РУССКИЙ ОККУЛЬТИЗМ. Суд над покойником вызвал сомнения в адекватности русских чекистов

19 февраля 2013 в 13:16

Лондонская газета Financial Times посвятила статью в сегодняшнем номере странному, жуткому потустороннему суду в русско-православной Москве над покойником,  адвокатом Магнитским, убитым органами ФСБ по приказу Путина в московской тюрьме за разоблачение преступлений главной путинской банды ФСБ России.

В статье, озаглавленной "Русское правосудие и театр абсурда" (Russian justice and theatre of absurd), газета отмечает, что  судебный процесс русских чекистов против  покойного Магнитского станет не только кульминационным моментом, показывающим всю нелепость системы русского "правосудия", но и послужит напоминанием о самых темных вехах в истории Советского Союза. Однако даже в период сталинского правления судебные процессы проходили перед тем, как обвиняемых убивали, а не после их смерти.

Судебные процессы над умершими случались и раньше. Римский папа Формоз, живший в IX веке, был подвергнут суду политическими оппонентами после смерти, приговор Жанне д'Арк был признан неверным во время повторного суда после ее казни, тело Оливера Кромвеля было эксгумировано, чтобы привести в исполнение казнь после смерти.

Но в современной истории судебные процессы после смерти проводились в основном лишь для того, чтобы восстановить справедливость или чтобы восстановить репутацию подсудимого. В 2010 году  так называемый "конституционный суд России" разрешил проведение подобного в том случае, если на этом настаивает семья подсудимого. В данном случае это условие не выполнено.

Суд над покойником Магнитским по вздорному "обвинению в неуплате налогов" является очевидной попыткой очернить его имя. В то же время бывший работодатель юриста Билл Браудер попытается убедить европейские столицы принять меры аналогичные американскому Закону Магнитского, подразумевающему запрет на выдачу въездных виз и замораживание активов генералов и офицеров из банды ФСБ и подчиненных этой банде путинских шаек, которые имели отношение к смерти адвоката. Если Кремль считает, что вердикт о признании вины Магнитского, добытый таким нелепым образом, изменит отношение к ситуации за пределами России, он лишь продемонстрирует, насколько далеко он отошел от действительности.

Но подобное "судебное решение" может быть полезно для внутреннего потребления. Оно может хорошо вписаться в общие разглагольствования  Путина о том, что Россия окружена врагами, которые так и норовят вмешаться в ее дела и опустить ее на колени. Смешение консерватизма и национализма эффективно используется бандруководством страны и направлено на потакание обширному слою населения, быдлу, поддерживающему Путина и проживающему в основном в провинции. Однако сделано это в ущерб городскому среднему классу, который доверие к президенту потерял.

На самом деле Запад не желает вмешиваться в дела России или каким-либо образом ее ослаблять. Он лишь желает, чтобы там уважались права человека, о чем Россия провозгласила, ратифицировав в 1998 году Европейскую конвенцию о защите прав человека. Прошло уже более трех лет, а убийцы Магнитского и те, кто был причастен к хищению 230 млн долларов из казны государства, расследованием которого он занимался, так и не были привлечены к ответственности.

И пока дело не сдвигается с мертвой точки, Евросоюзу следует игнорировать потуги Москвы сбить его с толку и ввести свои меры наподобие Закона Магнитского. Сюрреалистический же судебный процесс над покойным должен сделать эти меры еще жестче.

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр