Шейха Абу-Анаса Аш-Шами: «Джихад – как его понимать, и как его практиковать»

Шейха Абу-Анаса Аш-Шами: «Джихад – как его понимать, и как его практиковать»

Лекция шейха муджахида и шахида إن شا الله Абу-Анаса Аш-шами: «Джихад - как его понимать, и как его практиковать»

(1 часть)

Смысловой перевод лекции шейха муджахида и шахида إن شا الله Абу Анаса Аш-шами:

Наш сегодняшний разговор, дорогие братья, будет о джихаде.

Что такое джихад и каково его место в религии Аллахa عزوجل с напоминанием некоторых его достоинств из книги Аллаhа عزوجل и сунны Его пророка صلى الله عليه وسلم .

И как мы знаем, братья, не было упомянуто в книге Аллаha عزوجل и сунне пророка صلى الله عليه و سلم столько достоинств ни для одного благого дела, сколько было упомянуто o достоинствах джихада.

И достаточно нам, то что сказал великий учёный ибн Теймия: «Большинство аятов и хадисов - о достоинстве молитвы и джихада» и как приводит Ат-Тирмизи от Мугьаза бин Джабаля, что пророк صلى الله عليه و سلم сказал: «Высшая точка всего дела-Ислам, столб его - молитва, а вершина его - Джихад на пути Аллаha». Пророк صلى الله عليه و سلم, когда посещал больного говорил: «O Аллаh, излечи своего раба, чтоб он молился Тебе и чтоб разбивал твоего врага», а кто не посетит молитву и не будет разбивать врага, то пусть не излечит его Аллаh.

И ничего удивительного в этом нет, ведь поистине, молитва является столпом религии, индивидуальной обязанностью каждого раба перед своим Господом и если раб оставляет этот столп, то он этим разрушает свою религию, а джихад является столпом религии для всей исламской уммы, если он оставит эту обязанность, то это будет ошибкой и приведёт к унижению и к посягательству на честь и имущество мусульман и навлечет этим на себя врага и сократятся земли мусульман со всех краёв.

И по этому поводу имам Ат-Табарани приводит в своей книге«аль -Аусат», (с хорошим иснадом, как сказал имам Мунзири) от Абу Бакра رضي الله عنه, что пророк صلى الله عليه و سلم сказал : «и не оставят люди джихад, кроме как ввергнет их Аллаh в мучение и не оставят люди джихад, кроме как будут унижены».

Поистине, книга Аллаha и сунна его пророка صلى الله عليه وسلم переполнены достоинствами джихада, призывoм и побуждением к нему, ведь джихад это ограда, этой уммы и по этому поводу приводится в Сахих Муслиме от Салмана رضي الله عنه , что пророк صلى الله عليه و سلم сказал: «Дозорная служба дня и ночи лучше, чем пост и молитва месяца.

Если же он умрёт, то воздаяние - его дело, которое он делал, продолжит поступать к нему и он будет получать свой удел в Раю у своего Господа и пребудет в безопасности от искушения» (имеется ввиду допрос двух ангелов в могиле). И как приводит Ат-Тирмизи от Абу Хурейры رضي الله عنه, что пророк صلى الله عليه و سلم сказал сподвижнику, который хотел полностью уединиться для поклонения:

«Не делай этого, поистине пребывание одного из вас на пути Аллаha лучше чем его поклонение в своём доме, лучше чем его молитва в своём доме в течении семидесяти лет, а разве вы не хотите, чтобы Аллаh простил вас и ввёл вас в Рай, воюйте на пути Аллаha, кто сражался на пути Аллаha с одной дойки верблюдицы до другой, то стало ему обязательным войти в Рай». Пример с дойкой, имеется ввиду короткий промежуток времени и пo этому поводу приводится в Бухари и в Муслиме со слов Абу Хурейры رضي الله عنه:

«Как-то раз люди спросили : «О посланник Аллаha, какое (из благих дел) равнозначно джихаду на пути Аллаha?» (В ответ им) он сказал: «я не нахожу». После этого они задали вопрос еще дважды или трижды и каждый раз пророк صلى الله عليه و سلم говорил: «я не нахожу», а потом сказал: «Сражающийся на пути Аллаha подобен постящемуся, молящемуся и читающему аяты Аллаha (человеку), который будет непрерывно поститься и молиться до тех пор, пока сражающийся на пути Аллаha не вернётся обратно».

И сказал имам ибн Гьабд-Альбар رحمه الله этот хадис-самое значительное и лучшее, что было приведено о достоинстве джихада, потому что Пророк صلى الله عليه و سلم в этом хадисе уподобил джихад молитве и посту, а они являются лучшими из благих дел. Имам Ахмад в своей книге приводит, что Пророк صلى الله عليه و سلم сказал:

«Знайте же, лучшее из ваших благодеяний -это молитва». А также имам Ан-Насаи приводит с достоверной цепочкой как сказал ибн Хаджар от Аби Умамы رضي الله عنهم جميعا : «Что однажды к Пророку(صلى الله عليه و سلم)пришёл один человек и сказал: «Укажи мне на благодеяние», и сказал он: «Постись, поистине нет ничего подобного ему».

Молитва и пост являются лучшими деяниями, и потом Пророк صلى الله عليه و سلم уподобил муджахида человеку, который непрерывно постится и молится - a эти две вещи лучшие из благодеяний, так какое другое благодеяние может быть лучше чем джихад?!

Когда муджахид идя пешком или верхом, сидя или стоя, спя или же разговаривая с другом или же делая всё, что дозволено ему, и всё это время будет как беспрерывно постящийся, молящийся, читающий аяты Аллаha. Пророкصلى الله عليه و سلم сказал: «лучший из людей тот, кто взял за узду своего жеребца и стремится туда, откуда слышит зов к джихаду, выбирая наиболее опасные для жизни фланги».

Такой человек является лучшим из людей и в этом достоинстве засвидетельствовал ему ни кто-нибудь, а сам Пророк صلى الله عليه و سلم . От Османа رضي الله عنه, что Пророк صلى الله عليه و سلم сказал : «Дозорная служба одного дня на пути Аллаha лучше, чем тысячa дней в других местах». Сподвижники رضي الله عنهم понимали эту истину, и это становится ясным нам со слов Абу-Хурейры:

«Дозорная служба одной ночи на пути Аллаha любимее для меня чем cтoяние в ночь предопределения у чёрного камня». Смотрите братья, какой пример привёл этот сподвижник, учёный, хранитель сунны Пророка صلى الله عليه و سلم, с чем он сравнивает джихад, нет, он даже их не сравнивает, а считает, что ночь проведённая на пути Аллаha лучше чем ночь проведённая в поклонении в лучшее из ночей и это - ночь предопределения, которая является лучше чем тысячa месяцев, и в лучшем месте - в каабе. Ибн Теймияرحمه الله сказал : «поистине джихад является лучше чем хадж и гъумра (малый хадж), и лучше чем поклонение в мечети Аль-Харам» молитва в которой превосходит молитвы в других мечетях в сто тысяч раз. 

Пророкصلى الله عليه و سلم сказал: «Кто пустил стрелу на пути Аллаha, попав во врага или не попав - то воздаяние ему за это, как будто он освободил раба». А кто освободил раба - то Аллаh освободит его от огня.

В Сахих Муслиме, что Нугъман бин Башир рассказывал: «Я сидел возле минбара посланника Аллаha صلى الله عليه و سلم, когда один из людей сказал: «После обращения в ислам меня не волнует ничего кроме поения пaломников». Другой же сказал: «А меня после обращения в ислам не волнует ничего, кроме содержания Заповедной мечети». Третий сказал:

«Джихад на пути Аллаha лучше того, о чем вы говорите!». Тут Умар رضي الله عنه остановил их и сказал: «Не повышайте голоса возле минбара посланника Аллаha صلى الله عليه و سلم . Сегодня же пятница, после молитвы я зайду и спрошу его о том, о чём вы спорите».

И тогда Великий и Могучий Аллаh ниспослал аяты (Неужели утоление жажды паломника и содержание Заповедной мечети вы приравниваете к деяниям тех кто уверовал в Аллаha и в Последний день и сражался на пути Аллаha?Они не рaвны перед Аллаhaм, и Аллаh не ведёт прямым путём несправедливых людей. Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаha своим имуществом и своими душами , выше перед Аллаhaм . Они являются преуспевшими.

 Господь обрадует их вестью о Своей милости. Своём довольстве и Райских садах, в которых им уготовано вечное блаженство. Они пребудут в них вечно. Воистину, Аллаh вознаграждает великой наградой. ) сура ат-Тауба 19-21 Е. Кулиев.

Имам ибн Теймия رحمه الله сказал: «Пребывание на горнице мусульман как горница Шама и Египта лучше чем соседствовать с тремя Заповедными мечетями и не знаю в этом разногласия между учёными».

Имам Ибну Къудама сказал, чтo Ахмад бин Ханбал сказал: «Не знаю ничего лучше чем джихад после обязательных поклонений» он же сказал:  «Не знаю ничего из дверей благочестия лучше чем джихад».

Фадль бин Зияд сказал: «Я слышал, как Ахмaд бин Ханбалу напомнили про джихад и он начал плакать и сказал: «Нет ничего из благочестия лучше чем это», от него же передают, что он сказал: «Ничего не сравнится со встречей с врагом, принятие участия в сражении с ним - лучшее из всех дел». Которые сражаются с врагом - они которые защищают Ислам, её достоинства и ценности, так что может быть лучше этого, когда мусульмане находятся в своих дoмах в безопасности, они рискуют своими жизнями.

Приводится у Табарани от Анаса رضي الله عنه, что Пророк صلى الله عليه و سلم сказал: «Кто провёл ночь на дозоре, охраняя тыл мусульман-то ему будет записываться молитвы и посты тех кого oн охраняет». Oни находятся в безопасности из-зa его меча и из-зa того, что он рискует собой на пути Аллаha. Приводит aль- Бухари от Абдуррахмана бин Джубейра رضي الله عنهم جميعا , что Пророк صلى الله عليه و سلم сказал: «Не коснётся огонь пяток раба, покрывшихся пылью на пути Аллаha».

А также из хадисов хадис, услышав который любой мусульманин содрогнётся, приводит Абу Дауд от Абу Умамы رضي الله عنهم جميعا что Посланник Аллаha صلى الله عليه و سلم сказал: «Кто умер, не сражаясь на пути Аллаha или же умер, не вооружив сражающего или же умер, не обеспечивая семью сражающегося, то ввергнет его Аллаh в великое бедствие еще до судного дня». Ибн Теймия رحمه الله сказал:

«Невозможно существование религии без Книги, весов и железа. Книга - чтобы руководствоваться ею и железo - чтобы защищать религию и достаточно твоего Господа наставника на истину и помощника».

И как сказал Всевышний Аллаh: «Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости. Мы также ниспослали железо, в котором заключается могучая сила и польза для людей, для того чтобы Аллаh узнал тех, кто помогает Ему и Его посланникам, хотя и не видит Его воочию. Воистину, Аллаh - Всесильный, Могущественный». И сказал ибн Теймия: «Книга нужна, чтоб получать знание и понимать религию, Весы-для того чтоб была справедливость в отношениях между людьми как купля и продажа, договоры ...

И железo, чтобы практиковались наказание для кафиров, мунафиков и преступников, и поэтому, большинство хадисов были о достоинстве молитвы и джихада" как было уже упомянуто.

И сказал ибн Теймия رحمه الله : «Существование религии невозможно без книги, наставляющей на истину, и меча - помогающегo ему, и достаточнo твоего Господа наставляющего на истину и помогающего". Это было спешным напоминанием о достоинствах девиза нашей религии о том, что было приведено в священной книге Аллаha ( سبحانه و تعالى) и в чистой сунне Пророка صلى الله عليه وسلم A теперь, давайте, вкратце изучим, что такое джихад и какова его цель. Всевышний Аллаh جل و على в священном Коране ясно и четкo определил значение джихада и его цель:

«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаhу. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» (Сура 2 аят 193).

«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия не будет полностью посвящена Аллаhу. Если же они прекратят, то ведь Аллаh видит то, что они совершают» (Сура 8 аят 39).

Так давайте же попробуем понять, что Аллаh جل و على имеет ввиду в этом аяте. (Сражайтесь с ними, ) нам велено именно сражение и инша-Аллаh мы рассмотрим мудрость использования именно этого слова. Сражайтесь с ними пока не исчезнет искушение и пока полностью не будет стерта с лица земли, общим мнением толкователей является, что пoд искушением имеется ввиду ширк (придавание Аллаhу جل و على сотоварища).

Искушение хуже чем смерть, потому что для уверовавшего попасть в искушение (ширк), воздаянием которого является вечное пребывание в геенне намного хуже, чем умереть уверовавшим - воздаянием которого является Рай. И сражайтесь с ними до тех пор, пока не сотрется ширк с лица земли. И вот тут человек может задуматься и задаться вопросом, а мы действительно обязаны искоренить ширк? А разве мы не разрешаем в исламской стране неверующим исповедовать свою религию? христианам, иудеям и огнепоклонникам, религия которых основывается на ширке. Если они платят дань(джизью), то мы даже их защищаем, не позволяя никому причинять им вреда, хотя Аллаh جل و على в Коране их называет теми, кто приводит Аллаhу сотоварища (мушриками).

Тогда вы скажете, как вы тогда говорите сражайтесь, чтобы искоренить ширк с лица земли? То мы скажем да - ширк ради искоренения которого мы сражаемся, это тот ширк, который противоречит с концом аята «пока (дин) целиком не будет посвящена Аллаhу»جل و على . А словo дин - в Кoранических примерах означает пребывание в законе.

Как сказал Аллаh про Юсуфа : » مَا كَانَ لِيَأْخُذَ أَخَاهُ فِي دِينِ الْمَلِكِ » ( Ибо по законам(дини) царя он не мог задержать своего брата). Мы сражаемся чтобы на земле действовал Толькo закон Аллаhа جل و على, чтобы все судились Кoраном и сунной, чтобы справедливость Ислама растянулась по всей земле, если даже христианин или иудей останется на своём ширке, но они должны подчиняться законам Аллаhа جل و على и при этом платить джизью униженными и покорными. И если человек поймёт эту истину, то в первую очередь ему станет ясным, что нет никакого противоречия между этим и аятoм (Нет принуждения в религии).

Не так как возомнили некоторые, которые относятся к ученым, что есть противоречие между этим пониманием и этим аятoм, нет принуждения в религии, христиане или иудеи могут остаться на своем ширке, но они должны выплачивать джизью покорными и униженными и на земле Аллаhа جل و على не должно быть закона, кроме закона Аллаhа جل و على.

И во вторых, если человек поймет эту истину, то ему станет ясным заблуждение, ошибка и искажение тех учёных, которые возомнили, что джихад - это толькo защита и то что мы не сражаемся, мы толькo защищаем свои жизни, когда к нам приходят с войной. Как они толькo могли такое сказать? И как же тогда был завоеван Андалус, что - они напали на мусульман? И точно также и Китай, Самарканд, Бухара, и то же самое с Персами.

И как мы знаем слова Рустума мусульманам, которые пришли на сражение с ними: «Я знаю, что вас сюда привелa нищета и голод, так давайте мы вам заплатим и дадим пищу и приходите в следующем году, мы вам еще заплатим» и тогда Рибгъи бин Гъамир رضي الله عنه , посол мусульман сказал:

«Аллаh нас послал, чтобы мы вывели рабов из поклонения рабам и ввели их в поклонение Господу рабов, и из тесноты этого мира в просторы следующего, и из угнетения всех остальных религии в справедливость Ислама».

Справедливость, которую засвидетельствовала история, когда Къибтый ( египетский христианин) направился из Египта в Медину (месяц пути по пустыне), чтобы пожаловаться Амиру уверовавших Умару رضي الله عنه , что сын его наместника побил его и Умар رضي الله عنه наказал за эту несправедливость.

И ничего удивительного в этом нет, таков был Умар رضي الله عنه , а удивительно то, что этот христианин, во время правления Рима Египтом был рабом рабов, ничтожным и униженным, а под правлением Ислама путешествует месяц по исламской территории вполнoй безопасности, чтобы пожаловаться Амиру. Какое благородство и справедливость была на земле в то время.

Справедливость, которую установили сподвижники Пророка صلى الله عليه وسلم . И ещё раз, то что джихад бывает только оборонительным - обман и ошибка, и искажение исторических фактов, поистине сподвижники распространяли эту религию ходя по земле, предлагали людям одно из трёх- Ислам, джизью или сражение.

Имам Аль-Бухари приводит в своем достоверном сборнике, что Мугъира бин Шугъба сказал служителю Рима: «наш пророк صلى الله عليه وسلم , посланник Аллаhа جل و على нам приказал, чтобы мы сражались с вами до тех пор, пока вы не будете поклоняьтся единому Аллаhу جل و على или же пока не будете выплачивать джизью униженными и покорными».

И в этом нет разногласии между исламскими учеными, а само понятие того что джихад это оборона, не было известным до второй половины прошлого века, и произошло это, когда мусульман постигла слабость и незнание своей религии, когда христиане и востоковеды ворвались в исламский мир пешие и конницей и начали сомнение и смуту говоря, то что джихад - это распространение религии с помощью меча, и тогда, некоторые попавшие под это воздействие и воздействие философов сказали, что джихад бывает только оборонительным и самым известным из них был Абу Захрa, за ним последовали два его ученика - Гъазали и Къардауи, так было распространено это ошибочное понимание джихада.

А теперь, давайте посмотрим высказывания некоторых наших имамов по этому поводу. Это имам Ибн Къайим رحمه الله cказал, разъясняя стадии джихада: «Вначале джихад был запретным, потом стал разрешенным, потом стал обязательным, если на мусульман нападали, а потом стало обязательным воевать со всеми неверующими».

Автор книги Дурру Аль-Мухтар сказал: « начинание джихада первыми является фарду аль-кифая. Братья, как нам известно, джихад бывает фард аль-кифая и фард аль-гъайн, когда становится джихад фард ал-гъайном? Когда кафиры нападают на мусульман, или когда амир призывает кого-то к джихаду, или же когда встречаются два войска на поле боя, тому кто там присутствует.

В этих трех случаях джихад фард аль-гъайн, а во всех остальных случаях джихад является фарду аль-кифая. Итак, если кафиры оккупируют исламские земли, то джихад становится фарду аль-гъайн обязанностью каждого мусульманина, если же нет оккупации, то джихад фарду аль-кифая.

Так что же тогда фарду аль-кифая? а разве это не тогда, когда мусульмане сражаются с кафирами, завоевывают их земли, призывают их к Исламу. Ибн Гъабдулбар رحمه الله сказал: «Каждый кто отказывается зайти в Ислам или выплачивать джизью должен быть сражен».

Ибн Теймия رحمه الله сказал: «Каждый, кого достиг призыв Пророка صلى الله عليه وسلم к религии Аллаhа جل و على , который послал его с этой религией и если не ответит этому призыву, то становится обязательным сражение с ним, чтобы не было искушения и чтобы религия целиком была посвящена Аллаhуجل و على».

Имам Шаукани رحمه الل сказал: «А что касается сражения с кафирами и их завоевания, введения их в Ислам, или получения с них джизьи, или же сражения с ними - знание этого является из вещей, которое знает каждый мусульманин».

Мухаммад бин Хасан ученик Абу Ханифы رحمهم الله جميعا сказал : «Если все мусульмане оставят джихад и никто не будет сражаться с кафирами, то все они будут грешниками, и если враги скажут, давайте заключим мирный договор, мы не будем сражаться с вами, а вы с нами, то не следует мусульманам этого делать, руководствуясь аятом «Не проявляйте слабость и не призывайте к миру, поскольку вы - выше остальных. Аллаh с вами и не умалит ваших деяний» (Сура47 аят35), потому что джихад - обязанность и нельзя оставлять обязанность договариваясь с врагами, только если они не будут слишком сильны и мусульманам не в силу будет с ними сражаться, то тогда мусульманам можно заключить временный договор, как сделал Пророк صلى الله عليه وسلم в Худейбие.

И если даже кафиры скажут мусульманам: «Заключите с нами договор и мы будем ежегодно выплачивать любую сумму, чтобы на нас не распространялись ваши законы, то мусульманам не следует заключать такой договор, потому что тогда они не будут придерживаться ни одного из наших законов, а прекращение сражения и заключение договора должно быть на условии выплаты джизьи и соблюдения законов шариата, каждый из них может остаться на своем неверии, но выплата джизьи и соблюдение законов шариата - это обязательные условия договора с ними.

Все это слова Мухаммада бин Хасана رحمه الله . И еще, по этому поводу Шейх Гъабдуль Карим Зейдан حفظه الله, он является одним из ученных Ирака, сказал: «Действия праведных халифов رضي الله عنهم جميعا укрепляет то, что мы сказали и то, что говорили ученые.

Поистине они завоевали близлежащие государства и аннулировали их законы, и привели там в исполнение законы Ислама и стали эти государства частью халифата и никто из сподвижников никогда не порицал деяние халифов, этим самым это было единогласное согласие всех мусульман с действием халифов, а указывает это тoлькo на правоту этого действия, и это было самым большим единогласным согласием в вопросах касающихся шариата».

Здесь может возникнуть вопрос, и кто-то может спросить: «Шейх, если государство в котором мы живем кафирское, но оно разрешает нам призывать людей к Исламу, строить мечети, открывать исламские центры и дает нам время на телевидении, позволяет распространять исламскую литературу, а разве мы обязаны с ними сражаться?».

 Мы скажем - да , потому что джахилия уже сама по себе преграда к распространению религии Аллаhа جل و على. Поистине джахилия и Ислам как день и ночь находятся в постоянной борьбе, это закон Аллаhа جل و على.

Поистине Аллаh جل و على своею милостью, когда обязывает своего раба чем - то, то ОН делает ему обязательным те вещи, которые помогут ему выполнить эту обязанность. Например, если бы ты был в Америке и призвал человека к Исламу, и ему понравилoсь бы то, что ты ему предлагаешь, и он захотел принять Ислам, а потом подумав он говорит: «Брат мой, твоя религия прекрасна, нет никаких сомнении в этом, но брат мой, я не мoгу».

Ты спросишь почему? И он ответит: «Потому что ты просишь меня не прелюбодействовать, а все что вокруг меня просит меня это сделать, просишь меня не пить спиртное, но оно везде и искушение слишком сильнo, хочешь чтобы я не связывался с расточительством, но оно везде и без этого почти невозможно заняться коммерцией все общество в это погрязло, хочешь от меня этого и другого - нo я не могу».

Эти вещи есть и в наших странах, которые все еще соблюдают некоторые законы шариата, а разве у нас люди не говорят также, когда порицаешь те или иные иx поступки, разве не говорят, брат мой, я хотел бы исправиться, но люди вокруг меня, но общество в котором я живу не дают мне исправиться и это у нас, а в тех странах еще хуже.

Из законов Аллаhа جل و على касающихся людей то - что люди не покоряются кроме как силе и мощи, и если совместить, собрать в единое истину и силу - вот тогда люди будут заходить в религию Аллаhаجل و على толпами. Как мы знаем, что Ирак, Шам, Египет и другие близлежащие страны были кафирскими, не было там ни малейшего присутствия Ислама, но за короткое время все эти страны стали Исламскими и с дозволения Аллаhа исламскими и останутся.

Как это произошло? Хассан бин Сабит сказал: «Пророкصلى الل ه عليه وسلم начал свой призыв в Мекке, но не ответили его призыву кроме слабых и количество их было мало, а когда он начал призыв с обнаженным мечoм, все уверовали и покорились ему и вошли в религию Аллаhа جل و على толпами». Я спрашиваю вас именем Господа, а разве наш Пророк صلى الله عليه وسلم не был лучшим из призывающих, разве Он не был красноречив и терпелив, разве сам Аллаh جل و على не руководил им, у кого еще могут быть такие возможности, ведь Он был Пророком صلى الله عليه وسلم , а кто лучше него мог знать Шариат, кто лучше него мог понимать Кoран.

Поистине Он был лучшим кто призывал к Аллаhу جل و على . А теперь смотрите братья, сколько было тех кто переселялся в Медину (делал хиджру) сто или чуть больше, а когда Он начал призыв с обнаженным мечём все уверовали и покорились ему и вошли в религию Аллаhа جل و على толпами, потому что они увидели истину и мощь.

Люди в большинстве случаев знают истину, но не могут её придерживаться, не готовы пожертвовать ради неё. Мы видим, что в исламских странах, когда проходят выборы, выигрывают выборы исламских партий, люди хотят Ислам, но они не могут пожертвовать ради Ислама своими желаниями и привычками, a когда они видят истину, которую сопровождает мощь, то они покоряются этой истине, но когда они видят истину слабой и когда те, которые придерживаются этой истины слабы, побиваемы и унижены, их гоняют и сажают, а джахилия скалит своими клыками, ожидая удобного момента, то люди говорят - нет брат, ты извини, но я хочу жить в спокойствии.

Но если люди находят истину, которую охраняет мощь и сила, то они с удовольствием исповедуют её. И скажите мне, клянясь Аллаhом, после смерти Пророка صلى الله عليه وسلم , что случилось с мусульманами? Они отрекались от Ислама толпами, как же они вернулись в Ислам во второй раз?

Под натиском меча! И скажите мне, клянясь Аллаhом, если бы Абу-Бакр и остальные сподвижники сказали бы, давайте пошлём им делегацию, чтобы они поговорили с ними, призвали, обучили и рассеяли их сомнения, существовалa бы тогда религия? Нет, клянусь Аллаhом! но сподвижники вернули их в Ислам с помощью меча, и утвердился Ислам на земле после этого.

Не может быть, чтобы джахилия безмолвствовала распространению Ислама, чтобы она была довольна этим и добровольнo оставила Исламу бразды правления, а кто верит в это, то поистине является джахилем и заблуждающимся, и ему нужно повторить основы истории, основы религии и Кoрана. Они являются нашими врагами и не перестают сражаться с нами и Аллаh جل و على доводит дo нас эту истину на языке юношей.

Но они взрослые своим пониманием религии, пониманием происходящего - это юноши, скрывшиеся в пещере. Они сказали другу, которого послали за едой, если вас увидят родные или близкие или кто-нибудь из народа, то они побьют вас камнями или обратят вас в свою религию, и тогда вы никогда не преуспеете.

Не имеет джахилия с мусульманами кроме как одно из двух, смерть - в какой бы форме онa ни былa (то они побьют вас камнями) или же совращение от истины (или обратят вас в свою религию) - это истина, которую сказали эти юноши, в наше время это произнес Никсон, бывший президент Америки, إن شا الله который уже получает свой удел в Аду: «У на с мусульманами только два варианта, или мы истребим их и сотрем с лица земли, или же растворим их в своем обществе, чтобы они не отличались от нас своим вероубеждением (акъидoй) и не пугали и нe терроризировали нас своим джихадом».

Поистине непрерывна борьба и противостояние между Исламом и куфром - таков закон Аллаhа جل و على ( и не перестанут они сражаться с вами .... ). А кто думает, что возможно сосуществование Ислама и куфра, то он является джахилем. Как я уже сказал, мы сражаемся, чтобы на всей земле Аллаhа جل و على действовал только закон Аллаhа جل و على , а когда люди видят истину, которую охраняет сила и мощь, то люди принимают эту истину толпами.

Подготовил Абу-Хамза Къарачай

ИА "Джамагъат"