Ужас. Русская вакцина Sputnik V заражает людей аденовирусом

Ужас. Русская вакцина Sputnik V заражает людей аденовирусом

Регулирующий орган Бразилии Anvisa отклонил импорт и возможность использования российской вакцины Sputnik V против COVID-19, запрошенной губернаторами штатов, для борьбы со второй смертоносной волной пандемии, поражающей крупнейшую страну Латинской Америки.

Правление Anvisa, состоящее из пяти человек, единогласно проголосовало за отказ одобрить российскую вакцину после того, как экспертный персонал выявил «неотъемлемые риски» и «серьезные дефекты» русской вакцины, и отсутствие информации, гарантирующей её безопасность, качество и эффективность.

Ана Каролина Морейра, генеральный менеджер по мониторингу состояния здоровья, указала, что с учетом всей представленной документации, данных, полученных при личных проверках, и информации от других регулирующих органов, «неприемлемые риски» были слишком велики.

Ключевой проблемой стало то, что в русской вакцине Sputnik V выявлен живой аденовирус, который способен воспроизводиться, что, по словам менеджера Anvisa по лекарствам и биологическим продуктам Густаво Мендеса, является «неприемлемым дефектом», сообщает CTV News.

Напомним, что в России утверждают, что эффективность их вакцины против COVID-19 составляет 97,6%. Об этом на прошлой неделе заявил московский институт Гамалея и Российский фонд прямых инвестиций.

Но, как и бразильский Anvisa, Европейский Союз отказался одобрить вакцину, заявив, что нужна дополнительная информация о тестах и ​​процессе производства, которые русские не представили.

Программа вакцинации Бразилии была сорвана из-за задержек и сбоев в закупках, что в этом году превратило страну в одну из самых смертоносных точек распространения COVID-19 и поставило национальную систему здравоохранения на грань коллапса.

По данным министерства здравоохранения, на данный момент 27,3 миллиона человек в Бразилии, что составляет 13% населения, получили первую дозу препарата.

В Бразилии зарегистрировано 14,4 миллиона подтвержденных случаев заражения вирусом и почти 400 000 смертей с начала пандемии более года назад, большая часть из которых - в последние несколько месяцев.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр