ВИЛАЯТ ДАГЕСТАН. Мусульманина похитили прямо из тюрьмы за два дня до освобождения

Родственники брошенного в тюрьму мусульманина из Вилаята Дагестан Магомеда Мурзабекова заявили о его исчезновении из  ГУЛАГа «колония-поселение №9″ за два дня до выхода на свободу. Член банды «УФСИН» нагло заявляет, что мусульманин был освобожден из плена.

Магомед Мурзабеков был заточен в кафирские застенки в 2012 году, после того, как ему подкинули оружие и находился в Раббаникалинском зиндане. Он должен был освободиться 12 марта 2013 года. Об этом сообщает официальный сайт дагестанских моджахедов.

Об исчезновении  Мурзабекова его родные узнали 10 марта, когда к матери Магомеда Маргарите Мурзабековой в Шамилькале пришли три молодых человека, которые представились членами тюрьмы, где содержался ее сын. Пришедшие заявили, что Магомед «сбежал из колонии».

«Эти люди говорили, что они очень удивлены побегу моего сына, так как он был у них на хорошем счету и просили меня позвонить им, если он объявится. Один из них, по имени Гаджи, оставил мне свой номер телефона. Их документы я проверять не стала», — рассказала Маргарита Мурзабекова.

Также бандиты сказали женщине, что у них есть видеозапись, где видно, как ее сын вместе с другим заточенными «совершает побег». Имя второго пленника, который, по утверждению членов ОПГ «совершил побег», — Ибрагим Сайпулаев, причем он также должен был освободиться в тот же день, что и Магомед.

Жена Магомеда Мурзабекова Наида также не видит никаких оснований для того, чтобы ее муж бежал за два дня до освобождения. »Как может сбежать человек, когда через два дня и так у него срок заканчивается?», — спрашивает она.

Как рассказала Наида Мурзабекова 10 марта днем она созванивалась с Магомедом и они договаривались о том, что она приедет за ним на машине с братом.

В январе 2013 года Мурзабеков приезжал домой в отпуск на девять дней, и, по словам Наиды, он все время просидел дома.

«Если бы он хотел убежать, то у него было достаточно возможностей сделать это, так как паспорт, загранпаспорт и все документы были у него дома», — сказала супруга Магомеда.

Члены бандгруппировки «УФСИН» сообщили две противоречащие друг другу версии исчезновения Магомеда Мурзабекова, заявили родственники

11 марта Маргарита и Наида Мурзабековы приехали в ГУЛАГ «колония-поселение №9″, чтобы встретиться с тамошним главарем Алибегом Чанкаевым и попытаться выяснить все обстоятельства произошедшего. Женщин принял замглаваря бандгруппы, который не представился.

«Когда мы стали требовать показать видео, где якобы видно, как сбегает Магомед, заместитель начальника колонии ответил, что у них нет такого видео», — рассказывает Маргарита Мурзабекова.

Родственники Магомеда позвонили дежурному в банде и записали разговор на телефон. Дежурный надзиратель был удивлен сообщением об исчезновении мусульманина. «Каким образом он мог сбежать, если у нас есть его заявление на бессрочный отпуск, и через два дня, перед выходом он вернется?» — сказал дежурный бандит.

Это заявление вызвало еще большее удивление родственников, так как они ничего не знали об отпуске. По их словам, Магомед ранее постоянно звонил родным, а тут, якобы, находясь в отпуске, он не сделал ни одного звонка.

Родные мусульманина снова приехали в ГУЛАГ.

«На улице, около колонии мы встретили снова заместителя начальника колонии и дали ему прослушать запись разговора с дежурным. Прослушав запись, он завел нас в кабинет начальника колонии. Там мы снова все вместе прослушали запись разговора. И затем начальник подтвердил, что заявление об отпуске есть», — рассказала мать Магомеда.

«Когда я спросила начальника колонии Алибега Чанкаева - зачем было присылать ко мне домой сотрудников, если есть заявление (об отпуске), он ответил, что никаких сотрудников никуда не посылал и не может предоставить заявление, так как все закрыто, но при этом не уточнил, что это означает – «все закрыто», — рассказала мать Магомеда.

11 марта родственники простояли около кафирского зиндана несколько часов и вечером замглаваря, с которым они ранее встречались, предоставил им якобы «видеозапись побега Магомеда Мурзабекова и Ибрагима Сайпулаева». По словам матери Мурзабекова, она увидела на видео только две маленькие тени, не понятно было, кто вообще там побежал. «Силуэты невозможно было разглядеть. Увеличить или приблизить их тоже не смогли», — отметила женщина.

12 марта родственники пропавшего Мурзабекова собрались возле колонии и требовали сказать им, где находится Магомед или показать действительную запись, на которой видно, что он совершает побег. Вечером, примерно, в 20.00 к собравшимся вышел главарь банды Алибег Чанкаев и стал требовать освободить территорию, заявив, что рабочий день закончен и информацию, интересующую собравшихся, он предоставит завтра утром.

Дежурный надзиратель, который отказался представиться, заявил, что Мурзабеков Магомед якобы «освобожден утром 12 марта», и что якобы «о его местонахождении сотрудникам колонии ничего не известно».

К 20.00 во двор колонии-поселения, где собрались родственники Магомеда Мурзабекова, начали собираться вооруженные автоматами члены тербанд. Они перестали пропускать во двор людей, пришедших поддержать Мурзабековых. Ранее во двор колонии пропускали беспрепятственно, и вход во двор охранял только один бандит.

Утром 13 марта полицаи не пропустили родственников Магомеда Мурзабекова на территорию колонии-поселения и они не смогли добиться встречи с главарем.

13 марта член шайки «пресс-служба УФСИН по Дагестану» заявил корреспонденту «Кавказского узла», что срок заключения Мурзабекова Магомеда закончился 12 марта, и он вышел на свободу. Представитель шайки также заявил, что никаких сведений о «побеге» из колонии-поселения в управлении нет. Также он добавил, что никакой информации по поводу обращения к ним родственников Мурзабекова они предоставить не могут.

Мать Магомеда Мурзабекова сообщила, что подала заявления на имя главаря колонии-поселения №9, марионеточного бандпрокурора Дагестана и марионеточного бандпрокурора Раббаникалы. Также родственники пропавшего позвонили дежурному бандпрокурору ОПГ «Прокуратура РД» и изложили ему все обстоятельства дела, связанные с исчезновением Мурзабекова. Дежурный кафир Караханов (имя не назвал) выслушал их и заявил, что 13 марта его приспешники якобы «начнут разбираться в этом деле».

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр