Кафиры подвергли пыткам родственников амира Кизлярского сектора Дагестанского Фронта

Кафиры подвергли пыткам родственников амира Кизлярского сектора Дагестанского Фронта

До сих пор нет ясности относительно возможной Шахады Магомеда Алиева и кадия Усамы. Также неизвестно, действительно ли во время трёхдневных боёв в Кизлярском районе в конце прошлого месяца стал Шахидом, иншааЛлах, амир Абузар, как заявляют кафиры.

Родственникам до сих пор не были предоставлены на опознание их тела, пишет издание VDagestan.

Как стало известно, что в последние дни кафиры и муртады подвергают истязаниям сестру Магомеда Алиева и других его родственников. Её дочь вчера сообщила правозащитникам, что маму опять забрали и сказали, что два дня будут держать её в логове «ГОВД г. Кизляра».

Вот что Фатимат Алиева успела рассказать перед тем, как её в очередной раз увезли враги Аллаха.

«Я только вышла из ванной комнаты и ещё не успела надеть платок, как в дом ворвались около 30 вооружённых людей в масках и гражданской одежде. Я едва успела взять в руки платок, как они стали кричать на меня, чтобы я подняла руки, направили на меня оружие и стали меня силой выталкивать из дома во двор.

Я с трудом накинула на голову платок. После того как меня вывели во двор, ко мне подошёл мужчина среднего роста, плотного телосложения, славянской внешности и вывел меня со двора на улицу, там он взял меня за горло и стал меня душить, при этом выражаясь нецензурной бранью в мой адрес.

Он поднял меня за горло и держал на весу минут пять. Я задыхалась и молила Аллаха о помощи, потому, что он угрожал мне изнасилованием. Как я потом узнала, его звали Сергеем Иноземцевым, так к нему обращались другие, которые там находились.

Это происходило на улице, там же находились и другие сотрудники полиции, но никто его не остановил. Затем он меня отпустил и стал тащить обратно в дом, у меня кружилась голова, дрожали ноги, и меня очень сильно тошнило, я с большим трудом стояла на ногах.

Затащив меня обратно в дом, они стали там всё обыскивать, перевернув вверх дном всё в доме. Они кричали на меня самыми грязными словами, говорили, что они «уничтожили» моего брата, Алиева Магомеда Магомедовича, 1971 г.р., и что я не найду даже его тела.

Также они требовали от меня, чтобы я сказала, где находится мой племянник, сын сестры, – Магомедов Магомед Абдулвагабович, 1985 г. р., который ушёл из дома ещё в мае этого года.

Как только меня привезли в отдел, завели в один из кабинетов на первом этаже. Там собрались около 10 сотрудников полиции и они стали от меня требовать, чтобы я призналась в том, что помогала своему брату Алиеву Магомеду Магомедовичу, который был убит 06.07.2011 года в с. Серябровка.

Я говорила им, что с того временя, как брат ушёл из дома, мы с ним не виделись, но они настаивали на том, чтобы я себя оговорила. Они стали угрожать мне тем, что отправят меня в Ханкалу и там меня заставят сделать то, что они от меня требуют.

Я им ответила, чтобы они делали, что хотят, но от своих слов я не буду отказываться. Тогда они стали мне угрожать тем, что изнасилуют меня и сначала посадят меня на 15 суток, а затем мне дадут большой срок.

Затем они завели моего племянника, Газимагомедова Омара Магомедовича, 1981 года рождения, жителя селения Касякино, который был похищен и в течение суток мы не могли установить его местонахождение.

Впоследствии мы узнали, что он задержан вместе с автомобилем и находится в Кизлярском горотделе.

Когда его завели, я увидела на его теле следы побоев, он с трудом передвигался. Они стали мне говорить, чтобы я призналась, что виделась с братом, и что племянник организовал мне эту встречу. Я отказалась, сказав, что этого не было, а мой племянник оговорил себя под пытками.

Затем меня оттуда вывели и завели в другой кабинет и стали там допрашивать и угрожать тем, что отправят меня в Ханкалу и там со мной разберутся, что там они меня изнасилуют и убьют, что лучше мне признаться.

На что я ответила, что я не могу признаваться в том, чего не делала, что я не видела брата с того момента, как он ушел, и не встречалась с братом, и не помогала ему ничем.

Они продолжали мне угрожать и говорить, чтобы я призналась, на что я также им отвечала, что ни в чем не виновата. Параллельно с этим в другом кабинете я слышала крики от боли моего племянника. При этом следователь мне говорил, что лучше мне признаться, что он из-за меня сейчас страдает, что я также буду кричать от боли, если не признаюсь. Следователь сказал, что его родителям скажут, что племянник страдает из-за меня.

Затем они сказали, что приведут свидетеля и опять завели в кабинет племянника Омара, он был в еще худшем состоянии, еле говорил. И опять стали настаивать на том, чтобы я сказала, что племянник организовал нам встречу. Я продолжала настаивать на своем, так как я ни в чем не виновата.

Потом меня повели в другой кабинет и там допрашивали, вопросы были те же самые, был тот же самый следователь и оперативники, начальник горотдела. Так меня водили из кабинета в кабинет и допрашивали с 11.30 до 24 часов ночи.

Кроме того, работники мне говорили, что я и моя семья не будем жить в селении Касякино, что нас надо выселить или сжечь нас вместе с домами, что весь наш тухум надо уничтожить.

Жену моего племянника, Магомедова Магомеда, Багаеву Алипат, проживающую в Кизлярском районе, в селении Бандариновка, также постоянно мучают, приходят с обысками, оскорбляют, унижают».

Что сейчас происходит с нашей сестрой — неизвестно...

Просим Аллаха укрепить её и всех слабых мусульман, и облегчить их испытания, и освободить их из рук грязных трусливых выродков!

Просим у Аллаха унижения и мук для тех, кого нельзя назвать мужчинами, кто способен лишь издеваться над женщинами, стариками и детьми, и пачкать штаны при виде муджахидов!

Просим Аллаха укрепить стопы муджахидов Дагестана, Кавказа и всего мира!

Амин! Амин! Амин!

Отдел мониторинга

КЦ