Есть всего лишь два пути

19 февраля 2009 в 16:44

Кто днем в имане был - неверным станет к ночи.

Заснувший же в имане - к утру проснется в куфре.

Ислам, отвергнут многие, к Иблису устремляясь,

Как горсть зерна в пустыне, останутся муъмины.

Муслим 

Завоеватели всегда несут впереди себя лозунг о мире. Но на самом деле это усмирение. Пораженцы поднимают лозунг о мире, но мир с вражеской армией на своей земле это смирение. Мир бывает только, когда враг отступает с захваченной земли. Другого мира не было и не будет.

Чеченский народ, за последние два десятка лет прошел очень трудный и длинный путь. От нескольких лет независимости, через две войны, до состояния - «лишь бы не убивали и не пытали». События, которые люди прошли в Чечне за 10 лет, иные народы проходят за 100 лет. В течении короткого времени лозунг - За демократию, сменился на свидетельство - Нет Бога кроме Аллаха.

Исторически оказавшись в сердце Кавказа, чеченцы стали детонатором Джихада, выросшего из борьбы за независимость, которая имела некую, моральную поддержку в ряде стран, среди определенных слоев населения. Но, борьба чеченцев, за установление Шариата, встретила враждебность не только в дальнем зарубежье, но и среди вчерашних соратников, воевавших за независимость.

После объявления о переходе на шариатское правление, получение благ от независимости, для лидеров ичкерийских националистов, отодвигалось на неопределенное время. Привыкшие быть князьками местного значения командиры, за сохранение относительной власти, хотя бы в одном районе, приняли от русских должности полицаев. Блага и влияние им нужны были здесь и сейчас, как оплата за сдельный труд. Отвоевался какое-то время, получил свой кусок власти и доходов.

Раскол был неизбежен, две взаимоисключающие идеологии не могли ужиться вместе.

Размежевание произошло еще до начала второй агрессии России, в Гудермесе, когда в войне столкнулись два лагеря - националисты и мусульмане. Националисты, так же, называли себя верующими в Аллаха, но веру определяют  не слова, а поступки и знамя. Во имя чего, или кого, сражается та или иная сторона, определяет выбор знамени - Шариата или тагута.

Разделение чеченцев, как и любого народа, соответствует сказанному Всевышним Аллахом, что не оставит ни один народ не разделив его на уверовавших и неверующих. Война между ними была неизбежна, так как обе стороны искренне поклоняются каждый своему богу.

С начало новой агрессии России в конце 1999 года, националисты, во главе с братьями Ямадаевыми, и бывшим муфтием Ичкерии, Ахматом Кадыровым, перешли на сторону русских и уже под российским флагом продолжили войну против сторонников шариата. Их лозунгом стало - мы не арабы, а чеченцы, с собственными адатами и тарикатами.

От чеченских мусульман, сражающихся за установление закона Аллаха, к которым примкнули джамааты других кавказских народов, отказались и так называемые зарубежные братья в исламе. Поддержка «братьев» оказалась не столь бескорыстной, они выступили против провозглашения Шариата. Платой за поддержку от чеченских лидеров требовали подчинение и следование их планам.

Окончательный разрыв зарубежных братьев, с муджахидами, вызвало провозглашение Имарата Кавказ.

На первый взгляд кажется, объединение мусульман под единым флагом и подчинение одному Амиру, должно радовать. Но анализ показывает, что это не приемлемо для закулисы по ряду причин.

Первое: Объединение под единым руководством лишает закулису возможности управлять отдельными группами, их уже нет. Второе: С Амиром кавказских муджахидов придется считаться, как с обладателем силы и влияния на большой территории. Третье: И это самое главное, официальные исламские организации, управляемы спецслужбами своих стран, которые в свою очередь связаны с Россией.

Россия, обещая поддержку на международной арене, потребовала, от выпускников института Патриса Лумумбы, запретить поддержку муджахедов Кавказа в своих странах. Во всех арабских странах, Турции, Азербайджане, Пакистане представителей муджахедов выдворили из страны. Даже гуманитарные организации получили приказ от властей прекратить помощь чеченским беженцам.

Сделать вывод, что этими действиями управляют из одного центра, совершенно не трудно. Как только начинаются встречи глав России и упомянутых стран, начинается преследование чеченцев. Очевиден расчет «отцов» ислама, что дружба с Россией поможет им противостоять Америке. Но попытки использовать красного сатану против сатаны звездно-полосатого, быть гибкими и хитрыми, обречены на провал.

Нет сомнения, что незначительный взаимный интерес американцев и русских перевесит «дружбу» с мусульманским миром. Они партнеры, не смотря на разногласия, и враги мусульман, несмотря на интересы.

Политики от ислама, преследуя свои утопические цели, жертвуют жизнями мусульман, лишь бы не рассердить кафирские режимы. Ярким примером тому служит заявление лидера ХАМАС - чеченцы наши братья, но Россия великая держава. Но дружба с палачами чеченского народа, не останавливает Израиль от агрессии против палестинцев. В результате чего продолжается убийство и палестинце и чеченцев. А руководство исламских партий и организаций обнимаются с убийцами мусульман и строят, какие-то, совместные планы.

Чеченцы сначала разделились на сторонников независимости (бедные слои населения)  и верноподданных метрополии (чиновничий класс). Затем на платформе демократии объединились противники Шариата. Демократия объединила бывших российских чиновников в Чечне и их бывших рабов.

После дележа портфелей и благ, причин для вражды между ними не осталось. Их, в соответствии, с веяниями времени их приласкали кремлевские власти и указали на общих врагов - сторонников шариатского правления. Не забыли и свой вариант ислама, это, как заявили марионетки, закон-троица; адат, шариат и российская конституция.

Марионеточные власти Чечни проводят через ту же процедуру отречения от религии, как в свое время отцов сегодняшних президентов и королей арабских стран. Их отцы, в начале 20 века, предали Османский Халифат и выступили на стороне агрессоров. За это их назначили князьками, осколков великой империи, заменив Шариат римским правом.

Наблюдая все эти процессы, перед глазами встает картина, как огромный поезд, на бешеной скорости несется к закату. С каждым километром пройденного пути, поезд обрастает, как снежный ком, разношерстной публикой, а скорость нарастает с каждой минутой. Экспресс на ходу подбирает своих одурманенных адептов, устремившихся на его рев.

И, кажется, что не останется в мире никого, кого не захватит этот сатанинский  экспресс, и ничто не остановит его. Обитатели экспресса кричат, зазывая других, - «Здесь есть все, к чему мы стремились, что искали всю жизнь. Только этот экспресс на верном пути».

Ведет этот страшный экспресс, под звуки «медных труб», Сатана, а путь его лежит в Ад топливом, которому служат люди и камни.

Юсуф Ибраим

Кавказ Монитор