Чего они добились?

Хвала Аллаху, который создал нас мусульманами, и вменил нам в обязанность Джихад, чтобы Слово его было превыше всего. Мир и благословение амиру всех муджахидов и последнему из пророков Мухаммаду,

А затем…

Кто-нибудь знает, как общаться с человеком, который вас не понимает? С иностранцем, или человеком из другой сферы общения, если он пастух, а вы профессор квантовой физики, или наоборот. Да конечно на уровне быта как-то договориться получится, но вот о чём-то более серьёзном вам вряд ли выйдет побеседовать.

Но вопрос этот не из раздела лингвистики, а о вере люде – в кого и кому они верят. В таком случае можно сказать, что мусульмане, не поддерживающие Джихад и муджахидов для нас как «иностранцы» (или профессоры - чабаны). В повседневной жизни вроде как-то договариваемся. Даже молимся в одну сторону и на одном языке, в конце концов, являемся братьями.  Но переходя на более важные темы, от которых зависит наше нынешнее положение, они предпочитают пропускать это «мимо ушей» или даже перечить ясно приводимым доводам. Говорить: «В это не лезу и тебе не советую…», «Это всё спецслужбы, деньги…»  Значит кафиры, вообще получаются инопланетяне, ибо понять нас им не дано.

Тогда приведём параллели: кто в кого и кому верит:

- Муджахиды, и мусульмане, поддерживающие их – мы верим в Аллаха, и верим муджахидам и учёным Джихада. Мы считаем их на верном пути, и хотим к ним присоединиться. Мы не утверждаем, что их поступки безупречны (они непобедимы или неуязвимы или безошибочны – нет).  Однако то, что они делают, пусть даже иногда с ошибками (о которых вспоминают противники, но часто не могут их доказать), то, что они погибают (а другие что вечно жить собрались?) или бывают схвачены, это всё же самый верный путь сегодня для человека, являющегося единобожником. А кто не делает, тот не ошибается.

- Мусульмане «мирные» - верят в Аллаха, но не верят (или скорее не доверяют) муджахидам. И самое интересное не верят и кафирам. Это те наши братья и сестры, которые открыто признаются в своем бессилии в помощи джихаду, считая что должны заниматься только своими делами и никуда не лезть. А также муслимы, считающие себя умнее муджахидов, и уверенные, что сами верно исповедуют свою Религию. Вследствие своего невежества, любят лишний раз предположить о том, что это всё мутит ФСБ, ФБР и НЛО.

- Лицемеры (мунафики) и предатели (муртады). Они верят в Аллаха, но только когда им разрешают кафиры (Преславен Аллах, это даже писать мерзко!), или просто верящие в кафиров. Муджахидов они как минимум порицают, как максимум ненавидят и активно участвуют в войне против них. Кафирские слуги в наших рядах.

- Кафиры. Не верят в Аллаха, верят в себя и себе подобным, особенно самым низким и подлым (путин, обама и т.д.) воюют с Религией Аллаха и его рабами.

Мнения кафиров и их марионеток нам не важно, мы ненавидим их и то, что они делают. Но наших мирных братьев и сестёр мы призовем и желаем им лучшего. Мы одна Умма, хоть иногда и не понимаем друг друга. Поэтому, я хочу попробовать поговорить с ними на общепонятном языке, не применяя тезисов о добре и зле, о жизни после смерти, не применяя таких слов как: Рай и Ад, Милость Аллаха и Прощение, установление Закона Аллаха-Шариата, приказ Всевышнего и т.д., потому что смысл этих слов, к сожалению иногда не доходит в той мере, чтобы это осознать. Тогда попробуем «земные» термины.

Вот один из наиболее их частых вопросов: «Муджахиды идут против власти, бросают свои семьи, обрекая себя на трудности и лишения, а потом погибают от рук «властей». И ЧЕГО ОНИ ЭТИМ ДОБИЛИСЬ?»

Наш ответ.

Муджахиды сохраняют свою честь.

Вышедшие против «власти» не хотят быть скотом, во главе с рогатым бараном в галстуке. Они не желают подчиняться людям, которые намного ниже них по своему духовному положению и моральному развитию. Они не смирятся с тем, что им приказывают твари совершающие что пожелают. Те, кто сам выдумывает законы, а потом их же, в угоду своим животным интересам, изменяет. Они не хотят зависеть от того, кто отбирает у людей всё, что им положено, отдавая при этом жалкие подачки, чтобы народ элементарно не сдох от голода.

«Террористы» не хотят чокаться с экранами на новый год, любить пугачёву и галкина, ходить с раздетыми женами и дочерями, выплачивать дань за жилье, в котором текут крыши, часто нет воды, газа и света и платить мзду гаишникам, за «красивые глазки». «Радикалы» не желают, чтоб их учили жить те, кто подтирается бумагой и едят свиней (да и сами на них похожи). Уважающий себя мужчина, будь то кавказец, афганец, или русский (принявший Ислам) не позволит себе быть подобным животному, желая реализовывать только основные потребности организма. Он не позволит себе быть ишаком, который работает на своего хозяина. Он не хочет питаться из корыта, объедков кафиров. У него есть своя культура, настолько древняя, что кафирам и не снилось.

Почему же он должен быть похож на них, считать их более мудрыми, пытаться выглядеть в их глазах «хорошим» и всячески их ублажать? Почему «экстремистка» должна мечтать стать певицей и проституткой, быть рабыней своих желаний? Почему их дети могут верить в Аллаха, но ещё обязаны верить в деда мороза и  хрюшу с филей? Муджахиды хотят умереть не от цирроза печени, СПИДа, или ментовской дубинки. А погибнуть достойно, самому выйдя против тирании, а не ожидая когда за ним придут. Когда режут барана, он боится, но ничего не противопоставляет этому, он только брыкается и опорожняет кишечник. Когда «власти» убивают «моджахеда» устраивают целые «спецоперации» (с огромной тратой ресурсов и людей), но в итоге они только делают ему услугу, освобождая его от необходимости быть на одной земле с такими мразями, как они.

Муджахиды являются реальным противодействием кафирам.

Каждое действие имеет противодействие. Это закон созданный Аллахом, и открытый человеком. И он работает не только в физике.

Политики всегда треплются о действующей власти и оппозиции. Но это не единороссы и коммуняги, нет, у них там одна власть. На самом деле противовесом кафирской власти в русне да и во всём мире являются мусульмане, которые проявляют свою непричастность к ним. Верующие есть тот противовес на весах власти. Так как только муджахиды останавливают покорение Кавказа, Афганистана, Ирака и других земель Ислама. Покорение не в смысле военной экспансии, тут они во многом преуспели, контроль над многими землями Ислама взят, где напрямую, где через систему марионеток и своих прислуг (но к счастью во многих местах муджахиды их уже выбили). Но захватить сознание самих мусульман, обратить их в кафиров и своих рабов, им не удаётся.

То, например, что у нас на Кавказе стоят «дома правительства» тагутов, блокпосты, отделения пыточных и карательных служб (мвд, фсб), это ещё не значит, что мы приняли тагут своим главой и законодателем. Именно это так их и раздражает, что они не могут поставить нас на колени, даже «правя» нами. Не могут опустить нас до своего уровня и обратить в таких же мразей, как они. Войны за земли нет, земля давно ими оккупирована (и её конечно надо освобождать), идёт война за умы народа, за искоренение истины из сердец.

Муджахиды нужны всем…

Как ни странно это так. Кафирам они нужны, чтобы было с кем воевать, на кого тратить бюджет, кем пугать народ и т.д. Мунафикам и муртадам они нужны, чтобы было кого сдавать и поливать грязью. А зачем они нужны «мирным» мусульманам? Некоторые из которых могут говорить «До них мы жили спокойно…». Один мудрый человек предлагал находить ответы на вопросы типа «Почему так и не иначе?», просто попытавшись представить себе это по-другому.

Тогда давайте представим, что муджахиды, учёные Джихада, и просто мусульмане, кому ясна правда исчезли (всех убили, пересажали – короче мы проиграли). Что будет тогда? Куфр заполнит собой всё. С мусульманами перестанут считаться, «режиму» не зачем будет больше носить маску вежливости и благожелательности. Больше не надо говорить о «свободе конфессий», защите прав человека и т.д. Зачем теперь это? Отныне будет только одна конфессия – тагут.  Тагуту больше не надо претворяться, что уважает свободу выбора. Он сам будет говорить, во что верить, не будет прав, никаких. Нет, конечно, будет право на алкоголь, наркотики, проституцию, продажу детей на органы и т.д. но прав на знание истины, на свободу не будет. Без муджахидов мусульмане станут пластилином в руках кафиров, из которого они будут лепить, что пожелают.

Но пока есть муджахиды, Аллах оберегает через них нашу Умму. Неужели не понятно, когда возрастает мощь наших воинов, тагут живёт в страхе. Поэтому он так «любит» мусульман, снабжает их, помогает им. Отбирает из их числа лицемеров и предателей и переманивает их на свою сторону, обещая им все блага этой жизни. Обещает всем амнистии, устройство «новой» жизни, содействие во всём. Но когда мы слабы, кафир просто нас вырезает, обращает в рабство, и считают нас ниже себя. На протяжении всей истории нашей Уммы мы не раз убеждались в подлости и низости неверных по отношению к мусульманам, когда они одерживали верх (жалко, что мы плохо усваиваем эти уроки).

Элементарно вспомните, когда наши силы начали резко возрастать (с провозглашением Имарата Кавказ), нападения муджахидов участились, потери врагов увеличились. В разы уменьшились случаи, чтобы кафирские лидеры говорили о том, что будут нас «мочить», или обещать всех прикончить. Уменьшились пропажи мусульман и осквернения мечетей. За каждое действие кафиры страшно наказывались, они были в ужасе. Например, после заявления амира КБК, «о том, что за любого похищенного мусульманина, будут приниматься аналогичные меры…» кафиры были напуганы, и беспредел с пропажей людей временно прекратился.

Но как только муджахиды понесли потери, кафир встрепенулся и вновь взялся за старое. То же самое можно проследить и в других Вилаятах. Тагут подумал, что побеждает (как же он ошибается), и осмелел. Опять приходят сообщения о похищении мусульман прямо из мечети, об открытых издевательствах над людьми и оскорбление религии Аллаха. Даже молчавшая до этого шавка Каноков, подал голос и «пригрозил», мол кто не сдастся, того…  а его начальники вообще растянули свою гармошку на всю ширь, «ни каких переговоров, всем смерть» и т.д. Но как только сила верующих возрастёт, они опять будут готовы на переговоры и уступки, время покажет, Инша Аллах.

Вывод: Чем сильнее муджахиды и более жестоки к кафирам – тем лучше живётся обычным мусульманам. Так что надо благодарить Аллаха, что он защищает нас посредством искренних рабов своих. Мы не беззащитны перед кафирами, просто кто-то из-нас надеется, что придёт добрый дядя-муджахид и поможет ему. Но знаете, похоже, давно пора понять, что пока ждал этого дядю, сам стал дядей, и пора самому браться за дело.

Муджахидам и нам сейчас трудно и горестно из-за наших потерь. Но мы не слабеем, Аллах с нами, и Мощь его нескончаема. Всевышний забрал к себе тех, кто нужен Ему больше чем нам. Но с другой стороны освободились вакантные места для искренне желающих к ним присоединиться, так что готовьтесь, дорогие братья и сёстры. Да поможет нам Аллах.

Ваш брат, Абдуллах.

P.S. Невежи, говорящие на разных форумах и собраниях, что «кафиры не должны нас боятся, Ислам религия мира» - сильно заблуждаются. Они должны нас бояться. И мы ещё поговорим об этом, Инша Аллах, и не только поговорим…

ISLAM DIN