Убив Кирова, Сталин тут же обвинил в убийстве «позорных эстонцев, поляков, немцев и англичан»

Убив Кирова, Сталин тут же обвинил в убийстве «позорных эстонцев, поляков, немцев и англичан»

***

Английский советолог Дэвид Лукас, автор книги "Новая Холодная Война", опубликовал в "Дейли мейл" статью об убийстве Путиным диссидента Немцова, в которой пишет, что в России никогда не происходит ничего нового. В статье в частности говорится:

- Теперь я просто боюсь. Я боюсь, что его убийство может предвещать или возвращение к ужасающему прошлому, или опускание в еще более тревожное будущее.

Для истории залитой кровью и слезами России (русские - мазохисты, им это нравится - КЦ) это не в первый раз, когда убийство одного человека с громким именем может раскрутиться по спирали в массовый цикл смерти.

Наиболее очевидным примером являются сталинские репрессии 1930-х годов, в которых погибли многие люди. НКВД, как правило, буквально вытаскивало свои жертвы из кроватей в предрассветные часы.

Семьи (в основном большевицкие - КЦ) дрожали от страха, когда черные автомобили катили по улице - зная, что стук в дверь будет означать пытки с последующей казнью в тюремной темнице.

Другие были депортированы, как скот, чтобы работать до смерти в самых дальних мерзлых отходных местах империи зла Сталина.

Дети были оторваны от родителей и брошены на голод и нищету в мрачные детские дома предназначенных для отпрысков предателей (предателей сталинского варианта большевизма - КЦ).

И поводом для этих чисток было одно резонансное убийство. Жертвой был бонвиван (как Немцов - КЦ) по имени С. М. Киров, коммунистический партийный босс в Ленинграде.

Он считался растущей угрозой для жестокого подозрительного Иосифа Сталина - так же, как в 2015 году Немцов, критик русского руководства, рассматривался как опасный громкий голос против путинского режима.

Хотя он был твердолобым коммунистом (как Немцов был твердолобым дидываевальщиком, патриотом своей преступной страны - КЦ), Киров думал, что руководство страны зашло слишком далеко в преследовании советского крестьянства. И он сопротивлялся маниакальному параноидальному ужесточению Сталиным коммунистической партийной дисциплины.

Это стоило ему жизни. В таинственном нападении 1 декабря 1934 г. - на фоне поразительной небрежности его телохранителей в престижном здании партийной штаб-квартиры - Киров был застрелен.

Сталин ответил яростным общественным осуждением. Он даже взял под личный контроль расследование (Путин тоже – КЦ), но нападение было использовано как предлог для массивной чистки партии - а затем всей страны.

Истерические подозрения в измене, терроризме, саботаже и шпионаже кишели на каждом углу советской жизни. И почти во всех случаях они были необоснованы.

Крупный советский перебежчик Виктор Кравченко, который описал в своих мемуарах "Я выбрал свободу" ("I Chose Freedom", русского перевода нет - КЦ) истинный ужас сталинизма, отметил, что режим немедленно списал убийство на "позорных (dastardly, подлых, низменных, трусливых - КЦ) иностранцев - эстонцев, поляков, немцев и наконец англичан. (Путин 4 марта назвал убийство Немцова "позорным" - КЦ).

Потом появился ряд официальных отчетов, смутно связывающих [стрелявшего] с нынешними и прошлыми сторонниками...диссидентскими старыми большевиками (dissident old Bolsheviks)».

После этого террор вырвался наружу и охватил сотни, затем тысячи и в конечном счете миллионы жизней.

Сейчас другое убийство посеяло рябь страха на улицах.

Но по-настоящему пугающий отголосок кировского дела содержится в средствах массовой информации. Россия уже опустились в пропагандистской ад, в котором русская оппозиция, наряду с сионистами, фашистами, педофилами и ЦРУ, собраны в единый дьявольский заговор против святой матушки России.

Это все слишком напоминает сталинские СМИ в 1930-е годы. Диссидентство - это измена. Общение с иностранцами - шпионаж. Враги повсюду.

Как писала Карен Давиша (Karen Dawisha), смелый американский ученый, обнажившая связь между путинским режимом и организованными бандитами, "когда Кремль публично шельмует лидеров оппозиции как врагов и извергает только ненависть к тем, кто имеет право требовать свободы, закономерным результатом являются убийства - вне зависимости от того, кто нажал на курок".

Теперь в действительно зловещее напоминание о кировском деле официальные СМИ обвиняют союзников Немцова по оппозиции в его убийстве. По извращенной логике Кремля они являются вероятными виновниками, потому что они выиграют от негодования вокруг убийства.

По правде говоря, возмущение ограничено. Демонстрация 1 марта привлекла десятки тысяч скорбящих - в целом респектабельных, но этого недостаточно, чтобы раскачать режим. Расстрел вселяет страх, а не разжигает возмущение.

Сейчас многие критики режима в России и за рубежом спрашивают, кто будет следующим. Евгения Альбац, главный редактор одного из немногих оставшихся независимых журналов в Москве (главред издающегося для Запада чекистами с 1943 пропагандистского журнала "Новое время" - КЦ), говорит: "Сезон охоты открыт".

Страшно подумать, что путинский режим мог устроить убийство Немцова как предлог для чистки. Но еще хуже другой вариант: что убийство было работой темных сил за пределами Кремля.

Трудно представить себе что-либо более неприятное, чем уголовные преступники из внутреннего круга Путина. Но атмосфера, которую создали, содействует еще более отвратительным элементам.

Они включают в себя страшные легионы деспотического Рамзана Кадырова, эксцентричного силового главаря Чечни. Проиграв войну за отделение от Москвы, воинственные чеченцы сейчас связали свою судьбу с Путиным - и получили в результате возрастающее и зловещее влияние на русскую политику (в Русне нет ничего нового. У "святого" национал-предателя, то есть врага народа, Александра Невского против русских христиан были язычники монголы, а у царя Николая Второго Кровавого была туземная кавказская дикая дивизия, защитники русских колонизаторов Кавказа - КЦ).

В том же духе сепаратистские мятежники в восточной Украине. Эти разбойнические военизированные формирования, часто связанные с организованной преступностью, имеют вкус к насилию.

Новые русские сторонники жесткой линии - это токсичный коктейль из сталинской ностальгии, явного фашизма (это плохо? - КЦ), ультра-ортодоксальной религиозности и жгучей ненависти к Западу. Некоторые из них также входят в мотоциклетные банды с экзотическими названиями типа "Ночные волки".

Эти люди не видят в Путина зловещего тирана. Они думают, что он слишком мягкий.

У них не будет ни малейших угрызений совести убить кого-нибудь типа Немцова - и, возможно, они его и убили как сигнал Кремлю, что если режим не станет жестким к предателям, последуют другие убийства.

Я надеюсь, что ошибаюсь, но, возможно, в России еще не вечер, а только рассвет эпохи, когда растущая напряженность отношений с Запада на протяжении последних 15 лет покажется не более, чем легким неудобством.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр