ДЕЛО КУСАЙТЕ. Спецслужбы и судейские Литвы готовы убить Кусайте в тюрьме?

11 февраля 2013 в 15:20

Доктор Лэтас Палмайтис передает о продолжающемся преследовании в Литве мусульманки Эгле Кусайте со стороны прокуратуры и брутальной тайной полиции "департамент госбезопасности ДГБ"  в своем репортаже из Каунаса:

- 1) Поскольку прокуроры не указали и не доказали главного - конкретного "стратегического объекта" и не нашли у Кусайте приготовленных средств для подрыва, не доказали, что такие средства где-то были для нее припасены и что она ехала по этому адресу, то даже приняв их версию, ее судят за намерения и плохие высказывания через SMS по статье о действительном подрыве "стратегического объекта",

2) Ее судят за создание для этой цели "международной террористической организации", в которую она якобы завлекла Магмадовых. Но Магмадовых даже в России осудили на гораздо меньший срок (Апти - на 6 лет) за то, что они (Магмадовы) вербовали Кусайте, а не Кусайте Магмадовых,

3) Ее судят за то, что она с 14 лет хотела быть Шахидкой, хотя нет закона о давности "преступных намерений", при этом полностью игнорируя доказанный факт, что с 14 лет ее специально ввели в Ислам псевдо-мусульмане (спецслужбы), противозаконно применив к ней имитацию преступной деятельности, т.е.  провокацию, без требуемого их же уставом предупреждения, в течение нескольких лет.

4) Ее судят за терроризм, выражающийся в подрыве "стратегического объекта" на стороне якобы "террористов", которые по их же международному праву являются повстанцами (неважно, "признанными" или "непризнанными"), а это ложное обвинение, поскольку такой подрыв по международным понятиям является не терроризмом, а диверсией.

5) Ее судят по литовскому уголовному кодексу за "стратегический объект" в чужой стране, с которой Литва не связана ни договором о коллективной

безопасности, ни договором о военном союзе, тем лишая ее международного права быть комбатанткой в стране, где происходит гражданский конфликт, на стороне одного из участников конфликта.

6) Ее судят, наплевав на общественное мнение в собственной стране и на массу публикаций с фактическими доводами против обвинения, причем эти  публикации принадлежат не только просто журналистам, но и профессионалам аналитикам и юристам. При этом игнорируется исчерпывающее независимое расследование, находящееся в публичном доступе в интернете и принадлежащее бывшему члену парламента и подписанту Акта Восстановления Независимости Литвы Альгирдасу Эндрюкайтису, председателю межпарламентской группы по связям с Чечней.

Все это доказывает, что совершенно справедливо как мнение, высказанное самой Кусайте, по которому прокуроры являются преступниками, судящими по российским законам, и за которое ее дополнительно осудили за "клевету", так и мое "подсудное" публично высказанное мнение, что эти прокуроры на  самом деле действительно преступники и предатели.

Что может суд? Если суд признает правоту прокурора и осудит Кусайте хотя бы даже на один год, он окончательно докажет литовцам, что в Литве не существует независимого правосудия, а значит и правосудия вообще.

Если же суд оправдает Кусайте, то тем самым обвинит как прокуроров, так и ДГБ в сознательном преступлении с целью расправы над ничего не совершившей гражданкой Литвы и подтвердит, что ее (и мое) мнение о них как преступниках соответствует действительности, а собственные приговоры суда, обвинившего ее (и меня) в "клевете" не соответствуют действительности, вследствие чего должны последовать санкции против самого суда.

Разумеется, суд пойдет по первому пути, поскольку на собственных граждан столь же наплевать, как и в России.

Здесь возникает опасность уже для жизни Кусайте, т.к. за один год в тюрьме ей нетрудно устроить "несчастный случай", "скоротечный рак" и т.п., поскольку в перспективе (после отклонения апелляции и кассации)  маячит суд в Страсбурге, который, несмотря на подготовленный там литовский "десант", может и не отфильтровать жалобу Кусайте в мусорный ящик.

Отдел писем

КЦ