ПОЛЬША. Партия Я. Качиньского назвала Джихад на Кавказе «благороднейшей формой чеченской оппозиции»

18 сентября 2010 в 12:28

Польская партия "Закон и справедливость", руководителем которой является Ярослав Качиньский, брат убитого русской тербандой ФСБ по приказу Медведева и Путина Президента Польши Ярослава Качиньского, выступила в пятницу вечером, 17 сентября, с заявлением по Чечне, сообщает варшавская газета Gazeta prawna.

Польские комментаторы отмечают, что дата 17 сентября имеет глубокое символическое значение для Польши. Именно тогда, 17 сентября 1939 года, вечно кровавая агрессивная Россия вероломно и без объявления войны напала на свободное миролюбивое польское государство и захватила половину страны.

При этом русские взяли в плен более 22.000 польских офицеров, элиту страны, призванную на военную службу, и зверски их убила в 1940 году в лесу под Катынью.

Точно так же вероломно и без объявления войны Россия напала на маленькую свободолюбивую Чечню.

В заявлении партии Ярослава Качиньского отмечается, что «польшевистские» власти идут на поводу о русского посла в Варшаве и Москвы в том, что касается вопросов борьбы чеченского народа за свободу и независимость.

Заместитель спикера польского Сената, парламентарий от партии "Закон и порядок" Збигнев Ромашевский  пояснил в интервью польскому государственному новостному агентству РАР:

"Россказни про "терроризм"  представляют из себя ничего иное, как политическую фикцию, политическую злобу. Это одна из благороднейших форм чеченской оппозиции" ("opowiadanie o terroryzmie to jest po prostu pewna fikcja polityczna, pewna złośliwość polityczna". "Jest to jedna z najszlachetniejszych postaci opozycji czeczeńskiej").

Со своей стороны парламентарий от "ЗиП" Иоанна Клузик-Ростковская подвергла резкой критике политику двойных стандартов на Западе:

"В 1990-х годах я была журналисткой и освещала войну в Чечне. Мир мало ей интересовался, в отличие от осады Сараево. Когда я ездила в Чечню, я испытывала чувство полной беспомощности. Я подумала, что единственное, что я могу сделать, это писать правду об этой войне. Мы должны требовать соблюдения прав человека, везде, где они нарушаются. И война в Чечне - наилучший пример".

Отдел мониторинга
КЦ