Дагестан: План по «адаптации» моджахедов провалился: Из «леса» так никто и не вышел

29 декабря 2011 в 01:43
Дагестан: План по «адаптации» моджахедов провалился: Из «леса» так никто и не вышел

Парад комиссий по «социальной адаптации» моджахедов «к мирной жизни», созданных муртадскими режимами в Вилаяте Дагестан и других регионах Имарата Кавказ закончился полным провалом. Моджахеды не вышли и не собираются выходить из «леса», пишет эксперт Руслан Гереев в исследовании, опубликованном на его сайте, сообщает издание UmmaNews.

Более того, всё больше и больше молодёжи выходит на Джихад — заметно увеличилось присутствие в «джамаатовской среде» интеллигенции и представителей бизнес-сообщества.

А это говорит о провале попытки муртадов увязать рост интереса мусульман к чистому Исламу и Джихаду с бедностью, неблагополучием и низким культурным уровнем определённых социальных групп молодёжи, отмечает Гереев.

Официальный представитель марионеточной ассоциации «Ахлю-Сунна» в Дагестане, сопредседатель общественной организации «Территория мира и развития» Аббас Кебедов, касаясь темы «комиссии по адаптации», сообщил, что не хочет, чтобы из лесов по его инициативе вышел хотя бы один моджахед, потому, что в Дагестане трудно гарантировать, что его в последующем не убьют муртады. По словам Кебедова, главное — «реальная его адаптация к мирной жизни».

Эксперты уверены в том, что приверженцев салафии в Имарате Кавказ очень много. Кроме того, активная борьба с салафитами в так называемом «суннитском треугольнике» — Вилаятах Нохчийчоь, Г1алг1айче и Дагестан — только укрепила позиции джамаатов и усилила для русских проблему Джихада до общегосударственного уровня, уверен Руслан Гереев.

Увеличение количества внесудебных казней мусульман, а также отсутствие успехов в идеологической промывки мозгов со стороны суфистского «духовенства» ещё более разжигает пламя Исламского Сопротивления.

Для местного населения моджахеды стали олицетворять образ справедливости, число помогающих и сочувствующих им увеличилось, особенно в молодёжной среде. В таком контексте счёт давно идёт уже на сотни тысяч. Растут также показатели «радикализации» самих имамов и других религиозных деятелей, проповедующих Ислам.

О том, что кафиры и муртады в Имарате Кавказ в целом и в Вилаяте Дагестан в частности, испытывают проблемы, можно судить со слов марионеточного «президента Дагестана» Магомедсалама Магомедова:

«Дагестан нуждается в мероприятиях, направленных на развитие гражданского диалога и укрепление согласия в обществе», — сказал дагестанский главарь.

Гереев указывает, что кроме общих деклараций об обеспокоенности распространением идей чистого Ислама в Имарате Кавказ русские кафиры так и не смогли переориентировать молодёжь в сторону, ведущую от Ислама.

Рост количества нападений на куфроохранителей, марионеточных чиновников и марионеточных «религиозных деятелей», открыто сотрудничающих с режимом в преследовании мусульман, подтверждаются ежедневными новостными сводками, а средний возраст моджахедов находится в диапазоне 15–30 лет. Такая ситуация, заключает Гереев, ещё раз подтверждает высокий процент присутствия «радикальных мусульман», а также рост и укрепление их позиций в Исламе.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр