«Моё пропитание находится под тенью моего копья»

О, дорогой брат! Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух.

Прошу Всемогущего и Величественного Аллаха, чтобы помог мне в передаче этой лекции.

Слово «джихад» в языковом понятии - прилагать усилие, вкладывать всю мощь. А в специальных терминах - жертвовать своей душой и средствами во имя победы религии Аллаха, оказывать сопротивление врагам Всемогущего и Величественного Аллаха.

В достоверном хадисе приводится: «Сражайтесь с многобожниками своим имуществом, языком и телом».

Законодательство джихада на пути Аллаха прошло четыре этапа:

1. Был запрещён в Мекке.

«...Разве ты не видел тех, которым сказали: «Удержите ваши руки и простаивайте молитву и давайте очищение» (Ан-Ниса, 77).

2. Затем разрешён во время переселения (хиджры). Сказал Аллах:

«Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им. Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь - Аллах»...» (Аль-Хадж, 39-40).

3. Потом обязанностью (фарзом), если враги начинали войну. Аллах говорит: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих!» (Аль-Бакара, 190).

4. И после этого пришёл в приказном виде в отношении всех многобожников по всей земле: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают» (Аль-Анфаль, 39-40).

И когда снизошёл «аят меча» в суре Бараа: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе). Знайте, что Аллах - с богобоязненными » (Ат-Тауба, 36), или «А когда кончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Ат-Тауба, 5).

После того, как спустилась сура Бараа, люди разделились на три группы:

1. Сражающийся мусульманин.

2. Находящийся под защитой мусульман, не принявший ислам и продолжающий жить на территории мусульман на договорных основаниях, платя подушную подать (джизью).

3. Боящийся многобожник, воюющий.

И нету на земле после суры Бараа, кроме этих трёх видов из людей: мусульманин; или находящийся под защитой мусульман, платящий джизью; или многобожник, который сражается и с ним сражаются: «А когда кончатся месяцы запретные, то убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Ат-Тауба, 5).

И не примется ни у одного из людей на этой земле что-либо, кроме как будет числиться в одной из трёх групп. Или он находится в тени исламской страны и остаётся при своей религии, но платит джизью; или вступает в войну с мусульманами; или принимает ислам.

И этот закон остаётся до Судного дня и не изменится. Это твёрдый закон,... действующий, так как сражение узаконилось и не изменилось и не изменится: «А когда бывает ниспослана сура, Мухкама (т.е. действующая до Судного дня), и в ней поминается сражение...» (Мухаммад, 20), а узаконивание суры или аята бывает тогда, когда они не принимают изменений.

Фукаха (исламские законоведы) и усулиюн (исламские юристы) объяснили, что такое мухкам (утверждённый): «это такой аят, который не принимает истолкования, не обособленный, не отмененный и не изменяется». Из этого истекает шариатская основа - это вероубеждение людей, придерживающихся сунны и джамаата (часть их веры), что джихад продолжается до Судного дня и не остановит его праведность справедливого, ни тирания тирана.

В достоверном хадисе приводится: «Как-то пришёл к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, один человек и сказал: «О, Пророк Аллаха, а прибудут ли люди в благодати и они говорят: «нет сражения, уже закончилась война». На что ответил ему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Они обманщики, в этот момент наступило сражение и не прекратит сражаться за истину часть из моей уммы, пока не наступит приказ Аллаха, а они - на этом».

Часть веры - ахлю сунны и джамаа (придерживающихся сунны и джамаата), об этом вы читали в книгах единобожия, а не в книгах фикха (исламские законодательства), часть веры - поистине, сражение продолжится до Судного дня. Это наше вероубеждение и вероубеждение ахль сунны и джамаата. Говорится в хадисе, хоть вокруг него ходят разговоры, что он был услышан от сподвижника: «придерживайтесь джихада с праведным и неправедным Амиром» (приводится у Абу Дауда).

В достоверном хадисе приводится: «Благо привязано к чёлке коня до Судного дня - награда и трофеи», т.е. благая награда связана с чёлками коней по причине джихада, с которым Аллах даёт плоды наград и трофеев. Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: «И это доказательство на то, что джихад продолжается до Судного дня и не останавливается». Благо, привязанное к чёлкам коней до Судного дня - награда и трофеи.

Джихад - это неприступная крепость этой уммы и прочная броня, которая охраняет эту религию, как в это время, так и до Судного дня, как это было и во все времена. И невозможно поставить какую-либо структуру в основу, и не победит правда, и не утвердятся высокие нравственные ценности без присутствия джихада ... и абсурдно, чтобы какая-либо основа (начало) победила без сражения.

И поэтому, обязанности пророков, мир им, были сложными, заботы их сложны, так как основы, которые должны проявиться, не обходятся без сражения: «Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он - Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Ат-Тауба, 32-33), а также:

«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. Он - Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Ряды, 8-9).

Эти два аята пришли в Куране в двух местах при упоминании о сражении: распространение этой религии на земле, его победы над всеми другими основами и религиями. Приводится в суре Ат-Тауба, аят 29: «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными».

А за ним 30-33 аят: «Иудеи сказали: «Узейр (Ездра) - сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия - сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!

Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи! Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он - Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам».

А в суре Ас-Сафф, 4 аят: «Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они - прочное строение».

Так, только джихад может стать залогом распространения этой религии, а без джихада и без меча невозможно найти место на этой земле для этой религии. И поэтому, зло неверных невозможно остановить, кроме как сражением, а если не будет сражения, то это означает, что многобожие охватит всю землю, «и убивай их» по какой причине? «...чтобы не было неверия, заблуждения (фитны)» и «...чтобы вся религия принадлежала Аллаху». Это означает, что борьба продолжается до Судного дня, пока вся земля не станет мусульманской.

«Поистине, это дело (призыв к исламу) достигнет того, кого постигает ночь и день, и не останется ни один дом из мадара и вабара (т.е, что в городе и деревне, в цивилизации и пустыне, дом из глины и камня или палатка, поэтому обитателей пустыни называют люди вабара, а городских - люди мудар), кроме как введёт в него Аллах эту религию с величием Великого или с унижением Унижающего; с величием возвеличивающего религию Аллаха и унижением унижающего неверие». И этот достоверный хадис передал Ахмад и Дааремий, а также и другие.

«Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих».

Почему? «Может быть, Аллах удержит ярость неверующих...» (Женщины 84), не завершатся злодеяния неверных без сражения... без сражения и побуждения на сражение. Из этого поняли враги Всемогущего и Великого Аллаха опасность джихада, поняли, что существование этой религии связано узами движения джихада и в их памяти много различных картинок, когда Европа, в своей большей части, платила джизью (дань) своей рукой и она унижена перед мусульманами - тюрками.

Они прекрасно знают, что если бы не провал (Абдурахман Аль-Афикый) в сражении Балату Аш-Шухада (мостовая свидетелей в ваватихе 728 год по хиджре во время встречи с Чарлзом), то Ислам пересёк бы всю Европу с того времени.

Затем пришли турки, чтобы продолжить распространение религии при помощи джихада и остановились войска турков перед воротами Ленинграда (Петербурга), и не вернулись, пока не пришла жена Петра, прося и ходатайствуя у предводителя тюрков Балтачи-баша, чтобы он вернулся к прежнему договору с ними.

И до 1476г. Москва платила дань тюркам (Волжским Булгарам) на протяжении 250 лет. Москва и нынешний советский союз - всё это вместе было одна страна, и принадлежала тюркскому (Булгарскому) городу Казань и платила дань (джизью) до 1476г. А сейчас всё это называется советским союзом, который распростёрся со времён Ивана четвёртого и продолжался с Катериной второй до того, что дошло до сегодняшнего положения дел.

Они прекрасно знают опасность джихада. В день, когда турки дошли до Австрии и остановились на улице (Тобура), и до сих пор в столице (Вена) улица, которая носит название

«Тобур», так как турецкое войско расположилось посреди Вены. Европа до этого времени приходит в ужас, когда вспоминает, до чего довели руки джихада. Отсюда и исходит трёхсотлетнее усердие ради стирания (уничтожения) джихада из жизни мусульман и из мыслей новых поколений, которые воспитываются в наших школах и университетах.

ПОПЫТКА СТЕРЕТЬ ДЖИХАД

Чтобы стереть джихад, произвели на свет новые религии. Здесь в Пакистане вывели нового лжепророка (Мирза гулям Ахмад) и начал он говорить «поистине, джихад завершён в исламе», и говорит «я написал книги, можно заполнить ими 50 шкафов в защиту Британии». Этот Мирза гулям Ахмад говорит: «Когда великая империя (Британия) входила в Ирак, спустились ангелы и поддерживали её» ангелы!!!..

А что касается джихада в мусульманской жизни, в их религии, то уже завершён и прекратился (стёрся). Бахая ...Бахай (аббас)... англичане доставили его в Иран и он возомнил себя божеством, накинув на себя покрывало, чтобы не обжечь людей, встречающихся с ним, божественным светом. И привезли его в Палестину в город Акка, когда евреи начали входить в Палестину. Этот план, разработанный в течение продолжительного времени, для распространения среди мусульман, что все небесные религии - это одна религия - религия Мусы, Исы и Мухаммада, мир им. Если придут евреи, то нет различий между евреями и мусульманами, а также между христианами и мусульманами, «так зачем же вы воюете с евреями?».

Атаки, которые начали совершать востоковеды на ислам и на джихад, в особенности - Джольт Зейхер, Нолькта, Кентел Сумейс, - хотели обезобразить это вероубеждение в мусульманских душах. Говорят: «Религия Мухаммада встала при помощи меча, религия террора.

Один из них говорит (кажется, его имя Кимун): «Мухаммад дал волю своим сподвижникам нападать на караваны, грабить на дорогах и забирать женщин, затем их насиловать». Этот (Кимун), от чрезмерного преувеличения, говорит: «Я предлагаю уничтожить каабу, разрыть могилу Мухаммада и выбросить его тело подальше». Мусульмане в своём слабом состоянии начали стесняться от упоминания джихада. А когда европейцы сказали, что это религия нападения, то наши учённые начали оправдываться:

- Нет, это религия оборонительная...

- Какая это зашита? Это религия террора...

- Нет! («Призывай к пути твоего господа с мудростью и хорошим наставлением».)

- Эта религия враждует с обладателями писания!..

- Нет («...и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы - христиане!»).

И началось стирание образа джихада даже в памяти у мусульман, и начали нас учить в наших школах, что ислам - религия оборонительная. О, если бы мне знать, от чего оборона?!! Защита маленького клочка земли, имя которого арабский полуостров? А разве Абу Бакр и Умар, когда посылали войска свергнуть с престола Кайсара и Кисру, боялись за Медину Мунаувару от Кисры? Или «...и послали Мы тебя только с милостью для всего мира», «...не послали Мы тебя, кроме как для всех людей оповещающим и предупреждающим».

Да, нет принуждения в религии, правильно, но..., когда нет принуждения в религии?! После того, как используется меч для устранения политических, финансовых и других больших преград, стоящих между народом и религией Великого и Всемогущего Аллаха и, обязательно, в начале надо использовать сражение, непременно надо ослабить врага на земле, не избежать резни, как сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке до хиджры: «Я пришёл к вам с резнёй». Да, с резнёй! В исламе резня с именем Аллаха - законна. Аллаху акбар, резня!!!

«И не подобает Пророку брать в плен до тех пор, пока не ослабеет враг на земле». Ослабевание - множество трупов. Это порицание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его Господом в тот день, когда он оказал милость над пленниками после битвы Бадр, после того, как посоветовался со всеми сподвижниками и они посоветовали ему отпустить их за определённую плату. Так и поступил, послушав их, но мнение Умара было - казнить всех пленных: «Дайте мне моего родственника такого-то, его брата, и дайте Алию Укайля, Абу Бакру - его сына Абду-Ррахмана, и пусть каждый из нас казнит своего родственника, а затем казним всех остальных, и не вернутся они больше к нам с войной».

И послушался Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мнения большинства сподвижников, и по этому поводу снизошёл аят, подтверждающий мнение Умара и опровергающий решение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников: «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах - Могущественный, Мудрый». (Добыча 67)

Не обойтись без трупов и сражений, обязательно надо использовать меч! Да, религия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, поднялась мечом, религия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, распространилась при помощи меча, но,... для чего используется меч? Для очистки земли от тагутов (тиранов), а после их исчезновения, в этот момент, преподносится ислам народу «И кто пожелает пусть уверует, а кто желает пусть не верует».

И только с этого момента: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах - слышащий, знающий!» (Аль-Бакара, 256).

И кто хочет войти в религию Аллаха - пусть войдёт, а кто хочет платить джизью - пусть платит. Тагут никогда сразу же не позволит довести религию Аллаха, как она есть, никогда тебе не позволят... невозможно без ослабевания... без убийства и сражения.

Это религия устрашения?! - Да, устрашения!!!

Мусульмане террористы?! - Да, террористы (устрашители)!!!

Мы террористы (устрашающие), устрашение (террор) - обязанность от Всевышнего и Всемогущего Аллаха - фарз (обязанность):

«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (Аль-Анфаль, 60).

А если не будет убийства, если не будет устрашения кафирам, то не будут нас уважать:

«И поистине, Аллах заберёт боязнь перед вами из сердец кафиров и бросит в ваши сердца вахн (немощь)». Тогда сподвижники спросили: «О, Посланник Аллаха, что подразумевается под вахн?». На что он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Любовь к этой дунье и нежелание смерти» или «любовь к дунье и ненависть к сражению». Передается от Ахмада.

Без сражения нас не будут бояться враги наши, не будет победы для нашей религии, не будет места на этой земле для нашего пребывания. Они говорят: «Мусульмане - преступники, злодейски убивают и так далее». Злодейски убивать и похищать кафиров - фарз (обязанность) для нас, как говорится в священном Куране:

«А когда кончатся месяцы запретные, то убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный » (Ат-Тауба, 5).

Устраивайте засады против них во всяком месте! Куртубий сказал: «это означает, что предательски (зверски) убивать - фарз (обязанность), убить предательски - «Устраивайте засады против них во всяком месте» - означает: спрячьтесь, устраивайте им засады везде «И убивайте мушриков (многобожников), где их найдёте, и захватывайте их в плен, и осаждайте, и устраивайте засады против них во всяком скрытом месте».

Поэтому мы не стесняемся говорить, что наша религия встала (распространилась) мечом... верно! И кто не верит этому, тот не понимает сущность этой религии. В достоверном хадисе, который передал Ахмад и другие: «Я послан с мечом перед Судным днём».

Послание - милость, но с ней меч: «И послали Мы тебя только с милостью для миров», но... с ней меч: «Я послан с мечом перед Судным днём». Почему? «Чтобы рабство было только Единому Аллаху без придавания Ему сотоварища».

И тем, кто хочет распространять единобожие, надо взять в руки меч. Кто хочет очистить веру людей от многобожия - им обязательно надо нести ружьё и присоединиться к муджахидам. Так распространяется единобожие, этим исчезнет бидаа (нововведение в религии), этим устраняются преграды и т.д. С этим люди познают своего Господа, этим познают атрибуты Аллаха, а не просто выученные слова, постоянно повторяющиеся на языке.

Великий и Всемогущий Аллах вознёсся над троном, сведущ о своих созданиях, над седьмым небом и у Него есть рука, и мы не говорим, что Его рука - это мощь, а говорим: «вознесение - известно, каким образом - неизвестно, верить в это - обязанность, а задавать вопрос об этом - бидаа. И это правильно и это - наше вероубеждение и вероубеждение ахль сунны и джамаа, вероубеждение Абу Ханифы, о котором написано в книге «Большой фикх», где он говорит:

«У Аллаха рука, но не говорим, что его рука - это могущество, так как это истолкование, а истолкование подобно атеизму (илхад)».

Верим в это, но как распространить людям? Мечом, до тех пор, пока не будут рабами Единого Аллаха, без придавания Ему сотоварища, единобожие божественности.

«Моё пропитание находится под тенью моего копья».

Пропитание - от копья, и Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразился «копьем», так как оно длиннее меча и пропитание обширнее. «Моё пропитание находится под тенью моего копья и унижение с позором тем, кто идёт не моим путём», т.е. кто оставит джихад, меч и копьё - именно так - ему унижение и позор.

«А кто подражает какому-либо народу, то он из них...», «Любовь к мирской жизни и ненависть к смерти».

Поэтому, мы без запинок и стеснения разъясняем это вероубеждение, вероубеждение последователей ахль сунны и джамаа:

«Поистине, сражение продолжается до Судного дня и не остановит его тирания тирана и справедливость праведника, и, особенно, если джихад становится фарзуль-айн (персональной обязанностью каждого, кто произнёс шахадатейн). В такое время нет подчинения ни одному из людей в торможении или оставлении джихада».

Ибн Рушд говорит: «Подчинение имаму (имеется ввиду - повелитель правоверных, т.е. халиф) - обязательно. Даже если он несправедливый, даже если он нечестивый (фасик). Если только он не приказывает совершать грех».

А из грешного - запрещать вести джихад, ставший обязанностью каждого, а также препятствовать ведению джихада, ставшего фарзуль-айн. Джихад никто не останавливает, особенно, если он становится фарзуль-айн и, даже если они - правители правоверных. Из этого следует: враги Великого и Всемогущего Аллаха поняли, как исказить джихадовское вероубеждение в интеллекте людей - «террорист», «меч», «зверство», «варварство» и эти слова «где мир?», «где сочувствие?», «где милосердие?».

И поэтому, эти слова вылетали из уст британцев, которые призывают к милости над человеком. Входя на британский остров - остров, который называется «объединённое королевство» (Британия и Ирландия) - подумаешь, что англичане - это ангелы. Англичанин, стоящий в очереди, если наступит на ногу кафира, который стоит спереди него - сосед его или кто-либо другой - преклоняется перед ним, просит извинения красивыми словами. Думаешь, что он - ангел на британском острове, соблюдающий порядок, не трогающий чужие деньги. Так было до того, как появились в самой Британии различные банды - продавец газет оставлял их в определённом месте и рядом ставил ящик, а сам возвращался домой и, когда возвращался вечером, пересчитывал деньги, находил, что все они на месте, ни больше, ни меньше стоимости газет. Но это то, что запечатлелось в твоей душе по причине одного из видов любезностей, по причине мягкости. Как будто это другой вид - не из людей, а из ангелов.

Но, если он дойдёт до Палестины или Индии, то превращается в опаснейшего зверя. Когда англичане вошли в Палестину, тренировались стрелять на живых палестинцах. Вместо того, чтобы мишенью сделать камень, брали молодого палестинского парня, привязывали к столбу и учились стрелять. Кто попадёт в глаз, кто в грудь, кто в голову, заходили в наши дома - как рассказал мне отец - разливают керосин на еду, на сахарный песок и другие продукты, затем всё сжигают. Заходят к человеку и требуют: «хотим с тебя 500 динаров». Откуда у него 500 динаров?! Жена его приносит всё своё золото и кладет его перед ними, а они избивают его, чтобы утолить свой гнев, так как количество его денег не достигает их требования - 500 динаров - ведь каждый динар золотой. Предоставляли крестьянам возможность собирать посевы, очистить и собрать зерна в кучи, затем приходили и сжигали всё.

Этот «ангел на британском острове» превратился в лютого зверя. Здесь в Индии, англичанин - «ангел на британском острове» - если пожелает сесть верхом на своего коня, обязательно индус должен встать на четвереньки рядом с конём, чтобы он, наступив ему на спину, оседлал коня. В день, когда Германия ушла из Тубрука или Мальты - а по обычаю войско, которое оставляет позиции врагу, всюду минирует, чтобы навредить пришедшим на их место.

Обычно, вошедшие войска ведут перед собой стадо ослов или баранов, или собак, или ещё что-нибудь для очистки местности от мин. Но, когда Германия ушла из Тубрука или Мальты, пришли англичане и, вместо покупки ослов, привезли с собой армию индусов, затем поставили их перед собой. Последствия известны - вся армия индусов подорвалась на минах. На следующий день английская газета «Таймс» пишет: «Мы вошли в Тубрук, с нашей стороны потерь нет, только армия индусов полностью подорвалась на минах». Как будто это - объявление о потере паспорта. Это те, которые делают нападки на ислам, так как он воюет с распространением их основ, их понятий нравственности и победы... «погибла всего лишь одна индусская армия, полностью».

Лоренс, которого называют «некоронованный король арабов», в своё время правивший семи арабскими странами - и это он, в действительности, поднял восстание и был его предводителем против турков, в своей книги «Семь опор мудрости» говорит: «Поистине, я горжусь тем, что ни капли английской крови не было пролито, когда мы очищали страну от турков. В тридцати боях, в которых я участвовал, не пролилась кровь ни одного англичанина» и в завершение говорит: «...т.к. кровь одного английского бойца мне дороже, чем все народы, которыми мы правили...»

И поэтому, мы не станем бормотать, и говорим без запинок и стеснения, преподнося свои основы: Поистине, священная война «джихад» одна из частей нашей веры и сражение продолжается до Судного дня, и не остановит его притеснение тиранов и справедливость праведника.

А также: Меч или оружие - неотъемлемая часть нашей религии, а устрашение кафиров - один из Божьих приказов (фарзов). И нападать врасплох - также одно из предписаний нашего Господа, упомянутое в священном Куране.

Открыто говорится об этом в достоверных хадисах, бесспорно указывающих на это.

Сражение сейчас - фарзуль-айн (персональная обязанность каждого мусульманина) в любом месте, где присутствуют войска кафиров (неверных) на бывших исламских землях. Разницы нет между кафирами, с этого они народа или пришли извне, надо очистить страну от них, и продолжится сражение фарзуль-айн до тех пор, пока не очистится исламская земля полностью, до тех пор, пока не останется ни одного кафирского воина на любом из клочков земли, когда-то принадлежащем мусульманам.

И с тех пор, как был захвачен Андалус (Испания), джихад стал фарзуль-айн для каждого во всей исламской умме. И так, джихад увеличивает грех с его оставлением с современными проблемами, которые происходят. А сейчас: Палестина в руках у евреев, грех её нахождения у них и грех оставления джихада в ней достаётся нашему поколению и поколению наших отцов, которые жили в этот период. И те проблемы, которые довели нас до спектакля в 1967г.

Мы грешны больше других людей по отношению к Палестинскому вопросу, затем то поколение, которое за нами и грех на их шеях, пока Палестина в руках евреев, пока не очистится вся земля от кафиров и возвратится мусульманам. Я говорю: этот грех пропорционально соответствует нынешней проблеме. На данный момент: Афганистан - больший грех ложится на современников этой агрессии.

Фукаха (учёные) писали о подобном положение, как Афганистан, говоря следующее: «Если кафиры войдут на исламскую землю, равнина это или гора, населённая местность или пустырь, и даже на пядь пустыни, джихад становится фарзуль-айн обитателям этой местности и тем, кто находится вокруг неё на расстоянии, когда молитва сокращается (т.е., в окружности 81 км)».

Они писали, что: «...Обязаны выйти все - конные и пешие, хорошо вооружённые и плохо, женатые и неженатые, с разрешением и без него, мужчины и женщины. Не снимается с них фарз (обязанность), пока они не очистят этот клочок земли от кафиров, а если не справятся обитатели этой территории своими силами или поленятся, или приложат недостаточно усилий, или вообще не выйдут, тогда фарзуль-айн распространяется на тех, которые живут за ними...».

И так до тех пор, пока фарзуль-айн не охватит всю землю. Но сейчас нет разницы между Афганцами, иорданцами и индонезийцами или турками и египтянами, так как средства для передвижения доступны для каждого из людей, а так же исламская земля стала единой по причине того, что большие расстояния можно преодолевать в очень короткие сроки.

Раньше оправданием служила длительность пути, так как сражение в основном продолжается день, два или три - не больше. И живший раньше вдали, был не в состоянии прибыть вовремя. Но сегодня нет никому оправдания, фарз (обязанность) стал каждому, границы отрылись и любой может прибыть в эту страну.

Некоторые говорят: «спецслужбы» (ФСБ). Спецслужбы - не оправдание перед Всевышнем Аллахом. «Структуры безопасности» в моей стране...» Твоя страна?.. «О, мои рабы, которые уверовали, поистине, моя земля обширна, так будьте же только мне рабами». Твоя страна - это не то место, где тебя родила мать, твоя страна там, где ты можешь быть покорным рабом Всемогущего Аллаха. Нет оправдания ни кому. Может, грех араба чуть меньше по причине воспитания, благополучия в котором он вырос, языка, горных вершин, погодных условий - это всякие уменьшители греха, но его обязанность не уменьшается, фарзуль-айн, нет разрешения одному перед другим... нет разрешения одному над другим... А что касается денег, то учёные вывели грозное решение (фатва) в этом вопросе: «Если джихад нуждается в деньгах людей, запрещается (харам) хранить то, что превышает нужды».

Также пишут: «...наедание - это не нужда, но только то, что помогает нести бремя».

Запрещено наедаться, наедание и наслаждение - это не нужда. Только то, что хватает для продолжения жизни, только то, что помогает нести бремя. Также они говорят:

«...если кто-то увидит голодного, и у него есть деньги или еда больше нужды, больше, чем он нуждается, - оставил его, т.е. не накормил, предполагая, что он не умрёт, а он умер, то платит дию (вира, выкуп за убитого) с его личных денег, ему помогают родственники. Но, если не накормил преднамеренно, т.е. зная, что он умрёт, то фукаха разделились на два мнения:

1. Платит выкуп из своих сбережений без помощи родственников;

2. Возмездие - наказание за убийство невинного человека».

Слышали?!! Поистине, ужасающие фатвы!!! Очень страшные!!! Также сказали:

«...если у кого-то дополнительное верховое животное и не дал другому человеку, за которым гонится хищное животное или ещё что-то, в результате чего того съели - такое же решение».

Такое же решение над тем, у кого есть медицинские знания и не попытался вылечить, не приложил все усилия, чтобы вылечить и больной умер - то платит выкуп из своих личных сбережений или его наказывают как убийцу. Также вынесли решение, что, если лев гнался за человеком и он захотел скрыться в доме у одного из людей, но хозяин закрыл дверь и этот лев съел его, то хозяина бросают ко льву, чтобы он его съел.

Мусульмане одно тело, их деньги - общие, надо мобилизоваться для защиты чести мусульман, крови и душ.

«Женщина, захваченная на востоке - в ханафитском мазхабе в книге «Аль-Бахру Ар-Рааик» - обитатели запада обязаны освободить её».

Одна женщина, а как же, если захвачены женщины?! Как же, если захвачены тысячи женщин в Афганистане?! Которых увезли из него в Москву, чтобы они отреклись от ислама, чтобы обучить их безбожию и вернуть обратно для призыва к коммунизму?!.

Имам Малик сказал: «Мусульмане обязаны выкупать пленных, даже если на это уйдут все их деньги». А когда подходишь к одному из богачей и говоришь ему пожертвуй для джихада в Афганистане, протягивает руку - у него миллионы дирхемов и реалов, динаров - суёт руку в карман и, ощупывая два три раза, вытаскивает и... что ты думаешь? Это риал или десять риалов. Вытаскивает из кармана, как будто его укусила змея, кладет пять риалов и говорит: «О, Аллах, огради моих детей от бедствия». Оградить детей от бедствия пятью риалами?!!

Как то раз, помню, собирали пожертвования для Афганистана - у нас в Иордании - один вытащил десять динаров и положил. Брат, который собирал, говорит: «я очень обрадовался, когда он положил 10 динаров и вдруг этот человек начал забирать сдачу, взяв 995 кыршев (копеек) оставив 5 кыршев!!!»

В шариате за это предусмотрено большое наказание. Тем, кто жадничает своим достоянием, что приводит к гибели голодных и бедных. Мы в ответе за каждого ребёнка умершего в Пешаваре или на дороге, мы в ответе за каждую семью, в которой умирают люди по причине нехватки палаток и одеял или по причине голода. Мы будем отвечать... кто это мы? Это те, у которых из нас есть деньги, поэтому наш Господь наказывает таких!

Мы, как арабы, должны заплатить выкуп за каждого убитого афганца внутри Афганистана, так как мы не купили ему оружие, которым он защищался бы. Мы ответственны за каждую женщину, захваченную в плен или на честь которой посягнули внутри Афганистана. Мы ответственны за каждого раненого от миномёта, так как мы не купили им экскаваторы, с помощью которых они вырыли бы окопы в горах. Мы в ответе за каждого человека, прибегшего к коммунистическому правлению по причине нужды в деньгах. Мы в ответе за каждый отряд, который сдался русским из-за того, что у них закончились патроны. Мы в ответе за каждого умершего в дороге, так как могли купить ему машину, которая быстро бы довезла его до места, а он был убит по причине длительности пути или тому подобное, так как мы имеем средства, которые могут стать причиной в избегании этого по воле Аллаха.

Мусульмане подобны одному телу, одной душе, одной нации и спешат защитить своего самого слабого члена. Они - одна рука против других и, если будет хоть одна исламская страна, то мы не будем нуждаться в разрешении богачей. Аш-Шатыбий сказал: «Имам (амир) должен поставить человека, который будет брать из денег богачей столько, сколько потребуется для воинов и других, без их разрешения».

Берёт из их денег сколько надо, чтобы закрыть нужду мусульман и, особенно, по отношению к джихаду.

Как-то спросили Ибн Таймию: «У нас есть голодные и ведётся джихад, а средств хватает только для одних из них и, если оставим голодных, то они умрут от голода. Так нам помочь едой голодным или оружием джихаду?» На это он ответил: «Поможем оружием джихаду, а голодные пусть умрут».

Так как все фукаха вывели решение (фатву), что в случае, если кафиры прикрылись пленными мусульманами, используя их как живой щит, убиваем пленных мусульман для достижения до кафиров. В таком положении, когда ими прикрываются кафиры, мы убиваем их своими руками, а во время голода их убивает наш Господь. Положение «прикрывания мусульманами» сложнее и, несмотря на всё это, фукаха разрешили это действие.

И отсюда, пусть никто не думает, что оказывает милость джихаду в Афганистане. Джихад - фарзуль-айн, эта обязанность лежит на тебе с высоты семи небес «Мобилизуйтесь легкими и тяжелыми».

Требуется, чтобы в мусульманских головах закрепилось следующее: Нет разницы между тем, кто оставил джихад и тем, кто оставил молитву, пост и закят.

Также говорит Ибн Таймия: «Нападающий враг, который портит религию и жизнь, нет большей обязанности после веры, чем его выдворение».

ИСТИННОСТЬ ЕДИНОБОЖИЯ

Во-первых, нет божества достойного подчинения и поклонения, кроме Аллаха, и Мухаммад - Его раб и Посланник, затем джихад (священная война). Иногда люди говорят: «некоторые муджахиды употребляют гашиш, некоторые курят, кто-то жуёт насвай, а некоторые носят амулеты». И это говорит тот, у кого толстый живот, толстый карман и он пыжится из-за толщины своего кошелька или живота, смотрит на афганский народ свысока и говорит: «О, брат! Этот афганский народ носит амулеты». Даже если повесит сто амулетов и талисманов, его палец почётнее тебя, даже если ты знаешь наизусть все книги единобожия и вероубеждения, этот палец, который нажимает на курок автомата, любит Аллах и Его Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, так как он защищает религию Аллаха.

Вчера были дома у одного брата, он сказал: «смотрите на эти амулеты, мы их собрали у братьев - афганцев по их желанию». И ответил один из братьев, который вернулся из Хаосата: «спрячь свои амулеты и талисманы, они все - единобожники.

Их единобожие лучше нашего». И продолжил: «Клянусь Аллахом, поистине, я видел оторванную руку в таком виде! Пальцы собранные в кулак, кроме указательного, говорящего на языке жестов о единстве Аллаха». Далее сказал: «Хочешь я принесу её тебе из Хаосата? Я сам лично её похоронил, палец говорящий: «свидетельствую, что нет божества достойного подчинения и поклонения, кроме Аллаха».

О каком единобожии вы говорите? Рассказывает дальше: «в одном из боёв обгорел Джалалуддин, обгорел и мы сказали ему: «давай мы тебя переправим в Пешавар». На что он ответил: «по шариату мне нельзя идти в Пешавар для лечения, так как оставление воинов в такой момент, может повлечь за собой вред исламу и мусульманам». Тогда мы зашли в одну из комнат в джауре - комнаты Джалалуддина - и нас начали бомбить самолёты.

В результате бомбёжки одна из скал обрушилась прямо на нас и завалила выход, и комната в этой пещере стало тесной. Так мы пробыли в этой ловушке сорок пять минут, без воздуха, еды и воды, затем прибыли другие самолёты и высвободили нас. Последняя бомба, сброшенная на нас, открыла нам дверь - «Аллах покровитель верующих».

Другой подходит и говорит: «О, брат, у них вероубеждение неправильное». Я ответил: «клянусь Аллахом, когда ты мне говоришь о вере, мне смешно становится, какую веру ты имеешь в виду? Выучить три фразы: Аллах над небесами, возвысился над троном и, что у Него есть рука, только эти три фразы! А где вероубеждение в предопределение смерти?

Где вероубеждение в предопределение в пропитании? Один из вас всю жизнь в преклонение перед тагутом, видит порицаемое днём и ночью и не слышали от него ни слова ради Аллаха, из-за ежегодной прибавки к зарплате... это что ли единобожие?!» Они обладатели веры, а этим вещам мы их научим легко, по воле Аллаха. Не останется амулетов, несмотря на то, что они так сильно распространены. Даже если они употребляют гашиш и жуют насвай, всё равно, они лучше перед Аллахом, чем раб, который выстаивает ночи в молитве, но не находится на поле битвы, намного лучше, так как он не защищает религию. Так как в бою выносливый непристойный лучше слабого пристойного. Если нет слабого пристойного на поле боя, то выносливый - имеется в виду сильный человек, делающий непристойности - лучше, чем набожный вдали от военных действий.

Надо понять: нет разницы между тем, кто не держит уразу (пост) в месяц рамадан открыто, посреди дня, на улице Кувейта, Аммана, Дамаска или в другом месте и между тем, кто оставляет джихад и он в состояние его совершать. Аллах Всевышний простит только трёх: слепого, хромого и больного, также прибавь к ним слабых мужчин, женщин и детей, которые не находят хитрости - т.е., не могут сидеть верхом на седле, не могут садиться на самолёт - не находят пути, не знают как попасть на джихад. Для других нет оправданий, даже слепой должен прийти и воодушевлять муджахидов.

«Нет греха на немощных, больных и тех, которые не находят средств на пожертвования, если они искренни перед Аллахом и Его Посланником. Нет оснований укорять творящих добро. Воистину, Аллах - Прощающий, Милосердный» (Ат-Тауба, 91).

И поэтому, слепой и слабый должны делать наставление ради получения довольства Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, призывая к одобряемому и подстрекая к сражению. Вышел Саид ибн Аль-Мусайб на сражение без одного глаза, ему сказали: «ты же изувеченный». На что он ответил: «Аллах поднял слабого и сильного, если не смогу сражаться, то хотя бы увеличу численность и буду сторожить вещи».

Должно быть известно всем, что джихад в Афганистане сейчас больше нуждается в людях, чем в деньгах. И мы должны признать, что некоторые муджахиды начали уставать, переселение увеличилось и необходимо, чтобы в бой зашла новая кровь для укрепления муджахидов, для поддержки, обучения, направления, наставления и соединения с ними в этом деле. Вот тогда принесут больше пользы, что материально, что духовно. Должно быть известно, что они сейчас нуждаются в иностранце, но с одним условием, что не будет смотреть на них с высокомерием из-за своего толстого желудка, мягкой постели или кармана.

Один говорит мне: «О, брат, ширк! «Я ему ответил: «постесняйся о, брат. Какой это ширк, о котором ты говоришь?» Он говорит: «многобожие (ширк), единобожие и вероубеждение». Тогда ему ответил: «что это за вера, к которой ты призываешь? Какой из видов ширка распространен среди афганцев?» Он говорит: «режут животных не ради Аллаха». Я спросил его: «ты хоть раз в своей жизни видел человека, чтобы резал помимо Аллаха другому?» На что он ответил: «да». Я сказал: «один раз, что ещё ты видел помимо этого?»

Он говорит: «Аттавассуль (делать кого-либо посредником между рабом и создателем, например просить праведных мертвых)». Как-то я сказал Джалалуддину Аль-Хаккани: «О, шейх Джалалуддин, почему вы не делаете усердие на такие вещи, как могильные вопросы и аттавассуль мёртвым?» На что он ответил: «клянусь Аллахом, мне сорок семь лет, ни разу за всю свою жизнь не видел ни одного афганца, чтобы просил мёртвеца, находящегося в могиле о помощи».

ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ ОБЯЗАННОСТЬ

Сражение - не завершающаяся обязанность, даже если победят афганцы, даже если восстановят шариатские законы. Не завершится, потому что джихад - такая же обязанность, как и молитва. Как молитва не останавливается до самой смерти, так же и обязанность джихада снимается только после смерти. И поэтому, нет оправданий у тебя перед Аллахом, если ты рассердился на меня или на своего амира говоря: «я устал, мне надоел этот джихад из-за вас». Подобно тому, который гневается на имама мечети ... Сразу оставляет молитву?.. Нет... Твой гнев на имама мечети не снимает с тебя фарз молитвы. Если разгневался на имама этой мечети, то поищи себе другого имама или молись дома, но с тебя фарз не снимается...

Обязанность вести сражение продолжается до смерти, и остаётся обязанностью каждого до тех пор, пока не освободим Андулус (Испанию) от христиан и пока не дойдём ещё раз до Ленинграда (Петербурга), до финнов, до реки Рул во Франции. Земли, на которые распространялись законы ислама (шариат) надо освободить.

До этого времени не спадёт фарзуль-айн джихада на земле и вся мусульманская умма грешна, пока одна пядь исламской земли или когда-то была исламской в руках кафиров. И не думай, что если ты пробудешь в Пешаваре два-три месяца «И избавил Аллах верующих от сражения, поистине, Аллах сильный, могущественный». Хвала Аллаху, исполнили обязанность джихада и вернулись! Нет... Джихад продолжается до самой смерти - это обязанность, про которую нельзя тебе сказать: «я сорок лет молился, этого хватит, хочу отдохнуть лет десять в конце своей жизни!» Нет... Обязанность молитвы продолжается до самой смерти. Также и джихад, не дозволено тебе говорить: «я десять лет на джихаде в Афганистане или пять лет в Палестине - о, брат, хватит - пусть сражаются другие»... Нет... Подобно молитве, посту и закяту. Пока в тебе есть силы, пока можешь держаться в седле и знаешь дорогу. Но, если тебя удерживает тагут, то поступай, как осаждённый во время хаджа: делает ният (намерение), одевает ихрам и режет жертвенное животное.

«Завершайте хадж и малое паломничество во имя Аллаха. Если вы будете задержаны, то принесите в жертву то, что сможете. Не брейте ваши головы, пока жертвенные животные не достигнут места заклания» (Аль-Бакара, 196).

Делаешь намерение в этот же момент и пытаешься всеми способами сбежать из своей страны, ускользнуть от спецслужб (ФСБ). А представь, что ты хочешь закончить учёбу - ты не оставишь ни одного возможного пути, если ты действительно захочешь завершить магистратуру или докторскую диссертацию, или заключить торговый договор в Кувейте или Саудии. Ты используешь все способы, чтобы выйти. Надо, чтобы твой джихад был выше этого. Дети, жёны, семья и родственники... и другое, всё это - не оправдание перед Аллахом. Оправдание это - слепой, хромой, больной, маленький ребёнок и очень старый человек «Которые не могут ухитриться и не находят пути» (Ан-Ниса, 98).

Кроме этого нет других оправданий... Нет оправданий! Это благо всевышнего Аллаха вам, это великое благо для вас и пусть Он даст афганцам только благое за то, что они открыли мусульманам горизонты, прорубили перед собой дорогу, а если вы уже здесь, то грех увеличится, если вы возвратитесь отсюда, так как ты поворачиваешь спину врагу.

«Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (Аль-Анфаль, 16).

Несчастье афганцев ещё суровее и опаснее, особенно если пойдёт в Саудию или Америку, Щвецию или в другое место, эта беда ещё страшнее и наказание суровее. Где те, выпускники кабульского мед. университета? Где они? Многие из них лентяи, большинство уехали на запад, многие из них коммунисты, нет афганских докторов... очень мало... ни внутри Афганистана и даже ни в Пешаваре, все они уехали в Европу и Америку. Существуют, как существуют животные и огонь их пристанище, наслаждаются и едят, как едят животные. У них нет оправдания перед Аллахом. А также арабы, у них нет оправдания перед Аллахом.

Где исламская Умма? Где... мусульманин, брат мусульманина? Где шариатские законы (ахкамуль фикхия), которые мы так часто упоминаем? Все они - участники в пролитой крови умерших в этом кровопролитии и шариатское постановление в таком положении: На каждом фронте постоянно должен пребывать один - два доктора и у них должен быть передвижной госпиталь полностью оборудованный.

Должен там жить постоянно, день и ночь, один доктор из Мекки, другой из Каира, третий из Дамаска, из Омана, должны быть на фронте во время боя, а не оставлять людей умирать просто так. Кладут одного из раненых на осла, наложив шину, а по достижению Пешавара, через десять дней, гангрена уже достигла колена. Мы все соучастники в его крови, мы должны заплатить дию (выкуп) за человека 50 верблюдов, 20 из этих верблюдов должны быть с приплодом (беременны), потому, что это убийство похоже на преднамеренное... убийство схожее с преднамеренным. Мы могли ему помочь, по воле Аллаха, тем, что мы имеем из средств и опыта.

Поэтому не хватает, чтобы оставили деньги в Пешаваре и уехали... нет. Я прошу Аллаха, чтобы облегчил нам, потому что все мы должны быть на поле боя, кроме тех, кому амир сказал остаться, повиновение которому обязательно. Если ты предполагаешь, что твоё пребывание в Пешаваре принесёт больше пользы джихаду, т.е. твоя работа в больнице Пешавара, то в этом случае с тебя спадает эта обязанность, и ты скидываешь с себя грех, и это не по твоему желанию, а он, амир, сказал тебе: «останься здесь». Шариатское постановление тяжёлое... тяжёлое... тяжёлое, но нельзя без него:

«Предписано вам сражение, а оно вам ненавистно» (Аль-Бакара, 216).

Для человеческой души самое тяжёлое - это сражение, поэтому и самое тяжёлое на весах в Судный день, так как это самое тяжёлое из поклонений и самая высокая из степеней. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах приготовил муджахидам на пути Аллаха сто степеней, расстояние между которыми, как между небом и землёй».

Я говорю: Вы, инша Аллах, оживите обязанность джихада в ваших народах, и ваша награда у Господа миров велика, если намерение будет искренним «кто оживит хорошую сунну, то ему за неё награда и ещё такая же награда, кто исполнил её до Судного дня».

А вы оживили хорошую Сунну, это восстановление полной мобилизации, воскрешение поклонения, называющегося «полная мобилизация». В своём городе ты её разбудил и ничто так не пробуждает нации, как обнажённые мечи, грохот пушек и самолётная бомбёжка.

О, дорогие братья! Вам надо утвердиться в цели и сделать намерение искренним, чтобы продолжался ваш джихад, инша Аллах, на пути Аллаха и ради Аллаха. И знайте, что джихад - фарз (обязанность) на всю жизнь, не связан с землёй и временем, а связан с жизнью. Не прекращается, пока не завершилась жизнь, так же, как молитва, пост и тому подобное. И совершайте джихад своими средствами и душами и не вздумайте отвратиться и убежать от наступления врага:

«Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (Аль-Анфаль, 16).

И знайте, что награда велика... Велика тем, кто сражается на пути Аллаха. Вот несколько достоверных хадисов: «Стояние на страже на пути Аллаха, лучше тысячи дней, в которых отсутствует оно (стояние на страже) при любых обстоятельствах». Один день стояния на страже приравнивается тысячи.

Второй хадис: «Один час пребывания в ряду сражения лучше шестидесяти лет проведённых в молитве». Один час равен 60 годам ночной молитвы в спокойствии в своём доме.

Третий хадис: «Одна ночь стояния на страже или охраны на пути Аллаха мне более милее, чем встретить ночь предопределения в молитве напротив чёрного камня».

Четвёртый хадис: «Поистине, шахиду полагается от его Господа шесть вещей: прощаются ему грехи с первой каплей крови; видит своё место в Раю; избегает мучений в могиле; находится в безопасности в Судный день и одевается ему корона величия, кусок яхонта (курунта, изумруда), лучше всей дуньи со всем, что в ней есть; имеет заступничество за семьдесят своих родственников и женится на семидесяти двух гуриях».

Хутба Шейха АбдуЛлаха Аззама

ДШ