ЧЕКИСТСКИЙ ТЕРРОР. Путино-медведевские каратели усиливают борьбу с инакомыслием

По сообщению пражской "Свободы", в последние два года в России начала разворачиваться программ, главный смысл которой – не рассеять участников потенциальных протестных мероприятий, а просто не дать им собраться. 

Речь идет о превентивных мерах, заранее выделяются определенные группы населения. На них заводятся базы данных, и сейчас русские карательные службы активно этими базами обмениваются. Крупнейшая база данных, которая так и называется – "Экстремист", должна была сдана в эксплуатацию в ноябре этого года. Это совместный продукт путино-медведевских тербанд ФСБ, МВД и ФСО, объединяющий все данные о потенциальных инакомыслящих.

Применяются довольно изощренные технические методы. К банальным прослушке и наружке добавилась, например, видеосистемы распознавания лиц в толпе. Они устанавливаются на вокзалах и уже применялись, например, для того, чтобы не допустить на какие-то акции активистов из других городов.

Делается это просто. Данные на гражданских активистов заносятся в систему "Розыск-магистраль", ставится специальная метка "Сторожевой контроль", и дальше террористы из банд "линейные отделения милиции" просто обязаны задерживать этих инакомыслящих и не арестовывать их, но проводить с ними "работу".

Новые технические средства открывают новые политические возможности. Лет десять-пятнадцать назад главная задача властей состояла в том, чтобы максимально быстро разогнать какую-то акцию. А теперь новые средства – камеры видеонаблюдения, установленные даже на дирижаблях – позволяют вообще не допустить людей к месту событий.

Есть уже совместные решения разных правоохранительных структур о скоординированном разобщении организаций, способных к совместным акциям. И как раз новые технические средства позволяют им решать такие деликатные задачи без ущерба для собственного поганого имиджа.

Речь идет о попытках установить тотальный контроль над обществом. Вся жизнь человека может оказаться открытой для органов власти – начиная от страховых и пенсионных выплат и до фиксации любых передвижений гражданина. И эта работа ведется активно. Например, в 2005 году дактилоскопическая база тербанды МВД насчитывала 30 миллионов образцов, а в 2007-ом – уже 71 миллион.

Это может быть не только слежение, но и репрессивное средство. Например, менту поганому на митинге для того, чтобы удалить оттуда какого-нибудь активиста, необязательно будет выдумывать предлог типа нецензурной брани в общественном месте, а достаточно будет заглянуть в прибор и выяснить, что требуемый гражданин не уплатил штраф, выписанный три года назад.

При этом надо учитывать, что речь не идет о тотальном контроле за всем населением. Тербанда МВД выделило небольшие группы, склонные к политической активности, и их при необходимом техническом оснащении будет легко держать под надзором.

Бандглаварь МВД Нургалиев утверждает, что лиц, склонных к инакомысленной деятельности, насчитывается уже около 200 тысяч.

Отдел мониторинга
КЦ