ЕВРОТЕРРОР. Дело бельгийского узника Арби Зармаева: Ситуация продолжает ухудшаться

21 марта в Брюсселе не состоялся митинг протеста против изуверских пыток в отношении посаженного в бельгийскую тюрьму по сфабрикованному обвинению Арби Зармаева. В Брюссель съехалось более 100 чеченских беженцев из разных стран Европы, но оказалось, что организаторы не оформили официальную заявку на проведение митинга, что грозило собравшимся тюремным заключением или большими штрафами.

Находившийся в тот день в Брюсселе Имран Эжиев, советник по делам беженцев депутата Европарламента Барта Стаса, убедил приехавших беженцев не собираться на несанкционированный митинг. Вместе с тем он выразил им сердечную признательность за солидарность с политзаключённым Зармаевым. Он надеется, что в следующий раз подобная акция будет организована в соответствии с требованиями бельгийского законодательства, что не даст бельгийским властям повода применить репрессивные меры в отношении её участников.

Ситуация Арби Зармаева тем временем продолжает стремительно ухудшаться. Его перевели в тюрьму более строго режима в городе Брюгге. Бельгийские тюремщики добавляют ему в еду психотропные препараты. После приёма пищи у него появляются рвота, головокружение, сонливость и приступы немотивированной агрессии.

Когда Имран Эжиев посетил Арби Зармаева 17 марта, Арби был в относительно нормальном состоянии, но 18 марта он уже находился под сильным воздействием психотропных препаратов и производил впечатление невменяемого. Правозащитники намерены добиваться скорейшего проведения тщательного медицинского обследования Арби Зармаева с целью установления препаратов, которыми Зармаева пичкают в тюрьме.

Когда Арби Зармаев заметил, что ему в еду добавляют психотропные средства, он отказался принимать пищу. Тюремщики попытались силой заставить его есть. Зармаев вынужден был оказать физическое сопротивление, за что был зверски избит и на долгое время закован в наручники.

Тюремщики объяснили длительное пребывание Зармаева в наручниках тем, что он якобы бился головой об стену. Если допустить, что такое действительно имело место, всё равно остаётся совершенно непонятным, как этому могли воспрепятствовать  наручники – ведь их одели на руки, а не на голову.

Крайне удивляет беспардонное враньё сотрудников бельгийской тюрьмы. Они ведут себя так же, как российские тюремщики, подвергавшие в волгоградской колонии пыткам Зубайра Зубайраева. (О Зубайре Зубайраеве много писала волгоградская журналистка Елена Маглеванная, за что её обвинили в клевете. Она вынуждена была бежать из России и в октябре 2010 г. получила политическое убежище в Финляндии.)

Истязания, которым подвергается в демократической Бельгии Арби Зармаев, сравнимы с теми, которым подвергался Зубайр Зубайраев в путинской России. Можно без преувеличения утверждать, что появился «бельгийский Зубайраев».

Когда в прошлом году правозащитникам стало известно, что Арби Зармаев был жестоко избит, бельгийские тюремщики объяснили своё поведение тем, что Зармаев якобы напал на четырёх (!) сотрудников тюрьмы и избил (!) их. Бельгийские демократы опустились до наглого вранья в духе российских вертухаев, рассчитанного исключительно на олигофренов.

Ни адвокату Зармаева, ни правозащитникам не удалось найти ни одного «пострадавшего». Ни один из сотрудников тюрьмы не согласился дать показания о том, что Зармаев совершил на него «нападение».

См. также ранее опубликованный материал об Арби Зармаеве:

«В бельгийской тюрьме убивают чеченского беженца, брошенного туда по сфабрикованному обвинению»

http://polskaprawda-lardarxo.blogspot.com/2011/03/blog-post_19.html

www.daymohk.org/cgi-bin/orsi3/index.cgi?id=40603;section=3

www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/03/20/80090.shtml

Евгений Новожилов

Брюссель – Варшава