ЧЕКИСТСКИЙ ТЕРРОР. Тербанда ФСБ сотрудничает с польшевиками в организации террора против чеченских беженцев в Польше

13 февраля 2011 в 12:58

Бежавший от политических преследований в России правозащитник Евгений Новожилов сообщил из Варшавы о терроре против чеченских беженцев в Польше, развязанном русской террористической группировкой ФСБ и ее польшевицкими агентами. Он в частности указывает:

"Среди беженцев в Польше царит атмосфера страха. Они чувствуют себя защищёнными не более, чем в Чечне или в России. Беженцы с Северного Кавказа, прибывающие в Польшу, боятся рассказывать в своих интервью в Управлении по делам иностранцев всю правду о преследованиях и насилии, которым они подверглись со стороны русских спецслужб и кадыровцев, так как знают о случаях, когда сотрудники Управления по делам иностранцев передавали русским спецслужбам и кадыровцам содержание беженских интервью.

Беженцы из Чечни и других регионов Северного Кавказа в Польше до смерти запуганы и дезорганизованы. Движение за права беженцев было польскими властями в 2010 г. успешно разбито путём террора против его активистов.

В августе 2010 г. активисты Муса Тахаев и Апти Эжиев бежали от польшевистского террора в Нидерланды, где попросили политического убежища. Их соратник Аслан Алдамов бежал в Бельгию

Люди боятся быть депортированными в Россию, где они могут быть убиты или где в «лучшем» случае окажутся в тюрьме. Чеченцам, попавшим в путинские застенки, не позавидуешь. 5 и 7 февраля 2011 г. «Кавказ-Центр» опубликовал информацию о медленном убийстве в томском концлагере Зубайра Идрисова:  

www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/02/05/78879.shtml www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/02/07/78930.shtml

Правозащитник Имран Эжиев позвонил начальнику колонии по указанному в публикациях телефону. Он также звонил в Главное управление ФСИН. Русские чиновники заверяли его, что с Зубайром Идрисовым якобы обращаются хорошо, и что это может подтвердить посетивший его уполномоченный по правам человека в Томской области. Однако источники Имрана Эжиева свидетельствуют об обратном.

11 февраля я присутствовал на встрече Имрана Эжиева с двумя высокопоставленными чиновниками польского Управления по делам иностранцев на ул. Кошиковой, 16. Во время беседы эти чиновники очень сильно нервничали, уходили от прямых ответов на поставленные вопросы и изо всех сил пытались сгладить «острые углы». Всё свидетельствовало о том, что им есть, что скрывать. Но шило в мешке не утаишь – обязательно где-нибудь вылезет. Так и на этот раз получилось.

Во время нашей встречи одному из наших польских собеседников – начальнице секретного отдела – позвонил на её сотовый телефон какой-то беженец (она долго разговаривала с ним по-русски). Я нахожусь в Польше уже 3 года и за всё это время общался с сотрудниками Управления по делам иностранцев только через 2-е окошко на ул. Таборовой, 33. Могу догадываться, с какими беженцами у начальницы секретного отдела такие панибратские отношения.

В другом своем репортаже из Варшавы Евгений Новожилов отмечает, что после убийства русскими террористами из банды ФСБ по приказу Медведева и Путина президента Польши Леха Качиньского польшевизим пришел даже на варшавские улицы:

В центре Варшавы афиши зазывают поляков на концерт краснознамённого хора некоего Александра Пустовалова 22 марта в Национальной филармонии. Такое ощущение, что в Варшаве не 2011, а 1981 год.

Польшевицкая русофилия прёт изо всех дыр и щелей. На жидкокристаллических рекламных мониторах в метро (которых не было в 1981 г.) пассажирам с навязчивой регулярностью показывают уроки русского языка «Русский с Леной» („Rosyjski z Leną”), чтобы каждый житель Варшавы научился, как объяснить дорогу заблудившемуся русскому мафиози, русской проститутке или русскому сутенёру.

31 января 2011 г. в Варшаву по приглашению Бюро Национальной Безопасности (BBN) приезжал матёрый путинский бандюга Патрушев – бывший главарь ФСБ, а теперь секретарь совета безопасности. Александр Литвиненко рассказывал, что Патрушев в 90-е годы вместе с Путиным занимался поставкой в прибалтийские бордели мальчиков-проституток из петербургских детских домов. Ни польшевицкие, ни так называемые «оппозиционные» польские СМИ ничего не сообщили о том, обсуждалась ли во время визита Патрушева поставка русских мальчиков в польские бордели.

Евгений Новожилов

Варшава

*** 

 

Отдел мониторинга
КЦ