О запретности для мусульман празднования 8 марта и других праздников кафиров

О запретности для мусульман празднования 8 марта и других праздников кафиров

Так называемый «международный женский день» 8 марта, который якобы празднуется в честь всех женщин на самом деле восхваляется только одна женщина - библейская иудейка Есфирь, благодаря которой иудеи уничтожили более 75 тысяч персов, цвет нации, вместе с их жёнами и детьми.

Другими словами, празднуется геноцид персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики — «института иудейских невест»! И именно этот день безбожники-большевики сделали одним из своих главных праздников после победы «русской» революции 1917 года.

Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. В этот день иудеи радуются массовому убийству персов.

И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к солнечному календарю). Не исключено, что в тот год, когда было принято решение начать праздновать "международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование геноцида персов было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Эсфирь.

«Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о чудесном спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного антисемита Амана, решившего погубить и истребить иудеев».

В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья. Веселья в связи  с тем, что иудеям удалось убить 75 тысяч персов.

Между тем согласно официальной широко известной версии «женский день» был приурочен к событиям 1857 года, когда 8 марта текстильщицы Нью-йоркских фабрик прошли маршем по улицам города, протестуя против низких заработков и тяжелых условий труда.

В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании «международного женского дня» 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира «включиться в борьбу за равноправие».

8 марта стал официальным праздником в Советском Союзе с самых первых дней. Большевики целенаправленно стали прививать празднование этого дня гражданам страны, чтобы таким образом бороться с имевшими среди людей обычаями празднования религиозных, в первую очередь христианских праздников.

В отличие от кафирского мира мусульмане должны оказывать внимание своим женщинам не один раз в году 8 марта, а каждый день и быть благодарными, что являются мусульманами, ведь именно Ислам впервые в истории человечества дал женщине такие права, о которых она ранее и не мечтала, и которых никогда не было у немусульманских народов.

Ислам в первую очередь объявил о том, что мужчина и женщина равны друг перед другом по происхождению и получат одинаковый удел за совершенные дела. И это в то время, когда христианские страны всерьез рассматривался вопрос, есть ли у женщины душа, а если есть, то она человеческая или как у животных.

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих» Коран. 4:1.

«Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Аллаха мужчин и женщин, Аллах уготовил прощение и великую награду» Коран. 33:35.

Ислам дал женщине право владеть и распоряжаться своим собственным имуществом, право получать наследство, право голоса. И это в то время, когда у немусульманских народов и стран женщина сама считалась вещью, собственностью мужчины – сначала она принадлежала отцу, а потом мужу, которые могли в любой момент продать ее или отдать в качестве залога.

Мусульманкам не пришлось для этого устраивать митинги и демонстрации. Нет. Эти права им были даны самим Создателем, Который возвысил их до такого уровня, о котором они раньше и не мечтали.

Перечисленные выше права женщины Запада буквально отвоевали приблизительно 100 лет назад. К примеру, право голоса европейская женщина получила лишь в 20 веке; по сегодняшний день в некоторых европейских странах женщина получает низкую заработную плату, чем мужчина, хотя они делают одну и ту же работу.

При этом, под трескотню о свободе для женщины кафирский мир превратил женщину в предмет торга, в товар, сделав из нее «цивилизованную рабыню» - или загоняя на панель, или превращая в рабочую лошадь, лишая семьи, под рекламные фанфары о деловых и самодостаточных женщинах.

К сожалению, сегодня многие мусульмане плохо знают свою религию. Они потеряли руководство, и поэтому их начинает бросать в разные стороны, подобно лодке во время шторма.

В своем незнании мусульмане стали копировать других людей. Это проявляется в поведении, в манере одеваться, в образе жизни. Сюда же можно отнести и празднование дат, которые не имеют к Исламу никакого отношения, к которым кроме 8 марта относятся и празднование «дня валентина», «нового года» и др. При этом они руководствуются словами «Все же так делают».

Слепо следуя принципу «Все так делают» мусульмане терпят большие бедствия, самым большим из которых является, потеря своей религии.

Боязнь выделиться из толпы, быть не такими как все, приводит нас к тому, что мы все меньше становимся похожими на тех, кто является покорным Аллаху. В этих блужданиях мусульмане теряют самих себя. Они перестают быть истинными мусульманами и в то же время не становятся ни христианами или иудеями. Постепенно они становятся никем.

Мусульмане и мусульманки должны вспомнить, что только Ислам – религия Создателя – поднял людей до высот нравственности и процветания, о которых они ранее и не мечтали.

И как сказал сподвижник Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, Умар ибн аль-Хаттаб: «Мы - народ, который Аллах возвеличил посредством Ислама. И если мы будем искать величие в чем-то другом, то Аллах унизит нас».

О праздновании кяфирских праздников:

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) предупредил нас, что некоторые люди из его общины станут подражать и уподобляться иудеям и христианам в делах религии. Сообщается со слов Абу Саида аль-Худри, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Вы непременно последуете путями тех, кто был до вас, пядь за пядью, локоть за локтем, и даже если они залезут в нору ящерицы, то и вы залезете туда же». Мы спросили: «О, посланник Аллаха, ты говоришь об иудеях и христианах?», – пророк ответил: «А о ком же ещё?!»

В другом подобном хадисе говорится:

«…И даже если кто-то из них будет иметь близость со своей женщиной прямо на дороге, то и вы станете делать это».

Ибн Таймийя сказал: «Это сказано как повествование о том, что произойдёт в будущем и порицание тех, кто совершает это. Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщал нам о том, что будут делать люди перед Концом Света, о его знамениях и грехах, которые распространятся среди них».

Имам ан-Навави (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Когда идёт речь о пядях, локтях и норе ящерицы, то имеется в виду чрезмерное уподобление и согласие с ними в совершении грехов и преступлений… В этом хадисе содержится явное чудо посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), ведь всё произошло так, как он предсказал».

Ибн Касир (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Смысл  передачи нам знания о том, что мусульмане начнут говорить и делать запретные дела, сходные с делами, которые делали люди Писания до нас, заключается в том, что Аллах и Его посланник запрещают нам подражать им в словах и делах. Это запрещено даже в том случае, если намерения верующего будут благими. Тем не менее, он все равно называется подражающим, и внешне его дела идентичны их делам».

Аль-Мунави (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Это одно из его (пророка) чудес. В действительности многие люди из его общины последовали за обычаями персов в их повадках, средствах передвижения, в их одежде, в военных девизах и прочих вещах.

Также они последовали за обладателями Писания и стали, как они, украшать места поклонения, возвеличивать могилы. Уподобление стало столь сильным, что некоторые почти поклоняются им. Кроме того, они начали брать взятки, подвергать предписанным наказаниям бедных, оставляя сильных и влиятельных, и взяли обычай не работать в пятницу».

Аль-Хафиз ибн Хаджар аль-Аскаляни (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «В хадисе, который аш-Шафии предал со слов Абдуллы ибн Амра, говорится:

«Вы непременно возьметесь за  все обычаи тех, кто был до вас, как за сладостные, так и за горькие».

В наше время подражание неверующим приняло огромные масштабы, причиной этому стало то, что многие мусульмане обольстились научным прогрессом, который имеет место сегодня на Западе. Также распространению пропаганды западного образа жизни способствует легкость средств связи.

Сегодня любую информацию можно легко передавать с самого дальнего запада во все мусульманские страны за считанные секунды. Это делается посредством видео- и радио-вещания, через средства массовой информации и интернет. Мир сегодня стал подобен единому дому, и даже любой карнавал, проходящий в каком-то из городов мира, мусульманин может смотреть в ту же секунду у себя дома. Также и перемещение стало сверхдоступным, человек может переезжать из города в город за очень короткое время. Правду сказал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха):

«Горе арабам от зла, которое уже близко, я вижу смуты, подобные кускам темной ночи. Утром человек будет верующим, а к вечеру станет неверным. Некоторые люди продадут свою религию за ничтожную часть этого мира. Те, кто будут держаться за свою религию в тот день, будут подобны человеку, держащему в руке раскалённый уголь».

После того как аль-Хасан рассказал этот хадис, сказал: «И клянусь Аллахом, мы видели таких людей, они есть облики без разума, тела без рассудка, они подстилка для Ада, сравнить их можно только с мухами, алчно поглощающими свою пищу»… Они уходят с двумя дирхемами и возвращаются с двумя дирхемами и продают свою религию за цену козлёнка».

Мы должны знать, что праздники в Исламе считаются одним из видов поклонения, посредством которого мы приближаемся к Всевышнему Аллаху. Широко известно, что у мусульман только три праздника, и четвёртого нет. Праздник Пятницы (Ид аль-Джумуа), праздник Разговения (Ид аль-Фитр) и праздник Жертвоприношения (Ид аль-Адха). Сообщается, что Абу Хурайра сказал: «Я слышал как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

«Воистину, день пятницы – это день праздника, не делайте же день вашего праздника днём поста, если только вы не поститесь за день до него или на следующий день после него».

Анас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у её жителей были два дня, в которые они проводили игры. Он спросил: «Что это за два дня?» Они ответили: «В эти два дня мы проводили игры во времена джахилии».

Тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Воистину, Аллах заменил вам эти два праздника на другие, которые лучше них – это день аль-Адха (Жертовприношение) и день аль-Фитр (Разговение)».

Аль-Маджд ибн  Таймийя (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Этот хадис указывает на запретность уподобления им (неверным) в их праздниках, потому что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не разрешил им праздновать джахилийские праздники и не позволил им проводить игры, которые были одним из их обычаев.

Он сказал: «…заменил вам…», а замена обозначает оставление заменённого объекта. Вещь, на которую заменили, и вещь, которая была заменена, никогда не стоят в одном месте, ведь слово «замена» используется только тогда, когда две вещи не соединяются».

Мы должны знать, что противоречить и поступать наперекор многобожникам и обладателям Писания является обязанностью мусульман и одним из велений нашего Шариата.

Сообщается от ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Поступайте вопреки многобожникам: укорачивайте усы и отращивайте бороды».

Сообщается от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Подстригайте усы и отпускайте бороды, противореча зороастрийцам».

Аль-Хафиз ибн Хаджар аль-Аскаляни (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) вначале любил поступать в согласии с людьми Писания в тех делах, относительно которых ему не было дано никакого веления, и в особенности, если в этом заключалось противоречие идолопоклонникам. Когда же Мекка была освобождена, и прославилось дело Ислама, то он стал противоречить также и обладателям Писания, как об этом говорится в достоверных хадисах».

Ибн Таймийя (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Книга Аллаха, Сунна посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и путь праведных халифов[28] – всё это указывает на необходимость противоречия неверным и недопустимость уподобления им, и в этом едины все учёные».

Что касается людей, которые подражают неверным в проведении их праздников и в других вещах, то они находятся в большой опасности. Сообщается от ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Кто уподобляется какому-то народу, тот становится одним из них».

Ибн аль-Каййим (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Секрет в том, что подражание во внешних проявлениях прокладывает путь к согласию с ними в намерениях и делах».

Также он сказал: «Он запретил уподобление обладателям Писания и другим неверным во многих вещах, потому что внешняя схожесть ведёт к внутреннему согласию с ними. Если сходятся пути, то сходятся и сердца».

Ас-Сан`ани (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Хадис указывает, что тот, кто уподобляется нечестивцам, является одним из них. Также и тот, кто подражает неверным и приверженцам религиозных нововведений в том, что является их особенностью (в виде одежды, в снаряжении для лошадей, манере поведения и т.д.).

Учёные сказали: «Если человек стал подражать неверным в одежде с намерением стать таким же, как и они, то тем самым он совершает неверие (куфр)». Если же он делает это без намерения, то относительно него есть разногласие среди факихов, некоторые из них сказали: «Он (все равно) совершает этим неверие (куфр) в соответствии с явным смыслом хадиса», другие сказали: «Он не становится неверным, однако его следует воспитать».

Ибн Таймийя (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «И если тут говорилось о подражании им в обычных делах, то что можно сказать, когда речь уже идёт о подражании им в более важных вещах?! Подавляющее большинство имамов считали крайне нежелательным (макрух) кушать мясо животного, которое было зарезано для их праздников и жертвоприношений.

Они причисляли это к мясу животных, при заклании которых не было упомянуто имя Аллаха, или к идоложертвенному мясу. Некоторые сказали, что просто нежелательно (карахатат-танзих), а некоторые сказали, что это нежелательно настолько, что граничит с запретным (карахатат-тахрим).

Также они запретили помогать им в проведении их праздников, дарить подарки и оказывать торговые услуги. Они сказали: «Не дозволено мусульманам продавать христианам то, что будет использоваться на их праздниках: ни мяса, ни еды, ни одежды, ни давать им напрокат животных, ни вообще помогать им чем-либо в их религии, потому что это будет возвеличиванием их многобожия (ширк) и помощью в неверии (куфр)».

Ибн Касир (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Нельзя мусульманину уподобляться неверным ни в праздниках, ни в сезонных торжествах, ни в обрядах поклонения. Причина в том, что Аллах почтил эту общину Печатью пророков, он установил для нас великую правильную всеохватывающую совершенную религию. И если бы Муса ибн Имран, которому был ниспослан Таурат (Тора) и Иса ибн Марьям, которому был дан Инджиль (Евангелие) были живы, то никому нельзя было бы следовать за ними.

Если бы они и все остальные пророки жили бы сейчас среди нас, то никому из них не было бы позволено следовать каким-то иным путём, помимо пути этого пречистого великого и почтенного Шариата. И если Великий Аллах почтил нас и сделал нас последователями Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), то как мы можем уподобляться людям, которые с давних времён впали в заблуждение и вводят в заблуждение других?

Они сошли с прямого пути, изменили свою религию, исказили и перетолковали её настолько, что она совершенно непохожа на то, что им было дано вначале. А затем их закон был отменён полностью, придерживаться отменённого стало запрещено, Аллах не принимает из него ни большого, ни малого. Нет никакой разницы между отмененным законом и между тем, что вообще никогда не было законом. Аллах ведёт к прямому пути тех, кого пожелает».

По материалам исламских интернет СМИ
Кавказ-Центр