БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Чекистский главарь от страха рехнулся и готовит кровавую баню

7 февраля 2012 в 13:10
БЕЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Чекистский главарь от страха рехнулся и готовит кровавую баню

Немецкая газета Die Tageszeitung (TAZ) сообщила в номере от 6 февраля о новом развитии событий вокруг проходящей сейчас в России Белой Революции в статье, озаглавленной "Оппозиция в России: "Я боюсь, что прольется кровь" (Opposition in Russland: "Ich habe Angst, dass Blut fließen wird"). Газета пишет:

"Ольга Романова, журналистка и член оппозиционной "Лиги избирателей" боится, что Путин рехнётся (durchdreht). Тем не менее, она хочет дать ему шанс для переговоров".

Газета опубликовала интервью с Романовой, в котором она в частности указала:

"Мотивы Путина ясны: мы должны прекратить требовать его отставки. Однако он ничего не может нам предложить. Тем не менее, я за переговоры, он должен получить шанс.

Путинская клиентура ничего не хочет изменять. Она уверена, что нас можно купить постами, что кроме постов, нам ничего не надо, так как у членов "Лиги" есть все: деньги, недвижимость, признание.

Это писатели, журналисты, одна врачиха, которая опекает бомжей. Людям во власти чужды такие понятия, как дружба, сочувствие и эмпатия. Для них все продается, и ценно только материальное.

У Путина проблема: он хочет войти в историю как луч света, а сейчас это оказалось под угрозой. Он не может подкупить историков будущих поколений. Кроме того, эти историки не боятся Путина. Для таких типов самое ценное - это место в истории".

Отвечая на вопрос, что будет после президентских выборов, так как в победе Путина никто не сомневается, оппозиционерка сказала:

"Прольется кровь. Из путинского круга слышно, что он сходит с ума (durchdreht). Никто из них не знает, как с этим бороться. Я не хочу крови. Так как в противном случае наш протест потеряет легитимность. У нашей революции, как в Египте и Сирии, нет никаких руководителей, она исходит из народа.

Когда начались протесты, в нашем комитете были крупные разногласия. Однако мы объединились: сначала нужно вместе победить, а только потом потрошить друг друга, шутили мы.

Путин вынуждает творческую часть общества к эмиграции. Или ты уедешь из страны, или надолго сядешь в тюрьму. Телевидение его поддерживает, форсируя моральное и духовное разложение.

Сытые граждане идут демонстрировать, и они в гневе. Но не потому, что они осознали весь объем зла. Молодежь еще мало что понимает. Свобода для них абстрактное понятие: личная свобода - да, но о свободе как таковой для них речь пока не идет. Тем не менее, это уже что-то.

Не называйте протестную молодежь средним классом. Для них это оскорбительно. Для моих студентов ложь и подслушивание противников были самой нормальной вещью на свете. Это были высокообразованные люди.

Также и школьники хотят стать чиновниками Путина, который покрывает все преступления. Это поколение ничего не хочет слышать о политике.

То, что началось, должно продолжаться. Простой победы, как в случае моего мужа, которого я смогла вызволить из тюрьмы  только через три года, не достаточно. Нам нужно другое правосудие".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр