Разъяснение относительно критики и сомнений

7 октября 2008 в 11:06
Разъяснение относительно критики и сомнений

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.

В наши дни, когда в мире столько фитны, мы слышим много о том, что различные 'ученые', деятели и просто домохозяйки, говорят о джихаде, и они говорят, где есть джихад, а где его нет, и все готовы научить моджахедов 'мудрости', и критиковать их.


Другие 'ученые', стали помощниками кафиров агрессоров против мусульман, а также кафирских марионеток, которые за долю из похищаемых мусульманских богатств, стали верными лакеями кафиров.

Мы считаем нашим долгом, ответить на эти обвинения в адрес лучших мусульман и их Амиров, за их заслуги и права перед нами. Среди обвиняющих есть разные люди, но, в общем, их можно разделить на улама султанов, мунафиков и мусульман пацифистов. Среди них можно найти, как не религиозных, так и тех, кто приписывает себя к тарикатам (путям) суфийских сект, или к пути салафов. Хотя здесь они упомянуты вместе, это не значит, что они одинаковы, ибо у них разные намерения, и большинство из мусульман пацифистов, это наши братья, которых ввели в заблуждение 'злые раввины' и мунафики. Для того чтобы помочь таким братьям, которые серьезно относятся к Слову Аллаха, и был собран этот эссе.

Что поможет мудрому, распознать настоящего ученого, среди шарлатанов

Абдуллах ибн Аббас, сказал, что Расулюллах -с- сказал: "Будут правители, от которых вы узнаете добро и зло. Тот, кто противостоит им - спасен. Тот, кто уйдет от них - спасен. А тот, кто смешивается с ними - уничтожен". (Ибн Аби Шейба и ат Табарани, Ал Албани подтвердил достоверность, в Сахих ал Джами 3661)

Абу Хурейра сообщает, что Расулюллах -с- сказал: "Тот, кто приближается к воротам правителя, становится пораженным. Когда раб приближается к правителю, он только отдаляется от Аллаха". (Ахмад, ал Албани подтвердил достоверность в Сахих ат-Таргхиб ват-Тархиб, 2241)

Джабир ибн Абдуллах сказал, что Расулюллах -с- сказал Ка'бу ибн Уржа: "Я ищу защиты у Аллаха для тебя от правления болванов. Будут правители, тот, кто войдет к ним, потом поможет им в их угнетении и подтвердит их ложь, то он не от меня и я не от него, и он не войдет в хавд. Тот, кто не войдет к ним, и не поможет им в их угнетении, и не подтвердит их ложь, то тогда он, от меня, и я от него, и он будет допущен в хавд". (Ахмад, ал Албани подтвердил достоверность в Сахих ат Таргхиб ват Тархиб, 2243)

Что касается высказываний сподвижников, то ас Суюти собрал их в 'Маа равахул асатин фи адам ал маджи илас салатин'. Есть огромное множество с подобным смыслом, и вот некоторые примеры:

Ибн Масуд сказал: "Тот, кто хочет почтить свою религию не должен входить к правителю". (Ад Дарими)

Ибн Масуд также сказал: "Человек входит к правителю, неся свою религию с собой, а потом выходит без ничего". (Бухари в 'таарикх')

Среди следующих поколений салафов также множество предупреждений, например:

Суфьян ас Саури сказал: "Не идите, даже если они попросят вас навестить их, чтобы прочитать куль хуваллаху ахад." (ал Байхаки)

Малик ибн Анас сказал:"Я встретил более десяти и некоторых табиинов и все из них говорили, не ходи к ним, не советуй им, имея в виду правителей". (Хатиб ал Багдади в руваха малик)

Кто-то может спросить: разве не является высказывание правды в лицо тирану, величайшим джихадом?

Ответ: Да, но другие похожие хадисы уточняют почему это величайший джихад и мученичество - потому что после того как он приказывает добро и осуждает зло, правитель его убивает. Это, настоящее донесение истины, а не следование своим желаниям и быть прихвостнем у него.

Сегодня мы видим множество 'ученых', которые ослушались салафов и стали жертвами власти и денег, перед лицом тиранов, и стали оправдывать компромиссы в религии. Какие мудрые были салафы и какие глупые халафы.

Важный момент: эти хадисы предупреждают от приближения к правителю тирану мусульманину. Что же тогда говорить о тех правителях которые делают явный куфр, помогая кафирам против мусульман или заменяя шариат Аллаха законами людей? Совершенно очевидно, что эти люди намного хуже.

Когда Ахмада ибн Ханбала посадили в тюрьму, один из тюремных охранников пришел к нему и спросил его: "О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему - он достоверный?"
- Он сказал, "Да".
- Тюремщик тогда сказал, "Так что же, я считаюсь помощником тирана?"
- Имам Ахмад сказал, "Нет, помощники тирана, это те кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, и покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов". (Мунакыб ал имам Ахмад от ибн ал Джавзи, стр. 397)

Когда речь идет о 'улама' султана, который делает явный куфр, о котором к тому же есть единогласие ученых, и тем более улама которые работают на кафиров и муртадов, оправдывая их, то это уже одна мафия. Те из них, которые говорят людям не делать джихад, когда он обязателен (как сейчас), то это подобно тому кто говорит людям не молится или не держать пост в рамадан, тем самым совершают грех близкий к куфру.

Аллах сказал: "Аллах знает тех из вас, которые отвращают людей от участия в войне, и тех, которые говорят своим братьям: 'Идите к нам!' Они принимают в войне ничтожное участие, поскольку они скупы по отношению к вам. Когда ими овладевает страх, ты видишь, как они смотрят на тебя. Их глаза вращаются, словно у того, кто теряет сознание перед смертью. Когда же страх проходит, они обижают вас острыми языками, скупясь на добро. Они не уверовали, и Аллах сделал тщетными их деяния. Это для Аллаха легко.(33:18)

А что насчет хороших и искренних ученых, не связанных с правительством?

Ибн Таймия сказал: "Обязательным в отношении вопросов о джихаде является, учитывать мнение людей правильного дина, у которых есть опыт в дунья. Мнению людей дунья, которые имеют тенденцию смотреть на поверхность дина, или людей дина, у которых нет опыта в дунья, не надо следовать". (Ал Мустадрак аля маджму ал фатава 220/3, собранное ибн Кайимом)

Ибн Таймия имеет в виду, что людей, у которых есть некоторое понимание о джихаде, например хорошие ученые с искренностью, но у которых нет отношений или связей с моджахедами, и нет свежего опыта в джихаде, то таких людей не надо спрашивать в вопросах джихада.

Эта фатва также есть в ал фатава ал кубра, последний том (5): "А те которых спрашивают о вопросах джихада, это люди с правильной религией и которые знают на чем люди дунья находятся, и не надо спрашивать тех, кто смотрит только на поверхность текстов, а также тех, кто хотя и имеет правильную, и прочную религию, но не в курсе того, на чем люди дунья находятся". (Ал фатава ал кубра, и это взято со стр. 51 фил джихад фикх ваджтихад, Шейх Абдуллах Аззам)

Это потому, что моджахеды направляются Аллахом, как сказали Ибн ал Кайим и Ибн Таймия:

Ибн Кайим сказал:"Моджахеды и люди фронтов, направляются, так что если мнения расходятся, и пути отклоняются, направления ищут с их позиций, в следовании их высказываниям и придерживаясь их мнений. Люди имеют руководство и познание (истин и реалий), которого нет, кроме как у людей муджахада; и этого нет у людей которые (только) делают джихад со страстями и желаниями и шайтаном, потому что человек успешен в джихаде против внешнего врага, только победив внутреннего врага. Из-за этого, наш Мастер, Слава Ему, привязал наставление, к джихаду, так что самые полные из людей в наставлении, это те кто делает самый большой джихад, а тот кто оставляет джихад, упускает в наставлении в соответствии с тем, как мало он его делает" (ал фаваид)

Ибн Таймия сказал:"Джихад обязательно ведет к направлению, которое включает все знания, как показывает высказывание Аллаха: 'А тех кто делает джихад ради Нас, мы непременно поведем нашими путями'. Так что Он направил ко всем Его путям, того кто делает джихад на Его пути. По этой причине, два Имама, ибн ал Мубарак и Ахмад ибн Ханбал и другие сказали: 'Если люди не соглашаются по вопросу, тогда смотрите на чем те, кто находится на линиях фронта, так как истина с ними, потому что Аллах сказал: 'А тех, кто делает джихад ради Нас, мы непременно поведем Нашими путями'. (маджму ал фатава 28/442)

Аллах также сказал: 'Те из верующих которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха, своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень'(4:95)

Таким образом, когда джихад фард кифая, моджахеды, лучше всех тех, кто отсиживается. Так как этот аят общий, он включает всех отсиживающихся, включая ученых. Когда джихад фард айн, тем более.

Моджахедам и их ученым виднее, где польза и вред, особенно когда некоторые хотят что бы войны они вели без жертв и потерь, чего не бывает.

Расулюллах -с- сказал: "Придет время, когда их сердца станут как сердца аджам (не арабов)". Его спросили: "А каковы сердца не арабов?" Расулюллах -с- сказал: "Любовь к дунья, делая их образ жизни как у бедуинов, расходуя все их заработанное имущество на животных: они считают джихад источником вреда, а благотворительность источником потери". (сахих у ал Албани в ас силсила ас сахиха 3357)

Естественно мы не обобщаем обо всех улама султана, даже если он тиран мусульманин, ибо есть исключения, хотя и редкие. Более того, некоторые ученые могут считать, что будет больше вреда, если не работать с такими людьми, или они могут не иметь полной информации, как о правителях, так и о ситуации в мире, ибо в таких странах, как правило, есть цензура. Тем не менее, им также следует учитывать слова салафов. С другой стороны, мы знаем что были в истории случаи, когда союз праведных ученых и праведных правителей, и их совместный джихад, приносили огромные плоды и баракат мусульманам.

Некоторые из критиков называют моджахедов хавариджами.

Удивительно, как плохо они подобрали этот ярлык. Давайте посмотрим кому действительно подходит этот ярлык. Расулюллах -с- сказал:" ... Из потомков этого человека, появятся люди, которые будут читать Коран, но он не выйдет дальше их глоток, и они выйдут из ислама как стрела вылетит через дичь. Они будут убивать мусульман, и будут оставлять язычников. Если бы я был, когда они появятся, я бы убивал их как убиение нации Адд".(Бухари, 9/527)

Любой, у кого есть разум, увидит что это описание, 'они будут убивать мусульман, и оставлять язычников', подходит муртадам, прихвостням кафиров, которые, чтобы угодить кафирам, убивают мусульман, за то, что те делали ибада джихада против кафиров или требовали правления шариата. Они настолько хорошо делают свою работу, что кафиры возят к ним на пытки моджахедов, со всех концов мира. И конечно это описание подходит так называемым ученым, которые их оправдывают, делают халал кровь моджахедов, но никогда не делают халал кровь врагов Аллаха, напротив, их кровь они делают харам.

'Вылетают из ислама, как стрела из дичи', - в самых ясных аятах и хадисах говорится о куфре тех, кто заменил шариат Аллаха или помогает кафирам против мусульман. А мы видим с утра до вечера, как эти правители не стесняясь, открыто говорят о своем куфре, о своем союзничестве с кафирами против мусульман и шариата. Моджахеды, наоборот, за тавхид Аллаха отдают жизни.

'Будут читать Коран, который не выйдет дальше их глоток'. Субхан Аллах, какое точное описание мунафиков. Они читают Коран, а потом идут и поклоняются своим богам, помимо Аллаха, русне и рублю. В Дагестане, мунафики даже хотели запретить переводы Корана. Они хотят, чтобы и другие были, как и они и не мешали им, цитируя или следуя Корану.

Аллах сказал:"Они (мунафики) хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны". (4:89)

Сколько раз вы слышали чтобы правители муртады, цитировали Коран? Сколько раз вы слышали, чтобы они или их улама цитировали аяты о хакимия, джихаде, или о валя и бара (дружба и непричастность), не говоря уже о следовании им? А сколько цитируют смыслы Корана лидеры моджахедов? Но они не просто цитируют, они и действуют в соответствии, как и должно, быть. Причина, по которой Коран был впервые записан, как единая книга, была в том, что большое число хафизов стали шахидами в войне с муртадами Мусайлимы, и Умар ибн ал Хаттаб уговорил Абу Бакра собрать Коран, из-за боязни его утраты. Хафизы из салафов, считали своим долгом быть в самой гуще войны, и как же далеки от них халафы.

Хавариджи делали такфир за большой грех или за упорство в маленьком грехе, например, Абдуллах ибн Яхья ал Абади сказал, когда он стал правителем Йемена:
- "Тот, кто совершает зина, тот кафир. Тот, кто ворует, тот кафир. Тот, кто пьет алкоголь, тот кафир, и тот, кто сомневается, что он кафир - тоже кафир". (ибид)

Но моджахеды, не делают такфир за грехи, более того, даже когда человек совершает действия, выводящие из ислама, они учитывают условия такфира, перед тем как такфир падет на определенного человека. Хаваридж делали такфир многим сахабам, а моджахеды не делают такфир сахабам.

Хаваридж, считали обязательным, восстание против правителя, который делает фиск. Но моджахеды считают, что нельзя восставать против правителя из-за фиска или угнетения, и ему надо повиноваться в том, что не является не повиновением Аллаху, нравится это человеку или нет, пока не станет очевидным, открытый куфр от него, на что есть ясное доказательство от Аллаха, и с чем согласны правдивые ученые, которые не боятся порицания порицающих.
Таким образом, по крайней мере, нелепо, сравнивать моджахедов с хаваридж.

Часто можно услышать от них также обвинение, что, мол, прочитали перевод Корана и хадисов и брошюрки и начинают людям указывать.

Моджахеды и те, кто их поддерживает, действительно простые и прямые люди, им не надо по 30 лет учиться, что бы начать делать ясные фарды. Они знают из истории, что порой были сахабы, которые шли на джихад, в день принятия ислама и становились шахидами, не сделав ни одного раката.

Читать Коран и хадисы, и размышляет о них, даже если в переводе, - очень важно. Аллах назвал тех, кто не размышляет о смысле Корана, теми, у кого на сердцах замки:"Неужели они не размышляют над Кораном? Или же на их сердцах замки?" (47:27)

Аллах также сказал:"О люди! К вам, от вашего Господа, явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих".(10:57)

Простым людям, не разрешено делать тафсир Корана, по своему мнению, и выводить хукмы и фатвы, это должны делать ученые. Но человек должен читать Коран и хадисы, размышлять, и смотреть, соответствует ли то, что говорит ученый, исламу. В Коране и хадисах помимо постановлений, огромное количество историй, мудрости и назиданий, которые воспитывают исламскую личность.

Более того, человек может последовать за заблуждением, ибо все заблудшие секты в исламе, которых более 70 согласно хадису, были основаны людьми, которые считались учеными среди своих людей.

Расулюллах -с- сказал:"Люди книги до вас, разделились на 72 секты, следуя своим страстям. Поистине, эта умма разделится на 73 секты, следуя своим страстям. Все они в аду, кроме одной, и это ал джамаа". (Ахмад и другие, сахих)

Расулюллах -с- также сказал: "Моя умма разделится на 73 секты, все из них в аду, кроме одной". Его спросили:"Кто они о Расулюллах -с-?" Он сказал: "Те, кто на том же, на чем сегодня я, и мои сподвижники". (ат Тирмизи и ал Хаким, хасан)

Ибн Масуд сказал:"Ал Джамаа, это то, что в соответствии с истинной, даже если вы один". (Алям ас сунна ал маншура, стр. 195)

Что касается кафиров, то люди впадали в заблуждение, следуя слепо за учеными, старейшинами и богатыми и Аллах говорит о них:

"В тот день их лица будут поворачиваться в огне и они скажут:"Лучше бы мы повиновались Аллаху и повиновались посланнику!"

Они скажут:"Господь наш! Мы повиновались нашим старейшинам и нашей знати и они сбили нас с пути".

"Господь наш! Удвой для них мучения и прокляни их великим проклятием!"
(33:66-68)

Аллах также сказал:"Они признали своими господами помимо Аллаха, своих первосвященников и монахов" (9:31)

В сире Умара ибн ал Хаттаба, сообщается, что мусульмане, захватив столицу Персии Мадаин, нашли там старинную книгу, в которой было много мудрого, и об этом сообщили Умару. Он спросил:"В ней мудрость из Корана?" Ему сказали, нет. Тогда он сказал:"То, что уничтожило народы до вас, это то, что они учили книги своих ученых, и они оставили тору и инджил, пока тора и инджил не стали вещами далекого прошлого, и тогда эти люди погибли".

Сегодня у евреев, талмуд, написанный несколькими раввинами, более почитаем, чем тора. Некоторые мусульмане также цитируют и следуют за своими учеными, хотя те могут говорить вещи близкие к куфру, и почти не уделяют внимания первоисточнику - Корану. Более того, мунафики есть во всех профессиях, в том числе и среди ученых.

Наконец, Расулюллах -с- читал Коран и говорил с людьми, которые были не грамотными бедуинами, которые вышли из пустыни и они понимали его. Так почему люди думают, что Коран могут понимать только ученые? Наконец, в отличие от прошлых поколений, мы имеем баракат в том, что знания стали доступней, а еще лет сто назад, если на село был хотя бы один Коран, это уже было хорошо. Но с доступностью также многократно возрастает ответственность за дела или без действие.

Все это, ни в коим случае не значит, что надо оставлять или игнорировать то, что говорят ученые. Надо иметь баланс, и надо понимать, что ученые, тоже такие же люди. Одни могут не говорить всю правду, другие могут лгать, третьи могут следовать страстям, четвертые могут быть плохо информированными как в религии, так и в дунья, пятые могут иметь странные мнения в вопросах, в которых нет места различию во мнениях. Поэтому, можно найти мнения, якобы ученых, которые оправдывают под разными названиями, ширк и куфр, зина, алкоголь и риба, отказ от джихада и помощь кафирам против мусульман.

Человек должен остерегаться не попасть в число тех, о ком говорит Аллах: "А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресенья Мы воскресим его слепым". (20:124)

Что касается тех, кто будет следовать пути салафов в поздних поколениях, Расулюллах -с- рассказал, когда он спросил у сахабов:

"Кто, по вашему мнению, самые удивительные из созданий в вере?"

Сахабы сказали:"Ангелы".

Он сказал:"Почему им не верить, когда они рядом со своим Господом, Азза ва Джалл?"

Они сказали:"Тогда пророки".

Он сказал:"Почему им не верить, когда к ним приходит откровение?"

Они сказали:"Тогда мы".

Он сказал:"Почему вам не верить, когда я нахожусь среди вас?"

Потом он сказал:"Поистине, для меня, самыми удивительными из созданий в вере, являются люди, которые появятся после вас, которые найдут страницы с надписями на них, и уверуют в то, что они найдут (написанным) в них (страницах)"
(ал силсила ас сахиха, 3215, ал Албани) .

В другом повествовании:"Люди, которые придут после вас, книги дойдут до них, между двумя обложками, они верят и действуют согласно тому, что содержится в них, у них больше награды, чем у вас". (ал силсила ас сахиха, 3310, ал Албани)

Аллаху Акбар! Помимо благих вестей, в этом хадисе, чудо пророка. Дело в том, что Коран не был записан как единая книга, во время жизни Расулюллах -с-, и он не давал указаний собрать его. Также важный момент: 'верят и действуют согласно тому, что в них', т.е. не просто разговоры и утверждения о принадлежности к пути салафов, но и действия, или хотя бы подготовка к действию. Как известно, если что-то необходимо, для выполнения ваджиба (обязательного), то это становится тоже ваджиб.

В другом хадисе Расулюллах -с- сказал:

"Некоторые люди придут в судный день, и их иман будет выдающимся, его свет будет светить из их груди и из правых рук у них. Так что им будет сказано, 'ассаламу алейкум и благо для вас, входите в него (рай) навсегда!'

Так что ангелы и пророки будут завидовать любви Аллаха и ним".


Тогда сахабы спросили:"Кто они о Расулюллах -с-?" Он сказал:"Они не из нас и они не из вас. Вы мои сахабы, но они мои возлюбленные. Они придут после вас, и найдут, что люди считают книгу (Коран) излишней, и сунну которую они убили. Так что они ухватятся за книгу и сунну и оживят их.

Они будут читать их и учить их (Коран и сунну) людям, и они будут испытывать на этом пути наказания более суровые и уродливые, чем-то, что вы (о сахабы) испытали.

Несомненно, иман одного из них, равен иману сорока из вас. Один шахид из них, равен сорока шахидам из вас. Потому что вы, нашли помощника к истине (пророка), а они, не найдут помощника к истине.
Они будут окружены правителями тиранами в каждом месте, и они будут в окрестностях байт ал макдис (аль кудс). Нуссра (помощь) Аллаха придет к ним, и они будут иметь ее честь на своих руках".

Потом он сказал:"О Аллах, даруй им нуссра, и сделай их моими близкими друзьями в раю".
(Ахмад 17561; хасан согласно Ибн Хаджару ал Хайсами)

Важные моменты: они будут испытывать на этом пути суровые наказания и страдания; среди них будут шахиды, они будут окружены тиранами в каждом месте, люди выбросили Коран и убили сунну, т.е. указание на отход от ислама в массах.

Во многих других хадисах, Расулюллах -с- говорил что эта таифа (группа), сражающаяся.

Например, Расулюллах -с- сказал: "Всегда будут люди, устанавливающие эту религию, группа из мусульман, сражающаяся за нее, пока час не настанет". (Муслим)

Также описывая позднее возрождение ислама, Расулюллах -с- сказал: "Поистине, ислам начался как нечто странное. И он вернется как нечто странное, как когда он начался. Так что благие вести для странных (гхураба)". (сахих у ал Албани, в сахих ал джами ас сагир)

Таким образом, сегодня, как и в начале, исламское возрождение имеет странность в глазах остальных и странность из-за того, что их немного.

Аллах сказал:"Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого". (12:103)

Расулюллах -с- сказал:"Маленькая группа праведных людей, в большой группе порочных людей. Тех, кто не подчиняется им, больше чем тех, кто подчиняется". (Ахмад, ибн Хиббан и другие. хасан)

Более того, те кто подтверждал тавхид Аллаха, почти всегда были в меньшинстве в истории человечества. Достаточно посмотреть на истории пророков в Коране, и как Аллах уничтожал народы за исключением горстки верующих последовавших за пророками, которые порой почти тысячу лет делали даават, как Нух. Впервые, джихад был предписан Аллахом для бану исраил, и когда они начали делать его, то получили власть на земле.

Итак, чем больше человек получает знаний ислама и чем больше он притворяет их в жизнь, тем более странным, его или ее, считают в материалистическом обществе вокруг них. Но чем больше они становятся странными среди людей, тем больше они известны и признаваемы Аллахом.

Все эти качества, Аллах описал в одном емком аяте:

"О вы которые уверовали! Если кто-либо из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить, и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими, будут сражаться на пути Аллаха и не боятся порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую он дарует, кому пожелает. (5:54)

Некоторые из них говорят: 'Eсли вы правы, почему вас убивают, пытают и преследуют и почему от вас иногда уходят ваши соратники?'

Во первых, подобное мышление было у лицемеров во времена Расулюллах -с-.

Аллах говорит: "Они ждут, когда вас постигнет беда...,
Воистину лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это Он обманывает их".
(4:141-142)

Во вторых, Коран, сунна и сира салафов и халафов переполнены сообщениями об испытаниях верующих.

Аллах сказал: "Или вы полагали, что войдете в рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: "Когда же прейдет помощь Аллаха?" Воистину, помощь Аллаха близка. (2:214)

"Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести". (33:31)

"Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его посланника и верующих?" (9:16)

"Или вы полагали, что войдете в рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?" (3:142)

"Сколько было пророков, рядом с которыми сражалось много набожных верующих! Они не пали духом от того, что постигало их на пути Аллаха, не проявляли слабость и не смирились". (3:146)

Да, О Аллах, несмотря на Твои ясные аяты, некоторые полагают, что их оставят не испытав на джихад и валя и бара, и хотят войти в рай не испытав того, что испытали их предшественники. Они хотят сами выбирать испытания, когда это Ты выбираешь испытания для людей.

Расулюллах -с- сказал:"Того, кому Аллах желает добра, Он подвергает испытаниям". (Бухари)

Расулюллах -с- также сказал: "Рай окружен трудностями, а ад окружен соблазнами". (Муслим)

Расулюллах -с- сам получал ранения в даавате, когда его забросали камнями, и гхазве Ухуд.

Ибн ал Джавзи говорит, что Умар ибн Абдул Азиз сказал: "Не завидуйте никому, кто не пострадал за это дело (ислам)".

Ибн ал Джавзи продолжает:
"И люди все еще подвергаются испытаниям ради Аллаха, и терпеливы на этом. Например, пророков убивали, и праведных людей прошлых общин убивали и сжигали живьем. Одному из них даже удаляли с тела плоть, железным гребнем, но он оставался на своей религии, тем не менее.

Расулюллах -с- был отравлен, как и Абу Бакр. Умар, Усман и Али были жестоко убиты. Хасан был отравлен а Хусейн убит. Абдуллах ибн Зубейр, ад Дахак ибн Кайс и ал Нуаман ибн Башир были также убиты, и Хубейб ибн Удей был распят.

Ал Хаджадж убил Абдерахмана ибн Галиба, Саида ибн Джубейра, Абу ал Бухтари ат Таи, Кушайла ибн Зияда и распял Махана ал Ханафи.

Ал Варис убил Ахмада ибн Насра ал Хузаыи и распял его. (Манакыб ал Имам Ахмад, стр. 321, 322)

Шабата (один из тех кто пытал Ахмада ибн Ханбала) после своего покаяния говорил: "Я хлестал Ахмада ибн Ханбала более восьмидесяти раз плетью. Если бы я ударил столько раз слона, он свалился бы". (Манакыб ал имам Ахмад, стр. 157, где также длинный список больших ученых которых пытали)

Моджахеды делают дуа об избавлении, но это не значит, что они не будут выполнять фарды, даже если им это не нравится.

Что касается шахады (мученичества), то это из самого лучшего, что Аллах дает, и не каждый может получить такую честь.

Аамир ибн Саад сообщает: "Человек пришел молиться, когда пророк молился, и он сказал: "О Аллах, я прошу у Тебя лучшее, что Ты даешь Своим праведным рабам!" Когда Расулюллах -с- закончил молиться, он повернулся и сказал: "Кто говорил раннее?" Этот человек сказал: "Я, о Расулюллах -с-!" Расулюллах -с- сказал: "Тогда твой конь будет убит, а ты станешь мучеником". (Ал Хаким (аз Захаби подтвердил достоверность), ибн Хаббан и Абу Я'ля)

Гибель коня упомянута, как указание на жестокий или не равный бой.

Удивительно, что люди бегут от шахады, хотя это одна из вещей, которую каждый мусульманин просит минимум 17 раз в день. Сура ал фатиха обязательная часть каждой молитвы. Основная часть фатихи это:"Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал". (1:6,7)

А кто это такие? Аллах говорит нам, кто они:

"Те, которые повинуются Аллаху и посланнику, окажутся вместе с пророками, саддикын, шухада и салихин, которых облагодетельствовал Аллах". (4:69)

Саддикын, это те, на которых не могут повлиять сомнения (шубухат) или страсти (шахават). У них такой уровень имана, что сомнения не могут войти в их сердце, и их не могут соблазнить страсти.

Шухада, это шахиды, павшие мученики.

Салихин, это праведники.

Таким образом, мы просим Аллаха попасть, хотя бы в одну, из этих категорий, и просить это, является фард айн, минимум 17 раз в день, для каждого мусульманина начиная со зрелости и до смерти. Более того, ал фатиха, это единственная часть Корана, которая фард айн читать. Это еще раз показывает, что некоторые мусульмане не размышляют над Кораном.

Аллах сказал: "Поистине, Аллах купил у верующих их жизни и имущество, взамен на рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая" (9:111)

Расулюллах -с- сказал: "И клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, поистине, хотел бы я сражаться на пути Аллаха и быть убитым, потом (снова) сражаться и быть убитым, а потом (снова) сражаться и быть убитым". (Муслим)

Исхак ибн Саад ибн Аби Ваккас сообщает, что его отец (Саад), рассказал ему, что Абдуллах ибн Джахш сказал ему перед битвой Ухуд: "Пойдем, сделаем дуа!" Так что они отошли в сторону и Саад был первым. Он сказал: "О Аллах, если мы встретим наших врагов завтра, то позволь мне встретить сильного война, чтобы я сразился с ним ради Тебя, а он сразился со мной. Потом, позволь мне победить его и убить его".

Абдуллах потом сделал свое дуа:"О Аллах, позволь мне встретить сильного воина, чтобы я сразился с ним ради Тебя, а он сразился со мной. Потом, пусть он убьет меня, а после этого отрежет мой нос и уши. Чтобы когда я встречу Тебя, Ты спросил меня:"О Абдуллах, почему были отрезаны твой нос и уши?", а я бы ответил, "Они были отрезаны ради Тебя и Твоего посланника!". И тогда Ты скажешь: "Да, ты сказал правду".

Исхак сказал: "Мой отец сказал:"О сын мой! Молитва Абдуллаха была лучше моей. Я нашел его тело в конце дня, его нос и уши были подвешены на веревочке". (ал Хаким, (аз Захаби подтвердил достоверность))

Умар ибн ал Хаттаб делал дуа:"О Аллах, я прошу у Тебя мученичество, в городе Твоего пророка". (Бухари)

И Аллах даровал ему шахаду, в городе Его пророка, в мечети пророка, во время молитвы, хотя Медина давно не была зоной боевых действий.

Расулюллах -с- сказал:"Аллах спросит у человека в раю: "О сын Адама, ты доволен своим жильем?" Он скажет:"О мой Господь! Это величайшее жилье!" Аллах скажет:"Проси все что хочешь!" Он скажет:"Я прошу Тебя, верни меня на землю, чтобы я мог быть убит десять раз ради Тебя!"
Он говорит это, когда увидит высокий статус мученичества. Потом Аллах спросит человека из адского огня:"О сын Адама! Как тебе твое жилье?" Он скажет:"О мой Господь! Это худшее жилье!" Аллах спросит его:"Спас бы ты себя от этого, заплатив равное целому миру, полного золота?" Он скажет:"Да!" Аллах скажет ему:"Ты лжешь! Я просил тебя меньшего, чем это, и ты не сделал этого".
(ал Хаким и ан Насаи)

Субхан Аллах, даже обитатели рая, хотели бы мученичества, при том, что они уже получили величайшие благословения. Тогда как можем мы, не просить его, когда мы живем в обители печали, боли и зла! И при этом, мы даже незнаем, направляемся ли мы в рай или ад!

Что касается перебежчиков, то они были даже во времена Расулюллах -с-. А после его смерти, большинство арабов стали муртадами, и сахабы вели войны с ними, которые так и называются, 'войны вероотступничества'. Были вероотступники и мунафики и в более поздние времена, и тем более они будут сегодня, когда мусульмане так слабы.

Что касается тех, кто просто оставил путь джихада, то, скорее всего, они изначально имели не ясное намерение, и поэтому, столкнувшись с великими испытаниями, они не выдержали их.

Аллах сказал:

"Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые продают мирскую жизнь за последнею жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой". (4:74)

Аллах также сказал:"Воистину Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Такого Его обещание и обязательство в таурате, инджиле и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние". (9:111)

Таким образом, человек который заключил сделку с Аллахом, не должен жаловаться на то, что постигает его на этом пути, ибо он уже продал товар.

Еще из обвинений, то, что у моджахедов, якобы, нет хикмы (мудрости), или ильма (знаний), потому что они молодые, как и их ученые.


Действительно, среди моджахедов много молодежи, но неужели мы ожидаем что старики, инвалиды будут по горам ходить? Более того, в исламе молодежь всегда была на передовой. Среди сахабов, самым большим ученым по толкованию Корана, считается Ибн Аббас, которому было около 13 лет когда умер Расулюллах -с-. Еще при жизни пророка, самым знающим о халал и харам в умме считался Муаз ибн Джабал, которому было 30 лет когда умер Расулюллах -с-. Умар ибн ал Хаттаб принял ислам в 27 лет, согласно ас Суюти, и только после этого мусульмане стали открыто молится.

Анас ибн Малик сказал: "Расулюллах -с- пришел в Медину со своими сподвижниками и среди них не было ни одного мужчины с белыми волосами на голове (т.е. старых), кроме Абу Бакра, который покрасил свою бороду хной и шафраном". (Бухари 3919)

Сахабы поручили Зейду ибн Сабиту впервые собрать воедино Коран, когда ему было 20 с лишним лет.

Имам ал Бухари сказал:"Когда мне было 18, я начал писать книгу о словах сахабов и табиинов (ат тарикх)". (сифат ас сафвах 2/345)

Имам ан Навави умер в 42 года, а его мнения считаются официальной позицией Шафии мазхаба.

Таким образом, мы видим, что знания или мудрость не обязательно связаны с возрастом. Сколько стариков есть, которые не умеют правильно читать ал фатиху, и сколько молодежи знают Коран, сунну и действуют по ним? Аллах выбрал Расулюллах -с- из лучшего народа, из лучшего племени, из лучшего рода, тем не менее, когда к ним пришла самая большая истина в истории человечества, старейшины курайш не уверовали. Большинство тех кто уверовал была молодежь между 20 и 30 годами, и даже меньше.

С другой стороны, Аллах заставил бану Исраил блуждать в пустыне 40 лет, из-за их отказа делать джихад, даже при том, что с ними был Муса, чтобы из них выветрился рабский характер. Только новому поколению, которое выросло вне рабства, Аллах позволил войти на обетованную землю.

Также, мы можем спросить, а что вы сделали со своими знаниями? Разве вы не читали в своих университетах слова Аллаха:

"О вы которые уверовали! Почему когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше чем последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с последней жизнью ничтожно."

Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом".
(9:38-39)

Расулюллах -с- сказал:"Тот, кто умирает не сражавшись, и не имея намерение сражаться, умирает на ветви лицемерия". (Муслим)

Тем более, что вы согласны, что Моджахеды нуждаются в людях с ильмом и хикмой, и моджахеды давно зовут таких братьев.

Среди критики можно услышать обвинение, что моджахеды свели всю религию к джихаду, и их не заботит ничто кроме джихада, они говорят только о нем!

А о чем им собственно говорить? О чем ученые говорят в месяц рамадан? Или в сезон хаджа? Всему есть свое время. Сейчас время джихада, и они моджахеды, им что, надо говорить о направлении киблы в космосе или о женских делах? Они люди специализации, и если они будут говорить не по своей специальности, они будут говорить о вещах, о которых у них нет знаний, именно то, что вы делаете, говоря о джихаде!

Более того, Расулюллах -с- сказал: "Если вы вовлечетесь в айна (форма бизнеса), и будете следовать за хвостами коров, и будете довольствоваться земледелием, и оставите джихад, то Аллах покроет вас унижением, и он не удалит его, пока вы не вернетесь к своей религии". (Абу Давуд, достоверный)

В этом хадисе Расулюллах -с- указал на проблему и на ее решение. Само по себе, это халал, быть животноводом или фермером или бизнесменом (согласно одному мнению, упомянутая айна, разрешена). Но при этом, вместе с оставлением джихада, эти вещи упомянуты в негативной форме. Так что джихад, который является частью дина, получил имя всего дина.

О временах, когда мусульманские города захватывались один за другим крестоносцами в Андалусии, Ал Макхари, классический мусульманский историк, говорит, что можно было войти в мечети ал Андалуса, и вы не услышали бы ничего о том, что происходит с мусульманами. Никто не говорил об этом в их хутбах, никто не говорил об этом на уроках, ничего. Ученые говорили о теоретических вещах, хотя они должны направлять умму, и когда ее предают, они ничего не делают. В результате кафиры полностью вытеснили мусульман из Испании, после примерно 800 лет их проживания там

Ибн Хазм ал Андалуси, знаменитый ученый из Испании, был настолько разочарован такой ситуацией, что сказал: "Не будьте обмануты этими фусак (нечестивцами), которые утверждают, что они ученые, в то время как они носят шкуру овец, поверх волчьих сердец".

Позднее, еще один предательский шаг, сделали ученые из секты кадияни в индии. Индией также многие века правили мусульмане и когда британцы начали оккупировать ее, эти кадияни запретили джихад против них, объявив британцев законной властью.

Примерно в это же время, Наполеон вторгся в Египет, и некоторые улама, сказали что ал Бухари их спасет, и пошли читать Бухари в мечети.

Все эти вещи можно увидеть и сегодня среди так называемых улама, когда кафиры все мыслимое и не мыслимое делают с мусульманами, Кораном и честью ислама.

Шейх Ахмад ал Гхумари сказал: "Когда мусульманские земли атакованы и мусульман убивают и насилуют, единственное решение, предписанное Аллахом, это джихад против агрессоров. Джихад - во все времена". (Ал истинфар ли гхазв ал ташаббун биль куффар)

Шейх ул Ислам ибн Таймия сказал:"Что касается войны оборонительной, то это самый неотложный вид отражения нападения на неприкосновенное и религию. Так что это, обязанность, согласно единогласию (иджма). Итак, вторгшийся враг, который разлагает религию и эту жизнь - нет ничего более обязательного после веры, чем отражение его. Таким образом, нет условий для этого, напротив, ему надо сопротивляться, используя любые имеющиеся средства". (Ал Ихтиярат ал фикхийя)

Иногда можно услышать от них обвинение, что моджахеды сделали ошибки, или что у некоторых из них сомнительное прошлое и т.д.

Но разве не каждый сын Адама делает ошибки? И сколько ошибок вы можете насчитать? И как вы можете обвинять их в ошибках, в их джихаде, когда все ваши дела тонут в океане ваших грехов, отсиживания от джихада? Шаги моджахеда, его стояние и лежание, и сон и смех, и питание и слезы в джихаде - все это включено в благие дела.

Сафван ибн Салим сказал, что Абу Хурейра спросил:"Может ли кто либо из вас, молится без остановки и отдыха, и поститься без остановки?" Они сказали:"О Абу Хурейра, кто может такое?" Он сказал:"Клянусь именем Того, в Чьих Руках моя душа: сон моджахеда лучше этого!" (Ибн ал Мубарак)

Таким образом, разве их ошибки, которые вы могли насчитать, не тонут в море их благих дел, как ваши высказывания тонут в море ваших грехов отсиживания от джихада? Более того, во многих вопросах джихада, они люди иджтихада, и если они делают ошибки, в результате действительного иджтихада, то получат награду даже за ошибки.

Что касается прошлого, то сахабы, до ислама были неверующими, некоторые из них воевали с пророком. Были такие, кто после принятия ислама, становились муртадами, или даже объявляли себя пророками и сражались с сахабами, но потом в последствии, снова становились мусульманами и героически вели джихад.

Среди прочих обвинений, можно услышать, что якобы моджахеды выводят мусульман из лона ислама, особенно правителей.

Разве моджахеды не вышли чтобы защищать мусульман? Как они могут называть мусульман, не мусульманами, когда они отдают свои жизни чтобы гарантировать свободу им и свободу их вероисповедования? Неужели моджахеды умирают, защищая тех, кого они считают кафирами?

Или вы имеете ввиду тех, кто стал союзником кафиров в их войне против мусульман? В этом случае моджахеды действительно могли сделать такфир тем, кто стал союзником кафиров против мусульман, и удалил закон Аллаха и сделал закон кафиров обязательным для людей, потому что, Тот, Кому принадлежит Суд и Постановление, Сказал: "А те, кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, являются неверующими". (5:44)

И Аллах сказал: "а тот, кто из вас берет их в друзья, то он один из них". (5:51)

Таким образом, это постановление Аллаха с выше семи небес. Поэтому моджахеды сказали: да, они не из нас!

Более того, об этом свидетельствует сунна, и единогласие ученых салафов (ранних) и халафов (поздних).

Шейх ал Ислам ибн Таймия сказал: "И это известно из религии (ислам) неизбежно и по единогласию всех мусульман, что тот, кто легализует для следования, кроме как религию ислам, или шариат, кроме как шариат Мухаммада, то он кафир. И его куфр подобен куфру того, кто верит в одну часть книги (Коран) и отклоняет другую". (Маджму ал фатава, т. 28, стр. 524)

Эта фатва была о татарах, которые приняли ислам, но правили по конституции (ясик), которая содержала как исламские законы, так и кафирские законы, противоречащие шариату.

Так же это единогласие упоминается во многих местах, например, маджму ал фатава т. 1 стр. 106. А также ибн Касиром в ал бидая ван нихая, т. 13 стр. 119.

Шейх ибн Баз сказал:"Нет имана для того, кто верит, что законы людей и их мнения превосходят хукм Аллаха и Его посланника или что они равны ему или что они подобны ему или кто оставляет его или заменяет его с придуманными законами и институтами, придуманными людьми, даже если верит, что законы Аллаха более всеобъемлющие и более справедливы". (Рисалат вудхуб тахким шариат Аллах, стр. 39)

Шейх ибн Баз также сказал: "Ученые ислама пришли к единогласию, что тот, кто содействует кафирам против мусульман и помогает им любым видом помощи, то он кафир, как и они". (фатава 1/274)

Ал Хафиз ибн Хаджар сказал: "И из мусульман есть те, кто выходит из этой религии, не желая этого, и не избирая другой религии, вместо религии ислам". (фат ал бари, 12/373)

Ибн Таймия сказал: "И если мы говорим: что люди сунны согласились, что человек не становится кафиром из-за греха, то мы имеем ввиду под этим грехи, такие как зина или питье (алкоголя)". (ал иман, стр. 214)

Таким образом, если вы имеете ввиду людей, которые впали в подобное, более того, которые сражаются за свой куфр, то почему их не называть кафирами, когда есть явные доказательства и все условия неверия были собраны в них?

Во времена Расулюллах -с- были мунафики, которые молились за Расулюллах -с-, строили мечети, однако они были все равно мунафиками, и у них был лидер Абдуллах ибн Уббай. Расулюллах -с- даже составил целый список мунафиков в Медине, и Аллах запретил ему молится за них, когда они умирали. Были и открытые муртады, которые оставляли ислам. Были даже лжепророки. Во времена Абу Бакра шли войны с муртадами, и даже с теми, кто готов был выполнят все столпы ислама, кроме заката. Поэтому удивительно как сегодня некоторые думают, что не может быть мунафиком или муртадом человек, если он делает какие то обряды ислама, или носит имя мусульманское, при этом делая большой ширк или куфр.

Хузейфа ибн ал Яман сказал: "Сегодняшние мунафики (лицемеры), хуже чем мунафики при жизни пророка, потому что в те дни, они делали зло секретно, но сегодня они делают такие дела открыто". (Бухари 9/229)

Также Хузейфа сказал: "Фактически, это было лицемерие, что существовало при жизни пророка, но сегодня это куфр (неверие) после веры". (Бухари 9/230)

Порой можно услышать обвинение, что, мол, моджахеды втягиваются в войны, в которых не могут победить.

Во первых, ни моджахеды, ни обвиняющие, не знают сокровенного, чтобы заранее знать где победа. Иначе, не было бы смысла в испытании джихадом. Более того, Аллах приказал делать джихад, а когда и где давать победу, это решать Аллаху.

Во вторых, моджахеды во всем мире воюют в оборонительном джихаде, который надо делать с тем что есть, даже если человек один. Аллах указал нам как вели себя верующие в подобных ситуациях: "Люди сказали им: народ собрался против вас. Побойтесь же их! Однако это лишь приумножило их веру и они сказали: Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель". (3:173)

"Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: "Сколько малочисленных отрядов, победило многочисленные отряды по воле Аллаха!" Аллах с терпеливыми". (2:249)

"Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он вас лишит поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие". (3:160)

"Если вы поможете (делу) Аллаху, то Он поможет вам и утвердит ваши стопы". (47:7)

Так что моджахеды верят в Аллаха, вышли сражаться за Его дело, и полагаются на Аллаха. И с этой простой верой, и настоящим таввакулем (полaганием на Аллаха), они были способны нанести поражение советам в афганистане, русне в ичкерии, сербам в боснии, и теперь инша Аллах нанесут поражение штатам и второй раз русне.

Некоторые из них говорят, что моджахеды воюют не на своей земле, что, мол, здесь делают арабы, или даже соседи кавказцы.

И это они говорят при том, что Расулюллах -с- не сражался в Мекке, а в Медине, а его сподвижники, вышли из хиджаза, чтобы сражаться во всех уголках мира. И это при том, что джихад для них был фард кифая, а если бы не их джихад и жертвы на чужбине, ислам не дошел бы до вас сегодня. В дагестане, в дербенте, есть могилы сахабов, шахидов. Люди ездят туда делать зеярт, и это,
что-то вроде святыни для них.
Сахабы пришли из далекой аравии, оставив позади Мекку, и масжид ал харам, в которой одна молитва, считается за 100000 молитв. Они делали джихад, чтобы Слово Аллаха было превыше всего на земле. Возможно, предки кого то из тех людей, что сегодня делают зеярт, были убиты или покорены этими сахабами. Вероятно, сахабов также называли всякими ярлыками, как сегодня называют их праведных потомков, международными террористами, вахабистами и т.д.

Расулюллах -с- сказал: "Аллах удалил из вас гордость джахилии и это хвастовство предками. Человек может быть либо благородным верующим, либо низким грешником. Вы сыны Адама, а Адам появился из пыли. Пусть люди перестанут хвастаться их родней и родами". (Абу Давуд 36/5097)

Мусульмане должны признавать границы между дар ал ислам и дар ал куфр. До того как кафиры разделили нас, единственным документом для путешествия по всему исламскому миру, было высказывание 'ля иляха илла Аллах'. Это кафиры сделали нации и национализм - тагутами, которым они поклоняются. Идолами которых они любят, за которые они готовы сражаться и умирать, и мусульманам нельзя имитировать кафиров.

Среди обвинений, можно услышать, что среди моджахедов есть 'вахабисты'.


Как правило, это обвинение исходит от так называемых суфиев или пацифистов несведущих в религии. С другой стороны, так называемые салафиты, также иногда говорят, что акыда моджахедов не ясна. Эти суфии и салафиты, являются так называемыми, ибо и те, и другие не следуют в большинстве, ранним суфиям или салафам.

Лидеры так называемых суфиев, и другие из улама султана, давно и с гордостью , соревнуясь между собой, продались за посты и деньги, марионеткам кафиров или напрямую кафирам. Мы уже говорили какой статус в исламе у улама султана, когда султан, мусульманин тиран, а когда он солдат кафиров против мусульман, то и статус его помощников из так называемых улама, тем более очевиден, поэтому отвечать на их высказывания не стоит. Они поклоняются постам и деньгам, которые в руках правителей, которые поклоняются кафирам (путин, буш) которые поклоняются яхудам, которые поклоняются сатане.

Аллах сказал: "Они признали господами помимо Аллаха, своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям. А ведь им велено было поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества". (9:31)

Ади ибн Хатим (бывший христьянин) сообщает в сунан ат Тирмизи, что он услышал как Расулюллах -с- прочитал этот аят и он сказал:"О Расулюллах -с-, мы не поклонялись им". Расулюллах -с- ответил:"Разве они (первосвященники и монахи) не делали халял (разрешенным) для них харам (запрещенное) и не делали харамом для них халял?" Я ответил:"Да, действительно". Он сказал:"Это ваше поклонение им".

Некоторые думают что многобожие бывает только если поставить статуэтки, и делать им салах или приносить им жертвы. Этот аят и его тафсир из сунны ясно показывают во что впали некоторые улама султана или те кто с ними согласен.

Не зря Ибн Таймия сказал:"Тот, кто упраздняет предписание и запрещение с которым Аллах послал Своих посланников, то он кафир по единогласию мусульман, евреев и христьян". (Маджму ал фатава 1/106)

И среди многих доказательств этого, уместно упомянуть кое что по теме, что также показывает насколько глупы эти люди. Среди их обвинений в адрес ваххабитов, всегда было то, что ваххабиты из саудии (откуда якобы пришел ваххабизм), якобы агенты британцев. При этом, эти улама султана сами в абсолютном большинстве агенты русских или агенты агентов русских, еще хуже кафиров, исторических врагов мусульман на пост советском пространстве.
Но самое интересное, то что ваххабитский король стал близким другом их богов (путина или кадырова). Все эти годы эти люди лили грязь на "ваххабитов", делали их кровь халял (и сколько мусульман убили из-за этого), и для себя, и для кафиров, а теперь они награждают друг друга высшими наградами.

На самом деле все просто - и те и другие являются кафирскими марионетками и являются братьями по религии. Аллах сказал о таких: "Лицемеры и лицемерки подобны друг другу". (9:67)

"Обрадуй вестью о мучительных страданиях лицемеров, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих". (4:138, 139)

Им наплевать на то, что говорит ислам, если это не соответствует их желаниям. Даже Кунта Хаджи говорил, что если кафиры дотронутся до женщин, то все как один должны выходить и сражаться. Вместо этого, эти люди дружно вышли замуж за кафиров, за бумажки с портретами американских президентов, или русских церквей.

С другой стороны, т.н. салафиты, ставят под сомнение акыду моджахедов. Любой мусульманин, считается таковым, и имеющим правильную акыду по фитре (естеству), пока нет доказательств обратного, и никаких доказательств против моджахедов у них нет. Напротив, моджахеды всегда заявляют что сражаются за Коран и сунну.

Абул-Вафа ибн Акил сказал:"Если вы хотите узнать о статусе ислама, среди людей определенного времени, то не смотрите на столпотворение у дверей в мечети или возгласы с 'Лабайк'. Вместо этого , смотрите на их враждебность к врагам шариата. Так что, ищите убежище, и (снова) ищите убежище, в щите религии и держитесь стойко за великую вервь Аллаха, и верность к Его верующим сторонникам и остерегайтесь, и (снова) остерегайтесь Его противников врагов, ибо лучший способ приближения к Аллаху Всевышнему, это суровая ярость к тем, кто противостоит Аллаху и Его посланнику, и джихад против них, рукой, языком и сердцем, в соответствии с возможностью". (Ад дурар ас сания, том джихада, стр. 238)

Хвала Аллаху, моджахеды и их амиры имеют прекрасный иман (акыда, слова и дела). И в истории ислама, после праведных халифов и еще нескольких исключений, практически все лидеры имели недостатки в имане. Но это не мешало мусульманам делать джихад с ними. Ибн Таймия сказал: "Из принципов людей сунны и общины (суннитов), это участвовать в экспедиции (гхазв) с каждым хорошим или плохим мусульманином". (маджму ал фатава 28/506)

Сам Ибн Таймия участвовал в важнейших сражениях против татаров, под руководством ашари султанов, которых он лично всячески побуждал выступить в джихад. А Ибн Таймия был большим борцом за чистоту сунни ислама от новшеств, чем все сегодняшние салафиты вместе взятые.

Ибн Таймия также сказал:"Если амир или большинство моджахедов являются грешниками, не выходить с ними на джихад, присуще харуритам (хавариджам), так как это присуще невеждам". (маджму ал фатава 28/506)

Некоторые могут считать, что они лучше моджахедов, что их дела более вознаграждаемы или что их путь более соответствует пути салафов.

Но Аллах сказал:"Те из верующих, которые отсиживаются, не испытывая тягот, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал наилучшее". (4:95)

Этот аят относится к джихаду, который фард кифая, потому что, как мы уже говорили, в суре ат тауба, Аллах обещает суровое наказание тем, кто не делает джихад. Более того, этот аят общий, и включает всех, кто отсиживается, будь они простыми людьми, учеными, бизнесменами раздающие садаку и т.д. Все они, вне зависимости от того, что они делают, в общем, ниже в статусе чем моджахеды.

Абу Хурейра сообщает, что Расулюллах -с- спросили: "О Расулюллах -с-, укажи мне на такое дело, которое равнозначно джихаду". Расулюллах -с- сказал:"Я не нахожу такого". После чего спросил:"Сможешь ли ты, после того, как моджахед отправился (на войну), войти в свою мечеть и (непрерывно) молиться, не ослабевая, (а также непрерывно) поститься, не разговляясь?" И этот человек воскликнул:"Да кто же способен на это?" (Сахих Бухари)

Согласно Ибн Исхаку, за 10 лет в Медине, Расулюллах -с- 27 раз участвовал в газаватe, и еще более пятидесяти раз посылал в экспедиции своих сахабов.

За два года своего правления, Абу Бакр победил в 'войнах вероотступничества', и напал на персидскую и византийскую империи. Умар ибн ал Хаттаб, продолжил джихад и сахабы дошли до азербайджана, африки, завершили разгром персии, и захватили шам. И джихад продолжался при следующих правителях.

Аиша сказала: "О Расулюллах -с-, мы видим что джихад на пути Аллаха, это лучшее из дел. Разве мы (женщины) не должны делать его?" Расулюллах -с- сказал: "Для вас лучший джихад, это хадж мабрур". (Бухари)

Абу Саид ал Худри сообщает, что Расулюллах -с- спросили:"Кто лучший из людей?" Расулюллах -с- сказал:"Верующий, который делает джихад своей жизнью и своим имуществом, на пути Аллаха". (Бухари и Муслим)

Абу Дар сообщает: "Я спросил у Расулюллах -с- о самом лучшем деле, он сказал: "Вера в Аллаха и джихад на Его пути". (Бухари и Муслим)

Амр ибн Абса сообщает, что человек подошел к посланнику Аллаха и спросил:"Что такое ислам?" Расулюллах -с- сказал:"Ислам это подчинение вашего сердца и чтобы мусульмане были в безопасности от вашего языка и рук". Человек спросил:"Что лучшее из ислама?" Расулюллах -с- сказал:"Иман". Человек спросил:"А что такое иман?" Расулюллах -с- сказал:"Верить в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его посланников и в воскрешение после смерти". Человек спросил:"А что лучшее из имана?" Расулюллах -с- сказал:"Хиджра". Человек спросил:"А что такое хиджра?" Расулюллах -с- сказал:"Оставить грехи позади". Человек спросил:"А что лучшее из хиджры?" Расулюллах -с- сказал:"Джихад". Тогда человек спросил:"А какой лучший джихад?" Расулюллах -с- сказал:"Тот, чей конь убит и чья кровь пролита". (Ахмад, Ал Байхаки и Табарани)

Таким образом, лучшее из лучшего в исламе, это джихад, а лучше этого, - шахада в жестоком бою.

Ибн Умар сказал:"Одно путешествие на джихад, лучше чем 50 хаджей". (Ибн Аби Шейба, Ибн ал Мубарак)

Ибн Умар также сказал:"Стоять в рядах напротив врага, даже без того, чтобы я ударил своим мечом, бросил свое копье, или пустил стрелы, лучше для меня, чем поклонение Аллаху в течение 60 лет". (Ал Джами)

Расулюллах -с- сказал:"Стояние в рядах армии на поле битвы, лучше для Аллаха, чем поклонение шестидесяти лет". (Ал Хаким, достоверный согласно правилам Бухари, что подтвердил аз Захаби)

Среди обвинений, "Моджахеды используют насилие", "убивают милиционеров", "из-за них льется кровь, а ислам это религия мира".


Ислам мирный с теми кафирами у которых есть мирный договор с мусульманами, который они соблюдают. Но если кафиры приходят захватывать мусульман или их землю, то воевать и убивать его становится религиозной обязанностью, подобно молитве или посту в рамадан, согласно трем мазхабам: шафии, ханафи и малики. Мы уже говорили что Ибн Таймия считал это первой обязанностью, после самой веры.

Более того, это обязанность во всех странах мира, и во всех идеологиях. Однако, колонизаторы смогли воспитать в некоторых мусульманах людей, которые не только не стоят за себя, но и критикуют других за это. Такое состояние известно среди ученых как 'Стокгольмский синдром' , так как наблюдалось у заложников захваченных террористами в Стокгольме. Заложники, проведя какое то время с террористами, начали их защищать. Также объясняется культ личности Сталина, при котором было убито около 30 миллионов граждан ссср, но когда он умер, была такая давка среди желающих принять участие в похоронах, что погибли тысячи.

В этом духе, сегодня мусульманам, кафиры или муртады после перерывoв между геноцидами, дают как одолжение, мизер из украденных у этих же мусульман богатств. И некоторые мусульмане считают, что эти люди дают из своего кармана.

Это подобно человеку, которого ограбили в его доме, убили некоторых членов семьи, избили его самого, и, уходя, бросили сломанный стул, который не могли унести, и этот человек радуется доброте грабителей. После этого, этот человек получает права негров в прошлом веке, и он готов уже добивать своих выживших собратьев.

В этой связи уместно привести слова шахида Малика Шабаза (Малколм икс), борца за права негров в америке, в середине прошлого века: "Если вы не готовы умереть за нее, удалите слово 'свобода' из своего словарного запаса";

"Человек, который не за что не стоит, попадется на все".

Для маскировки своих действий, кафиры ставят палачами, представителей оккупированных народов, как когда то делал Гитлер, создав русскую освободительную армию, под командованием бывшего советского генерала Власова. Сегодня также кафиры ставят Кадыровых, Нургалиевых и т.д. Оба кстати дети якобы религиозных деятелей. Американцы назначили своим командующим на ближнем востоке, генерала Абизаида, ливанского араба, выпускника Аманского университета. Такая же картина в афганистане.

Поэтому, что касается милиции, и прочих кафирских вооруженных приспешников, из числа этнических мусульман, то никто не заставлял их идти на службу к кафирам.

Ибн Исхак и другие сообщают, что Аббаса (дядя пророка) вынудили выйти вместе с собой курайш, против Расулюллах -с- в Бадре, и его взяли в плен мусульмане. Когда курайш договаривались о выкупе пленных, Аббас сказал: "О Расулюллах -с-, я был мусульманином!" Расулюллах -с- сказал:"Аллах знает хорошо о твоем исламе и если это так, как ты говоришь, то тогда твоя награда у Аллаха. Что касается твоего очевидного действия, оно было против нас. Плати за свою свободу и за свободу своего племянника".

Таким образом, даже при том, что Аббаса вынудили выйти с курайш, Расулюллах -с- относился к нему в соответствии с его явными делами, и присоединил его к мушрикам. Что же тогда говорить о тех, кто добровольно присоединился к кафирам, против мусульман? Или ваши менты дороже дяди Расулюллах -с-, или отцов, братьев и родственников сахабов?

Кстати, до того как их отпустить за деньги, Расулюллах -с- сделал шуру, и Абу Бакр предложил взять выкуп. Умар ибн ал Хаттаб, предложил казнить их, а Абдуллах ибн Руваха предложил сжечь их живьем. Расулюллах -с- согласился с Абу Бакром, но потом Аллах сказал: "Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает последней жизни. Аллах - Могущественный, Мудрый.

Если бы не было предварительного предписания от Аллаха, то вас постигли бы великие мучения зато, что вы взяли".
(8:67-68)

Что касается кровопролития, то Аллах послал Расулюллах -с- как милость к мирам и он самый лучший из всего человечества, тем не менее, Аллах ему приказал:

"О Пророк! Сражайся с неверующими и лицемерами и будь суров к ним".(66:9)

"Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих".
(4:84)

В мутаватир (высшая степень достоверности) хадисе, Расулюллах -с- сказал: "Мне было приказано сражаться против людей, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад, посланник Аллаха, будут совершать молитву и давать закат, тогда если они сделают это, их кровь и имущество будут защищены от меня, кроме как в соответствии с правом ислама, и их расчет будет с Аллахом". (Бухари, Муслим и другие)

Комментируя этот хадис, Ибн Хаджар упоминает несколько мнений, и самое сильное, что с людьми сражаются, чтобы установить главенство закона Аллаха. Этой цели можно добиться разными средствами; сражаясь с ними, или если они примут закон Аллаха и заплатят джизью, или, заключив с ними мирный договор, в котором немусульмане, не будут противостоять слову Аллаха.

Таким образом, здесь нет противоречия с аятом, 'Нет принуждения в религии'.

В другом важном хадисе, и это было после открытия Мекки, Салман ибн Нуфайл сообщает: "В то время, когда я сидел с Расулюллах -с-, мужчина подошел к нему и сказал: "О Расулюллах -с-! Коней унижают и оружие складывается и люди утверждают, что больше нет джихада и война закончилась". Расулюллах -с- сказал: "Они лгут! Сражения только начались. Сражения только начались. И группа из моей уммы, продолжит сражаться на истинном пути и Аллах отклонит (в заблуждение) сердца некоторых людей и Аллах обеспечит воинов из них, пока последний Час не наступит и обещание Аллаха не выполнится. Благо во лбах коней до судного дня. Мне сообщается, что я оставлю вас скоро и вы последуете за мной, в то время как вы сражаетесь друг с другом. И дом верующих в Шаме". (Имам ан Насаи; хасан)

Ал Синди, в его комментарии к ан Насаи, говорит об этом хадисе:

"'Унижение коней', значит, игнорирование их и умалять их важность или не использовать их для боя.

'Сражения только начались, сражения только начались'
, повторение здесь, чтобы показать важность этого послания и это значит, что сражение только увеличивается...

'Аллах отклонит (в заблуждение) сердца некоторых', это значит, что Аллах всегда обеспечит эту группу верующих, с людьми (мишенями) для сражения, даже если это будет значить, отклонение их сердец из имана в куфр. Это для того, чтобы благословить этих верующих, чтобы дать им такую честь, сражаться ради Аллаха и величайшим благом довольства Аллаха.

'Благо во лбах коней', значит награда, трофеи или честь.

'Дом верующего в шаме', это относится к концу времен. Это будет оплотом ислама и землей джихада". конец слов ал Синди.

Таким образом, даже если представить, что все в мире станут мусульманами, Аллах введет в заблуждение сердца некоторых людей, чтобы ибада джихада продолжалось. Более того, Расулюллах -с- говорит что знает, что после него будет фитна и что сахабы будут сражаться между собой (возможно речь идет о событиях после убийства Усмана). Тем не менее, Расулюллах -с- не сказал им, перестать делать джихад и сложить оружие, чтобы предотвратить кровопролитие между самыми любимыми для него людьми.

Кто то может сказать, что все это понятно, но у них 'Мекканский период', что они слабы и т.д.

Во первых, ученые сказали, что возврата в Мекканский период для уммы в целом, больше не будет. Отдельные части уммы могут быть в состоянии слабости, но в этом случае, если они не могут делать джихад, для них ваджиб готовить силу. А Расулюллах -с- сказал: "Сила, это умение стрелять, сила, это умение стрелять, сила, это умение стрелять". (Муслим)

Более того, удивительно, что это говорят в то время, когда мусульмане в разных частях мира, будучи в абсолютном меньшинстве и без вашей помощи, успешно вели и ведут войны. Милостью Аллаха, советы потерпели поражение в афганистане, и сейчас штаты идут по пути советов, в афганистане и ираке. Русня один раз потерпела поражение в Чечении, и инша Аллах, потерпит поражение на Кавказе.

Поэтому, проблема, скорее в другом. Расулюллах -с- сказал: "Приближается время, когда накинутся на вас народы, как собираются вокруг блюда едоки". Его спросили:"О Расулюллах -с-, это из-за того, что нас будет мало?" Расулюллах -с- сказал:"Нет, в тот день вас будет много, но вы будете сором, как пена в потоке. Аллах подбросит в ваши сердца вахн и удалит из сердец ваших врагов боязнь от вас". Его спросили:"О Расулюллах -с-, а что такое вахн?" Расулюллах -с- сказал:"Любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти".

В версии Ахмада: "...Это любовь к мирской жизни и неприязнь к войне". (Абу Давуд 4/297; Ахмад 5/278)

Сегодня мусульман в мире более 1700 миллионов, согласно веб сайту (www.islamicpopulation.com), при этом, мусульмане на своей земле имеют более 70% мировых запасов нефти и газа, которые являются кровью мировой экономики. Без этой нефти и газа, вся мировая экономика остановится очень быстро. Но за нефть и газ текут такие большие деньги, что правители мусульманских стран, не знают, что делать с этими деньгами и вкладывают их обратно в контролируемую сионистами западную экономику. Только в сша, по разным оценкам, вложено более триллиона долларов арабских денег.

Таким образом, проблема скорее в трусости. Это очевидно из хадиса выше, и из анализа всех отговорок от джихада. Ислам, конечно для всех, но трусость не хорошее качество в мусульманине. Расулюллах -с- сказал:"Самое плохое что есть в мужчине, это скупость и трусость". (Абу Давуд, сахих ал джамиа 3603)

Расулюллах -с- также сказал:"Сильный верующий, более любим Аллаху, чем слабый верующий". (Муслим)

Наконец Расулюллах -с- делал дуа: "О Аллах, я ищу убежища у Тебя, от уныния и печали, от бездействия и лени, от трусости, жадности и старости, и я ищу спасения у Тебя от наказания в могиле". (Бухари и Муслим)

Также, надо учитывать, что страх не является оправданием от не участия в джихаде.

Абу Хасасия сказал: "Я пришел к Расулюллах -с-, и я сказал что принесу ему присягу на верность (беят). Расулюллах -с- взял у меня присягу, свидетельствовать, что нет достойного поклонения кроме Аллаха, совершать 5 молитв, поститься в рамадан, платить закаат, делать хадж и сражаться на пути Аллаха. Я сказал:"О Расулюллах -с-, два из них, я не могу делать. Первое это закаат. У меня всего десять верблюдов, они составляют все мое имущество. Второе это джихад. Я слышал, что тот, кто убежит с поля боя, навлекает на себя гнев Аллаха. Я боюсь, что если окажусь в бою, я испугаюсь смерти и мой дух подведет меня". Расулюллах -с- схватил его за руку, махнул ей и сказал: "Нет садаки и нет джихада? Как ты сможешь тогда войти в рай?" Абу Хасасия потом сказал:"Расулюллах -с- взял у меня беят на каждое из условий, что он упомянул". (Ал Хаким, сахих)

Поэтому братьям надо быть честными, как этот сахаб и делать дуа об избавлении от трусости. Также не надо думать, что моджахеды не испытывают страх, просто их страх перед Аллахом сильней, чем страх перед людьми. Даже пророк Муса, когда его посох впервые превратился в змею, убежал и не оглядывался, а Муса был сильным и характерном и физически, он даже убил человека одним ударом кулака.

Также, надо знать, что с опытом, страх уменьшается и с тренировкой можно изменить свое естество. Например, хищных животных можно натренировать играть с животными, которые были бы их жертвами в природе. Также, человек который имеет опыт дрессировки львов, и не боится их, тем не менее, может боятся змей, так как не имеет опыт.

Расулюллах -с- сказал:"Любая экспедиция на пути Аллаха, которая побеждает или возвращается в безопасности, уже получила две трети своей награды. В то время как, армия, которая проиграла, испытывает страх и боль, для нее будет припасена вся их награда". (Муслим)

Субхан Аллах! На пути Аллаха, вы в без проигрышной позиции. Если вы проиграли и испытываете боль и страх, то это, даже лучше для ахыра.

Некоторые считают, что их "хата с краю", что их это не касается, что лично их не трогают.

Аллах говорит:"Скажи (о Мухаммад):"Если ваши отцы, ваши супруги, ваши семьи, приобретенное вами имущество, торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы облюбовали, милее вам, чем Аллах, Его посланник и джихад на Его пути, то ждите, пока Аллах не прейдет со Своим велением. Аллах не наставляет на прямой путь, нечестивых людей". (9:24)

Таким образом, Аллах говорит нам, что если мы поставим любое из вышеперечисленных, перед джихадом на пути Аллаха, тогда мы должны ждать прихода хукма Аллаха, о характере которого говорится далее.

Аллах говорит: "Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом". (9:39)

Аллах также сказал:"Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать, таким образом, то на земле возникнут смута и великое беззаконие". (8:73)

"Бойтесь фитны, которая поразит не только тех из вас, кто был несправедлив. И знайте, что Аллах суров в наказании". (8:23)

Расулюллах -с- сказал:"Тот, кто умер не сражавшись, или не имея намерение сражаться, умер на ветви лицемерия". (Муслим)

Здесь можно добавить, что когда джихад фард айн, просто иметь намерение уже не достаточно, его надо делать.

Абу Бакр сказал:"Если какие то люди, прекратят джихад, то Аллах подвергнет их всех наказанию". (ал Табарани, хасан)

Расулюллах -с- сказал:"Кто оставит мусульманина без помощи, когда унижают его честь и достоинство, того Аллах оставит без помощи". (Абу Давуд)

Если кто то думает, что наказание в ахыра далеко, то Расулюллах -с- сказал:"Тот, кто не сражался или не снарядил воина, или не заботился о семье воина, в его отсутствии, того Аллах подвергнет бедствию (еще до того, как он умрет)". (Абу Давуд, хасан)

Кто может думать, что перед смертью он успеет сделать покаяние, и ему все простится. А кто вам дал гарантию, что вы не умрете внезапно в каком-то несчастном случае? Сколько среди ваших знакомых или родственников умерли в расцвете сил?

Аллах сказал: "Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит:
"Вот теперь я раскаиваюсь", - и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания".
(4:18)

Есть старинная арабская притча, которую уместно упомянуть. В одной опасной местности, кишащей волками, жили 4 быка, трое из них были черными а один белый. Эти быки держались вместе и тем самым обеспечивали себе безопасность. Однажды, трое черных быков решили, что белый бык выдает их, выделяясь по ночам и он не должен быть с ними. В ту же ночь, волки, увидев что белый бык отделился от остальных, напали на него и разорвали перед его братьями. На следующий день, волки почувствовали что могут справится с тремя быками, напали и убили одного из черных быков. Через некоторое время, волки убили еще одного быка, а когда они настигли последнего, и клыки впились ему в шею, последнее что он сказал было: "Я был съеден, когда был съеден белый бык".

Это история, хорошо представляет положение мусульман сегодня. Мусульмане захватываются кафирами, один за другим, а мусульмане сидят и наблюдают, не делают ничего по этому поводу. Но, делая это, они обрекают себя на тоже самое, не говоря уже о наказании в ахыра

Расулюллах -с- сказал:"Аналогия этой уммы, как одно тело. Если одна часть тела чувствует боль, то тогда все тело страдает от двух вещей: бессонница и лихорадка". (Бухари)

Таким образом, если вас беспокоит только безопасность вашей семьи, это значит, что то не так с вашей причастностью к умме Мухаммада. Потому что Расулюллах -с- сказал одно тело, и неважно, что кафиры поделили мусульман на разные страны, и не важно относятся ли эти мусульмане к вашему джамату, или группе, или мазхабу, ибо он все равно мусульманин и относится к умме, пока нет доказательств, что этот человек стал муртадом.

Расулюллах -с- сказал:"Мусульманин, мусульманину брат, и он (не должен) ни притеснять, ни придавать его". (Бухари и Муслим)

Расулюллах -с- также сказал:"Мусульманин, мусульманину брат, и он (не должен) ни придавать его, ни лгать ему, ни оставлять его без поддержки". (ат Тирмизи)

Субхан Аллах! Даже муравьи оказывают друг другу поддержку, Аллах сказал:"Когда они прибыли в долину муравьев, муравьи сказали:"О муравьи! Войдите в свои жилища, чтобы Сулейман и его воины не погубили вас, даже не почувствовав этого". (27:18)

А сегодня, некоторые мусульмане, готовы только критиковать моджахедов, которые ведут не равную войну, и которые являются лучшей частью нашей уммы. Моджахеды, даже те которые находятся в международном розыске, при желании, могли бы оставить джихад, и жить в большей роскоши, чем многие отсиживающиеся. Но они продали свои жизни и имущество Аллаху, ответив на призыв Аллаха, и работают за дело Аллаха, и все что им готовы дать некоторые мусульмане, это критика.

Хотим ли мы сказать, что моджахеды вне критики?

Ответ на это - да, они вне критики со стороны тех, кому Аллах обещал суровое наказание за их отсиживание. Что касается критики со стороны мужчин, то нет!

Некоторые люди пишут целые работы о том, что правителей надо наставлять секретно, а не публично, даже при том, что сегодня они делают большой куфр, днем и ночью. В тоже время, эти люди публично критикуют моджахедов. Сколько раз мы слышали, что "мясо ученого отравлено?" Но почти у любого, даже самого большого ученого, есть хотя бы одно странное мнение, которое противоречит большинству. Но мы все равно уважаем их, вне зависимости от их ошибок. Так неужели мы думаем, что мясо моджахедов пирожное?

Расулюллах -с- спросили: "Кто лучший из людей?" Расулюллах -с- сказал:"Верующий, который делает джихад своей жизнью и своим имуществом, на пути Аллаха". (Бухари и Муслим)

Так как может тот, кто уважает ученых, идти и присоединятся к хору кафиров, борясь с моджахедами своими языками? Когда им приказано делать это против кафиров! Расулюллах -с- сказал:"Сражайтесь с неверующими своим имуществом, руками и языками". (Ахмад, ал Хаким, ан Насаи и Абу Давуд, сахих)

В комментарии к этому хадиса говорится, что 'языками', значит причинять вред кафирам, давая им слышать то, что им не нравится. И это то, что некоторые мусульмане делают сегодня, по отношению к моджахедам.

Если кто то хочет обратится к моджахедам, пусть делает это с уважением и советует им с уважением, и желательно, лично, а не в форме критики или опровержения (будь то конструктивной или нет) и публично.

Показателем сущности этих людей, является их состояние, когда они говорят с неверующими правителями или представителями власти. Вы увидите с какой сдержанностью и манерами они подбирают каждое слово, а потом посмотрите как они обращаются к моджахедам, людям Аллаха.

Моджахеды - люди, они делают ошибки и делают правильные вещи, но сегодня они лучшие из людей и лидеры Уммы в ее борьбе против неверия. Они сегодня на линии огня, проливают свою кровь, защищая ислам, мусульман, честь и достоинство уммы. Они оставили свои дома и родных, друзей и земные утехи, подчиняясь на призыв Аллаха: "Выступайте в поход, легко ли вам это будет или тяжело". (9:41)

Таким образом, тот, кто не знает их прав, и не знает их заслуги перед ним - сам не заслуживает уважения.

О Аллах, Ты наш свидетель в нашей любви к моджахедам и любви к тем, кто любит их, и мы ищем избавления от тех, кто является врагом моджахедов и тех, кто помогает им.

О Аллах, даруй моджахедам победу везде и защити их и не оставляй их самими по себе, даже на мгновение.

О Аллах, очисти их сердца, и сделай их ряды едиными и укрепи их стопы и направь их оружие, и благослови их в их жизни и прими их мучеников.

И Аллах знает лучше. Мир и благословения Аллаха нашему Пророку, его семейству и сподвижникам.

Собрал: Абдуллах Джохарар
ImamTv