Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси: Разъяснение относительно положения «ИГИШ». Часть 4

Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси: Разъяснение относительно положения «ИГИШ». Часть 4

***

Затем в том же письме он сказал: «Ложью является также то, что они считают дозволенным пролитие крови всех отрядов противоречащих им и воюющих с ними, и что они взрывают базы отрядов посредством шахидских операций и т.п…»

И я говорю: После этого он хотел убедить меня, что их сражения и угрозы направлены только против «Национального совета» и «Военного совета».

И я отвечаю здесь тем, что написал мне их авторитетный «шариатский» в послании, которым ответил на мою инициативу. Он сказал, комментируя мой запрет им воевать с «Нусрой», «Ахрар» и остальными группами: «Как ты порицаешь исламское государство за сражение с муртаддами из числа господ демократии, с которыми ты воевал всю свою жизнь?!»

И это признание в том, что они воюют с теми, с кем я запретил им воевать.

В другом послании одного из их «шариатских» пришло: «Наш уважаемый шейх, они говорят вам, что это сражение – сражение фитны, и что «Государство» должно остановить сражение с отрядами «Исламского фронта», однако то, что они не упоминают вам – либо по незнанию, либо по небрежности, либо осознанно – что этот «Фронт» непосредственно связан со спецслужбами Саудии и Катара».

И это другое признание в сражении с «Исламским фронтом»… и обвинение их в явном куфре, который делает дозволенным сражение с ними.

И сказал «шариатский» в другом месте своего послания, разъясняя мне сущность их сражения с «Нусрой» и «Ахрар»: « «Ахрару-ш-шам и группы, подчиняющиеся «Нусре», к сожалению, воспользовались ситуацией, установили блок-посты, старались захватить братьев, взять под контроль базы «Государства» и нанести там удар по «Государству», не смотря на то, что именно «Государство» правит».

Затем он упомянул об их благом отношении к «Ахрар» и «Нусре», а затем сказал: «И мы только ответили и отразили их агрессию, и мы взяли некоторых из них в плен, и были убитые с нашей и их стороны…»

И это еще одно их признание.

Сказал один из их «шариатских» в одном из присланных мне писем: «Достаточно вам, наш шейх, того, что все политические аналитики и лидеры Запада и Востока сошлись, что эта война имеет целью уничтожение «Исламского государства» для того, чтобы им было легче в Женеве обосновать свой план для полной ликвидации джихада в Шаме».

Я говорю: Неужели действительно все аналитики и лидеры Запада и Востока сошлись на этом? И неужели «Джабхат ан-нусра» и «Ахрар», с которыми, как вы сами признаете, вы воюете, готовят почву для Женевы?

Почему вы не упоминаете мне, «шариатские», что они объявили о своей непричастности к конференции в Женеве и разоблачили её?

Их авторитетный «шариатский» написал мне в своем первом послании:

«Я хотел бы объявить тебе, что «Джабха» Аль-Джауляни запрещала публиковать ваши книги для того, чтобы оберечь неподготовленный народ. В то же время «Исламское государство в Ираке и Шаме», напротив, занялось печатью ваших книг и посланий, и на любой базе ты найдешь свои книги, так что подумай»

Я говорю: Провокационные методы не подобают муджахиду, не говоря уже о том, что он ищущий знания, не говоря об одном из наиболее авторитетных «шариатских», но еще горче, что это клевета и ложь.

Кто из вас двоих [ИГИШ и «Джабхат ан-нусра»] отказался от моей инициативы и насмехался над ней, и кто проявил к ней уважение?

Сказал их авторитетный «шариатский» в том же послании:

«К этому же относится то, что дошло до вас, наш шейх, из их утверждений, что «Государство» присвоило себе их базы в Дар’а в то время как они были на линии фронта с нусайритами!! Это явная ложь, так как у «Исламского государства» нет никакого присутствия в Дар’а, так как же они могут контролировать их базы?»

Я говорю: До меня не доходило, что они присвоили их базы в Дар’а, до меня дошло, что они присвоили их базы в Аш-Шаркиййе… Зачем предполагаешь ты какой-то нереальный случай, который никто не упоминал, и затем опровергаешь его? И не отвечаешь на явные известные события, которые дошли до нас?

Также сказал их авторитетный «шариасткий»: «Что касается темы присяги шейха Абу Бакра Аль-Багдади шейху Айману Аз-Завахири, то это не было официальной присягой. Это было выражение уважения шейхов Ирака к шейхам Хорасана, которые раньше вышли на джихад, что между ними есть переписка для испрашивания советов и задавания вопросов, и описание их как наших шейхов и наших предводителей».

Я говорю: Было сказано в речи нашего брата шейха Аймана Аз-Завахири, который поклялся Аллахом на её достоверности и подтвердил её Аль-Аднани, сказав «Поистине, всё что ты упомянул в своём свидетельстве, правильно»:

«…Шейх шахид, как мы его считаем, Абу Хамза Аль-Мухаджир, رحمه الله, [министр войны в ИГИ] отправил послание центральному командованию ["Аль-Каиде" в Хорасан]. В этом послании он оправдывал создание Государства и подтверждал лояльность Государства джамаату «Аль-Каида», и сказал, что братья в шуре взяли обязательство с шейха шахида – каковым мы его считаем – Абу Умара Аль-Багдади, что его амир – шейх Усама ибн Ладин, رحمه الله, и что Государство входит в состав джамаата «Каида». Однако они [основатели ИГИ] сочли, что надо сообщить об этом [о том, что ИГИ является частью "Аль-Каиды] братьям, но не делать достоянием общественности из-за некоторых политических расчетов, которые они имели в Ираке на тот момент.

Я говорю: Разве взятие обязательства, что его амир это шейх Усама ибн Ладин, да помилует его Аллах, относится к выражениям уважения и почета!!! И разве для уважения является условием взятие обязательства?

Также в послании доктора Аз-Завахири пришло:

«…И ответил уполномоченный шуры Исламского государства Ирака в первых числах зу-ль-каада 1431 года следующее:

Сошлись братья здесь, и в первую очередь шейх Абу Бакр, да сохранит его Аллах, и маджлис аш-шура, что нет никаких препятствий для того, чтобы эта имара [назначение Абу Бакра Аль-Багдади амиром ИГИ] была временной. И что если ваши шейхи пошлют любого человека от них – если сочтут, что в этом больше пользы – для того, чтобы он стал амиром, то в этом нет для нас никаких препятствий, и все здесь будут его солдатами, для которых обязательным будет послушание и покорность ему, и это общее обязательство, принятое на себя маджлисом аш-шура и шейхом Абу Бакром, да сохранит их Аллах».

Я говорю: Разве принятие власти, которая требует послушания и покорности является обязательным для почтения и уважения?!

И также пришло в послании доктора Аз-Завахири, да сохранит его Аллах, в виде цитаты из послания «Государства»:

и он спрашивает что по вашему мнению лучше, когда будет объявлен новый амир вашей организации ["Аль-Каиды"]: обновить ли Государству байат публично, или сделать его тайно, как это было сделано раньше? Это для того, чтобы вы знали, что здешние братья – это стрелы в вашем колчане…

Я говорю: Разве уважение и почитание нуждаются в обновлении байата?!!

Также пришло в послании доктора Аз-Завахири, да сохранит его Аллах:

з) После того, как я стал амиром после шейха Усамы, رحمه الله, шейх Абу Бакр Аль-Хусайни Аль-Багдади обращался ко мне как к своему амиру, и даже в своем последнем письме – да сохранит его Аллах – 29 джумада аль-уля 1434 года, которое он начал словами:

«Нашему амиру уважаемому шейху…»

Я говорю: А где же «нашим шейхам в Хоросане»?

Также пришло в послании доктора Аз-Завахири, да сохранит его Аллах:

«…Мне послал шейх Абу Мухаммад Аль-Аднани свидетельство со словами:

«Написал бедный раб Аллаха Абу Мухаммад Аль-Аднани 19 джумада аль-уля 1434 года, для оправдания перед Аллахом, а затем перед Уммой, а затем перед своими амирами шейхом доктором Айманом Аз-Завахири, затем шейхом доктором Абу Бакром Аль-Багдади, да сохранит их Аллах».

Скажи мне ради Аллаха, неужели ты привел имена Аз-Завахири, упомянув его первым, и Аль-Багдади, упомянув его вторым, под словами «своими амирами» для уважения и почтения?!

Четвертое: Тот факт, что они подстрекали меня против шейха Аз-Завахири на основании клеветы и лжи

Я не знаю, чего добиваются эти люди, зачем это упорное старание унизить наши символы и наших старших, зачем они натравливают нас на людей?

Ты считаешь меня стрелой в твоём колчане, которую ты можешь послать в выдающихся людей и мечем в твоих ножнах, которым ты можешь рубить великих? В таком случае ты проиграл и понес убыток? Мы подставим свои горла, чтобы защитить их, мы прикроем их своей грудью и спинами от стрел корыстолюбцев и ненавистников.

Сказал их авторитетный «шариатский», подстрекая:

«И в конце я призываю тебя, о, мой шейх, поразмыслить над выступлениями шейха Аймана Аз-Завахири, особенно, последним из них. Поразмысли, мой шейх, над тем, что шейх Айман об Обаме и Буше сказал «мистер» (Конец цитаты).

После этого он замолчал…

Я говорю ему: Подними руку и продолжи фразу…

«Мистер Обама, возможно, что ваши спины будут сломаны руками муджахидов исламской Уммы с соизволения Аллаха, и отдохнет дунья и история от ваших преступлений, вашего хвастовства и вашей лжи».

И сказал он также: «Поразмысли над тем, что он поблагодарил тагута Ханийа [один из лидеров «ХАМАС»].

Я говорю: Это было сделано в ответ на то, что Ханийа вырази соболезнования по поводу гибели шейха Усамы, и, на мой взгляд, это упоминание слов без упоминания того, почему они были сказаны.

Сказал также их авторитетный «шариатский»: «Поразмысли над его похвалой тагуту Мурси!».

Он сократил таким образом, что потерялся смысл, и дал определение без ограничения и разъяснения… И это отвратительный обман [тадлис]…

Он прикрыл рукой – как он обычно это делает – разъясняющее и уточняющее место и это слова нашего брата доктора Аймана Аз-Завахири: «И я искренне советую тебе, желая тебе наставления, успеха и стойкости, и говорю: ты сотрудничал с секуляристами и соглашался с ними, с крестоносцами и шел им на уступки, с американцами и давал им гарантии, с израильтянами и подтвердил мирные договоренности с ними, с армией Мубарака, воспитанной на помощи Америки и сошелся с ними, и с палачами из МВД и успокоил их – и каков был результат?

Сегодня ты в великом испытании, либо ты будешь держаться истины без дрожи и колебаний, ясно и открыто потребуешь власти Шариата, и отвергнешь суд нечестия, законы секуляризма и светскую конституцию, и будешь настаивать на освобождении каждой пяди захваченных земель ислама, откажешься от признания любого договора и соглашения, в котором есть уступки в этом вопросе, и пообещаешь своему Господу, что будешь открыто провозглашать истину, которую возлагает на тебя Его закон, и не на миллиметр не отступишь от этого, и в таком случае я сообщу тебе, что ты будешь одним из героев этой Уммы, её выдающихся символов и великих лидеров, и соберется Умма в Египта и исламском мире вокруг тебя для битвы со своими врагами, и если Аллах умертвит тебя на этом в искренности, то радуйся хорошему концу и большой награде за это в Ахирате…»

Сказал их авторитетный «шариатский»: «Поразмысли над его последними наставлениями и что нам нужно сосуществовать с буддистами, язычниками и другими в мире и спокойствие!!»

Я говорю: Это выдергивание слов из контекста и цитирование без учета условий.

Отказ от углубления в борьбу с христианами, сикхами и индуистами в мусульманских землях, когда они проявляют враждебность, и ограничение ответом, соответствующим этой враждебности, с разъяснением того, что мы не стремимся начинать войну с ними, потому что мы заняты сражением с головой мирового куфра, и что мы желаем жить с ними в мире и спокойствие когда будет установлено исламское государство, скоро, если пожелает Аллах.

Сказал их авторитетный «шариатский»: «Поразмысли над его терминами и уподоблению демократам во многих выступлениях, его любезничания с ними и многими заблудшими исламскими джамаатами»

Я говорю:

Как много тех, кто порицает правильные слова,

Их беда в их больном понимании.

Тому, у кого во рту горечь и болезнь,

И ключевая вода кажется горькой.

Я говорю: Это и есть опухоль чрезмерности и крайности… Преувеличение важности вопросов и называние вещей именами, которые они не заслуживают, предавание им чрезмерного значения, а затем построение на этом выводов, которые не соответствуют действительности, жесткость в этих вопросах и сужение того, что Аллах сделал широким. Это очень явное проявление чрезмерности, по поводу которого у здравомыслящих нет разногласий.

И в конце некоторые слова, переданные мне одним из их «шариатских»:

«Мы знаем, что среди наших воинов и «шариатских» Государства есть хариджиты или близкие к хариджитам, однако это не является преобладающей характеристикой Государства по милости Аллаха, и нет в нём из них ни одного большого командира или авторитетного человека, подобные этим людям не обладают правом на постановления кроме как в ограниченной сфере, и это то, что вредит нам иногда, мы стараемся исправить ситуацию по мере возможности, однако сражение очень жестокое и тяжелое».

И сказал он также: «Знайте, наш шейх, что как в наших рядах есть хариджиты, также и в рядах «Джабхат ан-нусра» есть шабихи и наёмники…»

И последнее, сказал их авторитетный «шариатский»:

«Необходимо высказать ради Аллаха позицию, о, мой шейх, как мы вверили это тебе, и мир не перестал упоминать твоё выступление в отношении шейха Мустафы Абу-ль-Язида, а успех от Аллаха».

Я говорю: Вот моё выступление, которое дошло до тебя.

Перевод: Муслим Галанчожский

Оригинал

 

Полный текст работы Шейха Макдиси: Скачать PDF

 

***

alisnad.com