КАТЫНЬ-2. Больше всего следов взрывчатки на креслах - русским их труднее было смыть

Польский информационный портал W Polytice уточнил, как конкретно польшивикам удалось "не обнаружить" следы взрывчатки на обломках самолета, взорванного их русскими хозяевами.

Согласно независимым экспертам проф. Крыстыне Каменьской-Треле  и проф. Славомиру Шиманьскому, разоблачивших фальшивку «Центральной лаборатории криминальной полиции» (Centralne Laboratorium Kryminalistycznego Policji, CLKP), полицаи, прикрываемые польшевицкими прокурорами:

- Подвергли образцы обломков Ту-154М анализу хроматографическим методам и утверждают, что не выявили присутствие азота. Между тем простой детектор TEA обнаруживает только те соединения, которые содержат азот! Это было подтверждено производителем, указавшему, что у полицаев в лаборатории есть этот детектор. В ответ на запрос по электронной почте независимых ученые сказали, при помощи этого устройства нельзя найти вещества, которые нашли «эксперты» из CLKP.

Это вдвойне важно. Почему? Потому полицейская лаборатория CLKP приписала невинным вещества (например, фталоному, углеводородам, терпеному) сигналы, характерные для гексогена (RDX), который является  веществом, используемым в частности для производства пластиковой взрывчатки C4 (Composition 4)!

- Полицейское исследование проводилось таким образом, чтобы исключить его достоверность. Большинство образцов были изучены в условиях, сильно отличающихся от требуемой стерильности, что делает их графические результаты (хроматограммы) очень недостоверными.

- Следователи утверждают, что проверка на наличие взрывчатых веществ проводилась ими 4 методами. Между тем эти методы значительно отличаются друг по чувствительности и селективности, и это могло привести только к  одну - тривиально простому способу не доказать наличие взрывчатых веществ.

-  Большинство сигналов указывают на высокую вероятность наличия следов взрывчатых веществ в образцах, взятых с кресел Ту-154М в ангаре около места крушения. Там наилучшие условия для сохранения следов в течение продолжительного времени.

"Мнение двух профессоров химии убийственно для прокуратуры и назначенных ей экспертов. Оно показывает, что экспертам нельзя доверять ни на грош. Необходимо новое исследование. С этим требование в прокуратуру обратился адвокат 22 семей жертв катастрофы Пётр Пщёльковский.Так называемая взрывная тема должны быть в принципе с расследована с самого начала", пишет портал.

Между тем на том же портале W Polytice опубликовал статью известный польский публицист, радио-и тележурналист Ян Поспешальский (Jan Pospieszalski).

Он напомнил полякам, что помимо уголовников прокуроров и уголовников полицаев существует еще и суперуголовник Путин.

Известный всей Польше мейнстримовский журналист Поспешальский, ведущий авторскую программу "Jan Pospieszalski: bliżej" на главном польском телеканале TVP Info, в частности пишет:

"Два именитых  профессора после очень детального анализа сказали, что на остатках Ту-154М в Смоленске они обнаружили следы взрывчатых веществ.

Эта информация очень серьезная, потому что после двух или трех пресс-конференций военного прокурора, после мнения, выданного Центральной судебной лабораторией полиции, мы имеем  мнение честных ученых, которые ясно говорят: прокуратура лжёт! Эксперты CLKP не предоставили точную информацию.

Дело касается абсолютно элементарной вещи -  правды  о том, как погиб наш президент. Ради Бога, эта информация должна вызвать землетрясение! Этой теме должны быть посвящены пресс-конференции. У премьер-министра надо спросить, почему подчиненные ему учреждения дают ложную информацию.

Доклад ученых уже передан в прокуратуру. Любой человек может также прочитать его онлайн. Зачем тогда нужны следователи и эксперты из CLKP? Общественность должна знать, что происходит.

Смоленское дело длится более четырех лет и не дает ответа на фундаментальные вопросы. Люди, подвергающие логическому сомнению официальную версию, изолируются, высмеиваются, оплёвываются всеми возможными способами. Промышленность по выработке презрения к людям, исследующим Смоленскую катастрофу, ведёт ведомственную работу в средствах массовой информации.

И вдруг два профессора с безупречной научной репутацией, с огромным количеством публикация в международных изданиях, уважаемых людей в этом узком секторе химических испытаний на взрывчатые вещества, поставив на карту научную карьеру, престиж, дает нам понять, что на остатках Туполева они обнаружили очень сильное взрывчатое вещество RDX. Еженедельник "wSieci" также рассказал, как эти ученые детально проанализировали  ошибки, допущенные следователями и экспертами CLKP.

Мы вдруг мы узнаем сенсационные вещи. Этот случай выглядит невероятно подозрительным, и в интересах общественности, в интересах всех нас необходимо как можно скорее его объяснить. Выявленные нарушения в Смоленском следствии чрезвычайно серьезны!

Я понимаю, что общественность и СМИ после четырех лет могли устать от Смоленска. Возможно, некоторые из нас смирились, что мы никогда не узнаем правду.

Можно спросить: есть у нас шанс объяснить Смоленскую катастрофу, когда Путин держит - или держал (до их уничтожения - КЦ) - в своих руках все доказательства. Однако, мы должны использовать те возможности, которые у нас есть. И именно это сделали два ученых - профессор Крыстана Каменьская-Трела и и профессор Славомир Шиманьский. Я полон к ним уважения.

Мы, как журналисты, должны бороться за то, что этот случай не был положен под сукно. Важно распространять шокирующие результаты той большой работы, которую проделали исследователи. И мы должны потребовать, чтобы институты государства - военный прокурор, экспертов, подписавших отчет CLKP - ответили за это шокирующее дело. Это дело должно быть выяснено досконально!".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр