Кто кому свой?

Довольно часто можно встретить на ингушских сайтах, комментарии где задается вопрос почему муджахиды убивают ингушских ментов, вместо того чтобы убивать осетинских кафиров. Мол, ингушские то менты свои, среди них много родственников, многие из них просто зарабатывают на кусок хлеба, так как нет иных работ, а некоторые менты  даже сочувствуют муджахидам, и подобных высказываний очень много. Подобные вопросы приходят и в адрес ИА ХУНАФА.

На эту и схожие темы неоднократно писались статьи, как на этом, так и на других сайтах. Однако, либо они не читались людьми задающими эти вопросы, либо интерес к подобным вопросам они начали проявлять после тех публикаций..

Подобные вопросы чаще всего задают мусульмане придерживающиеся, как сейчас любят говорит кафиры, традиционного ислама. Прежде чем углубится в обсуждение сути рассматриваемого вопроса пару слов об этом мягком исламе.

Мы с вами, являемся современниками этого свеже внедренного термина. Это разработка российских востоковедов, цель которой укрепление позиции прокафирских лжеисламских лидеров фактически вышедших из религии Аллаха.

То есть кафиры настолько трансформировали ислам в нужную для себя форму, что полученный результат явно отличается от ислама в его чистом виде, и отличается на столько, что появилась необходимость дать новое имя этому продукту гебешного производства. Они лелеют надежду, что с годами этот «традиционный», мягкий ислам заменит истинную религию. Их понять можно, на мягком то сидеть удобнее.

Лица, придерживающиеся ислама «традиционного» в качестве аргумента своей правоты приводят количественное превосходство «традиционных» над радикальными. Это аргумент для глупцов. Кафиров в мире гораздо больше, чем мусульман, однако это не доказывает правоту куфра. Китайцев больше чем других, но это не значит, что мы должны стать буддистами.

В свое время, халиф Ма'мун закрепил на государственном уровне, что Коран является творением Аллаха, а не Его словом. Ма'мун также ввел обязательное испытание для всех алимов, с целью выявления не согласных, которых затем подвергали пыткам и мучениям.

Единственный кто открыто противостоял куфру, в тот период, был  Ахмад ибн Ханбал, проведший несколько лет в тюрьме за отстаивание истины. Его, имама Ахьмада, называют - человек-умма, так как в этот период он был единственный кто не в пал в куфр и открыто ему противостоял.

Это пример приводится часто тем, кто пытается противопоставить истине количество.

Истина же остается неизменной независимо от количества людей придерживающихся её.

Но вернемся к вопросу свой чужой.

На самом деле, кто кому свой, вопрос важный и сложный. Важный, так как Аллах сказал:

«Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них» (Трапеза 51).

Для мусульманина не может быть своим тот, кто работает в структуре созданной кафирами, для утверждения своих законов. Работник такой структуры является неотъемлемой частью кафирской системы, этаким кирпичиком в построенном кафирами здании. Несомненно, работающий в такой структуре совершает куфр и в этом нет разногласий. А учитывая, что эти структуры сегодня ведут активные боевые действия против мусульман, каждый сотрудник куфрохранительной системы может и по возможности должен быть уничтожен. И на это есть все основания.

Ибн Хазм известный исламский ученый муджтахьид сказал: «Тот, кто сражается против мусульман, оказывая неверующим различные услуги, записывает что-то для них - является неверным»

Обратите внимание - «кто сражается»,  то есть, оказание различных услуг, элементарного записывания  чего-либо для них(кафиров), Ибн Хазм причислил к участию в сражении против мусульман.

Возможно, среди муртадов есть порядочные люди, как и среди кафиров, и эти «порядочные» - для кого-то хорошие сыновья, братья, мужья, отцы, добрые соседи, верные друзья. Более того, возможно, что среди них есть те, кто твердо верит, что нет божества кроме Аллаха, и что Мухьаммад посланник Его, и при этом с чистой совестью работает на кафиров. Что у такого в душе, глубина его веры и духовной чистоты это ведомо Аллаху, а нам видны его дела, и это основание для отношения к таковому.

Мы судим о них не по их личным качествам, не по содержимому их «чистых и добрых» сердец, а по их делам, и нет у нас иных способов и возможностей.

Разные существа (ингушской национальности) работают в кафирских структурах, кто-то является ментом идейным, а кто-то просто ментом дебильным. Последних конечно больше, и недостаток в умственном развитии они восполняют переизбытком желания услужить. Их тупое рвение удобно для кафиров, и очень часто используется ими, также как и ментами идейными.

Не исключено, что есть и случайные люди в куфрохранительной системе, и таковые либо уходят из структур, либо медленно, но верно переходят в одну из выше описанных категорий.

Возможно, еще есть люди не осведомленные о том, что уже давно карательные функции переняли от русских кафиров и с успехом выполняются ингушскими муртадами. И фактов подтверждающих это масса.

Некоторое время назад в интернете появился документальный фильм, снятый  в Ингушетии журналистом канала Аль-Джазира. На семнадцатой минуте ролика корреспондент говорит с одним из ярких представителей ингушских муртадов - ментом, который, не смотря на всю свою дебильность, пытается быть ментом-идейным.

Приведу распечатку их диалога (слова муртада выделены жирным)

- Есть кровная месть в Ингушетии. Например, ФСБ уничтожит бандита, а брат бандита захочет отомстить.

- В таком случае за ним (братом убитого) нужно наблюдать, что он делает, куда он ходит, внедряется он в эти группы (группы боевиков) или нет. Если он подает малейшее подозрение, надо его тоже поймать или ликвидировать.

- Что вы думаете о пытках?

- Пытка? Если он (брат убитого, задержанный за малейшие подозрения) говорит все что надо (то есть признается во всем что взбредет в голову ублюдка в погонах) сотрудникам органов, то не надо его пытать.... Если он не виновен, его либо отпускают, либо передают в другие спец структуры. Чтобы в дальнейшем поработали с ними (здесь муртады смеются).

- Что это значит? Вы смеетесь....

- Они свою работу выполняют, у них есть свои методы, чтобы у него получить информацию.

- Например?

- Ну, например, «поласкать» его, например (смеясь). «Нежно» поговорить с ним. ФСБ..., они делают такие работы.

Тут стоит сказать, что не все муртады такие плохие, многие из них не передают кафирам сразу, они, наученные их русскими и осетинскими братьями, сами с удовольствием «делают такие работы» и только после этого передают кафирам.

Так, например, уничтоженная муджахидами мразь Костоев Джабраил, будучи начальником ГОВД Назрани, допрашивал одного из задержанных муджахидов и не добился нужных результатов. После чего он велел завести в помещение жену муджахида. В присутствии своих коллег,  таких же муртадов, он пригрозил, что изнасилует женщину. После этого муджахид подписал требуемые от него показания.

Кто-то скажет, что Костоев конченая мразь, которого ненавидели даже его родственники и коллеги, и нельзя судить по нему о всех ментах. Да согласен, таких грязных слуг кафиров не много, но ведь он не один беспредельничал, ему активно помогали. Помогали ему рядовые ингушские менты. Ведь не сам же он поехал за женой муджахида, кто-то же привез женщину - мусульманку, и завел в кабинет.

Возьмем другой пример. Известный всем случай с задержанием братьев Цокиевых, Танкиева и Аушева в г.Малгобеке.

Ибрагим Точиев, глава администрации президента Ингушетии (в то время),  объявил вознаграждение в 3 миллиона рублей за раскрытие убийства милиционера Мусы Точиева, а также, что он сам лично будет убивать задержанных, если они причастны.

Бедные сотрудники Малгобекского РОВД, перебивающиеся от премии до зарплаты, от отпускных до «чрезвычаек» глядя в глаза своих голодных детишек, были вынуждены пойти на крайние меры и подогнать под преступников местных «вахабистов».

Все должно было пойти по накатанному, но вот не сложилось. Уж больно упертыми оказались ребята, то ли не хотели сидеть лет по двадцать, то ли их не прельстила честь быть убитыми лично Ибрагимом Точиевым, но факт, что не сознались в том, чего не делали. И это не смотря на нанесенные побои и пытки, в которых учувствовали менты ингуши и их братья-кафиры, командированные из русни.

И собирались было передать ингушских «вахабистов»  осетинским кафирам, не хотелось терять три миллиона из-за нечеловечного упрямства задержанных,  да вот только шумиху подняли родственники. И это как раз в то время, когда новый «президент» входил в роль справедливого и порядочного хозяина республики.

Президент подтвердил факт применения насилия в отношении задержанных и обещал разобраться. Позже было возбуждено уголовное дело по факту нанесения побоев, но не сотрудниками РОВД Малгобека, а неустановленными лицами(!). Как эти неустановленные лица проникли в отдел и там целый день пытали людей остается загадкой.

Кстати, скорая помощь, вызванная адвокатом, не была допущена к задержанным заместителем министра Апти Халухаевым и Иссой Гиреевым, которые приехали срочно из МВД и дали указание немедленно увезти задержанных в Назрань, заметьте, врачи не допущены не русскими или осетинскими кафирами, а ингушскими муртадами.

«Половая тряпка» с виду напоминающая человека в форме, стоящая у входа во двор РОВД Малгобека усердно доказывала матери братьев Цокиевых, что ее сыновей туда вообще не привозили, да и иных задержанных нет. Однако, не смотря на утверждения мента-дебильного (ингушской национальности), мать стояла у ворот и слышала крики сыновей подвергаемых пыткам неизвестными лицами, странным образом проникшими в знание ОВД.

Цокиевым, Танкиеву и Аушеву  повезло. Да, в отношении людей замученных психически больными существами в погонах это звучит дико и не нормально, но все относительно. Они же не пропали без вести, их не убили. Хотя, живыми они остались не по причине крепкого здоровья (и не таких забивали до смерти) а вопреки усердию ментов, им повезло, по воле Аллаха.

Далеко не всем так везет. Как не повезло Богатыреву Мурату Абдулкадыровичу, скончавшемуся от примененного насилия в кабинете следователя в  Малгобекском РОВД.

08 сентября 2007 года в 5 часов утра сотрудники Малгобекского РОВД совместно с Мобильным Отрядом МВД РФ по РИ в с. В. Ачалуки по ул. Партизанская похитили Богатырева Мурада Абдулкадыровича, вывезли в Малгобекский РОВД, где в одном из кабинетов Богатырева «поласкали» и «нежно» допросили, для получения показаний против его брата Богатырева Багаудина, который содержался в СИЗО "Владикавказа" по обвинению в покушении на прокурора отдела генеральной прокуратуры по ЮФО Ивашова. Впоследствии в отношении Богатырева Багаудина дело прекращено за непричастностью в совершении данного преступления.

У забитого до смерти  ингушскими муртадами остались сиротами 3 малолетних девочек и жена. По факту его гибели возбуждено и не расследуется уголовное дело. Возбуждено потому как иначе нельзя, ведь правовое же государство, другое дело расследование и наказание виновных. Власть не может наказывать саму себя.

Но самое удивительно, хотя чему уж тут удивляться, ведь предатели своего народа всегда были более жестоки и аморальны чем их хозяева, отец убитого Богатырева является братом матери начальника(в то время) ОВД г. Малгобека Арчакова. Значит, этот последний, сидел у себя в кабинете (а может и лично участвовал), когда рядом жестоко убивали его близкого, а по ингушским традициям, почетного родственника.

Обратите внимание на тот факт, что покушение на прокурора Ивашова, в котором обвиняли брата забитого до смерти Богатырева, совершено на территории Ингушетии, а значит в соответствии со свинскими законами русни, следствие и суд должны проходить на территории Ингушетии, то есть по месту совершения преступления. Однако подозреваемого в совершении покушения содержат в СИЗО Владикавказа и следствие проводится там.

Это стандартная схема ингушских муртадов. Задержали, выбили что смогли и передали дальше осетинам, которые совмещают на ингушах полезное с приятным. Передают, так как там уж точно выбьют все что надо, и главное проблем ни каких.

Один из «коммерческих»(для вымогательства денег) задержанных ингушей оказался свидетелем разговора руководящего работника 6-го отдела МВД Осетии с позвонившим на его мобильник ингушским муртадом. Диалог был примерно следующим.(приводятся лишь слова осетина, так как речь ингуша не была услышана)

Здравствуй, здравствуй дорогой. Все хорошо, все отлично. Как у вас дела?... Как?...  А фамилия как?...  Ну если вы закончили с ним давай его. Посмотрим, может что и сообразим.... Да нет проблем, ты же знаешь(смеется).

После этого осетинский мусор сказал сидящему напротив ингушу: - «Вот нам еще одного подкинули коллеги ингуши», и громко рассмеялся.

Также в унисон смеялись со свои братом осетином и те муртады-ингуши, что передали мусульманина старика(!), ингуша проживавшего в с.Али-Юрт. Этот случай имел место 26 августа 2005г. Кафиры совершили нападение  на один из частных домов в с.Али-Юрт и убили  Лолохоева Харона, после чего как и полагается по свинским законам русни устроили погром в доме, но, обратите внимание уехали не тронув хозяев домовладения. Однако муртадам, как самой низкой касте в куфрохранительной системе, чужды всякого рода человеческие чувства, кроме страха и животных инстинктов. Они забрали старика в ОВД г.Назрань, где держали его до тех пор пока какая-нибудь мразь в погонах не позвонит своему брату осетину и не договорится о его передаче им.

Погрязшие в крови мусульман муртады не останавливаются. Ни кто уже не говорит об убитых во время штурма, теперь они целенаправленно убивают родственников муджахидов, как например убийство отца и матери Абдул-Малика Алиева. Убивают стариков, выстрелив в упор в голову. Известно, что убийство совершено ингушскими муртадами, известны и имена убийц.

Ингушские менты за убийство и пытки мусульман получают награды, премии, именное оружие, часы и прочие ценные подарки. Получают из рук кафиров, тех самых кафиров чьи отцы сослали в Сибирь и Казахстан ингушей, тех самых кафиров чьи братья пришли на помощь осетинам и помогли им осуществить геноцид ингушей. Из тех самых рук, которые по плечо в крови мусульман Чечни, сотен тысяч убитых чеченских детей, женщин и стариков.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Слушайте! Слышали ли вы, что после меня придут правители?!  Тот  кто, будет  посещать их, и оправдывать их ложь, и помогать им в их несправедливости - тот не от меня, и я не от него, и он не придет к моему роднику (Каусар).

Стражник, охранявший имама Ахмада ибн Ханбала спросил его об этом хадисе: «О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему - он достоверный?»

Он сказал: - «Да».

Тюремщик тогда сказал: «Так что же, я считаюсь помощником тирана?»

Имам Ахмад сказал: «Нет, помощники тирана, это те, кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, и покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов». (Ибн аль Джавзи «Мунакъаб ал имам Ахмад», раздел 69 стр. 431).

Необходимо отметить, что здесь идет речь о законном правителе мусульман, являющимся мусульманином, но тираном. А что же тогда в отношении помогающих правителю кафирского государства, угнетающего и уничтожающего мусульман?

Много раз мусульмане и их амиры обращались к сотрудникам МВД и др. структур, с исламским призывом, увещеваниями, просьбами и требованием уволиться, и, в конце концов, угрозами, но кровавые российские деньги для них оказались важнее, чем обращение и призыв мусульман.

Они посчитали, что являясь элементами кафирской системы, убивающей мусульман, они могут и имеют право прокормить свои семьи. Блага этого дунья, пусть даже это только кусок хлеба, они ценят выше, чем жизни мусульман и блага жизни вечной.

«Они же отрицали знамения Аллаха и продали их за мизерную цену - блага земного мира, и запретили людям следовать религии Аллаха. Скверно то, что они делают» (Покаяние 9)

Для тех, кто еще не понял - убивая ингушских муртадов, муджахиды уничтожают не братьев по вере или представителей своего этноса, а слуг и верных псов русских и осетинских кафиров, которые сами, добровольно и без принуждения, стали рабами куфра.

Хузайфа ТIаргимхо

ИА "ХУНАФА"