«Радикальный Ислам это идеология, которая нужна рядовому русскому, даже если он об этом не знает»

20 февраля 2012 в 01:09
«Радикальный Ислам это идеология, которая нужна рядовому русскому, даже если он об этом не знает»

Американское издание Front Page провело очередной онлайн симпозиум ведущих западных специалистов по России, которых часто для краткости продолжают называть «советологами».

Прошлый симпозиум был посвящен теме "Россия после Елены Боннер". Самым интересным выступлением на прошлом симпозиуме  был доклад бывшего офицера КГБ, перебежчика в США, Преображенского, в котором он отметил, что вся так называемая русская оппозиция состоит из агентов ФСБ, хотя бы потому, что они никогда не говорят о том, что в России правит чекистская хунта.

На этот раз темой симпозиума было "Путин навсегда?" (Putin Forever?). Среди наиболее интересных выступлений на симпозиуме крупнейших советологов необходимо  отметить следующие:

Проживающий в США бывший  ведущий советский диссидент, член Хельсинской группы Юрий Ярым-Агаев, бывший глава нью-йоркского Центра за демократию в СССР, указал:

"Если сильно упадут цены за энергоносители, ситуация для русского государства станет отчаянной. Тем не менее, я сомневаюсь, что в этом случае народный гнев выльется на правительство и политический класс.

Русские  не европейцы: они возненавидят европейцев и американцев, что они всегда делают. Я опасаюсь, что правящий режим развернет тогда другую волну Большого Террора против интеллигенции, евреев и западников - для среднего русского все это одно и то же.

Я надеюсь только, что кровавая баня останется в пределах русских границ и через  них не перехлестнется - что ни в коем случае не исключается.

В самом худшем сценарии русские и Россия будут сотрудничать с радикальным Исламом: это именно та идеология, которая нужна рядовому русскому, даже если он об этом не знает.

Многие русские и западные ученые и политики охотно согласились с тем, что Путин снова назначил себя на президентство не только на нынешние выборы, но и на последующие, т.е. на  12 лет правления. Их согласие можно объяснить их верой в то, что у Путина неограниченная власть.

Такое щедрое признание путинской силы не поможет ни путинским противникам в России, ни интересам нашей страны (США - КЦ).

Тот факт, что КГБ вернулось к власти в России, что теперь оно занимает многие из высших постов, что оно продолжает подавлять политическую оппозицию, что оно убивает его критиков - это не доказательство всесилия КГБ.

Бдительность в отношении безжалостности и преступлений режима и паралич от его зверств - разные вещи.  Надо руководствоваться многими факторами, указывающими на то, что путинский режим может быть и не такой уж сильный.

Для сокращения президентского срока Путина необходимо перестать его легализировать. Мы должны:

- Разоблачать политические преступления, возлагать ответственность на Путина и ФСБ за каждое нераскрытое политическое убийство, лишать их презумпции невиновности.

- Поддерживать демократическую оппозицию в России.

- Уменьшить нашу зависимость от нефти.

- Понять, что путинская Россия не является нашим союзником и прекратить включать Россию в многосторонние переговоры, будь то по Ближнему Востоку,  Северной Корее и др.

- Свести к минимуму роль ООН с ее Совбеза.

- Прекратить выдавать разрешения на жительство и гражданство правящей русской элите и ее семьям.

- Прекратить политику "перезагрузки", единственная цель которой заключается в легитимизации русского правительства.

- Высвечивать вопрос советского коммунизма и его преступлений, что поможет подорвать легитимность КГБ и нынешних правителей России.

- Использовать любую слабость путинского режима."

В свою очередь Дэвид Сэттер,бывший корреспондент "Файненшл таймс" в Москве, автор нескольких книг о России,  старший научный сотрудник в Гудсонском университете, отметил:

"Слабый или сильный путинский / ФСБешный режим?  Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Он силен в том, что обладает огромным потенциалом для насилия, и тем, что в данное время встречает мало оппозиции. Однако он слаб в том, что стремится к той степени эксплуатации и всеобщего контроля, который возможем только в тоталитарных условиях,  а режим этот авторитарный.

Доктор Игорь Мельчук, почетный профессор лингвистики Монреальского университета, член Королевского общества Канады, выехавший из СССР в 1977 году, отметил:

"То, о чем говорили предыдущие докладчики, что ФСБ, в отличие от КГБ, не навязывает никакой идеологи, а навязывает брутальную силу нескольких мафиозных кланов, совершенно верно. Ну и что из того? 

Мысль о том, что правителям требуется для выживания какая-нибудь идеология, совершенно ошибочная. Какая идеология у латино-американских диктаторов и их семей? 

Ограничением срока их правления является только их убийство. Русскими легче править, чем мексиканцами и венесуэльцами после 70 лет советского целенаправленного террора, который изменил генетический пул русского народа (теория "уничтожения генетики" не имеет под собой никакого основания, т.к. при царях русские имели те же черты, как сейчас - КЦ). И у ФСБ не будет никаких трудностей согнать в общее стадо жалкие остатки.

Что касается оппозиции, то ее в России нет.

Среди русских недостаточно достойных людей. При советах диссиденты боролись, потому что у них была надежда. Они думали, что достаточно сбросить коммунистическую тиранию и Россия станет, по крайней мере, квазинормальной страной.

Однако оказалось, что русский народ не хочет демократии. Народ поддержал кровавый большевицкий режим. А теперь во второй раз русский народ показал чего он стоит.

Что делать?

Внутри России: Я честно не знаю.

За пределами России: Противостоять каждому шагу режима. Например, ограничить мобильность русских силовиков, особенно из их столиц. Так как  они обычные  мафиози, то им нужны наши банки и наши рынки. Это облегчает наше давление на них.

Современная Россия - наш смертельный враг и с ней нужно обращаться как со смертельным врагом. Без внешнего давления в этой полуазиатской стране ничего нормального не произойдет".

Доктор Джей Бергман, профессор русской и европейской истории Штатного университета Центрального Коннектикута, указала:

"Влияние русской культуры и истории - это не единственная причина, по которой Путин, в первую очередь через ФСБ, подавляет инакомыслие. Другая причина в том, что он считает свою политическую систему, "управляемую демократию", слабее, чем она есть.

По этой причине он, как подросток, строящий из себя сильного мужчину, ездит, например,  голым по пояс верхом на лошади в Сибири. То, что Путин поручает ФСБ заставить  замолчать критиков его политики, в случае необходимости путем убийства, является совершенно логичной реакцией на субъективную оценку самим Путиным его собственной безопасности и силы".

Генерал-лейтенант Ион Михай Пасепа, перебежчик из коммунистической Румынии:

"Когда я навсегда уехал из Румынии, КГБ хранило около 6000 ядерных бомб, вместе со многими тысячами ядерных артиллерийских снарядов. Все это ядерное оружие было разработано и произведено  в управляемых КГБ секретных городах по всей России.

Ни один из них не значился даже на самых секретных советских картах: Челябинск-40, Челябинск-65, Челябинск-70, Челябинск-95, Челябинск-115, Красноярск-25, Красноярск-26, Красноярск-45.

После ядерной катастрофы в апреле 1993 в Томске-7, были раскрыты новые "секретные города" в этой части страны. По последней информации, у ядерной военной промышленности бывшего Советского Союза было по крайней мере 87 "секретных городов КГБ". Это сделало КГБ самой опасной разведывательной организацией в мире.

Гласность и поразительны события в Восточной Европе стали на Западе мгновенным хитом. Однако КГБ оказалась лошадкой совсем другой масти.  В августе 1991 КГБ организовала государственный переворот. По официальный версии он провалился. 31 декабря 1991 КГБ устроило второй государственный переворот. Ельцин пробормотал  слова о своей отставке: "Я понимаю, что ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ".

Через 2 года после дворцового переворота от декабря 1999 свыше 6000 бывших офицеров КГБ сидели уже на главных местах в России и управляли страной в федеральном и местных правительствах.

За фасадом демократии эти бывшие офицеры ФСБ возвратили юридическое  право КГБ производить электронную слежку за населением при отсутствие разрешения на это со стороны судов, контролировать политические группы, обыскивать дома и бизнесы, инфильтрировать федеральное правительство, создавать свои собственные предприятия, расследовать дела и содержать собственную тюремную систему.

Со временем начинают появляться доказательства, что путинский Кремль был вовлечен в разжигании, а затем перехвате некоторых из Исламских революций 2011 года.

Например, в Египте антиправительственные демонстрации начались 25 января 2011, когда люди с зелеными флагами в пересмешку с красными флагами с серпом и молотом вышли на площадь Тахрир в Каире. Лидер вооруженной Россией Хезболлы Сайед Хассан Насралла признал, что он был вовлечен  в организацию и раздувание этих уличных протестов.

Я согласен с нашей коллегой доктором Бергман, что Путин - не навсегда, так же, как мой бывший босс Чаушеску, который тоже думал, что он владеет страной".

Выступление участников симпозиума завершил бывший директор ЦРУ (1993-1995) Джим Вулси (Jim Woolsey), который указал:

"Характеристика генералом Пасепорй сегодняшней России как "диктатуры разведки" совершенно правильная. Это четко выраженное авторитарное государство, которое в отношении своих соседей (например, Грузии, Украины) является экстремально доминирующим.

Власть этого государства, однако, очень хрупкая, и  в период правления Царя Владимира Гологрудого или по крайней мере вскоре за этим его сильно ослабят три непрерывных тенденции.

Вызовет ли это  появление отступившей, изолированной и обиженной России или России, которая попытается компенсировать свою слабость неистовством, агрессией и бахвальством, трудно сказать. Во всех этих случаях отход от авторитаризма представляется маловероятным.

Однако это будет иметь огромное значение для соседей России. Но в любом случае, тем не менее, способность России влиять на мировые события,  будет, видимо, сильно ослаблена.

Во-первых, демографическое сжатие, созданное короткой ожидаемой продолжительностью жизни мужского населения и низкая рождаемость. Конвенционные вооруженные силы уже сейчас не способны защищать границы  России.

Во-вторых, будет сильно подорвана способность России, как поставщика природного газа. влиять на соседей.

В-третьих, Россия потеряет силу через относительно короткий период времен, когда нам удастся  заменить нефть, главный источник притока в нее денег, другими ресурсами.

Например, их нападение на Грузию в 2008 году совпало с пиком цен на нефть в 147 долларов за баррель.

Уничтожение (undoing) России может быть произведено путем реализации идеи столетней давности, выдвинутой Генри Фордом  - что автомобили должны работать на спирту, метаноле, а не на бензине".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр