КАТЫНЬ-2. Польшивик Туск фактически публично признал, что русские убили Леха Качиньского

«Для Польши лучше знать правду и не иметь войны, чем знать правду и иметь войну», заявил глава правительства Польши Дональд Туск на сессии Сейма.

Его слова вызвали настоящую бурю. И не имело большого значения, что минутой позже премьер-министр уточнил, что он предостерегал от развязывания холодной войны с Россией.

«Не пугайте нас войной. Никакие войны нам не угрожают. Россия – это сейчас ослабевающее государство», - парировал Ярослав Качиньский, брат убитого под Смоленском президента Польши Леха Качиньского.

Таким образом, Туск фактически предостерег от того, чтобы официально обвинить Москву в убийстве президента Польши, так как это обвинение может подвигнуть Россию к военной агрессии против Польши. По мнению Туска, лучше претворяться, что в Польше не знают, что русские убили Леха Качиньского и 95 членов польской элиты.

Польское издание Polska пишет в этой связи, что военная агрессия России в любом случае не была бы легкой прогулкой для Москвы. Газета также ставит под сомнение версию о том, что Россия попыталась бы оккупировать Польшу, так как это сопряжено с большим риском. Скорее всего, в случае войны, Россия ограничится ракетными ударами и терактами.

«Таким способом легче всего оказать давление и достичь этим поставленных целей», - приводит издание слова генерала Бальцеровича и далее пишет -

«На характер нападения со стороны России наверняка повлияет граница, какой она будет между двумя государствами. Сейчас мы являемся соседями Российской Федерации только по Калининградской области. Однако нельзя исключить, что Кремль, решая встать на военный путь, в первую очередь попытался бы присоединить к себе Белоруссию и Украину, а также занять прибалтийские республики.

Тогда длина потенциальной линии фронта и возможность действовать в глубине польской территории значительно бы выросли. В свою очередь, проведение атак лишь из Калининградской области требовало бы предварительной доставки туда техники.

«Так или иначе, Россия не может застать нас врасплох, так как она не может напасть внезапно. Ей пришлось бы долго готовиться к удару. Это бы означало резкий подъем интенсивности переговоров между отдельными военными подразделениями, а это, в свою очередь, легко заметить», - полагает полковник запаса, бывший военный летчик Петр Лукашевич».

Отдел мониторинга

КЦ