Тема недели с Ахмадом Сардали: Демонстрация и митинг в Шамилькале

1 декабря 2011 в 00:16
Тема недели с Ахмадом Сардали: Демонстрация и митинг в Шамилькале

Радио КАВКАЗ

 

Абу Зубейр: Ас-саляму алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху, дорогие братья и сёстры. Сейчас с вами в эфире Абу Зубейр, и сегодня мы решили провести небольшую беседу на тему прошедшего митинга в Дагестане. Как знают многие, 25 ноября в Шамилькале (быв. Махачкала) состоялся многотысячный митинг-демонстрация против похищения людей.

Было очень много народа, вышло много дагестанских мусульман, по некоторым данным было до 3-х тысяч человек, по другим данным — до 5–6 тысяч человек. Митинг был организован против похищений и пыток, проводимых кафирами и муртадами. По некоторым оценкам, это стало самым крупным народным протестом, народным выступлением за все предыдущие годы. И в этой связи мы хотим обсудить эту тему, мы думаем, она очень многих заинтересовала. Поэтому мы пригласили в нашу студию известного кавказского журналиста, аналитика Ахмада Сардали, и с ним мы попытаемся разобраться в складывающейся в Дагестане ситуации. Ас-саляму алейкум, Ахмад.

Ахмад Сардали: Ва алейкум ас-салям ва рахмату-Ллахи ва баракатуху.

Абу Зубейр: Скажите Ахмад, вот прошёл митинг в Дагестане в пятницу. У кого-то он вызывал положительные эмоции, у кого-то — отрицательные. Озвучьте, пожалуйста, вашу точку зрения: что было правильным, что было неправильным. Вообще, какое у Вас отношение к этому митингу сложилось.

Ахмад Сардали: Абу Зубейр, цель этого мероприятия ясна, как Божий день - создать такое  впечатление о возможности ведения мирного диалога с залимом, диктующим тебе свою волю. «Не убивайте нас, — говорят организаторы этого митинга. — Не убивайте нас — и мы смиримся со своим скотским положением».

Абу Зубейр: Да-да, идут вот эти их восклицания: «Дагестан — территория мира и согласия», «Власть загоняет народ в леса», «Инквизиция власти». То есть, если не будет «инквизиции», то народ не пойдёт в леса.

Ахмад Сардали: Да, то есть эти люди вкладывают в сознание мусульман, что те должны ощущать себя гражданами России. Они говорят: «Сохраняйте порядок, соблюдайте порядок», но какой там порядок?! Там порядок российский! Они призывают: «Соблюдайте порядок», то есть чувствуйте себя гражданами России. Как говорится, размах рублёвый — а удар копеечный. Кроме того интересно, что мероприятие сопровождается публикациями в ценральных, российских СМИ. Например, такими: «Дагестан — самое опасное место на Кавказе».

То есть, получается так, что только здесь плохо, а везде на Кавказе хорошо. Какое мероприятие смогло бы более лучшим образом «оклумбить» вот эти вот режимы в Нохчийчоь, Г1алг1айче, в Объединённом Вилаяте КБК, Ногайской степи?! Кто бы лучше «оклумбил» эти режимы?! Значит здесь в Дагестане плохо, а там везде хорошо...

Далее, мы узнали, что поводырём этого собрания мусульман оказался человек, сожалеющий о развале СССР. И что тогда толкового может сказать и внушить народу этот политический деятель, будь он трижды окончившим аль-Азхар? Я имею в виду Кебедова.

Обратите внимание, как он изображает из себя спасителя мусульман Дагестана. Нам известны эти трюки, Абу-Зубейр. Первое, это к микрофону пропустили одного из главарей этой банды и дали ему слово.

Они показывают пальцем и кричат, что это залимы, и этот же залим берёт у них микрофон и предлагает им какую-то беседу. Затем, они говорят мусульманам: «Расходитесь до следующей пятницы, у нас тут оргкомитет сколотился». Призывы соблюдать цивилизованный порядок, то бишь установленный русскими, — это никак нельзя сравнить с событиями в Ливии. Они там кричат, якобы это, как события в Ливии. Нет, это далеко не так.

Абу Зубейр: И вот, кстати, хотелось бы затронуть эту проблему митингов. Ведь если мы посмотрим со стороны Шариата, подобные митинги или демонстрации: то есть когда люди выходят толпой и начинают скандировать какие-то свои политические лозунги, рассказывать о своих политических убеждениях, а потом просто расходиться, — это, безусловно запрещено в Шариате. И поэтому то, что произошло в Дагестане…

Ведь по сути, когда мы смотрим видео — такое народное восстание, то есть люди идут, люди скандируют: «Аллаху Акбар», «Ля иляха илля-Ллах». Но, по сути, в конце, когда мы смотрим последнее видео — что все организованно, «цивилизованно» собираются на одной площади, дают слово одному человеку, и все расходятся. И они обещают делать эти свои акции каждую пятницу. Допустим, если сравнивать это с событиями на Ближнем Востоке, то мы можем увидеть, что там не идут демонстрации, там не идут именно такие митинги. Там идут реальные протесты, реальный выход против муртадского правительства.

Ахмад Сардали: Там люди взяли в руки оружие. Коротко говоря, там люди в руки взяли оружие. А здесь, какое-то буддистское непротивление злу.

Абу Зубейр: И причём там люди закидывают камнями полицейских, они кидают в них бутылки с зажигательной смесью.

Ахмад Сардали: Это оружие!

Абу Зубейр: Да.

Ахмад Сардали: Это оружие. Это оружие, камень это или бутылка. Они взяли его в руки, а эти ничего не берут. Эти считают, что им на блюдечке подадут Шариат. Если организатор этого митинга, считает, что по его завершению муртады оставят их в покое, то им следовало бы по примеру Каддафи составить собственную «зелёную книгу», удалив из неё аяты из Корана, где содержится ясное предупреждение подобным мусульманам: они не оставят вас до тех пор, пока вы не оставите эту религию.

Абу Зубейр: Тем более, когда мы смотрим на эти митинги, то мы что наблюдаем – люди выходят и они просто просят. Они занимаются попрошайничеством у власти, хотя они понимают, что никогда власть муртадская или кафирская на территории Кавказа, она никогда не даст никаких поблажек, она никогда не будет идти на поводу у людей. Она заставит людей идти на поводу у себя

Ахмад Сардали: Совершенно верно, никогда не позволит, и не даст — всё это (митинг - КЦ) пыль в глаза. Обратите внимание на лозунг этого митинга: «Инквизиция загоняет людей в горы». Это кто же решил устами Кебедова принизить усилия тех, кто вышел на Джихад по убеждению?! По Кебедову это что же, моджахеды, — это какие-то крепостные, бежавшие от гнёта своего помещика?!

Абу Зубейр: Тот же Кадыров, тот же Евкуров, они признают, что выходят сыновья вот этих «белых воротничков», то есть прослойки марионеточных чиновников. Выходят не потому, что у них нет денег, не потому, что у них нет чего-то ещё. Нет занятого времени, они постоянно свободны. Нет, потому что они убеждены.

Ахмад Сардали: Ну а Кебедов считает, что они бежавшие от помещичьего гнёта крепостные крестьяне! В его глазах так выглядят люди, взявшие в руки оружие и ушедшие в горы. Он говорит: «Возвращайтесь, нам разрешают молиться  5 раз в день».

Абу Зубейр: А если ещё похищать не будут, то вообще — просто сказка.

Ахмад Сардали: Да, «оставьте нас», они говорят, «не похищайте и не убивайте». У них больше никаких требований нет. Хочу напомнить в этой связи, что в новейшей истории русско-кавказских отношений, вот эта политика массового террора против мусульман, она была начата не сегодня, а 12 лет тому назад в Карамахи, Чабанмахи, Новолакском, и с каждым годом она усиливалась. А где были организаторы этого митинга? А ведь повод был, и большой повод.

Или мало мусульман было убито русскими в этих селениях? Кто ответил за эти убийства? 12 лет прошло, а ведь, по их же меркам, они считались российскими гражданами. А куда могут привести мусульман совершенно абсурдные действия этих людей?! Ведь, они вышли против «антитеррористической» компании. Это политический вопрос.

Они (кафиры и муртады - КЦ) говорят: «Мы вас будем убивать». Они открыто это говорят. Когда они начинали эту компанию, они тем самым заявили мусульманам: «Мы идём вас убивать». С этой целью они пришли, с этой целью они остаются и с этой целью они хотят остаться. Вот почему, по Кебедову, тогда нельзя было, а теперь можно? Потому что российская пропаганда трещала о братстве дагестанского и русского народов, а чеченцев, которые пошли туда добровольцами, выставляла бандитами, оккупантами. А, вот Кебедову целых 12 лет понадобилось! Я совсем неуверен, то эти ежепятничные митинги остановят этих муртадов. И вряд ли от этих собраний будет баракат.

Абу Зубейр: И очень огорчает то, что некоторые искренние мусульмане верят этим лозунгам, они действительно выходят с намерением положить этому конец. Вот это особенно огорчает — что люди не могут понять, что с просьбой к кафиру об освобождении идти совершенно бесполезно, тогда как там идёт Джихад, когда там идут такие боевые действия. То есть, если люди выходят с намерением просто постоять, просто озвучить свои требования и разойтись, то это тупиковый путь.

Если люди хотят добиться своего, то, наверное, имеет смысл брать пример с арабских государств, с арабских стран, где сейчас происходят такие события. То есть там никто не выходит просто постоять, попотеть или помёрзнуть. Нет, люди выходят, люди кричат: «Асад уходи», «Салих уходи», то есть люди с конкретными требованиями, с конкретными намерениями выходят против муртадского режима. Они выходят с камнями, они выходят с бутылками и они хотят его свергать. Если дагестанские мусульмане хотят свергнуть режим, то им имеет смысл брать пример с их братьев на Ближнем Востоке, согласитесь.

Ахмад Сардали: Разумеется. Ну, как говорится: нет пользы без вреда, как нет и вреда без пользы. Вот мы видим, что народ пока не осознал важность вооружённой борьбы, однако уже достаточно созрел для понимания настоящего. Народ становится мусульманским, люди всё тянутся к Исламу, изучают его и становятся на этот путь, на путь искренности. Вот именно эти люди, которые искренне переживают за Ислам, они потянулись за этими кебедовыми, которые, по всей видимости, играют роль новоявленных марионеток или же предлагают себя для этого. Вот такой вот мой взгляд на эти события.

Абу Зубейр: Ясно, спасибо большое Ахмад, джазака-Ллаху хайран за интересную беседу.

Ахмад Сардали: Джазака-Ллаху хайран за вопросы.

Абу Зубейр: Дорогие братья и сёстры, на этом мы заканчиваем наш эфир, нашу беседу, джазакуму-Ллаху хайран. Ас-саламу алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху.

Радио «Кавказ»

По тексту UmmaNews