ФСБ отказалась от дискриминации в списке «патологических русофобов»

ФСБ отказалась от дискриминации в списке «патологических русофобов»

Американский портал Buzz Feed сообщил о прекращении "органами" возмутительной дискриминационной практики невнесения иностранцев в почетный для любого специалиста по России список "патологических русофобов".

В статье бывшей московской корреспондентки лондонской "Гардиан, а ныне начальника отдела зарубежной информации Мириам Эльдер "Гари Штейнгарт официально провозглашен "патологическим русофобом" накануне выхода в свет его книги" (Gary Shteyngart Officially Named “Pathological Russophobe” On Eve Of Book Launch), говорится:

"После долгой борьбы автор выиграл высокоценимое место в знаменитом блоге, перечисляющим, как утверждается, критиков России.

"Нью-Йорк - В понедельник писатель Гари получил почетное место в блоге, перечисляющим, как утверждается, критиков России после многомесячной кампании по преодолению сопротивления владельца блога.

Во второй половине понедельника на сайте появилась фотография Штейнгарда (см.фото), проштампованная словами "ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ РУСОФОБ". Владельцем сайта является Сергей Селюнин, который публикует фото дипломатов, журналистов, аналитиков и, теперь и писателей, которых он считает открытыми критиками России.

Штейнгард приветствовал это решение. "Я всегда был фобом русских, особенно моих родителей и меня самого", сообщил он в электронном письме порталу BuzzFeed.

"Знаю, знаю, мы просто евреи. Но тем не менее. Теперь я могу гулять по Невскому с высоко поднятой головой" сказал он, имея в виду главную улицу в северном русском городе Петербурге (на самом деле Нюен - не русский, а шведско-ингрийский город, оккупированный Россией - КЦ).

Штейнгард давно надеялся, что его включат в этот список и плакался в твиттере владельца блога по поводу отказа удовлетворить его желание. Его делом занялась Юлия Иоффе, старший редактор The New Republic и эксперт по России, которая уже давно была названа на сайте "патологической русофобкой".

"Сергей Селюнин, куратор русофобов, отказал @Shteyngart bc на том основании что тот родился в СССР. Долой дискриминацию - напиши Селюнину по адресу email poit-ssv@orange.fr" пишет Йоффе (фотостат).

Отвечая на вопрос, почему он наконец решил добавить Штейгарда в свой блог, Селюнин сообщил BuzzFeed в электронном письме: "Потому что он русофоб".

"И он, Селюнин, запросил много документов, для того, чтобы меня добавили в фотогалерею патологических русофобов. Юлия Йоффе активно лоббировала появление его в этой фотогалерее".

Йоффе сказала о своей победе: "Это доказывает, что настойчивость оправдывается. Кроме того, сейчас я получаю по крайней мере одно электронное письмо от этого типа в тех случаях, когда он что-то делает на своем безумном сайте, на котором сейчас западная демократия сравнивается с сатанизмом. Я считаю, что во мне он видит источник или, хуже того, друга".

Сайт, который оперирует из Франции, перечисляет десятки официальных лиц  - от бывшего  госсекретаря США Хиллари Клинтон и сенатора Джона Маккейна до американского посла Майкла Макфола и нынешнего госсекретаря СШа Джона Керри - а также почти каждого журналиста, который писал о  России. Каждое новое имя сопровождается титулом "паталогический русофоб" и призывом запретить этому человеку въезд в Россию. Остается неясным, является ли этот блог работой одного человека или частью более широкой кампании против тех, которые рассматриваются как критики России.

В вторник 7 января поступает в продажу (в США - КЦ) новая книга Штейнгарта, это мемуары, озаглавленные "Небольшая неудача" (Little Failure)", заканчивает американский портал Buzz Feed свою статью о победе демократической общественности в борьбе  с дискриминационной практикой русской банды ФСБ в отношении иностранных граждан по признаку места рождения.

М. Эльдер, уже давно внесенная в список патологических русофобов, пишет в Твиттере о своей статье о долгой тяжбе Штейнгарда с Селюниным:

"Всякий, кто не прочитает эту статью, является патологическим русофобом".

Кавказ-Центр со своей стороны отмечает, что внесения в почетный список патологических русофобов уже давно добивается австрийский журналист Андрей Дуброф, который хорошо известен как лютый враг России в патриотических кругах этой страны. Он является автором статьи от 2006 года "Смерть России!" в московской газете "Дуэль", из-за чего против него московской бандой ФСБ в 2007 было открыто политическое дело по фактам и признакам нелюбви то ли к русским, то ли к евреям, то ли к обоим, и антигосударственной деятельности в отношении России (ст. ст. 280 и 282).

Дуброф полностью удовлетворяет всем критериям Селюнина для включения в список патологических русофобов. Он не имеет и никогда не имел росгражданства, является типичным иностранцем, гражданином одной только  Австрии, в которой живет уже 40 лет, а также считается сейчас главным подозреваемым на сайтах и в блогах русских патриотов, что до 2010 года он писал на Кавказ-Центре под псевдонимом Дмитрий Орлов.

До 12 ноября 2004 года, когда его вызвали в австрийскую политическую полицию посланной по почте повесткой после Беслана по запросу русской банды ФСБ (Австрия - это что-то типа Финляндии в отношении Микаэля Стуршё), оформленному для "благозвучия" через банду "генпрокуратура РФ", он писал на КЦ под своей фамилией.

Разговор был ни о чем, и как понял Дуброф, с ним просто хотели познакомиться тайные полицейские, чтобы открыть на него досье. Официально его вызвали по повестке как "человека, располагающего информацией".

Опрос вел руководитель чеченского отдела тайной полиции Австрии по фамилии Майер (имени на повестке не было, а при своем опросе Майер не представлялся), который ему сказал, что Австрии нужна Россия как поставщик энергоресурсов.

В рамках пустого и никчемного разговора по запросу "генпрокуратуры России" Майер рассказал Дуброфу, что он его вызвал ни в коем случае не по запросу ФСБ, что он читает Кавказ-Центр через переводчицу (Гугл-перевода в то время еще не было), и спросил, чем Дуброф занимался в России ("поставлял диссидентские новости западным журналистам, в основном американским"), чем он занимается в Австрии ("свободный переводчик на фирмах, торгующим с Россией, в основном, американских, а также свободный синхронный переводчик при ООН (МАГАТЭ) в Вене"), на какие сайты Дуброф пишет ("московская "Дуэль" и Кавказ-Центр").

Откуда берет информацию для Кавказ-Центра ("из-западных газет, включая австрийские, в основном Der Standard", именно там, в бумажном номере, за  несколько лет для получения нерусской информации о Чечне до этого опубликован список с электронными адресами чеченских сайтов, в котором значился также Кавказ-Центр).

В ответ Майер сообщил, что иностранные газеты он не читает и получает новости о Чечне и России из австрийских СМИ.

Как понял Дуброф, русская банда ФСБ почему-то посчитала его гражданином России и потребовала от Австрии выдачи в связи с Бесланом. Австрийская полиция разобралась, что Дуброф свой, австриец, и выдаче ни в коем случае не подлежит по австрийским законам. Поэтому полиция потеряла к Дуброфу всякий интерес и опрашивала для проформы, чтобы хоть что-то ответит банде ФСБ через "генпрокуратуру РФ".

При опросе Майер держал в руках какой-то факс, прочитать который сидевшему напротив его Дуброфу не удалось. День был выходной, здание, или по крайней мере этаж, был пустой, двери других кабинетов были открыты, там никого не было.

На опросе присутствовала какая-то женщина от Майера, которая иногда что-то записывала из сказанного Дуброфым. Для того, чтобы убедиться, что это не русская представительница ФСБ, Дуброф спросил ее, не переводчица ли она. Женщина довольно недружелюбно ответила с австрийским акцентом, что нет (ФСБ тут исключается, австрийский акцент они там нигде не учат).

Майер тоже не понял причину вопроса Дуброфа и дружелюбно спросил его, нужна ли ему переводчица. Дуброф ответил, что не нужна.

Возможно, что потом Майер понял причину обращения Дуброфа к непонятной женщине, в конце опроса он без всякой видимой причины сообщил Дуброфу непонятно почему слегка возмущенным голосом, что к его вызову в тайную полицию ФСБ не имеет никакого отношения.

Здание тайной полиции на Ринге, вызов следователя по телефону на проходной при предъявлении австрийского паспорта (другой не пойдет), повестки и открывающиеся спецключами следователем двери живо и "ностальгически" напомнили Дуброфу о "Родине" -  о допросах "органами КГБ" в следственном отделе Лефортовской тюрьмы в Москве в 1972 году.

После этого тайная австрийская полиция его больше никогда не беспокоила, исключая на первых порах те дни, когда в Вену приезжал Путин. Тогда Дуброфу звонили и бросали трубку какие-то лица, чтобы удостовериться, что он дома, а потом полицейские начали действовать более культурно.

Они звонили от имени каких-то непонятных и неведомых научных обществ и просили Дуброва прочитать лекцию о политике России. Дуброф вежливо отвечал звонившим стандартной фразой, что у него "к сожалению, нет времени", не выясняя, что это за научное общество и кто звонит. С тех пор тайные полицейские от него давно отстали, и в дни приезда Путина в Вену его уже никто не беспокоит.

Несколько лет назад Дуброф обратился в Селюнину в открытом посте в гесте селюнинского сайта и просил включить его в список патологических русофобов, указав на довольно обширную подборку материалов о нем на поисковиках Рунета.

Селюнин ему отказал, как понял Дуброф, по той причине, что он имел несчастье родиться в СССР, а также из-за того, что Селюнин считает его русским, а не австрийцем  (в конце концов занимающий традиционное почетное место в списке Селюнина Збигнев Бжезинский тоже родился "либо в Варшаве, либо в Харькове", то есть в СССР).

Дуброф заверил Селюнина, что этнически он не русский, а украинец, а Украина сейчас независимое от России государство. Это не помогло, так как главная причина, как понял Дуброф и сейчас подтвердила Йоффе, то, что Дуброф родился в СССР. Теперь эта причина по новым правилам отпала, и Дуброф надеется на положительное решение Селюнина по своему ходатайству.

Тем самым Селюнин должен подтвердить элементарную истину, что патологическая русофобия бывает разная и не обязательно идет со стороны демократической общественности и евреев, как нагло утверждают имперские патриоты России.

Очевидно, московскому журналисту Борису Стомахину в этот список также не попасть, так как до сих пор у Селюнина существует ограничение, что список должен содержать исключительно чистых на 100% иностранцев - не граждан России и не лиц с многократным гражданством, среди которых есть русское.

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр