Сакральная жертва. Казусом белли для начала войны с Украиной может стать убийство Кадырова

Сакральная жертва. Казусом белли для начала войны с Украиной может стать убийство Кадырова

Угроза масштабного нападения России на Украину сохраняется, несмотря на то, что США и НАТО дали ясно понять Кремлю, что цена этого нападения может стать неподъемной для России.

Никаких признаков отвода войск не наблюдается. Заверения некоторых высокопоставленных членов правящей в России чекистской банды Путина о том, что у них и в мыслях нет нападать на Украину и что это все происки американцев, никого не убеждают.

Вашингтон продолжает предупреждать Киев о реальности войны, хотя власти Украины предпочитают не верить в худшее и даже позволяют себе публично опровергать данные разведок своих союзников.

О том, что Путин не рискнет начать масштабную войну говорят и некоторые независимые аналитики. Например, бывший агент резидентуры КГБ в Вашингтоне этнический украинец Юрий Швец в качестве довода того, что войны не будет, приводит фактор влияния Китая на Кремль, а также целый ряд политических сигналов из Москвы.

Со своей стороны укажем, что хотя после ответа США и НАТО на ультиматум Путина, а также отдельных заявлений Китая ощущение угрозы войны несколько снизилось, полностью исключать ее нельзя.

Исторический опыт учит, что от Москвы (при любых режимах) можно ждать самых неожиданных шагов, которые на первый взгляд противоречат здравому смыслу и в подавляющем большинстве случаев сопровождаются массовым кровопролитием и злодейством.

Напомним в этой связи, что ряд кремлевских инсайдеров уже давно продвигают нарратив о т.н. казусе белли, который может стать формальным поводом для войны. При этом, как утверждают эти источники, вовсе не обязательно, что российские войска пересекут границу Украины.

Москва может использовать свои войска под флагом подконтрольных ей банд «ДНР» и «ЛНР» или тактику дистанционной войны, нанося удары по городам и инфраструктуре Украины дальнобойной артиллерией, ракетами и авиационным налетами. Тем более, что США уже неоднократно публично заявляли, что будут считать действия России агрессией только в том случае, если хоть один российский солдат пересечет границу Украины. А если не пересечет, и будут бомбить из далека?

Но для того, чтобы оправдать эти удары Кремлю нужен весомый повод. О том, каким может быть этот повод неоднократно сообщал кремлевский инсайдер профессор Валерий Соловей, которого Юрий Швец считает каналом активных мероприятий ФСБ.

Так вот, по мнению Соловья казусом белли может стать убийство «героя русского мира» Игоря Гиркина (он же Стрелков), которого скорее всего взорвут. Расследование ликвидации Гиркина приведет к «украинскому следу», что и послужит формальным поводом начала дистанционной войны.

Однако есть еще одна сакральная жертва, которая может быть более востребованной и более эффектной.

В редакцию Кавказ-Центра пришло письмо от одного из наших читателей, в котором излагается версия того, как Москва организует казус белли для оправдания ударов по Украине.

Автор письма утверждает, что если в Кремле действительно приняли решение начать войну, несмотря на все неизбежные издержки, то Кадыров станет лучшей кандидатурой на роль сакральной жертвы.

Косвенным признаком того, что это вполне реальная версия служит тот факт, что в последнее время Кадыров отметился целым рядом скандальных угроз в адрес Украины. Причем сделанные им заявления по всем признакам претендуют на статус, по меньшей мере, кремлевской администрации или МИДа России.

Все, кто хоть немного знаком с внутренней кухней марионеточного режима в Чечне хорошо осведомлены о том, что без разрешения или указания Кремля Кадыров никогда не сделает ни одного даже мало-мальски самостоятельного движения, не говоря уже о знаковых заявлениях, затрагивающих интересы высших сфер власти страны.

Пассаж о том, что «если бы я был президентом, то забрал бы Украину и навел бы там порядок» не родился из пустой головы путинского пехотинца.

Тут возникаем вполне закономерный вопрос – зачем Кремлю понадобилось высветить Кадырова в роли чуть ли не главного врага Украины. То, что Путин использует свою марионетку для запугивания Зеленского (который его откровенно боится) понятно. Но в данном случае все гораздо интереснее.

Сам статус угроз и заявлений, который обычно исходит только от высших структур власти, указывает на то, что в Кремле есть определенные задумки в отношении связки Кадыров-Украина.

Судя по последним заявлениям Кадырова, который бурно отреагировал на требование госдепа США освободить похищенных в Чечне заложников, в которых путинский пехотинец оправдался тем, что все что делается в Чечне происходит по приказу и под присмотром Москвы, марионетка начинает что-то подозревать.

Об этом же говорит и поспешное пояснение Кадырова после его слов «если бы я был президентом…» и последовавшей за этим реакции Кремля, в котором он еще раз поклялся в верности Путину и заявил, что не видит себя вне Чечни «на федеральном уровне».

О том, что Кадыров пережил свое время говорят сегодня многие как в Москве, так и на Кавказе. Путинский пехотинец в принципе не может управлять вверенной ему территорией без крови, насилия, похищений, пыток, убийств. Он просто не умеет вести себя по-другому.

Его время, как и время Путина подходит к логическому концу. Так пусть же он послужит своим хозяевам в последний раз и уйдет «на покой» героем России.

Известно, что кремлевский режим состоит из конкурирующих между собой группировок. На фоне слабеющего Путина эти группы влияние, как показывает практика, зачастую принимают собственные решения и вовсе не обязательно, что Путина ставят в известность об этом.

Решение по Кадырову может быть из этой категории. Очевидно, что своими заявлениями по Украине путинский пехотинец сам того не подозревая, сформировал идеальную кандидатуру на роль сакральной жертвы, которую можно использовать для реалистичного казуса белли.

Разговоры о том, что Кремль не пойдет на потерю своей верной и преданной марионетки на Кавказе безосновательны, учитывая практику спецслужб России. Например, уничтожение вертолета с русскими генералами в Северной Осетии, для создания легенды чекистской группе «осетинских муджахидов». Или подрыв своих собственных военных курсантов, чтобы агент ФСБ Владимир Ходов (как они думали) вошел в доверие Шамиля Басаева.

Кадыров не исключение. Он, по его собственному признанию, пехотинец Путина, за которого он готов отдать свою жизнь. Ну и флаг ему в руки!

Как произойдет ликвидация сакральной жертвы вопрос чисто технический. Мы этого не знаем, но можем смодулировать вполне реальную ситуацию.

К примеру, 18 марта на праздник по случаю годовщины «возвращения» Крыма, Кадырова пригласят в Крым и собьют его самолёт из американского стингера, которые по не подтвержденным данным США поставили Украине.

Далее найдут все доказательства причастности Украины (и до кучи США) и даже самого стрелка, который «не успеет скрыться».

Самолет с Кадыровым могут сбить и в другом месте, например на подлете к Москве, это не принципиально. Но в Крыму это выглядело бы более правдоподобно и эффектно.

Кроме того, Кремль может вполне эффективно утилизировать кадыровскую банду, послав их (мстить) на убой на Донбасс, чтобы зачистить поляну для своей новой марионетки в Чечне.

Москва может даже использовать кадыровцев (или под их флагом кого-угодно) для наземных боевых действий в Украине, мол, «дикие дети гор мстят за своего лидера, и мы тут ничего не можем поделать», при этом российские войска будут официально вести исключительно дистанционную войну, не переходя границу, как того требуют США и НАТО.

На днях один из высокопоставленных американских чиновников заявил, что у России богатый опыт устраивать провокации под чужим флагом. Мы с этим полностью согласны. Поэтому версия о Кадырове как сакральной жертве для формального повода начала войны вполне может оказаться реальным планом, который, возможно, уже запущен в действие.

Кавказ-Центр