В Литве начинается «зеленая революция»?

В Литве начинается «зеленая революция»?

На фото: Момент захвата 8-летней девочки, которую полиция пыталась насильно вернуть матери, которая продавала свою дочь педофилам

29 марта в Вильнюсе по инициативе Дарюса Куолиса и Альвидаса Мядалинскаса группой “За справедливость” перед президентским дворцом была проведена «Акция надежды и очищения», во время которой собравшиеся представители творческой интеллигенции и несистемной оппозиции выразили мирный протест против расширяющегося захвата власти тандемом спецслужб, прокуратуры и судов, осуществляемого при попустительстве Сейма, правительства и президента.

Накануне, после трехмесячного процесса, Каунасским городским судом был вынесен приговор по моему делу в связи с моим протестом в сентябре прошлого года против судебной расправы над Эгле Кусайте.

Опираясь на многочисленные публикации и оставшиеся без ответа открытые письма представителей разных слоев общественности к высшим властям Литвы, я был вынужден поименно указать на прокуроров Юстаса Лауцюса, Миндаугаса Дуду и Альгимантаса Клюнку как на предателей, действовавших в интересах России.

Уже тогда я подчеркнул их принадлежность к криминализированной прокуратуре, что означает равную их ответственность вместе со всей этой прокуратурой. В ответ я был обвинен по статьям о клевете и оскорблении служебных лиц.

На первом заседании суда были отклонены на произвольном избирательном основании двое из четырех просимых мною свидетелей и я был поставлен в неравные условия по сравнению с тремя прокурорами (обвинителем и двумя “потерпевшими” – А. Клюнка участвовать отказался, спасибо ему), тем более, что я сам взялся защищаться без адвоката.

В дискуссиях были попытки, на том основании, что мой процесс не есть процесс Кусайте, не дать мне приводить доказательства из ее дела в том, что мои слова не являются клеветой. Тем не менее мне удалось “прорвать оборону” и высказать основные аргументы.

На втором заседании обвинитель предложил дать мне полтора года тюрьмы с отсрочкой, 40 часов бесплатных общественных работ, невыезд и публичное извинение, хотя общественные работы по указанным статьям не предусмотрены и это наводит на мысль о профессиональном уровне судебной системы. “Потерпевшие” в основном аргументировали тем, что никакой суд никогда не обвинял их в предательстве и иных преступлениях, поэтому мои утверждения заведомо ложны.

В заключительном слове я отклонил этот аргумент тем, что против них выдвинуто общественностью достаточно оснований для возбуждения расследования, но поскольку департамент госбезопасности, прокуратура и суды держат круговую оборону, нельзя и надеяться на суд по этим подозрениям, так что приходится пользоваться сознательно спровоцированным мной для этого моим собственным судом.

“Потерпевшие” имели возможность хотя бы на нем ответить на вопросы, на которые не ответили общественности в тех самых средствах массовой информации, чтобы рассеять обвинения на свой счет.

Например, почему дело Кусайте рассматривает 73 дня в 2009 г., за которые эта сверхгениальная девушка якобы сумела по электронной почте создать “международную террористическую организацию” (= пожизненное тюремное заключение), а не весь период с 2004 г, когда ее, еще четырнадцатилетнюю, спецслужбы начали провоцировать на одобрение терроризма, знакомили с настоящими и фиктивными мусульманами якобы на “конспиративной квартире”.

Таким преступным образом спецслужбы готовили для прокуратуры дело о “исламском терроризме”, оказавшееся полезным России для судебной расправы над ни в каких антигосударственных действиях не участвовавшими чеченцами Магмадовыми только потому, что их адреса оказались в переписке среди друзей Кусайте.

В том же заключительном слове я подчеркнул среди прочего, что “потерпевшие” не ответили и на вопрос, почему гражданин Литвы не может пользоваться международными конвенциями о статусе комбатанта и выезжать в районы вооруженных конфликтов в третьих странах, не являющихся военными союзниками Литвы, для участия там в войне на одной из сторон – ведь инкриминируемое Кусайте желание взрывать российские военные бызы является участием в военных действиях и не является терроризмом по определению.

В последнем слове я напомнил, что являюсь пенсионером, который по возрасту не должен быть принуждаем к работам, и предложил заменить их на полный срок с реальным пребыванием в тюрьме, подчеркнув, что обвинений в клевете не признаю.

Наконец на последнем заседании я был приговорен к штрафу в 390,- литов (ок. 111,- евро – судебные штрафы в Литве обычно измеряются тысячами), причем в приговоре (в отличие от обвинительного акта) указано, что я якобы распространял клевету, сознавая, что это ложь. Указано, что это установлено “расследованием, проведенным судом”, но приводимые в приговоре фрагменты этого “расследования” цитируют искаженные до примитивной формы обрывки из моих аргументов. Поэтому я вынужден подать апелляцию в высшую судебную инстанцию, чтобы было ясно, что никогда не соглашусь с таким приговором, цель которого представить меня в унизительном карикатурном виде.

Фоном этого суда, как сказано, является расширяющееся протестное движение в Литве, новый толчок которому после дела Кусайте дала происшедшая 23 марта в Каунасе попытка насильно вывезти из сравнительно безопасного дома Кядисов и отдать матери Лайме Станкунайте малолетнюю дочь Драсюса Кядиса, убитого в результате скандала педофилов.

Дочь Кядиса и ее по всей видимости неразумная мать являются последними еще не убитыми свидетелями скандала, в который вовлечены высокопоставленные лица захватившего в Литве власть пророссийского тандема.

Дом Кядисов постоянно охраняется гражданскими добровольцами, но по новому закону всякое (словом или делом) сопротивление полиции карается высокими штрафами в условиях продолжающегося ограбления большинства жителей Литвы.

23 марта к дому явился усиленный наряд полиции, выстроившийся, образовав коридор к машине, в которой должны были вывезти девочку по незадолго до этого принятому в Кедайняй решению суда о насильственном возвращении ее к не имеющей постоянного места жительства матери, получающей провокационные угрозы и находящейся под охраной полиции, т.е. в заведомо опасные для ребенка условия.

Хотя полиция якобы должна была “пресечь препятствия для исполнения закона”, а к ребенку не должно было быть применено насилие, о чем заявляла и президент, в доме личность в маске оказалась рядом с ребенком и по знаку к девочке бросилась мать, которая, схватив дочь, пыталась вытащить ее силой. В завязавшейся борьбе была полицейским брошена на пол бабушка девочки, мать Кядиса, а девочка получила ссадины и ушибы.

Вывоз удалось предотвратить в результате мужественных действий судьи Няринги Вянцкене, сестры убитого Кядиса и тети девочки, а также прибывшей вместе с полицией и судебным приставом работницы службы охраны прав ребенка Анжелики Вяржбвичюте, у которой проснулась совесть и которая потребовала прибывших немедленно покинуть здание в связи с насилием над ребенком.

После насилия инспектор по “охране” прав ребенка Эдита Жёбене в телепередаче обвинила Кядисов в срыве исполнения закона (видео) и потребовала лишить Нярингу Вянцкене опекунства.

Эта телепередача вызвала еще большее возмущение в Литве, а доводы Жёбене были опровергнуты демонстрацией медленной съемки событий в доме Кядисов, см. видео.

Неуклонно расширяющееся протестное движение избирает своим символом зеленый цвет как цвет надежды. Но это цвет ислама.

Увы, подавляющее большинство литовцев практически вернулось к языческому мировоззрению и ни одна акция, в отличие от мусульманских, не начинается и не заканчивается обращением к Творцу. Вместо этого все эмоции направлены на восстановление мифической “подлинной демократии”, твердо забитой в сознание еще со времен “демократии” коммунистической.

Пока эта иррациональная религиозно-языческая вера сидит в головах, никакой надежды на помощь свыше быть не может. Напротив, копирование московских символических лент, привязываемых там и сям, и следование уже испытанным сценариям наводит на мысль, что глобальные силы заинтересованы в “революциях” с целью посеять хаос, ввергнуть мир в войны и планируемое уменьшение населения Земли, и при этом подрывать через разврат и культ обогащения традиционную веру, а путем клеветы и запугивания не допустить накакой, даже самой поверхностной координации действий с мусульманами в борьбе против общего сатанинского врага.

Лэтас Палмайтис, Каунас

 

Отдел писем
КЦ