КИЕВ. В сети выложена книга по истинной русской истории "Страна Моксель, или Московия"

По сообщениям украинских СМИ, в сети выложена книга известного украинского современного историка Александра Билинского "Страна Моксель, или Московия" (Володимир Білінський. Країна Моксель, або Московія) с изложением истинной русской истории, которая уже 300 лет скрывается от русского народа.

В аннотации говорится:

"В книге сообщаются факты, взятые из исторических источников, свидетельствующих о подлинной истории Российской империи в неискаженной форме. Книга дает возможность узнать причины замалчивания и искажения правды официальной советской историографией о московитов и Московское княжество. Книга рекомендуется для студентов разных стран как исторический путеводитель.

(Читать и скачать книгу на украинском языке).

Эпиграфом к книге автор взял известное свидетельство Карла Маркса:

«В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, мы ввидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, но и тождественными ...

Россия порождена и воспитана в уродливой и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства оказалась непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и дальше оставалась страной рабов. Петр соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского властителя, которому Чингисхан завещал покорить мир ...

Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись и будут меняться, но путеводная звезда русской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. Московский панславизм - это лишь одна из форм московского захватничества ».

Приводим в русском переводе отрывки из второй главы первой части книги "Великороссы", которая, возможно,  представляет наибольший интерес для русского читателя.

.

"Создавая Рускую империю, элита отчетливо понимала, что без великого прошлого нельзя образовать великой нации. Надо было приукрасить прошлое, возможно, даже подтасовать и присвоить чужое. Так династия Романовых с привилегированной элитой, заинтересованной в этих деяниях, тщательно принялась за дело. Чтобы присвоить историю Киевской земли, - а это было первостепенной задачей, - великороссам понадобилось подавить украинский народ, загнать его в рабство-крепостничество, лишить собственного имени. Так появилась версия о «великороссов» и «малороссов».

Украинская, которые проявились как нация в XI-XII веках, а возможно и ранее, объявили «малороссами» и взялись вдалбливать эту версию всему миру. За малейшее отступление от официоза людей казнили, уничтожали, «лишали живота", ссылали. Вспомним: даже в XX веке премьер-министр России Петр Столыпин считал борьбу с украинским народным движением главнейшей задачей государства российского.

Украинскую интеллигенцию заманивали на службу к «великороссам» - я назову только гениального Николая Васильевича Гоголя; или высылали для уничтожения, как не менее гениального Тараса Григорьевича Шевченко. И так продолжалось на протяжении 300 лет порабощения.

Советский период был не менее жестоким. За то время Украина потеряла более 25 миллионов своих сыновей и дочерей, погибших в войнах за интересы России, в ГУЛАГах, при коллективизации, просто - в ссылках и в застенках.

Так "старший брат" заставлял жить "младшего брата" - в жестоких «объятиях любви». Кто же он в историческом аспекте, то «старший брат»?

Для ответа, исследуем труды официальных русских историков и установим источники настоящей истории великороссов, как они сами себя прозвали. Обратимся к русским классикам Н. М. Карамзина, С. М. Соловьева и В. О. Ключевского; из труды опровергают два ищначально лживых мифа империи:

1. В IX-XII веках не существовало Русского государства (даже княжества!). Между уделами, входивших в большое Киевское княжество, не было единства, и они сочетались чисто механически - посредством власти великого князя.

2. В IX-XII веках не существовало русского народа (великоросов!). Славянские племена (поляне, древляне, северяне, дулебы, тиверцы и др.)., на базе которых в историческом развитии образовался украинский народ, и финские племена (мурома, меря , весь, мещера, мокша, пермь, нарова и проч.), которые стали впоследствии основой великороссов, не имели в истории ничего общего, хозяйски не сталкивались до XVI века. Эти истины установленные российскими историками.

Однако не будем полагаться на одних русских профессоров. В мировой истории были люди, которые оставили свои свидетельства о тех далеких временах. В нашем случае ими оказались посол Папы Римского в Империи Чингисидов Иоанн де Плано Карпини, написавший «Историю Монгалов», и посол короля Франции Людовика IХ к хану Золотой Орды Сартака Вильгельм де Рубрук, перу которого принадлежит «Путешествие в Восточные Страны». Первый посетил двор Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1246 году и вернулся в Европу в 1247 году через Киев. Второй посетил страну Хана Сартака, страну Хана Батыя и столицу Империи Каракорум в 1253-1254 годах и вернулся в «землю обетованную» 1255.

Вильгельм де Рубрук достаточно точно еще в те годы зафиксировал земли «Руссии», ее границы и обычаи народа. Вот его наблюдения:

«К северу от этой области (за Перекопом. - В.Б. ) лежит Русия, имеющая повсюду леса; она тянется от Польши и Венгрии до Танаида (Дону. - В. Б. ) »[8, с. 85].

Другой земли до «Руссии» посланец короля Людовика ГХ не «присоединял», даже речи о подобном не вел. Об этой истине Вильгельм де Рубрук узнал на месте из личных бесед в ставках Сартака и Батыя. Сомневаться в осведомленности Рубрука нет ни малейших оснований.

О земле и народе будущей Московии Рубрук также имел в те времена вполне определенное мнение. Послушаем: "О стране Сартаха и о ее народы.

Эта страна за Танаидом (Доном. - В.Б. ) очень красива и имеет реки и леса. На севере (от ставки Сартака, где пребывал Вильгельм де Рубрук в августе 1253 года, это ориентировочно северо-восток современной Воронежской области. - В.Б. ) находятся огромные леса, в которых живут два рода людей, именно: Моксель, не имеющие никакого закона, настоящие язычники. Города у них нет, а живут они в маленьких хижинах в лесах. Их государь (князь из династии Рюриковичей. - В.Б. ) и большая часть людей были убиты в Германии (поход Батыя в Европу в 1240-1242 годах. - В.Б. ) ... В изобилии имеются у них свиней, меда и воска, драгоценных мехов и соколов. Позади них (на восток. - В.Б. ) живут другие, именуемые мердас, которых латине называют мердинис (мордва. - В.Б. ), и они - сарацины (мусульмане. - В. Б. ). За ними (на восток. - В. Б. ) Етилия (Волга. - В. Б. ) ».

Читатели уже поняли, как в 1253 году называли будущий народ Московии.

Именно так - моксель!

Сомневаться не приходится: ведь и Н. М. Карамзин, и С. М. Соловьев, и В. О. Ключевский в своих "Историях" подтвердили факт вхождения в 1253 году "Ростово-Суздальских княжеств» в состав владений Хана Сартака, сына Батыя .

Вильгельм де Рубрук в 1253 году зафиксировал следующее распределение земель между Батыем и Сартаком: Сартак владел землями Золотой Орды от Дона до Волги и от Каспийского и Азовского морей до северных мест страны Моксель, куда дошла конница монголов в 1238 году. Жили в «стране Сартаха» в те годы, кроме татарских племен, только «два рода людей": моксель (которые ели свинину) и мердинис (мусульмане).

Значительно позже, благодаря усилиям великорусских «писарей истории», появилось название - «Ростово-Суздальская земля». Великороссы всегда желали, чтобы их история базировалась на исключениях из правил, на желаниях правящей элиты Московии.

Даже в Большой Советской Энциклопедии (далее - БСЭ), очистив факты от тенденциозной словесной хлама, можно найти подтверждение словам Вильгельма де Рубрука о стране и народе Мокселъ:

-  «Мордва ... делится на 2 основные группы: мордву-эрзю и мордву-мокшу. Каждая группа сохраняет свое самоназвание (эрзя и мокша) ... эрзянский и мокшанский языка составляют особую группу финно-угорских языков ... Впервые мордва под названием морденс упоминается в готского историка Йордана (6 век). Данные языка и материальной культуры указывают на автохтонность мордвы в междуречье Оки и средней Волги ... »;

-  «Мокша, этнографическая группа мордвы!;

-  «Мещера, древнее племя ... Говорили на языке финно-угорской группы. По археологическим данным, с мещерой связаны могильники и городища 2 - 12 вв., расположенные по среднему течению Оки ... Большая часть мещеры к 16 в. обрусели ... »;

-  «Меря, племя, предки которого в ... 1 тысячелетии новой эры жили в районе Владимиро-Окского междуречья. Впервые меря (merens) упоминаются в 6 в. готским историком Иорданом ... Язык мери относится к финно-угорской группе ... »;

-  «Мурома, племя, родственное мордвой, жившее на берегах Оки ... Язык муромы относится к финно-угорской группы ... В 10-11 веках мурома платила дань Руси (вымысел. - В. Б. ), в 12 в. полностью обрусели ".

Даже большевистские русские источники подтвердили проживание этих племен в междуречье Оки и Волги. Все племена говорили на языках финно-угорской группы, т.е. были племенами одного корня, одного происхождения. И, естественно, в старину имели одну обобщенное название народа, которому и было слово моксель, в отличие от родственной мусульманской группы - мердинис.

Теперь посмотрим, какими поселениями ограничивалось междуречье Оки и Волги. По Оке, с востока на запад, располагались Муром, Рязань, Коломна, Калуга, Козельск; по Волге - Городец, Кострома, Ярославль, Тверь, Ржев. А за Костромой, Ярославлем и Тверью проживали племена веси. В Тверской земле (теперь - Калининская область) до сих пор сохранилось упоминание о веси - город Весьегонск.

Обратимся к БСЭ:

«Весь, прибалтийско-финское племя ... арабским географам 10-14 вв. весь была известна как народ ВИСУ, живший на Север от Болгарии Волжско-Камской ... Постепенно часть веси обрусела ... ».

Итак, вся «великорусская земля" от Мурома, Рязани и Калуги до Беломорья и Вологды в IX-XIII веках была полностью заселена племенами, которые говорили на одном языке.

На этом «большом пространстве от Оки до Белого моря мы (и сейчас!) встречаем тысячи нерусских названий городов, рек и урочищ", что еще раз свидетельствует проживания коренного финского этноса на своей исконной земле и поныне.

Посланник французского короля к хану Сартаку Вильгельм де Рубрук, как видим, очень точно в 1253 году зафиксировал народ, проживавший на той земле, - моксель. Тут, как говорится, ни прибавить, ни убавить".

КЦ