ФСБ: «Домодедово» взорвали «русские ваххабиты», ногайские «боевики» и пакистанские инструкторы

ФСБ: «Домодедово» взорвали «русские ваххабиты», ногайские «боевики» и пакистанские инструкторы

Довольно причудливую версию бомбовой атаки в «Домодедово» родила ФСБ на четвертые сутки после взрыва в московском аэропорту, в результате которого были убиты и ранены около 200 человек.

Чекисты объявили, что следы ведут на Северный Кавказ, и уже «разыскиваются» аж 10 человек во главе с русским «ваххабитом», неким Раздобудько, жителем Ставропольского края (вилайята Ногайская Степь Имарата Кавказ).

При этом Лубянка признает, что это лишь «подозреваемые», которые «возможно» причастны к атаке в «Домодедово».

Чекисты считают, что Раздобудько является членом "Ногайского Батальона", бойцы которого уже хотели провести диверсионную операцию в Москве 31 декабря 2010 года, но по чистой случайности эта атака сорвалась.

ФСБ выдвинула версию, что готовая к применению бомба взорвалась из-за случайного СМС сообщения.

В этот день в Кузьминском парке Москвы взорвался небольшой дом частного стрелкового клуба, который использовали под гостиницу. Чекисты утверждают, что в развалинах нашли остатки женского трупа и «пояс шахида», заряженный пластитом с металлическими наполнителями в виде шариков и болтов.

Утверждается, что погибшая женщина была вдовой лидера "Ногайского Батальона" - боевого исламского подразделения Имарата Кавказ, который действует на Ставрополье.

Лубянка также выдвинула версию, что «смертником» в "Домодедово" мог стать один из бойцов "Ногайского Батальона" - Назир Батыров. Между тем по официальным данным он был убит в Дагестане ещё в сентябре 2009 года.

Это обстоятельство, однако, не сильно тревожит Лубянку. ФСБ объявила, что личность «террориста» якобы установлена, но «пока не раскрывается». Кроме того, чекисты побравировали своей технической оснащенностью и знанием сложных терминов.

"Несмотря на существенные телесные повреждения террориста, удалось составить его "параметровый фотокомпозиционный портрет". Образ террориста был получен с помощью специальной компьютерной программы, позволяющей восстановить черты лица с достоверностью, пригодной для идентификации человека".

По ходу раскручивания «русского следа» чекисты заявили, что «ваххабит» Раздобудько мог организовать и взрыв в Пятигорске 17 августа 2010 года.

Между тем информация вокруг личности самого исполнителя диверсии настолько противоречива и нелепа, что заставляет очень сильно усомниться в том, что чекисты имеют хотя бы отдаленное представление о нём.

Напомним, что поначалу было объявлено, что «смертником» возможно был араб. Затем была добавлена «пикантная» подробность – араб, выходец с Северного Кавказа.

После этого в СМИ стали распространяться сведения, что череп и лицо «смертника» - это типичный образец представителя средиземноморской группы европейской расы. Таким образом, «террорист» может быть французом, арабом, итальянцем.

Далее: Перед взрывом этот «араб» («француз», «итальянец») на чистом русском языке сообщил свое имя, свой возраст и с криком - я вас всех убью, - взорвал бомбу. Сообщил ли он по ходу дела о своем месте жительстве, своих родственниках, о том, как он добрался до Москвы, неясно. Во всяком случае, ФСБ об этом умалчивает.


Между тем, судя по очень сложному маршруту, по которому, как «установила» ФСБ, «террористы» прибыли в Москву, «смертник» все же, кое что сообщил перед тем, как взорваться, хотя опять же не ясно, каким образом чекистам удалось добыть эти сведения, если все стоявшие вокруг «смертника» люди, которые могли его слышать, были убиты.

Но, очевидно, Лубянку это не смущает. Версия лепится по ходу «следствия» и редактируется в режиме онлайн.

После очередного апдейта чекистской онлайнверсии взрыва в «Домодедово», «выяснилось», что некие «три чеченца и одна женщина» добрались в Москву аж через Пакистан. При этом в контексте версии получалось, что «три чеченца и женщина» поначалу выехали в Пакистан (надо предполагать, из Чечни), а уже оттуда на перекладных, через Иран и т.д. добрались до Москвы, используя автотранспорт и железную дорогу, «чтобы не предъявлять документы».

В общем «тергруппа» петляла, заметала следы, но ушлые чекисты все-равно все разузнали. Не важно, что задним числом, но зато разузнали. И посему ФСБ обратилась к властям Пакистана с просьбой «помочь в проведении расследования теракта в Домодедово».

Цитата: «ФСБ России запросило помощи у спецслужб Пакистана в рамках расследования обстоятельств теракта в аэропорту "Домодедово". Российские спецслужбы не исключают, что террорист-смертник, взорвавший 24 января бомбу в аэропорту, прошел подготовку у пакистанских и афганских боевиков».

Очевидно, на Лубянке считают, что чем дальше от Москвы был задуман «теракт», тем легче будет объяснить свой очередной провал в оперативной работе. Признать очевидный факт, что диверсионное подполье уже давно действует непосредственно в Москве и что национальный состав этого подполья не кавказский, ФСБ явно не желает.

Для пущей убедительности своей версии чекисты сыплют оперативными данными и демонстрируют знание «конкретных» деталей.

Цитата: «Российские спецслужбы уверены, что в пакистано-афганском пограничье сейчас действуют, в том числе, формирования Абу Ханифы (влиятельного полевого командира чеченских, боснийских и курдских боевиков), Абу Акаша (главаря боевиков из стран Центральной Азии) и Абу Нисара, которому подконтрольны действующие здесь уйгурские террористы».

На фоне нагромождения оперативных данных, хитромудрых компьютерных программ и разнообразных версий, Лубянка не забыла и о своем главном враге – Докку Умарове и Имарате Кавказ, логично полагая, что взрыв в «Домодедово» могли организовать кавказские моджахеды. И на этот случай у ФСБ уже есть готовый ответ, который должен убедить, что моджахеды Кавказа никак не могут быть самостоятельной силой, а являются лишь инструментов в руках «зарубежных центров», врагов России.

Цитата: «ФСБ считает, что за терактом стоят боевики Имарата Кавказ во главе с Докку Умаровым, которые действуют на Северном Кавказе, но контролируются своими лидерами, находящимися в Пакистане».

Отдел мониторинга
КЦ