Кадыров назначает своих детей и зятьев на хлебные должности. Закаев считает себя Гамлетом, жалуется на тяжелую жизнь и тоже гордится своими детьми

Кадыров продолжает наполнять «правительств» оккупированной Чечни своими талантливыми родственниками.

Он назначил своего 18-летнего сына «министром спорта». Предыдущую должность Ахмата Кадырова, «министра по делам молодежи» унаследовал зять Кадырова и сын его телохранителя Рамзан Висмурадов.

Напомним, что остальные зятья Кадырова также занимают руководящие посты – «министр здравоохранения», «министр сельского хозяйства», «первый зам. фонда медицинского страхования - ТФОМС». После ухода Хучиева, пост «председателя правительства» занял зять Кадырова – Иса Тумхаджиев.

Кадыров объясняет «семейный подряд» очень просто – дети Кадырова, его зятья и другие родственники очень талантливые и он ими гордится.

Не отстает от Кадырова и Закаев. Он тоже гордится своими детьми. Об этом он сообщил в интервью датской газете Demorgen.be (русский перевод опубликован за «ThChP»).

«Моя прекрасная семья является жертвой всей этой ситуации. Я так горжусь своими тремя детьми: дочерью и двумя сыновьями. У нас с женой десять внуков. Моему старшему внуку 24 года, младшему 3».

Если Кадыров считает себя всего-лишь путинским пехотинцем, то Закаев ощущает себя Гамлетом Шекспира, которого он назвал «своей любимой ролью».

«Гамлет. Я уже залез ему под кожу в академии. Он трагическая личность, с которой я полностью себя идентифицирую. Два года назад вышла моя книга «Россия, Чечня и Запад» . Эксперт по России Мартин Дьюхерст описал меня тогда так: «Гамлет, который стал человеком действия…».

Кроме того, Закаев пожаловался на ужасные условия своей жизни, заявив, что «не пожелал таких условий жизни своим злейшим врагам».

Он уточнил о каких ужасных условиях идет речь. Цитата – «Я не пожелаю таких условий жизни своим злейшим врагам. Но у меня нет другого выбора, кроме как продолжать идти.

Нет, это не нормальная жизнь, когда за моим окружением постоянно следят. Как бывший актер, я люблю театр. Но провести вечер с женой в лондонском театре Вест-Энда больше невозможно.

Наш последний выход был более 5 лет назад, когда мы пошли на «Призрак Оперы». Номер необходимо было проверить заранее и проверить все бронирования. У меня тогда возникло ощущение, что британские спецслужбы не очень любят культуру, поэтому я предпочитаю впредь так и оставить.

Режим повышенной безопасности длится уже около восемнадцати лет, начиная с момента смерти Александра Литвиненко».

Человек не может выйти в свет со свой женой уже 5 лет, даже нет возможности посетить театр, и аж 18 лет его охраняют британские спецслужбы. Действительно, что может быть тяжелее и опаснее такой жизни.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр