КАЗАХСТАН. Переводчица Корана на русский язык Порохова заявила, что хиджаб — «это не Ислам» и призвала выселить салафитов из страны

21 октября 2011 в 15:48

По сообщению UmmaNews, назарбаевскими муртадами в Казахстан была приглашена «академик» РАЕН, автор перевода Корана на русский язык Валерия Порохова.

В связи с этим в столице Астане в здании банды «Генпрокуратура» было организовано сборище-лекция, на которой она разъяснила «нормы Корана», касающиеся ношения женской одежды. В ходе обсуждения она заявила, что хиджаб (не никаб, а именно хиджаб) — «не из Ислама».

«Хиджаб — это не Ислам. Это никакого отношения к Исламу не имеет. Это традиции, обусловленные географическим расположением, климатом конкретной страны», — сказала Порохова.

Она привела в пример страны Аравийского полуострова, где ношение хиджаба якобы «обусловлено песчаными бурями и высокой температурой».

Порохова утверждает, что в Коране присутствует только два упоминания о правилах ношения мусульманками одежды. При этом она совершенно безосновательно заявила, что «паранджа запрещается в Исламе».

Напомним, никаб носили жёны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а также жёны сподвижников.

«Ни о каком особом покрытии головы речи не идёт. Речь идёт о сокрытии сексуальных прелестей женщины», — сказала Порохова, которую память, видимо, серьёзно подводит, и она уже не «подзабыла», что Всевышний Аллах сказал:

«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому» (24:31).

В толковании к данному аяту ас-Саади писал: «Они также обязаны не выставлять напоказ своих красот, под которыми подразумеваются привлекательные одежды, украшения и все женское тело. Однако женщина не способна скрыть свою одежду, и поэтому Аллах сделал исключения для обычной верхней одежды, если она не привлекает к себе внимания. Затем Всевышний Аллах повелел правоверным женщинам прикрывать лицо, шею и грудь, и это свидетельствует о том, что мусульманка должна быть покрыта полностью. И ранее мы уже упомянули о том, что все части женского тела относятся к красотам, которые следует скрывать от посторонних взглядов» (см. Тафсир ас-Саади).

Всевышний также сказал:

«О Пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин,  чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать  (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий,  Милосердный» (33:59)

Однако для Пороховой аяты ничего не значат, у неё своё собственное толкование, согласно которому «можно одеваться сколь угодно красочно и нарядно», «но запрещаются просвечивающие и глубоко обтягивающие ткани — это единственный запрет».

Всевышний Аллах сказал:

«Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества…» (33:33).

Между тем Порохова заявила, что отнюдь не осуждает закрытие молельных комнат в госучреждениях Казахстана. Она заявила, что Ислам «допускает совмещение молитвы».

«Если вопрос идёт об административной, политической (деятельности), решении каких-то важных государственных проблем, то Ислам настаивает  (! —UmmaNews) на том, что они должны решаться, и существует очень серьёзное понятие в Исламе, как „собирание молитвы“ (? — UmmaNews). Это когда вы дневные молитвы пропускаете, а вечером делаете дополнительные», — рассказала «исламовед».

«Когда идёт речь о суровых рамках рабочего дня и трудовой деятельности, безусловно, как и в тяжёлых поездках, Ислам предусматривает собирание молитвы к вечеру», — добавила Порохова.

Никакого понятия «собирание молитвы» из-за «напряжённого рабочего графика» в Исламе просто не существует, отмечает агентство.

Также «академик» затронула вопрос, связанный с развитием Исламского движения в Казахстане. Порохова заявила, что она и её секта отвергли понятие чистого Ислама и посоветовала назарбаевским муртадам выселить из Казахстана всех мусульман, разделяющих убеждения праведных предшественников:

«Казахстан испытывает мощнейшее вторжение чужеродных исламских веяний. В своё время Казахстан очень дружелюбно и гостеприимно открыл границы, которые привнесли совершенно чужеродную идеологию салафи. Сюда понаехали… В мечетях небольших городов и аулов они начали вещать среди неподготовленных людей. (Вот, например) она (Россия) просто их (салафитов) выселила, сказала: „Мы вам очень благодарны, вы внесли свой вклад и — салям алейкум“. И выслала их. И вы должны. Никаких церемоний. Зачем нам смута в рамках наших границ?»

 

КЦ