахмед (Закаев).

Действительно, все заявления Ахмеда (Закаева), которые он делал ранее, неверны, и бестолковы, и нет сомнения в том, что они таковыми являются с точки зрения Ислама. Все что не соответствует слову Аллаха, мы не приемлем. Я обсуждал этот вопрос с Доккой (Умаровым), Абу-Идрисом (Шамилем Басаевым), все они не приемлют эти вредные заявления, которые не соответствуют Шариату. А то, что эти заявления вредны и неверны, нет никаких сомнений.

Иначе говоря, ни ты, ни я и никто другой из мусульман не имеет права подчиняться человеку, который отрицает Шариат. Сегодня, если я ответственный перед Аллахом, как обладающий властью, которая выпала на мою долю по Его воле, вдруг стану действовать не по Шариату, никто не должен мне подчиняться, а Ахмеду (Закаеву) тем более.

В Коране сказано: «О, которые уверовали! Будьте верны договору с Аллахом, Его посланником и теми, кому дана власть среди вас. Если между вами возникнут разногласия, верните это Аллаху и Его посланнику. Это лучше для вас по исходу».

Таким образом, правителю подчиняться следует, только если он действует согласно тому, что передано посланнику Аллаха (а.с.с.). Согласно тафсиру этого аята всех ученых, подчинение руководителю является законным только в том случае, если руководитель придерживается Шариата и выступает за Шариат.

Во всем мире, исключая моджахедов Афганистана и Ирака, мусульмане проигрывают только потому, что играют по правилам, установленным неверными в исламском мире. Это однозначно - играя и далее по их правилам, мы однозначно проиграем, и также однозначно и то, что мы не собираемся придерживаться этих правил.

Более того, мы не можем далее проводить прежнюю политику, и не собираемся, потому что эта политика неверна. В соответствии с этим мы внесли поправки и дополнения в Конституцию ЧРИ.

Я предупрежу Ахмеда (Закаева) об этом. Эти поправки и дополнения были приняты, в соответствии с нынешней ситуацией. Он (Закаев) высказал свое неприятие ожидаемыми изменениями нашего государственного устройства. Я получил от него кассету, где он высказывает собственные соображения по этому поводу в меру своего понимания.

Я ему ответил, и он в курсе того, что в данное время мы не делаем изменений, но он (Закаев) должен знать, что эти изменения будут сделаны, хотим мы этого или не хотим, все движется именно к этому решению.

Моджахеды Кавказа везде предельно бдительны, принесли мне байат (присягу) и хотим мы или не хотим, это случится, рано или поздно, и он (Закаев) в курсе этого.

К тому же мы сами этого хотим, стремимся к этому, и над этим работаем. Я, предупредили его, чтобы он (Закаев) потом не говорил, что не знал об этом.

После того, как это случится, мы дадим ему знать, как строить далее свою работу.

В ответ он (Закаев) сообщил о своей некомпетентности и непонимании происходящего и возможном уходе с работы. Я ответил ему, и предложил продолжить борьбу на пути Джихада, но в тот день, когда он сам определится в этом вопросе (не захочет принять изменения), мы легко освободим его от этого бремени.

Этот вопрос мы уже обсудили - «либо ты работаешь, так как тебе велят, либо мы тебя отстраняем». Когда мы объявим о нашем курсе, ты сам выбирай - «хочешь трудись, не хочешь не трудись».

Я пояснил, что в Исламе нет имени (должности) - президент. Есть исламские названия - Амир, Халиф, Имам, даже Султан есть. На чеченском языке, это значит руководитель, лидер.

Мы намерены привести все в полное соответствие с Исламом и над этим мы сегодня трудимся, и сообщим вам дальнейшие инструкции.

Надо понимать, что если власть президента ограничивается в пределах Чечни, то власть Амира распространяется на весь Северный Кавказ.

Я считаю себя недостойным на эту должность, и не хотел быть Амиром просто ради руководства, но стал бы им, чтобы порадовать сердца мусульман.

Итак, если мы вводим эту должность, то и правление должно быть соответственным, и это наша прямая обязанность как мусульман. Мы приняли присягу от моджахедов Кавказа и соответственно должны нести ответственность за них.

До сих пор была Чеченская республика Ичкерия, но сегодня мы думаем об изменении в этом вопросе и общекавказском государстве. Территории, за которые мы отвечали, до сих пор ограничивались ЧРИ, но теперь эти территории увеличились и мы несем ответственность за них. В политическом плане мы готовы к провозглашению общекавказского государства. Сейчас мы обсуждаем наши силы и возможности.

Все вопросы, связанные с реорганизацией государственной устройства, мы обсудили с Абу-Идрисом (Шамилем Басаевым), сообщили и другим амирам.

Мы думаем над провозглашением Исламского Государства и когда решим, что настало время, сделаем специальное заявление, и это вне всяких сомнений. Мы к этому идем.

Это будет либо Халифат, либо Имамат, но факт, что мы над этим трудимся.

Я думаю над реакцией неисламского мира на это заявление, и о положении нашей диаспоры за рубежом. Понятно, что у них могут возникнуть проблемы, но если время пришло, то оттягивать провозглашения Исламского Государства мы не можем, и я над этим думаю.

После того, как мы провозгласим, к примеру, Имамат, все институты ЧРИ будут упразднены, в том числе парламент, который находится за рубежом, они не будут представлять ЧРИ. Но кафиры наверняка попытаются использовать институты бывшей Ичкерии (такие как парламент, например) против нас. Даже на данный момент мы видим, что они, хоть и не признают нас, но все же, когда им надо, говорят об Ичкерии её руководителях и представителях.

Поэтому есть подозрения, что неверные попытаются использовать этот момент против нас. Но все равно мы будем двигаться в этом направлении.

Более того, я думаю над заявлением, в котором будет сказано, что война будет продолжена вплоть до полного освобождения исламских земель (Кавказа).

Мы над этим думаем и готовимся и когда будем готовы, то сделаем это. Поэтому мы смотрим на обстановку, изучаем ситуацию и советуемся между собой.

При первой же возможности мы должны сделать это, так как у нас нет право оттягивать указанный вопрос. Мы даже не имеем право оставлять без помощи других мусульман, которые находятся под гнетом кафиров.

Тот, кто выступает против того, что у нас Исламское Государство, он неправ по Шариату, и не может говорить об этом как мой представитель. И ни один человек не имеет права мешать тебе в этом, и мы не позволим этого никому, до тех пор, пока ты исполняешь свой долг, я хочу чтобы ты оставался при должности министра информации и печати.

Прошу приложить как можно больше усилий в этом направлении, в том числе на сайте. Делай, говори и еще раз говори, как можно больше.

На западе, конечно, будут говорить, что вот после Масхадова пришел исламист-фундаменталист изменил государственное устройство, хотя даже по их правилам, (если на них опираться), изменения (шариатские) были уже сделаны, еще при Масхадове, хотя они представляли его демократом.

Повторю, что никто не должен мешать твоей работе. Я высылаю тебе этот разговор, который ты можешь показать любому, кто станет противиться и сказать, что я поручил тебе вести такую работу.  

Я также вышлю его и Абубакару (представитель Шейха Абдул-Халима) и Ахмеду (Закаеву), в том числе объясню ему, какую работу должен вести он.

Если позиция Ахмеда (Закаева) будет по-прежнему размытая, и он продолжит политику отрицания Шариата и призывы к демократии, с этим надо будет разобраться.

Да поможет нам Аллах в установлении его религии. Передаю всем кто рядом салам. На этом я завершаю свой разговор.

Ассаламу Алейкум варахматуллаh

Аллаhу Акбар!

Распечатка подготовлена редакцией КЦ