ГОСТАЙНА РОССИИ. Бывший главарь банды ГРУ Сергун умер в Ливане, а не в Москве

18 декабря 2018 в 13:38
ГОСТАЙНА РОССИИ. Бывший главарь банды ГРУ Сергун умер в Ливане, а не в Москве

«Бывший начальник ГРУ Игорь Сергун умер в Ливане», — заявил в ходе допроса в ФБР экс-советник Трампа Майкл Флинн. Его показания ранее не были обнародованы полностью, — передает Би-би-си.

В России официально сообщалось, что Сергун умер 3 января 2016 года в подмосковном доме отдыха после обширного инфаркта.

После публикации показаний Флинна в банде «Минобороны России» в очередной раз нагло заявили, что Сергун якобы умер в Подмосковье. Эта настойчивость в распространении лжи усиливает подозрения, что Сергун был на самом деле убит.

«Слухи, распространяемые с подачи минюста США, о том, что скончавшийся 3 января 2016 года герой России генерал-полковник Игорь Дмитриевич Сергун находился в Ливане, — конспирологический бред. Игорь Дмитриевич в январе 2016 года находился в России», - сообщили в банде Шойгу.

Выдержки из документа минюста США от 17 декабря 2018 года:

«Впервые Флинна пригласили в Россию, когда он был еще директором Разведывательного управления Министерства обороны США (РУМО). Он был первым директором РУМО, приглашенным в штаб-квартиру ГРУ. Во время своей 4-х дневной поездки в 2013 году, он принял участие в программе развития лидерства в штаб-квартире ГРУ.

Флинн получил надлежащее разрешение до проведения поездки. Флинн не мог вспомнить, встречался ли он во время поездки с российским послом в США Сергеем Кисляком. Он рассказал, что русские очень ценили его визит. Во время поездки директор РУМО Флинн впервые встретился с тогдашним главой ГРУ Игорем Сергуном.

После визита Флинн и Сергун продолжили поддерживать отношения, по крайней мере однажды они общались по видеоконференции и планировали визит Сергуна в США на 28 февраля 2014 года. Из-за вторжения России в Крым несколькими неделями ранее запланированной для Сергуна визит был отменен, и Флинн с Сергуном более не имели контактов.

Флинн описал Сергуна как человека, с которым у него были общие интересы: у них был схожий бэкграунд, их сыновья были одного возраста, они оба боролись с террористами. У Сергуна были шрамы после Чечни, они делились историями об Афганистане.

Флинн заявил, что звонил послу Кисляку после смерти Сергуна в Ливане ранее в том году, чтобы выразить свои соболезнования. Флинн сказал, что он не был участником кампании Трампа во время своего звонка Кисляку».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр