МИФ О «ХОЛОКОСТЕ». Эксперты и новые документы, разоблачающие миф на германском ТВ

"Первый канал" казенного ТВ ФРГ выложил на своем сайте интервью с 86-летней исследовательницей еврейской мифа о "холокосте" Урсулой Хафербек (Ursula Haverbeck).

Она потратила 5 лет в поисках правды о "холокосте" и ни нашла ни малейшего следа ни пресловутых "газовых камер", ни "циклона Б", которым "злые немцы" якобы газировали евреев.

На ее официальные запросы демократистским властям, в частности в министерство юстиции ФРГ, предоставить ей документальные свидетельств о "холокосте" она не получила никакого ответа, потому что таких свидетельств просто не существует в природе.

В обстоятельном интервью с "Первым каналом" она в частности сказала:

"Холокост - самая большая и упорная ложь в истории. Если не было, как уже доказано, никаких "газовых камер" и никакого "циклона Б", то возникает вопрос, куда делить эти самые "6 миллионов евреев".

Эксперт также разоблачила ложь, распространяемую евреями о Хитлере. Интервью с Урсулой Хафербек продолжительностью в 50 минут (по-немецки) можно посмотреть по этой ссылке.

Это мейнстрим (!), разрешенный демократической цензурой. Смотреть и слушать разрешено.

Тем временем появились новые документальные свидетельства, что "холокост" - миф. В Германии в архивах были обнаружены и изданы отдельной книгой  "Приказы по гарнизону и комендатуре концентрационного лагеря Аушвиц" - так по-немецки назывался польский ИТЛ "Святой" - ("Standort- und Kommandanturbefehle des Konzentrationslagers Auschwitz 1940-1945").

Эту ценную книгу прокомментировал политик из национал-демократической партии Германии Ханс Пюшель (Hans Püschel) на симпозиуме "Аушвиц и свобода слова":

"Мне хотелось бы знать, как были якобы убиты 6 миллионов человек и почему мне врут многие десятилетия... В одном из приказов говорится, что следует обратить внимание, что заключенным полагается от 7 до 8 часов сна. Я порой сам так много не сплю.

В другом приказе указано, что заключенным полагается показывать ноги, чтобы они были чистыми и здоровыми, чего они до заключения, вероятно, не делали или мыли свои ноги только раз в месяц. Иначе бы такого приказа не было.

Больным заключенным обеспечивался своевременный максимальный уход. Потому что лучше пробыть короткое время в больнице и потом снова приступить к работе, чем надолго оставить работу на своем рабочем месте. Мне хотелось бы, чтобы такое отношение к работникам было в наши дни, когда больные люди вынуждены выходить на работу, чтобы их не уволили".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр