Новый год. Послесловие

Новый год. Послесловие

Если кто - то и думал, что "дедушка мороз" беззащитен и одинок, то прошедший "праздник" развеял наивную блажь. Например, в Дагестане, его «визит» охраняли сотни полицаев, а президент Дагестана заявил о необходимости дать «соответствующий отпор» лицам, вынашивающим коварные планы по дискредитации визитёра. Так прямо и сказал:

«Те, кто ведёт на эту тему неуместные разговоры, и призывает к тому, чтобы отказаться от праздника, поступает неправильно. Им надо дать соответствующий отпор».

Те, кто расстреливал адвоката Умара Сайгидмагомедова и Расула Курбанова, а после чего собрав гильзы, преспокойно уехал, причём на глазах у «правоохранителей», поступал правильно и «отпор» давать им было незачем.

В адрес тех, кто топтал Коран в Татляре, грозил сожжением женщинам и детям в Чонтауле и там же на глазах у малолетних детей расстрелял их родителей, угроз также не последовало, что было вполне предсказуемо.

По твёрдому убеждению Магомедова, растоптанный Коран, трупы, облитые бензином женщины и дети - вовсе не повод для резких заявлений и душевных расстройств. А вот дед мороз – совсем другое дело.  Его безопасность - дело государственной важности, а его неустанный труд в деле патриотического воспитания подрастающего поколения не могут быть подвергнуты ни сомнению, ни осмеянию.

И прилетает ровно в полночь, и подарки в мешке, и борода не из ваты. Попробуй усомнись…

Уже не первый год мы становимся свидетелями того, что в канун нового года  новогодние торжества в Дагестане привлекают внимание всевозможных экспертно - аналитических групп. И в этом нет ничего удивительного. О том, насколько сильна религиозная самоидентификация можно судить по тому, насколько силён размах т.н. «новогодних торжеств».

Если народ в беспробудном запое, то поводов для беспокойства нет и спецназ может отдыхать, а танки стоять в ангарах. Если жизнь течёт в будничном режиме, то необходима военно-полицейская профилактика. Чтобы помнили…

Ведь новый год - это больше, чем праздник. Это – торжество общероссийской идентичности, для насаждения которой всё активнее привлекается военная сила.

Религиозная, в нашем случае, исламская идентичность должна отойти на второй план и уступить место. Уступать место ей не привыкать, но если она становится слишком заметной и уж тем более неуступчивой, тагут начинает нервничать, навешивать ярлыки и размахивать кулаками. Чему мы и стали свидетелями в очередной раз.

Не уступит сама, будут выдавливать спецоперациями и расстрелами. Так видимо и будет. Если Дагестан и дальше будет продолжать отказывать в гостеприимстве деду морозу и вырываться из ласковых объятий серёжи зверева, то придёт солдат «пепс», тот самый откровения которого, выложены на сайте «Youtube».  

По вразумлению комбата, твёрдо уверенный в том, что кавказские мусульмане произошли от животных и их надо убивать, причём всех, даже тех, кто с упоением ждал подарки от деда мороза.  Убивать до тех пор, пока не признают то, что водка, тёлки, патефон, есть набор ценностей, вполне достаточный для того, чтобы человек мог почувствовать себя счастливым и свободным.

Но мы - мусульмане. И мы должны понимать, что нахождение с неверными в рамках единой идентичности, возможно только при условии забвения того, что ниспослал Всевышний Аллаh (Cвят Он и Велик).  

Икониальный образ человека, бесстыдного и порочного, прошедшего все круги грехопадения, нетерпимо навязчиво рекламируемый агитпропом, не может быть воспринят в качестве норматива для мусульман.

Навязываемая нам идентичность, есть не что иное, как идентичность обитателей адской бездны, о чём ясно сказано в Коране. «…что же привело вас в Геену? Они скажут: «Мы не были среди молящихся. Мы не кормили бедных. Мы погрязли вместе с погрязшими. И мы объявили ложью День Суда».  Коран, сура «Завернувшийся», аяты 42-46.

Но Хвала Аллаhу, Который предоставил нам право выбора. Не всё в этом мире перепачкано соплями дешёвой попсы и испражнениями культпросветского ширпотреба. Нам есть что выбирать. И мы выбираем ту идентичность, о которой поведал Всевышний Аллаh, в Последнем Откровении.

Идентичность, которая объединяет сердца мусульман, вне зависимости от их расовой или национальной принадлежности.

«Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Аллаха мужчин и женщин, Аллах уготовил прощение и великую награду.

 

Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии решения, когда решение уже принято Аллаhом и Его Посланником. А кто ослушается Аллаhа и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». Коран, сура «Сонмы», аяты 35-36

Гулям Мухаммад Дагестанский

Отдел писем

Кавказ-Центр