КАТЫНЬ-2. Президент Польши знает, что 10 апреля 2010 русские совершили теракт

О дальнейшем развитии событий вокруг Смоленской катастрофы рассказал польский информационный портал Niezależna. В статье "Моника Олейник: "В деле о теракте в Смоленске русские ведут себя нечестно" (Monika Olejnik: "w sprawie zamachu w Smoleńsku Rosjanie zachowują się nie fair") он в частности пишет:

"Это оговорка по Фрейду или просто ошибка? Моника Олейник в радио-интервью с (президентом Польши - КЦ) Брониславом Коморовским сказала: "Вы должны признать, что мы попали в ловушку Мы приносим свои извинения русским (за беспорядки перед русским бандпосольством 11 ноября - КЦ), которые совершили теракт (zamach, формально означает "атаку", но в современном языке используется в значении "теракт" - КЦ) в Смоленске и ведут себя нечестно по отношению к нам». Президент Коморовский не поправил журналисту и начал отвечать на ее вопрос.

Интервью по радио Zet в основном касалось Марша Независимости. Президент на вопрос Моники Олейник, стоило ли извиниться перед русскими за беспорядки перед посольством России в Варшаве, ответил: "Да, конечно. От имени польского государства нужно принести извинения, но мы понимаем, что гигантская потеря для польского имиджа уже являются реальностью ».

События перед русским посольством он назвал "абсолютно возмутительными, вы не можете оправдывать что угодно. Просто по моему глубокому убеждению надо извиниться ", - подчеркнул он.

На этом прислужничество режиму полковника КГБ (serwilizm wobec reżimu pułkownika KGB) не закончилось. В какой-то момент Моника Олейник сказала: "Вы должны признать, что мы попали в ловушку. Мы приносим свои извинения русским, которые совершают теракт в Смоленске и ведут себя нечестно по отношению к нам. Например, в деле возращения обломков самолета".

Коморовский не заметил подставу журналистки и ответил, как будто ничего не случилось:

"Проблема в том, что не нужно попадать в любую ловушку или любую вынужденную ловушку. Там успешно поработали политические экстремисты на грани хулиганства, и мы как нация и общество попали в эту ловушку. Из этого нужно извлечь урок."

Это не первая такая "оговорка" (польшевиками - КЦ). В декабре 2010 года спикер парламента Гжегож Схетына сказал в программе Моники Олейник: «Нагнетание атмосферы вокруг этого теракта (wokół tego zamachu) по моему мнению позорно".

 В ноябре 2011 года министр иностранных дел Радослав Сикорский сказал в свою очередь на ток-шоу "ТОК FM ": "После теракта (po zamachu) власти России были по-настоящему шокированы. "

А в декабре 2012 года премьер-министр Польши Дональд Туск сказал: " Военная прокуратура работает под необычным, сильным давлением, особенно со стороны оппозиции, в деле о Смоленском теракте (w sprawie zamachu smoleńskiego)".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр