Российская таможня, как во времена СССР, начала арестовывать книги на границе

Российская таможня арестовала одну из книг радикальной содомитки, бывшего директора русской редакции радио «Свобода» (уволенной из-за скандала в 2013 году) Маши Гессен о тоталитаризме в России, которую петербуржец Сергей Голубок заказал в интернет-магазине США. Таможенники считают, что ее содержание может угрожать «нравственности граждан».

Изъятия книги содомитки Гессен лишь пример, о котором растрезвонила либеральная пресса. На самом деле ФСБ уже давно возродила советскую практику арестов неугодных книг. Подавляющее большинство этих книг – исламская литература и «идеологически вредные» издания, разоблачающие правящую кремлевскую банду.

То, что это не первая книга, арестованная при ввозе в Россию, признают и некоторые российские СМИ. Так по данным «Коммерсанта», теперь, как в советские времена, российская таможня проверяет книги, которые заказывают из зарубежных интернет-магазинов. Таможенники выясняют, не содержат ли материалы «пропаганду определенных идеологических взглядов», угроз для «нравственности» или «экономических интересов».

Житель Петербурга Голубок в своем фейсбуке написал, что в курьерской службе попросили написать письмо в таможенный пункт Пулково. Он должен был подтвердить, что в книге «признаков пропаганды определенных взглядов, идеологии». В письме Голубок указал, что «книги для того и пишутся, чтобы доводить до неопределенного круга лиц «определенные взгляды», а подобные запросы от государственных структур не что иное, как цензура».

Сотрудники таможни сообщили, что руководствуются решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2015 года. В нем указано, что на территорию стран Европейского экономического союза запрещено ввозить материалы, которые могут нести угрозу «государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан». Запрещается также пропаганда нацистских взглядов и символики.

Правозащитник и руководитель группы «Агора» Павел Чиков назвал проверку книг «дистиллированной цензурой». По его мнению, такое требование законов ЕАЭС противоречит российской конституции.

Арестованная российской таможней книга радикальной содомитки Гессен стала победителем национальной книжной премии США в 2017 году. В ней описано, как российские власти, которые «обещали демократию» пришли к новой волне «самодержавия».

Гессен сейчас работает в газете New Yorker. Она автор нескольких книг о Путине. В 2013 года Гессен получила заказ написать книгу о «террористах Царнаевых».

Маша Гессен воинствующая содомитка, которая открыто призывает уничтожить традиционную человеческую семью. По ее мнению, семья – устаревший институт и подлежит ликвидации, т.к. нарушает права человека.

Она открыто провозглашает, что главной целью содомитов (т.н. «движения за права геев») является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексульными, сколько ликвидация института семьи как такового.

Вот перевод одного из выступлений Гессен на австралийском радио АВС.

«Ежу понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это вранье.

Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь еще раз, он должен перестать существовать.

Я не собираюсь распространять домыслы о своей жизни. Это не то, что я намеревалась делать, когда начала заниматься общественной деятельностью 30 лет назад.

У меня трое детей, у которых было, более или менее (sic), пять родителей, и я не понимаю, почему у них не может быть пять родителей юридически… Я вступила в брак в Массачусетсе со своей теперь уже бывшей партнершей (она была из России) К тому времени у нас уже было двое детей – один приемный, другого родила я.

Через несколько лет мы расстались, и я познакомилась со своей новой партнершей, у которой уже был ребенок. Биологическим отцом этого ребенка является мой брат, а биологический отец моей дочери - это мужчина, живущий в России, и мой приемный сын также считает его своим отцом. В общем, пятеро родителей оказываются разбиты на две или три группы…

В самом деле, я хотела бы жить в условиях правовой системы, которая была бы способна отражать данную реальность. А она, полагаю, несовместима с институтом брака».

КЦ оставляет эти сатанинские откровения воинствующей содомитки без комментариев.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр