Нам не нужна просто победа в Шаме или где-либо ещё. Нам нужна победа Ахлю-с-Сунна

Нам не нужна просто победа в Шаме или где-либо ещё. Нам нужна победа Ахлю-с-Сунна

Нам недостаточно просто победы — в Шаме, как и во всём мире — нам обязательно важна победа именно на пути Ахлю-Сунны!

Бисми-Лляхи-р-Рахмани-р-Рахим!

Хвала Аллаху, Который, если выводит на правильный путь, то никто уже не собьёт с него! Хвала Аллаху, Который, если собьёт с правильного пути, то никто уже не наставит на него! Мир и милость от Аллаха избранному рабу Его — Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также тем, кто последовал чистым путём Таухида, искренне стремясь к полноте встречи с Аллахом!

Предлагаемая тема очень болезненная для истинных рабов Аллаха — ибо огромны и ужасающи масштабы и количество отклонившихся с пути праведных сподвижников и их последователей, которые лучше других понимали суть божественных законов!

И, поистине, проклятый Иблис (аузубиллях) продолжает обещанную им Аллаху работу по сбиванию людей — и сбывается предопределённое Аллахом! Хотя, если вспомнить пророчество Мухаммада, ﷺ, о 72 частях из 73 нашей Уммы, предназначенных в Ад — то сердце и разум успокаиваются. Ибо всё это в полном соответствии со справедливостью Аллаха, Который одних приближает к истине, а других отбрасывает назад — в самые дальние ряды нечестивцев!

И наша работа не предназначена для тех, кто слепо и упёрто защищает свои партийные или сектантские необоснованные позиции — тех, кто отстаивает свои убеждения под влиянием духа коллективизма! Тем более я уверен, что по незнанию или по небрежности в работе над своими слабостями в рядах «Хизба», «ихванов» и других псевдосплочений множество ищущих истину искренних сынов Исламской Уммы находятся временно!

Важно учитывать, что фатву (или, другими словами, заключение учёных, имеющих на это право) на предмет «сектантства» и отклонения с пути Ахль-Сунна таких сплочений, как «Хизб ут-Тахрир», «Ихван аль-муслимун», «Ан-Нур», дали именно известные учёные Ахль-Сунна.

Это известные мухаддисы века Альбани и Мукбиль, знающие путь праведных предшественников — шейхи  аль-Баррак, Ибн Джибрин, Усеймин, Мунаджид, Шанкити, Насир аль-Фахд (http://al-daawah.com/firki/13--q-q), русскоязычный учёный шейх Муртазаали — Шахид, иншаа-Ллах (видео).

А также известные своими делами на передовых Джихада и тюрем тиранов — учёные Ахль-Сунны Ульван, Тартуси, Макдиси и, иншааллах, Шахид Имам Анвар аль-Авляки ( читать по этой ссылке).

Их фатвы можно просмотреть: мухаддис шейх аль-Альбани («Сильсилят аль-худа ва-н-нур» №№ 613, 643, 644). Шейх-мухаддис Мукбиль даже сказал: «Хизб ут-Тахрир — скверная партия», глубоко раскрыв их заблуждения в «Тухфат аль-муджиб 'аля асиля аль-хадыр ва-ль-гариб».

Эти учёные, да сохранит их Аллах от заблуждений, ясно раскрыли суть этих сплочений, их обособленности и отклонения от рядов Ахль-Сунна ва-ль-Джамаа, а также придания принадлежности к своей партии (или сплочению) большей значимости, чем принадлежности к Умме Мухаммада, ﷺ.

Всем известны успехи и победы моджахедов во всех уголках мира. И всем должно быть ясно, что даже оставленные без должной поддержки Уммы моджахеды передовой линии почти вынудили убраться (или же приостановить планы) оккупантов Афганистана, Сомали, Мали. И к тому же достаточно потрепали силы оккупантов и силы спецслужб в других землях: в Шаме, Ираке, Йемене, на Кавказе — да так, что те, отвлекаясь на борьбу именно с лучшими сынами Уммы, прекратили серьёзно заниматься различными хизбами.

И вот тут-то на арену начали смело выползать политические «герои».

Удивительно, как вдруг позволили хизбам проводить открытые конференции не только в арабском мире, но даже в Москве (видео) и на Кавказе. Хорошее подтверждение этому — заявления и анализы т.н. «духовных лидеров» Кавказа для кадыровского аппарата о том, что противопоставляемая моджахедам позиция «Хизб ут-Тахрира» интересна тем, что она грамотно порицает насильственные методы и Джихад против Кадырова и крайних суфиев Кавказа (кстати, просящих помощи не только у усопшего Махмуда).

Информация об этих анализах получена со слов имама Украины, встречавшегося на Кавказе с их марионеточными кадыровскими имамами (для взаимообмена опытом!). К тому же известны осуждения «Хизбом» убийства Саида-«афанди», они назвали убийство, по их словам — «искреннего» учёного, кощунственным и неправильным.

Эти заявления ясно направлены на лояльное отношение т.н. «духовных лидеров» Кавказа и кадыровского аппарата к деятельности «Хизба». Эти осуждения были озвучены на сайте http://www.ru.htvideo.info/, да и любой хизбий знает об этом осуждении — ибо убийство это (моджахеды ясно заявили об исполнении приговора предателю Уммы) не соответствует их ненасильственным методам.

Так же лояльны к «Хизбу» власти Ливана — это и неудивительно, ибо этим шиитским правителям удобна усыпляющая Умму философия и калам «Хизб ут-Тахрир»: будто шииты — братья наши, и не надо разделять Умму. И, когда «Хизб» не отреагировал на погромы и резню суннитов руками шиитов в Ливане, назвав это политическими играми Запада, многим стала ясна чуждость «Хизба» пути Ахль-Сунна ва-ль-Джаама (смотрите факты).

Тем более интересно и таинственно резкое изменение курса «Хизб ут-Тахрир» по вопросу Сирии и Джихада там! Так, до последних событий весны 2012 года они даже исключали из своих рядов за участие в Джихаде, ясно давая понять, что насильственные действия — не из метода Ислама. Поэтому у них никогда не получался братский диалог ни с «Талибаном», ни с «Аль-Каидой», ни с моджахедами Кавказа, Йемена, Алжира, Сомали, ни с ИДУ (Узбекистан), ни с движениями Мали!

Они даже в своих новостях давали информацию о моджахедах как о боевиках, повстанцах и т.д. Обратитесь за подтверждениями к лидерам и сайтам перечисленных организаций — и вам  станет всё ясно!

И вдруг весной 2012 года лидеры «Хизба» резко меняют своё отношение к Джихаду, особенно в Сирии. На их сайтах появляются фото моджахедов, и они не называют их уже боевиками. А в конце года даже сами организуют бригады хизбиев и сочувствующих им.

Правда, хизбии предварительно выходят из партии, и, как заявил их ливанский лидер Касас: «Никто не сможет объявить, что мы перешли на насильственные пути Джихада. И наши некоторые ребята сражаются уже не как хизбии — так что для спецслужб мы не перешли красную линию…»

Но вот мало кто знает (кроме административных хизбиев), что вышедшие ребята из «Хизба» получили задание войти желательно в сочувствующие к «Хизбу» бригады в Сирии или создать новые, пусть даже маленькие по 20–30 человек. Такими заявлениями они наводнили интернет (см: видео пример 1 и пример 2).

И мало кто знает (кроме их лидеров), что, кроме призыва к хизбовской конституции среди воинов Шама, они должны первыми из бригад присягнуть конституции «Хизб ут-Тахрир» — этим вынудив других моджахедов присягать «Хизбу», ведь, мол, второго халифа надо по хадисам будет убить — так что будьте любезны халифа от «Хизба» принять!!

Вышеприведённые ссылки ясно подтверждают истинность свидетельств бывших лидеров «Хизб ут-Тахрир», к которым Аллах проявил милость, освободив их сердца от калама и нововведений.

Их география разнообразна: это бывшие хизбии Украины, России, Турции, Европы, Средней Азии, которые, скинув оковы партийной принадлежности, теперь ясно доказывают и Умме, и себе, что важным признаком лучшей и истинной группы Уммы, согласно пророчеству, является именно сражение с врагами на передовой!

Этот письменный труд, чтобы не стать громоздким, не будет переполнен разбором доказательств ошибок и заблуждений «Хизба». Для большей ясности обратитесь к опровергающим эти заблуждения трудам Альбани, Фахда, Авляки, Макдиси, Ибн Джибрина, Ульвана, Усеймина на их официальных сайтах.

А теперь основные пункты, выявляющие лицо «Хизб ут-Тахрир» и их отклонения:

1. Несмотря на то, что основное направление данной работы связано с вопросами безграмотной политики и неправильного отношения «Хизба» к Джихаду, всё же на первое место опровергающих убеждения «Хизба» пунктов мною поставлены многочисленные отклонения в акиде, ибо самое важное для успеха в любом деле, тем более в таком важном, как установление божественных законов Ислама на земле, является помощь Аллаха.

А свою помощь  Господь миров обещал лишь тем, кто не уклонится в первую очередь в вопросах вероубеждения с пути праведного поколения сподвижников, которые не только лучше других понимали божественное руководство, но именно они и сохранили нам его. И по-другому  быть не может, согласно словам Аллаха в Коране (сура 2, аят 137):

Если они уверуют в то, во что уверовали вы [сахабы], то последуют прямым путём. Если же они отвернутся, то окажутся в разладе с истиной.

Ибн ‘Аббас сказал: «Речь идёт о сподвижниках», и это привёл аль-Харави в «Замм аль-калям», 4/39. В этом аяте Всевышний Аллах призывает к тому, чтобы люди не просто уверовали, а уверовали во всё то, во что уверовали сподвижники, и именно таким образом, как это сделали они. А также в суре 4 аят 115:

А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путём верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжём в Геенне.

Имам Ибн Абу Джамра озвучил иджму сахабов и иджму табиинов о смысле этого аята: «Учёные говорили, что в этом аяте речь идёт о сподвижниках и первых поколениях мусульман» (см. «Бахджату-н-нуфус», 15).

В этом аяте Всевышний Аллах не ограничил обязательность следования только Его Пророку (мир ему и благословение Аллаха), но также добавил и путь сподвижников. Ясно, что нет прямого пути или успеха без полного следования Корану и Сунне — именно в понимании сахабов (особенно в вопросах вероубеждения).

И истина не может родиться в 1953 году — минуя сахабов, понимание религии, которыми и есть Ислам, или минуя табиинов и их последователей! Всё добро и то, что приближает к Аллаху, ясно разъяснено Пророком Мухаммадом, ﷺ, сахабам (р.а.), а теми в свою очередь — табиинам, что и зафиксировано в трудах учёных Ахль-Сунна, согласно обещанию Аллаха о том, что Он сохранит истину Корана, которая  и объясняется учением Сунны и иджмой сахабов!

Основные их страшные отклонения в акиде:

А) Они отвергают каждый ахад хадис (кстати, 95% Ислама построено именно на них, и «Хизб» это «глупо» игнорирует). Так вот, для этой партии, даже если сахих хадис приводится и в сборнике Бухари, и в сборнике Муслима, и даже если приведён независимыми друг от друга 4-мя цепочками справедливых сахабов и табиинов с их последователями, является «сомнительной информацией» — и они не берут их в акиду.

Так, по «хизбийской» акиде, сомнительны (и членам «Хизба» даже запрещено в это верить): мучения в могиле, приход Исы (алейхи салям) и Махди, появления яджудж и маджудж, 99 прекрасных имён Аллаха, лицезрение Аллаха в Раю и многое другое.

Но при этом «Хизб» пишет книгу «Распад Халифата» (где ругает истинного знатока Таухида Мухаммада Ибн Абду-ль-Ваххаба), используя  в основе «признания английского шпиона», написанного кфиром, врагом ислама!!! И при этом каждый хизбий строит свои «партийные» убеждения по сообщениям именно одной цепочки передатчиков от администрации «Хизба» — часто не знающих ни арабского языка, ни науки о тафсире и хадисах!

Например, в Японии и Индонезии на их хизбийской лекции об ахад хадисах этим хизбиям так и сказали: «Не поверим вам, пока не приедете к нам независимыми друг от друга 5-ю делегациями…»

Б) Грубую ошибку совершил «Хизб» в вопросе «када ва кадар», разобрав этот вопрос в противовес позиции Ахль-сунны именно разумно — логически. Они и не скрывают этого в своих административных кругах, называя себя «людьми мнения», а вот Ахль-Сунну — людьми предания (хадиса).

Только то, что их мнение — это смесь калама, философии, перемешанной с мнениями мутазилитов и матуридитов, известно только знающим. Например, они пришли к таким абсурдным заключениям этой темы: человек становится на правильный путь именно сам. Ахль-Сунна же, согласно пониманию сахабов, ясно говорит: мы на правильном пути только по милости Аллаха. И, если бы Господь миров оставил нас собственному выбору нашей души, мы бы пропали. Именно так взывал Пророк Аллаха, ﷺ: О Аллах — не оставляй меня во власть моей души ни на миг. О Господь мой, не вручай меня самому себе…

В) Ясная позиция Ахль-Сунны в вопросах имён и атрибутов Аллаха «Хизбом» не только не обсуждается — такая позиция «Хизбом» даже запрещается. Это  объясняется по-каламски просто: мол, не надо делить неграмотную Умму, будет халиф — разберёмся.

И поэтому для хизбиев все равны как «братья»: и суфии, взывающие к своим усопшим, и шииты всех мастей (см.: пример 1 и пример 2), и демократы-националисты Сирии (которых они так уговаривают сейчас, по информации от моджахедов, — лишь бы присягнули хизбийской конституции).

Так, для «Хизба» нет разницы, где Аллах: «хоть везде», хоть «над небесами». Для «Хизба» не имеет разницы, каково значение смысла 99 имён Аллаха. Ибо каждое значение имени Аллаха пришло в ахад хадисах, а их «Хизб» в акиду не берёт!

Значит, путь к познанию Аллаха для них, как и для джахмитов (опустошающих значения имён Аллаха), закрыт. И поэтому в своих книгах любовь к Аллаху они объясняют просто как подчинение. Хотя сахабами ясно сказано, что любовь к Аллаху появляется  вследствие познания Его 99 имён и божественных атрибутов, а подчинение — это уже следствие любви.

Тем более густой лес для хизбиев — сложные вопросы таких атрибутов Аллаха, как Рука, Голень, Его Трон над водой, находящейся над седьмым небом — ибо все объяснения на это приходят в ахад хадисах, в которые они не верят.

Г) В вопросе значения термина «иман» они придерживаются мнения крайних мурджиитов, выводя дела и слова за рамки его требований. Они ясно заявляют, что иман — не увеличивается и не уменьшается.

Говорят, что иман — это просто убеждение (причём относя это только к разуму), этим противопоставляя себя достоверному хадису из сборника Ибн Маджды, где Посланник Аллаха, ﷺ, ясно сказал: Иман — это то, что принимает сердце (душа), выражаясь в слова и дела, и иман увеличивается и уменьшается.

К продолжению списка их отклонений обратитесь к трудам известных учёных Ахль-Сунны нашего времени. Ссылки: здесь, а также сайты: http://www.imanvideo.com, http://hunafa.com, http://www.islamdin.biz/2013/01/9.html, http://www.guraba.info/.

И вам станет ясно, из-за какой «странной» акиды «Хизба» отказались от контактов и переговоров с ними сначала «Талибан», «Аль-Каида», Имарат Кавказ, а теперь и славные воины Шама.

2. Моджахеды 13-ти самых известных и крупных формирований среди моджахедов — в том числе «Джабхат ан-Нусра» («Победный Фронт»), бригада «Ахрар Аш-Шам», «Лива ат-Таухид», «Ахрар ас-Сурия», «Лива Ислами» и др. (например, согласно имеющимся данным, только в одном движении «Ахрар Аш-Шам» состоит до 5 000 бойцов (на ноябрь 2012 г.), при учёте того, что число моджахедов растёт в геометрической прогрессии) — так вот, эти основные силы Шама, являясь сторонниками пути праведных сахабов, то есть Ахль-Сунны ва-ль-Джамаа, никогда не говорили и не собирались присягать конституции «Хизба».

Поэтому это очередная политическая игра хизбиев, которые совсем уже «слабо» выглядят даже перед своими шабабами на фоне самоотверженных действий моджахедов во всём мире (см. ссылку).

3. Всё более «непонятнее» и запутаннее выглядит позиция «Хизба» пред активной частью Уммы и даже пред «своими». Вроде установления Халифата (Шариата) добиваются, а никакими реальными делами поддержать моджахедов и установленные ими Шариатские законы (пусть всего и на части территорий Афганистана, Сомали, Мали, Йемена), не могут.

Вместо этого разговоры о том, что ни у кого кроме «Хизб ут-Тахрир» полной конституции нет — циничные заявления, что, мол, подождём, сколько «моджахедские» порядки продержатся.

Когда кафиры разгромили чеченское государство и отряды «Талибана», мы видели, как «Хизб» начал говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали, это не метод».

Даже среди своих учеников говорили: «Вот муджахиды осознали, что метод «Хизба» правильный, и уже спускаются с гор, чтобы получать халакаты просвещения».

Так они осмеивали «Талибан» и ИДУ — вплоть до того, что, когда те взяли власть на несколько дней в провинциях Афганистана и Таджикистана, лживо заверяли, будто бы те не знали, что дальше делать. Или распространение слухов о том, что моджахеды якобы так и говорят: «Если возьмём власть — отдадим её «Хизбу».

Многие бывшие хизбии помнят эти слухи. Вот ссылка: http://furqon.com/filmlar.html. Здесь амир моджахедов (рахматулло) Тахир Юлдашев (иншааллах, Шахид) ясно разъяснил такие слухи от «Хизба» и их вред на пути активной борьбы Уммы в Азии.

4. Важен факт отсутствия взаимодействия (тесных братских связей) между «Хизбом» и моджахедскими движениями во всём мире. Узнайте подтверждение этому на сайтах и у лидеров «Талибана», «Аль-Каиды», «Аш-Шабаб», «Джабхат ан-Нусра», Имарата Кавказ, ИДУ, малийских лидеров.

А со стороны «Хизба» для своих распространена «инфо-байка» о том, что, мол, «Хизб» первым шёл на переговоры со всеми, только вот те отказались. «Талибан» и ИДУ будто бы (по словам «Хизба») заявили, что у них чисто свои освободительно-территориальные  задачи (см. выступление амира ИДУ и «Талибана» по поводу разоблачения этих слухов на их официальных сайтах).

А связи с «Аль-Каидой» будут компрометировать чисто ненасильственную позицию «Хизба», мол, которому нельзя переходить красную линию в интересах идеологической же работы партии (см. многочисленные выступления их ливанского официального лидера Касаса).

Таковы же «странные» заявления «Хизба» о деятельности моджахедов Мали: «В этой стране обострилась и усилилась международная борьба, следовательно, проблема не заключается в вооружённых движениях и надуманном «терроризме». Проблема состоит в лихорадочной борьбе за колонизацию территории, где каждая из сторон хочет урвать кусок наших земель, чтобы насытить свою ничтожную капиталистическую алчную натуру» (читать по этой ссылке).

То есть, причиной вторжения в Мали «хизбийские» политики не считают установление Шариата моджахедами в виде образования независимого исламского государства в Азаваде, а просто преследуют «неоколониальные» интересы, и всё. Хотя понятно, что Запад и без вторжения жадно поедал ресурсы малийских мусульман.

И истинность хизбийских замыслов проявляется в их последних словах: «Встаньте в один ряд вместе с искренними и прилагающими все усилия вашими братьями. Поддержите ваших братьев из «Хизб ут-Тахрир» — то есть они призывают встать не в ряд с моджахедами, а в ряд с «Хизб ут-Тахрир», как будто эта партия ведёт Джихад в Мали.

Не сомневайтесь, что благодаря глубоким познаниям в философии и каламе они логично смогут объяснить каждый свой шаг, проявляющий их отклонение от Джихада — что не соответствует пути Ахль-Сунны.

5. До последних событий в Сирии «Хизб» очень негативно относился к Джихаду, порицая т.н. «насильственные действия» — и мало того, заявляя, что это не из метода Пророка, ﷺ.

Всем известно, что «Хизб» даже исключал из своих рядов не только за занятие Джихадом, но и за пропаганду его. Это известно про хизбиев не только в Европе, но и на Кавказе, где «Хизб» явно игнорировал зло оккупации со стороны России. Смотрите разъяснения по этому поводу моджахедов Имарата Кавказ.

Известным методом построения Халифата «по-хизбийски» является просьба помощи у обладателей власти и силы (так называемой нусры). То есть они, по своему методу, должны искать помощь в построении Халифата у таких, как тагут Асад, египетский тагут Мурси, тагут Кадыров или же их замов и генералов. И они глупо делали это, посылая доверяющих руководству «Хизба» юнцов даже к многобожнику Саддаму Хусейну и иранскому шииту-правителю на посмешище — растерзание.

Как же далеки вы, о заблудшие лидеры «Хизба», от настоящего Таухида сахабов!!!

Да, можно согласиться с мнением «Хизба», что, возможно, кто-нибудь из офицеров и генералов армии тагутов перейдёт на сторону Ислама. Но это никогда не будет массово и не станет влиятельным обстоятельством для установления Закона Аллаха.

Тем более, даже от своего метода «Хизб» очень далёк. Так было в Мали, когда бывший офицер малийской армии Ияд Аг Галай перешёл на сторону моджахедов, присоединился к «Аль-Каиде» и возглавил союзное с ней движение «Ансар ад-Дин», которое сегодня доминирует на севере Мали.

Почему же «Хизб» не призывал присоединиться к малийским моджахедам, поехать в Азавад, и там провести переговоры? Ведь там была та самая «нусра», о которой они говорят: влиятельный крупный офицер со своими солдатами перешёл на сторону моджахедов, возглавил движение — тем более моджахеды взяли территорию бо́льшую, чем Франция. Почему они не стремились к установлению Халифата там? А что тогда говорить о множестве военных и генералов Афганистана и Йемена?!

Поистине, их философия и калам смогут красиво их оправдать — но надо ли?

И удивительно сегодняшнее отклонение хизбиев от их же метода — теперь они стараются примкнуть к тем моджахедам, чьи действия ещё недавно порицали (будто бы не из метода Ислама).

Одно из двух: или им ясно стало их заблуждение в этом вопросе, и они боятся (или им просто по-братски неудобно), что без них установят мечом то, что они хотели установить речами (да и то полуправильными); или же нужно учитывать, что хизбии усердно работают даже с моджахедами в Сирии, склоняя их к присяге конституции «Хизба». При этом оправдывая, что только у них есть полная программа, и, мол, не надо фитны двух халифов. Можно предположить, что это только их политические манёвры.

Тем более моджахеды Шама уже не раз указывали на то, что, если хизбиям (пусть даже бывшим для окружающих) мешали в их призыве, они уезжали в другие бригады, «кочуя» в поиске поддерживающих в район Идлиба. Приведу отрывок сообщения моджахеда с Украины:

…В общем, мы сейчас всем передаём, чтоб передали хизбиям, чтоб сюда не ехали, а не то больше не вернутся, с ними никто не будет нянчиться. В общем, они здесь с джейш хуром (ну, эти демократы) нарядились под муджахидов, дали им автоматы, и они ездят и фоткаются с людьми — типа их народ поддерживает, а сами свою акыду скрывают, в ахли-сунновские джамааты они свой нос не суют, они только свою политику хотят мутить среди невежд.

 

Выйдут в горы, по банкам постреляют, на видео снимут и в «Ютуб» — и все наивные думают, что они муджахиды. ВАЛЛАХИ, ни в одном бою я их не видел, и сколько я узнавал — никто не слышал, чтоб они хоть в одной операции участвовали, актёры беспонтовые, субханаллах, муджахиды уже столько огромных баз взяли алавитов, столько убили, а эти фитначи, как всегда, на всё готовое хотят…

Это подтверждают и «искренне бывшие» хизбии, например, часть информации именно от сражающихся в Шаме нескольких десятков русскоязычных (с Украины и России), искренне оставившие партию — они хорошо знают об этих «играх» администрации хизбиев.

Они и подтвердят, что им объясняли, что, выйдя из-под клятвы «Хизба», им надо зайти под клятву амирам бригад, поддерживающих идею «Хизба», связанных с неким Абдуррахманом близ Идлиба или же с «Ансар аль-Хиляфа» близ Дамаска. А те в свою очередь первыми присягнут конституции «Хизба», показав пример остальным. По замыслу «Хизба», вынудив этим самым во избежание «фитны второго халифа», последовать «Хизбу» остальным воинам Шама (см факты: здесь даже видна истинная «политика» «Хизба», который даже своё угощение для воинов снимает на весь мир).

6. Есть достаточные факты из деятельности «Хизба», когда в самый ответственный момент они оставляли моджахедов и активных из числа Уммы — один на один с властями-тагутами, оправдывая это тем, что «Хизб ут-Тахрир», согласно своему методу, не занимается насильственными действиями. Так было в ноябре — декабре 2012 года в Триполи (Ливан), когда «Хизб» оставил мусульман-суннитов без поддержки во время погромов-резни со стороны шиитов алавитского квартала Джабаль Мохсен.

«Мы не можем вмешиваться в такие вот политические перебранки. Произошедшее не что иное, как обмен политическими посылами через Триполи», — сказал пресс-секретарь хизбистов в Ливане аль-Касас (смотрите подробности).

Так было и в Узбекистане, о деятельности в котором хизбисты любят говорить: как их там сажают и убивают. Хотя тагут Каримов притесняет любую оппозицию, и сколько представителей национальных и демократических оппозиционных сил было заключено и убито, и это не из-за исламской деятельности.

Так что то, как «Хизб» пытается себя преподнести в роли мучеников Ислама — не так. Итак, продолжим об Узбекистане. Группа ребят вышла из «Хизб ут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия».

«Акромия» очень быстро расширила своё влияние там, где она разъясняла, что метод «Хизба» не выведет нас из этого унижения и гнёта тирана Каримова, потому что на протяжении деятельности «Хизба» были убиты и замучены в тюрьмах десятки тысяч, а это серьёзная армия. И «Акромия» начала готовить общество к решительным действиям по свержению силой этого тирана, и когда посадили ребят из «Акромии», люди встали, чтобы освободить их из Андижанской тюрьмы.

В это время «Хизб» вёл контрагитацию по свержению режима, раздавал тысячи листовок о том, что призыв «Акромии» — политическая игра Америки, чтобы подставить мусульман.

Вот этот анализ (явно философский) и был на руку власти.

Дальше, когда люди разгромили тюрьму, а до этого захватили военную часть и грузовик с оружием, завезли оружие в тюрьму и раздавали всем желающим участвовать в революции. Что же сделал «Хизб»? Он запретил хизбистам выходить из тюрьмы и поддерживать это мероприятие.

Потом, когда всё началось, большая часть общества отказалась от участия в революции, так как «Хизб» проработал и посеял сомнения в этом деле, в итоге Каримов подавил восстание, и у народа до сих пор нет веры в то, что что-то уже можно изменить. А «Хизб» начал, как всегда, везде говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали», хотя изначально сами своими листовками потушили волю к победе у большинства людей.

Да ещё после этого умудрялись говорить: «Вот «Хизб», как всегда, правильный анализ сделал». А тем хизбиям, которым они запретили покидать тюрьму и браться за оружие, кафир Каримов вынес смертный приговор, и в своих же настежь открытых камерах были убиты тысячи хизбиевв.

Даже сам лидер хизбиев — «инженер» (каламных наук) Ата Абу Рашта выразил свою гордость за них, как они стойко держатся за свой низменный тарикат, хотя при этом именно бесполезно умерло много тысяч мусульман (подробности).

Есть и другие примеры антиисламских (антимоджахедских) мероприятий «Хизба», например в Казахстане (читать здесь), где по поводу молодёжи, которая взялась за оружие против назарбаевского режима, было проведено мероприятие марионетками тагута, на нём каждый лицемер выразил своё негодование в связи с происходящим, и не вызвало удивление присутствие на нём представителей «Хизба», они тоже с порицанием отозвались об этих братьях и даже призвали молодёжь не идти таким путём и одуматься.

Вот так «Хизб» хочет избежать «политических потерь» на пути их «избранной миссии» — лидерства для Уммы (ибо, согласно их книге «Вхождение в общество», они слишком высоко реют над Уммой…). 

Кстати, аналогичный случай был на Украине, где были задержаны четверо мусульман, и двое из них оказались бывшими хизбистами, их обвинили в подготовке к вооружённой борьбе против власти. Что же сделал «Хизб»?

Сразу же принялся доказывать свою непричастность к ним, публично объявив, что они не были хизбистами, объясняя, что их действия противоречат Исламу — что только они не говорили, лишь бы в немилость к спецслужбам не попасть (мол, это важно для идеологии «Хизба»). Хотя сам москаль, бывший глава МВД, сказал: «Хизб» — дети по сравнению с этими «экстремистами».

Кстати, на Украине «Хизб» удивил даже «своих» — участвуя в диалоге с властью, оппозицией и другими исламскими сектантами, смешавшись на телепередаче (с кощунственным названием «Покушение на Бога») с полураздетыми женщинами. При этом порицая взрывы послов Америки и любые насильственные действия (см здесь).

Вообще, «Хизб» на Украине (так же, как и везде) нужен кафирам лишь в качестве фактора, удерживающего молодёжь от «экстремизма» (от Джихада). На сегодняшний день только «Хизб» может быть оппозицией джихадовского настроения, и это кафиры прекрасно понимают.

И также это понимают амиры «Хизба», но остальные даже не подозревают, что они все являются средством сохранности кафирского спокойствия и безопасности в большой игре тагута. Вот так «Хизб» проявляет заботу о мусульманах, сажая семена слабости воли, прививая рабское настроение и неприязнь к правильной позиции в отношении кафирских оккупантов.

Это также сильнейшее преступление в отношении мусульман, и ещё один довод, чтобы быть предельно осторожными по отношению этим «супер-искренним» политикам.

Нужно обязательно учитывать, что искренность (согласно иджме трёх первых поколений) бывает двух типов:

1) искренность для себя — это подобно тому, как искренне христиане плачут пред иконой, или шиит искренне стегает себя ножами и цепями. Такова же «искренность» суфия, слизывающего пыль с могилы «шейха-летуна», или смерть националиста за свою нацию и родину.

2) Искренность для Истинного Господа миров — она отличается от вышеприведённой двумя условиями.

Первое — познание Аллаха (по Его именам и атрибутам), ибо познавший Бога обязательно полюбит Его (хадис от Муслима).  И только познавший и полюбивший Его может делать дела искренне для Аллаха.

Второе условие — строгое соответствие дел и слов «претендующего» на искренность — Сунне Посланника Аллаха, ﷺ. Ясен аят: Скажи, если вы действительно любите Аллаха, то последуйте за посланником [именно] во всём…

Арабисты и учёные знают значение в этом аяте частицы «ма» — всеобщность, то есть во всём. Другими словами, если внешний вид, слова и дела «заявляющего» не соответствуют Сунне Посланника, ﷺ, как минимум, он далеко на пути к искренности ради Аллаха.

Сегодня очень важно не проявлять послабление (или нейтральность) по отношению пустой и «отвлекающей умму» позиции «Хизб ут-Тахрир» — предполагая наличие у них некой искренности и учитывая их некие добрые дела. Ибо вреда от их деятельности намного больше, чем пользы. Да и их ярые призывы против Запада и Америки — не намного опаснее для тагутов мира, чем такие же призывы шиитов Ирана или заявления суфистких орденов.

К тому же пусть вас не удивляют некоторые добрые дела «Хизба», ибо, если их не было бы вообще, за ними не последовало бы такое количество молодёжи. Да и многое из того «доброго», что делает эта партия — больше похоже на пустые дела, отвлекающие Умму от самого важного и актуального!

Вдумайтесь сами в некоторые факты их «дел»: автопробег с флагами «Хизба» в России; множество проведённых концертов по всему миру, где приглашались популярные клоуны и певцы (см. факты), множество митингов и шествий, где, кроме смешения с женщинами и призывов дойти даже до «суда Европы» (тагут-главарь), есть множество нарушений Шариата; противопоставление своих ребят властям в таких ненужных мероприятиях, как проведение исламских праздников именно в центральных парках и местах массового скопления людей — как театр Татарстана.

Желающие могут просмотреть дополнительные факты их пустых (не из пути сахабов) дел на их же официальных сайтах (например: http://www.ru.htvideo.info/ или http://vozrojdenie.info/).

Также необходимо учитывать важное и нужное в такой судьбоносный момент для Уммы — разъяснение по поводу возможного построения Исламского государства в Сирии! Если здесь и будет действительно установлен Халифат, то решать и претворять это в жизнь будут не невежественные люди и даже не «амирчики» бригад с непонятной ориентацией на национализм, хизбизм или демократию, ибо в Исламе нет «демократического избрания на должность Халифа».

Решать вопрос об установлении Халифата будут именно высокопоставленные Амиры мирового (глобального) Джихада — Амир Джихада в Сирии, Амир Джихада в Ираке, Амир Джихада на Кавказе, Амир Джихада в Йемене, Амир Джихада в Исламском Магрибе, Айман аз-Завахири, Мулла Омар и те уполномоченные своим «неотсиживанием позади» настоящие учёные Уммы — наследники учёных Асхаб аль-хадис.

Именно вышеперечисленные мумины передовой Уммы, а не Ата Абу Рашта, или какой-либо пресс-секретарь «Хизб ут-Тахрир», или всенародный референдум ихвано-тахрировского толка будут вершить историю возвращения Уммы к своему величию и спасению.

Для прояснения вопроса выборов халифа, амира и т.д. - и вообще понятия государства в Исламе именно согласно пониманию первых трёх поколений праведных предшественников — настоятельно рекомендую послушать лекцию Кадия Имарата Кавказ Сейфуллаха Анзора бин Эльдара Астемирова (Шахид, иншааллах)

И завершение данной работы, которая, надеюсь, с помощью Великого Аллаха многое прояснит в отношении этой отвлекающей Умму «чудо-партии» искренним сынам Уммы, пока ещё временно находящимся в псевдосплочениях и партиях. А также внесёт ясность — особенно в те сердца, которые на передовой и в первую очередь желают полноты встречи с Господом миров с возможностью видеть Его Величайший Лик каждый день!

Прошу Аллаха простить упущения и недостатки в этой письменной работе — ибо все ошибаются, кроме тех, кого Великий Аллах уберёг от этого, раскрыв его разум и сердце для истины!

И в завершении воздадим хвалу Аллаху – Господу миров, и попросим у Щедрого Господа миров —  лучший мир, лучшие дары, и самое достопохвальное место в Раю, лучшие благословения нашему пророку Мухаммаду – лучшему и самому приближенному к Аллаху! А также попросим прощения и Райских милостей  членам его семьи, его сподвижникам и всем тем, кто искренне последовал по их пути Единобожия!

Ваш брат Абу Абдуссамад

Источник: UmmaNews