Русские оккупанты и местные марионетки продолжают поиск в Ингушетии муджахидов. Их предыдущие рапорты о «ликвидации боевиков», судя по всему, оказались слишком оптимистичными.
На этом фоне ФСБ заставляет родителей ингушских муджахидов, под угрозой расправы, выступать с призывами к своим сыновьям сдаться. Их родственники находятся в заложниках у куффаров.
Между тем источники из Чечни сообщают, что окружение Кадырова в последнее время все чаще замечает периодическую заторможенность в речах путинского пехотинца на совещаниях.
Сами совещания стали короче, чем были раньше. Возможно, причиной этих «сбоев» кроется в нарушении мозговой деятельности.
Из Чечни также сообщают, что состояние похищенной кадыровцами Заремы Мусаевой за время пребывания в СИЗО значительно ухудшилось. У нее начало пропадать зрение. Об этом сообщил ее сын Абубакар Янгулбаев.
Напомним, что пожилая больная женщина была похищена кадыровцами в отместку ее сыновьям, братьям Янгулбаевым, которые ведут информационную деятельность против Кадырова и марионеточного режима в Чечне.
Тем временем на Ставрополье (Ногайская степь) уничтожен большой склад с ГСМ, который снабжал российскую армию в Украине. По данным из различных источников, база дважды за последние дни подверглась атаке украинских дронов.
Комментаторы обращают внимание на то, что Ставрополье граничит с оккупированной Чечней, где расположены базы кадыровцев и русских оккупантов. Поэтому не исключено, что украинские дроны могут атаковать и эти цели.
Кадыров, наконец, прокомментировал атаку дронов на Кремль. На этот раз путинский пехотинец был менее агрессивен (даже непривычно миролюбив) и сделал акцент на «сдержанности Владимира Путина».
«По задумке организаторов, атака должна была подтолкнуть верховного главнокомандующего России к более масштабным и жестоким действиям на Украине, например, массовым ковровым бомбардировкам городов. Восхищаюсь сдержанностью и мудростью Владимира Владимировича, который не поддался на эту гнусную провокацию», пафосно доложил Кадыров.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр