Лобное место истины

21 декабря 2009 в 21:30
Лобное место истины

Ветер, дождь и снег рассеяли, смыли, покрыли чеченскую землю. Гарь и смрад войны сменила буйная растительность. На месте бывших городских проспектов и многоэтажных домов огромные пустыри засеяны травой, изрезанные пешеходными дорожками газоны.

Эти огромные газоны на месте бывшего центра столицы Чеченской Республики похожи на зеленый саван, покрывающий многократно убитую землю. Невольно задаешься вопросом, как же на этой земле трава растет все такая же зеленая, а не красная? Ведь столько крови, и своей, и чужой, впитала в себя эта земля.

На пустыре построена мечеть, которую называют самой крупной в Европе. Наверное, от того, что чеченцы всегда искали у себя что-нибудь самое-самое. Раньше в Чечне было самое большое село в Европе, для одних Шали, для других Урус-Мартан, теперь мечеть.

Основу мечети заложили при Аслане Масхадове, после окончания первой русско-чеченской войны. Ваха Арсанов, вице-президент ЧРИ, непосредственно занимался этим проектом с турецкими компаниями, которые заложили фундамент и начали возводить само здание.

Вторая русско-чеченская война прервала возведение центральной мечети в Ичкерии, как и жизни многих, только что родившихся, и не успевших родиться чеченцев. Беспрецедентно тяжелая и жестокая война пришла вновь на клочок земли, зажатый между Тереком и Kавказскими горами.

Разрушение и смерть, кровь, слезы и концлагеря, в которые бросают детей, женщин, молодых парней и девушек. За колючей проволокой насилие, страх, пытки, и трупы, трупы, трупы. Бесконечная череда истерзанных при жизни тел, трупы молодых парней, девушек, от 12 лет и старше, которыми палачи торгуют, как на рынке.

Русские офицеры-палачи, откровенно заявляли своим жертвам, что у них приказ от «верховного» убивать молодежь, урезать чеченский народ, как минимум на 250 тысяч человек. И как можно большее количество чеченцев подвергнуть пыткам в концлагерях, сделать из них калек, подавить волю, лишить мужества.

Через 5 лет жесточайшего террора русские решили сделать кремлевскому террору чеченское лицо. Для чего придумали выборы действующей марионетки. Путин заявил: «Хотите, чтобы прекратились бомбардировки, зачистки, массовые захоронения? Тогда голосуйте за Кадырова». Народ, доведенный до отчаяния, поддался шантажу кремляди и покорно пошел к урнам, в которую бросил честь и свою, и своих детей.  

Ночные бомбардировки сел прекратились, но на смену пришли ночные похищения. Кадыров старший возродил в Чечне чекистскую практику 1937 года, публично призвав вместо массовых зачисток приходить ночью. Он говорил:

«Тук, тук, тук, и на утро нет человека, вот, как нужно работать». С тех пор в зачищенных вдоль и поперек чеченских городах и селах продолжаются ночные стуки в дверь, после чего, как говорил Кадыров старший - нет человека.

В отличие от времен Сталина, в этой практике не срабатывает вторая ее часть - «нет проблем». Проблемы русских и кадыровского режима нарастают с каждым днем. И не только в Ичкерии, но уже по всему Кавказу. Эти проблемы дали о себе знать даже в самой главной кадыровской мечети.

Муфтий оккупационного режима Мирзаев, который до второй войны был председателем Верховного Шариатского Суда Ичкерии, читал в этой мечети проповедь о том, какое сейчас в Чечне раздолье для разврата. Буквально заявив: «Никогда прежде в Чечне не было такого раздолья для прелюбодеяний, как сегодня. Девушки согласны пойти с вами, стоит только кивнуть им головой. Более того, они сами не дают прохода мужчинам, клянусь Аллахом».

При этом Мирзаев-муфти не отвечает, а чем же занимается он, «служитель Бога»? Что он делает, чтобы искоренить это распутство? Почему, если в Чечне наичистейший ислам, пышным цветом расцвел порок? Почему молодежь не слушает его проповеди, а рискуя жизнью слушают Саида, приехавшего из Бурятии?  

Мирзаев пытался «вразумить» присутствующих, какой плохой человек Саид Бурятский. Как высшее откровение поясняя, что он вовсе не Саид, а Александр Тихомиров. И, мол, почему он приехал к нам, если не по заданию ФСБ. Что этот самый Бурятский - исчадие ада, и вовсе не мусульманин, а только маскируется.

Парадокс же заключается в том, что Мирзаев-муфти, и все, кто во власти в Чечне, назначены тем же ФСБ, которым он пытается замазать Саида Бурятского.

Распаляясь все больше, Мирзаев-муфти стал заклинать молодежь не слушать Саида, не смотреть его ролики, а слушать его, своего в доску, который умеет служить и Богу и маммоне. В конце Мирзаев обратился к прихожанам мечети: «Если я не прав, скажите, - Ты не прав, остановите меня»,

И тут произошло невероятное. Среди трясущихся от страха и не смеющих даже помыслить крамольно рабов, поднялся молодой парень и, указав на Мирзаева-муфти, заявил: «Ты лжешь! Саид мусульманин и он на правом пути». Это можно сравнить разве, что с громом среди ясного неба. Молодой парень в такой же тюбетейке суфиста, как и все остальные, встал и бросил в лицо Мирзаеву его же ложь. К нему тут же подбежали вооруженные люди и увели. Больше его никто не видел.  (Видео по этой ссылке)

Но многие указывают на то, что показанный по марионеточному телевидению убитый парень в машине, якобы пытавшийся взорвать Делимханова, и есть тот самый молодой человек, которого кадыровцы увезли из мечети после сказанного им в лицо марионеточному муфтию.   

Этот поступок молодого парня можно сравнить только с истишхадой муджахидов, идущих на смерть, подрывающих с собой оккупантов и предателей истины и родины. Слова мученика «взорвали» ложь Мирзаева, и по примеру других шахидов он принес себя в жертву во имя истины. Это явное свидетельство того, что ложь служителей маммоны не смогла отравить сознание молодого поколения.

   

Один, выступивший открыто, выразил мнение десятков и сотен сверстников, а его захват кадыровцами сразу же после его слов, прямо в мечети, породит тысячи, которые выступят и словом и делом. Как и ложь, страх и насилие, могут парализовать какую-то часть народа, на какое-то время. Но, насилие и страх, как и ложь, не может держать весь народ в страхе всегда.

Характер «второй чеченской» предопределили слова Путина: «Я буду воевать и с их Аллахом». О том, что «вторая чеченская» - это уже другая война, еще в начале сказал журналист Савик Шустер. В первую войну он пропускал на радио «Свобода» информацию с чеченской стороны о ходе боевых действий. Но в начале второй войны, в телефонном разговоре с Мовлади Удуговым Савик Шустер открыто сказал: «Нет Мовлади, мы уже не можем давать вам эфир, как в прошлую войну. Это уже другая война».

   

Это действительно другая война. Это война не только против независимости чеченцев, это война на уничтожение религии Ислам на всем Кавказе. В то же время, это не межконфессиональная война. Для этого должно быть противоборство двух религий. В нашем случае с одной стороны религия Ислам, с другой, с российской стороны, язычество и атеизм.

Кавказ сегодня территория войны против ислама. Мечети на Кавказе превращены в лобное место для истины. В них нет защиты для мусульман, говорящих правду. В мечетях Кавказа не учат истине, в них проповедают генеральную линию правящего режима. А кто сомневается в этой пропаганде, забирают прямо из мечети и он пропадает бесследно, или находят с переломанными руками и ногами, и его объявляют террористом.   

Как говорил Савик Шустер, это другая война. Путин и его армия ведут войну против Аллаха. Но в этом их выборе и заложено начало конца Империи Зла. Поражение России в этой войне всего лишь вопрос времени. Времени, которого у мусульман много, а у России мало.

Данилбек Элиханов

(Юсуф Ибрагим)

КЦ