Вспоминая брата Абдул-Малика (Шахид ИншаАллах)…

21 сентября 2008 в 17:21

На турецкоязычном сайте Алькавказ опубликовано сообщение от 4 июня 2008 года о том, как помощник амира диверсионной группы Бараева, Абдул-Малик, стал шахидом (ИншаАллах) в ходе ожесточенного боя в Джохаре. Приводятся такие подробности: дом, в котором находился Абдул-Малик, был окружен плотным кольцом кафиров и муртадов, а также - бронетехникой. На предложение сдаться Абдул-Малик ответил огнем. Он достойно принял смерть шахида, не дрогнув пред врагом. В ходе этого боя им было уничтожено 5 и ранено 2 солдат противника...

И еще там была размещена его фотография. Взглянув на нее, я мысленно перенесся в прошлое и перед моими глазами возник образ павшего брата Абдул-Малика. В памяти прокручивались картины минувших дней, когда мы вместе с ним общались, читали намаз, шутили... Абдул-Малик всегда был душой компании, придавал живость и увлекательность разговору, делился своими многочисленными воспоминаниями, наставлял молодежь. А жизненный опыт у него был поистине огромным! Это и участие в Джихаде, и скитания по всему миру и деятельность на поприще призыва к Исламу.

За свою довольно короткую жизнь он успел повидать многое, был во многих странах, испытал и горькую участь обитателя разных лагерей для беженцев... И всегда он рассказывал об этом с чувством тонкой иронии и юмора. Когда всматриваешься в его лицо на этой фотографии, то сразу обращаешь внимание на выражение его глаз,- в этом весь Абдул-Малик, его полный иронии взгляд очень красноречив.

Но вот когда разговор заходил о Чечне, Джихаде и Исламе, выражение его лица сразу же менялось, голос становился совершенно другим. Становилось понятно, что он говорит о самом святом в своей жизни, и здесь уже нет места для иронии и юмора. И еще я вспоминаю, как однажды мы с братьями готовились совершать намаз, имамом поставили Абдул-Малика. Это был один из вечерних намазов, в которых вслух читаются суры в первых двух ракатах. Всех нас поразил голос Абдул-Малика. Он читал Коран настолько чисто и красиво, что наши души полностью погрузились в молитву, отринув земную суету. Затем не раз еще мне доводилось читать намаз за нашим братом Абдул-Маликом.

К сожалению, наше общение было непродолжительным. По воле Аллаха, мне пришлось уехать из той страны, где мы познакомились в другое место. Изредка мы обменивались звонками и переписывались при помощи Интернета. Но потом связь оборвалась на длительное время. Когда я видел кого-то из наших общих знакомых, то всегда спрашивал о нем. Знакомые рассказывали, что он углубился в Ислам еще больше, говорили, что последнее время от него практически не слышно шуток и острот. Теперь понятно, что Абдул-Малик готовился к возвращению на стезю активного Джихада, размышлял о бренной сущности мирской жизни и, несомненно, просил Аллаха даровать ему смерть шахида и возможность войти в Рай.

Вскоре после провозглашения Амиром Докой Умаровым Кавказского Эмирата, Абдул-Малик понял, что его час настал и вернулся в Чечню. Там он проявил себя мужественным и бесстрашным моджахедом, совершавшем не раз трудные операции, умело проводившим диверсионную работу.

Но даже в таких тяжелых условиях, он оставался все тем же искренним братом, старающимся поддержать боевой дух моджахедов. Так, в одном из его видео-обращений есть слова о русских оккупантах и их жалких пособниках: «Они подобны полицейским из индийских фильмов. Появляются всегда после того, когда мы уже покидаем деревню, совершив в ней все задуманное».

Таким он и останется навсегда в нашей памяти... Да примет Всевышний Аллах его газават и дарует ему место в Раю! Аллаху Акбар!!!

Али Бекхан

ЧеченТаймс