Имперские ухищрения

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Оружие, боеприпасы, техника - это лишь непосредственное орудие борьбы кафиров с нами, применяемое уже в последний момент. Оружие и техника стоят дорого, успешное владение ими требует определенных навыков, которыми обладает далеко не каждый человек, и на подготовку бойцов тоже требуются серьезные расходы.

Главные средства, которые кафирские империалисты используют против нас, это идеологическая и информационная борьба. В упрощенном виде это выглядит так: кафирские режимы насаждают идеологию безбожия, псевдорелигий и нравственной свободы (легкой доступности следования губящим человека страстям), а чтобы люди не замечали пагубности этого, используют информационную пропаганду, которая замалчивает о губительных последствиях этой политики и подчеркивает ее якобы безобидность.

Основные средства, которые применяет против мусульман российская имперская система, помимо прямого насилия:

· информационная блокада всех фактов, ущемляющих репутацию политики империалистов в отношении Ислама, обеление преступлений имперского режима против мусульман;

· создание пропагандистской иллюзии необходимости присутствия оккупационной системы на землях мусульман;

· создание внутренней напряженности в мусульманской умме;

· опутывание мусульман губительными ценностями кафирского общества (этот имперский метод многие, возможно, справедливо считают самым действенным и опасным).

Воплощение в действие первого метода - информационной блокады и представления преступных действий оккупантов в чистом свете, почти полностью лежит на плечах российских средств массовой информации.

Как правило, журналистов даже не надо специально подкупать: организация их работы стоит очень дорого, и финансовую поддержку телекомпаний, газет, регулярно вещающих даже на одну провинцию (не говоря уже о вещающих на всю империю), могут взять на себя только стоящие у власти политики и олигархи.

Если журналисты не будут отстаивать интересы имперского режима, их компании быстро заглохнут просто от нехватки средств. Поэтому они либо вовсе не сообщают о преступлениях имперской власти против Ислама и мусульман, либо совершенно искажают реальные факты, переворачивая все с ног на голову.

Представить же реальность в искаженном виде профессиональному журналисту очень легко. Можно показать по телевизору шквальный обстрел артиллерией или «градом» села, а потом - интервью с каким-нибудь генералом, который скажет, что «проводится операция по уничтожению захвативших село боевиков». И все. Большинство людей не имеет никаких других источников информации, кроме российского телевидения и газет, и будет так и считать. А на самом деле в селе нет никого, кроме женщин, детей и стариков, которые автомат даже не умеют правильно держать, и вся эта «операция» - очередной акт обыкновенного массового убийства людей неугодной имперскому режиму категории, то есть, мусульман или кавказцев.

Другой пример характерного искажения правды журналистами: по телевизору показывают суфийских имамов, материально страдающих от ухода из их джамаатов обращающихся к Корану и Сунне людей, и организованные ими митинги. Суфии называют «ваххабитами» и проклинают тех, кто не следует их тарикату. Посмотрев эти суфийские выступления по телевизору, люди, мало знакомые с Исламом (а таких в российской империи большинство), действительно думают, что существуют какие-то «фашистские» течения в Исламе, которых ненавидят сами мусульмане.

Они ведь не знают, что суфии составляют меньшинство среди тех, кто называет себя мусульманами, и именно они являются своего рода сектантами, именно их джамаатам свойственна повышенная агрессия. От избытка злобы они и проклинают тех, кто становится на путь Корана и Сунны.

Здесь доходит до смешного: насмотревшись по телевизору на суфиев, которых показывает российское ТВ, некоторые невежественные мусульмане начинают верить в существование какого-то страшного «ваххабизма», а когда сталкиваются с этими же суфиями в реальной жизни, то те неожиданно их самих обвиняют в «ваххабизме» и грозят убить, потому что они не следуют их собственному вероучению.

Оперируя в средствах массовой информации выдуманными понятиями «ваххабизм, экстремизм» и т.п., имперский режим обрушивает расправу на любых особо неугодных ему мусульман. Ярлык «ваххабитов» и «экстремистов» навешивается даже на тех, кто сам помогал осуществлять имперским властям травлю Ислама, но потом по каким-то межличностным причинам стал им неугоден.

Очень распространена и следующая пропагандистская акция: журналисты и проимперские писатели рассказывают о каких-то явлениях, происходящих в мусульманской среде, но преподносят их в совершенно извращенном виде, отчего люди усматривают в этом «дикость и невежество» и считают необходимым «навести порядок». К примеру, в начале последней агрессии России против мусульман Кавказа по всем имперским провинциям распространился «ужасающий» рассказ о том, что в Чечне маленький ребенок спал с ножом под подушкой. Мол, до чего дикие и агрессивные нравы у этого народа, что дети спят в постели с холодным оружием, и, конечно же, там необходимо военное присутствие, пока эти нравы не будут искоренены.

Хотя чисто с психологической точки зрения, дети вообще подвержены разным навязчивым страхам и часто берут в кровать либо предметы, будто бы «оберегающие их», либо игрушечное оружие. Это совершенно не зависит от национальных традиций. И если ребенок берет в постель реальное оружие, значит, и страх его не навязчивый, а реальный. Кто знаком с агрессией российской военщины против кавказских мусульман, прекрасно знает, чего боялись дети.

Фитна (раскол) в умме - верный путь к ее гибели. Поэтому на насаждение смуты и взаимной ненависти мусульман друг к другу имперский режим не скупится. Слабость духа и имана - самая благодатная почва для фитны.

Самый распространенный способ, который здесь использует имперская власть - это разжигание активного противостояния между приспособленцами и деятельной частью уммы. Носителями приспособленческих настроений чаще всего являются так называемые «духовные лица». «Муфтии», «муллы», «эфенди», работающие на имперскую власть. Попросту, это - люди, делающие бизнес (и очень прибыльный бизнес) на Исламе. В этом бизнесе капиталом в виде различных «пожертвований», «вложений на поддержку духовного просвещения» их снабжает сама имперская власть или ее наместники.

Строительством мечетей, распространением исламской литературы, организацией начального исламского просвещения и т.п. эти люди «прибивают» к себе мусульман, в то время как все другие - неподконтрольные власти, источники исламского знания ликвидируются имперским режимом. «Легальные» лидеры богатеют за счет сбора садаки и закята, одновременно призывая к покорности кафирским властям.

Само собой, это вызывает недовольство деятельных мусульман, однако умелые провокаторы направляют его не против главного виновника - имперских властей, а против приспособленцев и слабых духом из самих мусульман. Получается внутренний конфликт, фитна, нейтрализующий умму. Занятые внутренними разборками мусульмане не выступают против имперской власти.

Есть и другие способы сеяния фитны: на национальной почве, на почве злоупотребления вынесением такфира и т.п. Практически единственный верный способ не поддаться на фитну и не причинить необдуманными действиями вреда Исламу - следовать строго Корану и Сунне, отказавшись от всяких чуждых Исламу нововведений и измышлений, не стремиться противопоставить себя другим мусульманам. И подчиняться тому лидеру, который сам следует только Корану и Сунне, выполняет все обязанности, наложенные на него Аллахом (с.т.), и не стремится к насаждению внутренних противоречий в умме. А также не верить тому, что говорят приспособленцы, российские журналисты и представители имперской власти.

Важно помнить, что никакой имам, легально работающий где-нибудь в мечети на территории российской империи, не станет открыто поддерживать Джихад. Иначе в лучшем случае он тут же лишится своего места, а может запросто и оказаться в тюрьме. Правдиво рассказать о Джихаде могут только люди, никак не связанные с имперскими властями и их ставленниками, не принадлежащие к приспособленческим (например, суфийским) джамаатам. Джихад - это фард Аллаха (с.т.), агрессия России против мусульман Кавказа - это факт действительности, и мы должны поступать так, как приказал нам делать в таких случаях наш Господь.

И как бы нам не приходилось тяжело, сколько бы ни было вокруг запретных искушений, мы не должны нарушать того, что предписано нам самим Высочайшим Аллахом. Следование своим страстям ведет прямо в неверие, а неверующие обречены на вечные муки Ада. То, что страсти затягивают человека в трясину и делают его вообще неспособным сопротивляться никому и ничему, кафирские политиканы прекрасно знают.

Сами они зачастую придерживаются в своей жизни очень строгих нравов, но того, кого хотят покорить, просто топят в грехе и разврате. Пьянство очень распространено и на Кавказе, и на других территориях этой империи. Алкоголь - наркотик по своей сути, и чем больше его пьешь, тем больше хочется.

Любитель выпивки не будет бороться против имперского гнета просто потому, что борьба хотя бы на время ее ведения требует трезвого образа жизни. А многим (даже не страдающим хроническим алкоголизмом) тяжко выдержать без алкоголя даже одного дня. Кроме того, алкогольный бизнес является исключительно доходным по той же причине. Налоги с вино-водочных и пивоваренных предприятий составляют громадную долю в российском бюджете, поэтому человек, употребляющий спиртное, фактически способствует финансированию преследования мусульман.

Прослушивание кафирской музыки, участие в не имеющих отношения к Исламу празднествах, посещение всякого рода клубов и прочие занятия, приобщающие мусульманина к кафирской жизни, кажутся невинными, но на самом деле играют исключительную роль в подавлении сопротивления Ислама. Приобщившись к образу жизни кафиров, где легко утоляются страсти, мусульманин уже не хочет его менять, а потому приспосабливается к имперскому гнету, прекращая сопротивление.

Пользование услугами предоставляющих кредиты банков тоже способствует отходу человека от Ислама, не говоря уже о том, что это запретно само по себе. Взявший один раз кредит в банке человек прочно опутывается сетью долгов. Чтобы рассчитаться с долгами, он все силы и время тратит на поиск необходимых средств, работает на нескольких работах, ищет «боковой» заработок.

Вследствие этого у него не хватает времени для посещения мечети, общения с другими мусульманами, изучения Ислама, а иногда занятые работой «по горло» мусульмане даже перестают вовремя совершать обязательную молитву. Но даже при таком отчаянном труде расплатиться с кредитными долгами не получается очень долго, и за это время иман человека может упасть до минимума, а дальше - один шаг до выхода из Ислама.

Исходя из всего этого, мусульмане должны:

усвоить, что Россия для всех нас - вражеское государство, которое никогда не желало, и не может желать нам ничего, кроме полной гибели; прекратить верить российским средствам массовой информации и всему, что говорят и пишут о Джихаде легальные с имперской точки зрения «просветители», каким бы убедительным это ни казалось; не поддаваться на попытки сеяния фитны в умме теми, кто сам не ведет борьбу против имперской власти; отказаться от всего, что не соответствует Корану и Сунне, не приобщаться ни в чем к образу жизни кафиров, даже если это кажется «безобидным»; кроме того, бессмысленно обращаться за защитой в органы имперской власти (суды, прокуратуру, милицию и т.п.) - этим мусульманин только покажет свою слабость, и если сегодня имперский судья признал законным его право носить бороду, то это не значит, что завтра этот же судья не признает законным его убийство кафирскими карателями.

Некоторым кажется, что сил бороться с имперским гнетом нет, и значит, приспособиться к нему будет более полезным делом. Но приспособиться - значит, подчиниться, а Аллах (с.т.) категорически запретил нам подчиняться кафирам.

О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток. Коран, сура 3 аль-‘Имран, айат 149

Сила же - только у Аллаха (с.т.). Посланник Аллаха Мухаммед (с.а.с.) и его сподвижники даже в мекканский период пророчества, несмотря на все преследования и изуверства кафиров, не подчинились им, не приспосабливались под их систему. А когда они получили возможность выставить против кафиров, говоря нашим языком, что-то около батальона воинов, то начали вооруженную борьбу против куфра, и одержали полную победу, и Ислам распространился по всему миру.

Те, кто сегодня приспосабливается под российский зульм, в оправдание своей слабости выдумывая множество каких-то измышлений и возводя ложь на Аллаха и Его Посланника, только губит Ислам. Они уводят за собой толпы других слабых духом людей, позволяя имперскому гнету прочнее закрепиться на мусульманских землях и насаждать свой разврат. Дети мусульман в этой среде уже не будут так строго следовать Исламу, а внуки и вовсе вырастут кафирами - и Слово Аллаха на этих землях исчезнет.

За это Аллах (с.т.) сполна спросит с тех, кто положил этому начало, то есть, с приспособленцев, в День Суда. Когда кафиры только утверждались на Кавказе в конце XIX - начале XX вв., многие мусульмане приспосабливались к их власти, испугавшись силы оружия, но от самого дина Ислам не отходили, делали намаз, хадж, платили закят.

Вот результат их приспособленчества: сегодня на Кавказе, несколько столетий исповедовавшем Ислам, даже среди коренных народов кафиров и джахилей больше, чем мусульман. И народы Кавказа впервые в своей истории унижаются перед алчными государственными чиновниками, вымирают от пьянства и губящего здоровье труда, которым вынуждены заниматься, чтобы хоть как-то выжить в среде вражды и жадности. А что будет в День Суда, когда никакие оправдания не помогут человеку, свернувшему с указанного Аллахом (с.т.) пути, когда откроется вся ничтожность этой жизни, но будет поздно уже изменить к лучшему жизнь будущую?

И лишь тот, кто твердо держался Корана и Сунны, кто не отказывался от того, что предписано Аллахом (с.т.), несмотря на все трудности и испытания, не роптал на своего Господа и не искал самооправдания за свои грехи, в любом случае в убытке не окажется. Инша Аллах!

Абу-т-Танвир Кавказский

Чечен Таймс