История Джихада на Кавказе в вопросах и ответах

31 октября 2006 в 12:55
История Джихада на Кавказе в вопросах и ответах

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем, кто следовал за ними в Джихаде до Судного дня.

А затем

  

В священном Коране Аллах говорит: «Действительно Аллах купил у истинных верующих их тела и их имущество, отдав им взамен Рай. У тех, кто воюет на пути Аллаха, которые убивают (врагов Аллаха) и бывают убитыми (шахидами). Аллах взял на себя обязанность дать Рай тем, кто воюет на пути Аллаха) в Таврате (Торе) и в Инжиле (Евангилие) и в Коране».

  

В достоверном хадисе говориться: В этом деле (в деле ислама и мусульман) главой является Ислам (имеется в виду шахадат Лаилаха илла ллаху Мухаммадун расулу ллахи). Как столбы являются ежедневные намазы, а вершиной Ислама является Джихад - священная война на пути Аллаха.

В другом достоверном хадисе говориться: И знайте же вы (мусульмане), что Рай находится под тенью сабель.

После слов Всевышнего Аллаха и слов его Пророка Мухаммада (сас), хотим еще раз напомнить братьям мусульманам, что Священная война - Аль Джихад одна из главных и важных основ религии Ислама. Она как душа и вершина Ислама. Она причина вечности Ислама и её могущества. И она верная дорога, по которой истинные мусульмане идут в Рай и достигают ризвануллахи - высшая награда, к которой стремятся богобоязные муъмины.

В священном Коране и Сунне Пророка Мухаммада (сас) очень много аятов и хадисов говорящих о важности Джихада и призывающих к нему. Есть предостережения и обещания наказаний тем, кто оставляет Джихад.

Вся жизнь и сунна нашего пророка (сас) яркий путь Джихада: призыв на пути Аллаха, доведение откровений Аллаха (Корана) до умов народа и прямая война с врагами Аллаха - кафирами и мушриками.

И воспитал Пророк (сас) своих Асхабов на пути Джихада и оставил их (после своей смерти) как могущественных львов. Всю свою жизнь они отдали делу Аллаха, чтобы Его слово было превыше всего на земле: по ночам молились и взывали к Аллаху, днём беззаветно сражались на пути Аллаха. Они были непримиримы и ненавистны к врагам Аллха, добрыми и милосердными между собой. Путь джихада был ярким и славным на протяжении многих веков, когда истинные мусульмане стояли на защите религии Аллаха, призывали разные народы к единобожию и исламу и расширяли земли, где люди поклонялись великому Всевышнему и оставляли всякие суеверия и куфру-ширк.

По причине устойчивости и верности служении Аллаху, этих богобоязненных моджахедов, охранялись мусульмане и их земли от многих походов крестоносцев и татаро-монголских захватчиков.

К великому сожалению в наше время мусульмане находятся под покровом густой мрака невежества и унижения. Кафиры, с помощью мунафиков, смогли разрушить Исламский Халифат, который был надёжным щитом для Исламской Уммы. После распада Халифата, враги без особых трудностей, превратили ислам в домашнюю религию, которой не дают выйти за пределы мечети. Из жизни мусульман изъяли все законы Аллаха и подчинили их своим придуманным законам. Отменили наказание по Шариату - без чего жизнь мусульман превратилась в простой ритуал: (молитвы, посты, садакъа).

Враги подвергли нападкам ценности мусульман во всех сферах жизни: Они развратили молодежь, противопоставили прекрасному воспитанию Корана и Сунны свои сатанинские методы воспитания. Подменили истинно ценное и важное в обоих мирах на повседневную и бесполезную суету жизни. Все мыслители ислама и богобоязненные алимы были физически уничтожены. Руководителями исламских государств сделали тех людей, которых кафиры развратили в своих столицах. Будущие правители и дети этих руководителей с самого начала получают воспитание в центрах кафирской цивилизации.

Современные исламские алимы в большинстве подхалимничают власть имущим. Если кто и осмелиться сказать правду, то на него натравливают «своих алимов» и он быстро теряет свой авторитет и его слово превращается в пустой звук. Везде, где проживают мусульмане, идут бесконечные конфликты и войны. Кровь мусульман самый дешёвый товар и не подлежит возмездию. Ведётся необъявленная война против ислама, и мало тех, кто это понимает и противостоит этому.

Однако есть истинные мусульмане, которые выходят на Джихад. Они, не смотрят на малочисленность и слабость вооружения, исполняют свой долг перед Аллахом и верны в служении ему.

Многие пали шахидами и многие ждут своего очереди, но не отступают от избранного пути. По причине многочисленности врагов, сговора кафиров, раздробленности моджахедов, предательства правителей, обмана и измены мунафиков - моджахеды еще не достигли своей цели. Но, не смотря на это, слово: «Алллаху Акбар!» не затихает, и враги в постоянном страхе. Невероятная стойкость, примеры мужества, терпения и внезапного нападения, самопожертвования и другие героические качества, оставляют моджахеды примером для их последователей.

Пройдут года, поменяются поколения, но не будет конца тем истинным героям, стоящим на защите ислама и отдающим свою жизнь во имя установления законов Всевышнего на земле. Хвала Аллаху приходит то время, когда исламская молодёжь получает знания Корана и Сунны Пророка (сас), когда они начинают понимать цель своей жизни - возвышение слова Аллаха.

Мы должны знать и не имеем право забыть: Джихад будет продолжен до самого Судного дня.

Для того, чтобы рассказать о Джихаде и его высоком положении в исламе, надо написать книгу, где будут проведены многочисленные аяты из Корана и хадисы пророка Мухаммада (с.а.в.с). Целью этой работы являются ответы на некоторые вопросы, связанные с джихадом, которые часто возникают у молодёжи. Некоторые из этих вопросов очень наивные, но не их в том вина: они до сих пор не получали истинного исламского воспитания. Их вера в Аллаха и в другие ценности ислама очень примитивна. Причина этому то, что их родители - отцы и деды, и даже прадеды, жили в атеистическом государстве, где всё было подчинено коммунистическому воспитанию - несостоятельность которой Аллах показал всему миру: то, что строилось на учении Маркса и Энгельса в течение более ста лет, было разрушено без единого выстрела и революции. Ислам, основанный на вере в Единого Бога, существует на протяжении 1400 лет. Атеизм сломался, не успев прожить и один век.

То воспитание, которое получили отцы, и деды, наложило свою печать и на их детей: очень медленно, с большими трудностями удаётся объяснить молодежи истинную цель веры в Аллаха. По своему рождению все традиционно считают себя мусульманами. Обязанности видят только в совершении ежедневных молитв, уразы, хаджа, закята. И дальше этого их никто не учит и не доводит до их умов истинную цель своего создании Аллахом. Эта цель - служение Творцу и установление на земле законов Аллаха. Для этого необходимо знать всё то, что нам оставил Пророк (с.а.в.с) и идти по тому пути, по которой шёл Мухаммад (сас) и его сподвижники- асхабы и те кто последовал за ними...

Вопрос: почему Алимы до сих пор не говорили о Джихаде и сейчас многие из них говорят против Джихада?

Что бы ответить на первую часть вопроса: «почему алимы до сих пор не говорили о джихаде»: надо вспомнить некоторые исторические факты об исламе и мусульманах Кавказа, потому что, мы живём здесь и в первую очередь мы должны знать историю своей родины. Поскольку тема нашего разговора «Джихад», мы начнём с конца XVI века.

На северном Кавказе жили свободные племена разных наций, в основном мусульмане: Дагестанцы, Чеченцы, Ингуши, Кабардинцы, Балкарцы, Карачаевцы, Адыги, и другие. Примерно с середины XVI века с севера на Кавказ стала наступать Россия. Первыми пришельцами были беглые казаки, убегавшие от своих хозяев помещиков и наказания русского царя. Они находили Кавказ прекрасным местом для проживании и однажды поселявшись, уже никогда не уезжали. Тем более, что мусульмане Кавказа приняли их с миром, пожалев и дав приют беглым рабам, так как рабство было самым противным состоянием для мусульман.

Первое поселение на Кавказе Шедринское (на Тереке было основана Андреем Шедриным в 1580 г).

На прикаспийской низменности и предгорья Дагестана в это время существовало Шамхальство Тарковское. Между Шамхальством и Грузии периодически вспыхивали боевые действия. Грузинский царь обращался за помощью к русским императорам. Так, в 1594 году, по просьбе грузинского царя Александра боярин Хворостин совершил поход в Дагестан. Он напал на столицу Шамхалов Тарки. Но его огромное войско было наголову разбито армией Сурхай-шамхала.

После этого в ответ, первым, кто именем Джихада повёл войска на Грузию, был сын Чопан-Шамхала Солтан-мут. Примерно в 1600 годах он с большой армией Дагестанцев осадил Тифлис и занял большую часть восточной Грузии.

Когда Солтан-мута спросил: «Зачем ты идёшь на Грузию, ведь грузинский царь тебе ничем не угрожает», Султан-мут ответил: «Я вижу, как укрепляется сила этого государства [под покровительством русских], и я хочу в будущем, исключить агрессию Грузии против Дагестана...»

Это один из Шариатских принципов Джихада: когда мусульмане видят опасность со стороны врага, они должны опережать их в возможных военных действиях.

Грузинский царь Александр, находившийся под покровительством Москвы, опять обратился за помощью к русскому царю Федору: «покорить всех кумыков и горских жителей...»

1603 году (при царе Борисе Годунове), было снаряжено войска во главе с воеводой Бутурлиным и отправлено в Дагестан. Эти войска состоялись из Казанских и Астраханских дружин, к которым присоединились казаки Гребенского и Терского поселений. Войско Бутурлина без особых сопротивлений дошли до Тарки и заняли этот город, бывшей столицей Тарковского Шамхалства. Но участь их оказалась ещё трагичнее предыдущих покорителей. Не пришла обещанная помощь от Грузинского царя Александра и эти армии были разбиты и уничтожены. Русский историк и публицист Потто пишет:

«Душой борьбы с нами, борьбы не на жизнь, а на смерть, со своей фанатической ненависти мусульманина к неверным... стал Солтан-мут который по примеру Шамхала (Сурхай -Шамхал) окружил с суши наше расположение в Тарки...».

Весною 1604 года русским дали возможность выйти из крепости.

«Русские с песнями, бубнами, литаврами подошли к реке Койсу (Сулак), стали её переходить. Но тут на них из засады с неистовыми криками ринулись дружины Султан-мута. Дрались в рукопашную, началась страшная резня. На глазах у отца пал сын Бутурлина, а затем убиты два сына Плешаева, а после пали и оба старых воевода... погибло 7 тысяча русских», пишет тот - же историк Потто.

О судьбоносном значении этой великой победы Солтан-мута при Бавтугае для Дагестана, русский историк Карамзин пишет:

«Сия битва несчастная, хотя и славная для побеждённых стоила нам от 6 до 7 тысячи воинов, и на 118 лет изгладила следы российского владения в Дагестане» (имеется в виду поход Петра I на Кавказ в 1722 году и взятие Тарки).

Султан-мут нанёс сильнейший удар авторитету русского трона, проводившему завоевательную политику. Агрессоры на своей шкуре испытали силу воли Кавказского народа, стремление его к защите своей религии.

Под знаменем Ислама Султан-мут смог объединить Кумыков, Салатавцев, Кабардинцев, Чеченцев и многие другие народы Кавказа и поднять их на борьбу против иноземной агрессии. Он не только одерживал победы на полях сражении, но и смог установить действительные исламские порядки на кавказской земле. На то есть данные историков, путешественников, и кто хочет знать более подробно о Султан-муте, должен обратиться к книгам истории.

После поражения и ухода из Кавказа, русские начали политику заселения земель Кавказа, с помощью постепенного продвижения путем строительства поселений и укреплений. Одновременно подкупались баи, ханы, уцумы, Русские дошли до Терека. А в 1722 году Пётр I - вышел с огромной армией, направляясь в Персию.

Подкупленные, и разложившиеся тарковские Шамхалы приняли его с почестями и приняли русское подданство. Дойдя до Дербента Пётр I вынужден был отказаться от похода в Персии и вернулся в Россию. С этого времени и по сей день ведётся освободительная борьба с колонизаторами. Но многие по своей неграмотности и слабости имана (веры) не участвуют в этой борьбе.

Вторым организованным выступлением против русской агрессии было движение во главе с Шейхом Мансуром, которого стал первым имамом Чечни и Дагестана, а затем и Кавказа. Когда русские начали изгнание коренных жителей Кавказа с обжитых и плодородных земель, когда они начали издеваться над малочисленными, но не покорными горцами которые на смерть воевали с захватчиками, но воевали каждое племя или село отдельно, и проигрывали сражения, горцы начали понимать, что необходимо объединиться в борьбе с общим врагом.

В 1785 году объявился имам Мансур, который начал призывать всех мусульман объединиться под флагом ислама и именем Аллаха, встать на защиту своей религии и родины. За очень короткое время своего Джихада (1785 - 1791 г.) имам Мансур смог объединить моджахедов всех наций Кавказа и оказать серьезное сопротивление царским войскам, нанеся им болезненные поражения.

Следующим периодом Джихада на Кавказе можно считать время от 1825 по 1877 год. Основным вдохновителем Джихада и необходимости освобождении Кавказа от захватчиков - кафиров, и установлении законов Аллаха на земле был Шейх Мухаммад-Ярагский.

Когда молодые алимы и богобоязненные Моджахеды Гази-Мухаммад и Шамиль начали свой даават (призыв) во имя восстановления Шариата и борьбы с мунафиками и кафирами они нашли поддержку и помощь в своем начинании у шейха Ярагского. Мы здесь не будем говорить об этом периоде Джихада. Об этом очень много сказано и написано.

В 1859 году, с пленением имама Шамиля окончилось главный героический период борьбы кавказских мусульман с русскими варварами. До 1864 года наиб Шамиля Мухаммад-Эмин оказывал сопротивление русским колонизаторам в северо - западном регионе Кавказа, возглавляя Джихад адыгов.

В 1877 году на Кавказе вспыхнуло широкое движение Джихада с центром в Дагестане. Во главе этого Джихада стоял Абдурахман Согратлинский: В виду преклонного возраста Абдурахмана, имамом был объявлен его сын Мухаммад - Хаджи. К концу года русским (с помощью мунафиков и своих наставников) удалось подавить и это восстание. В это же время мощное движение Джихада (1877-78 г.г.) вспыхнуло в Чечне, во главе которого стал Имам Чечни Алибек-Хаджи.

Русские ужесточили свою колониальную политику: многие были убиты, многих выслали на верную смерть, на каторгу в Россию, около 1,5 миллиона мусульман Кавказа сделали хиджру и ушли в Турцию и другие регионы. В сильной нищете и безвыходном положении находились отставшие на своих землях горцы.

Когда, в феврале 1917 года пала царское правительство, и власть перешла в руки временного правительства, многие мужественные и истинные сыны Кавказа сделали всё, что смогли для восстановления свободы и независимости Кавказа

Богобоязненные алимы, во главе с имамом Нажмудином, имамом Узун-Хаджи (Северо-Кавказский Эмират) объявили Джихад и начали войну за освобождение Исламских земель и установление законов Шариата на Кавказе. Но многие алимы такие, как Алихаджи Акушинский, Хасан Кахибский и другие, сразу отказались от борьбы с кафирами, признали себя побеждёнными и приветствовали приход к власти безбожников.

В 1920 году умер имам Узун-Хаджи. В 1925 году был убит имам Нажмудин Гоцинский и на долгое время (до 1989 года) продолжилось искоренении религии из умов мусульман. Периодические восстания в Чечне и Дагестане, которые вспыхивали в период коммунистического диктата, не дали результатов. Коммунисты объявили, что религия опиум и обман народа. Вся работа была направлена против веры и верующих. Физически уничтожили прогрессивную часть исламского населения. Запрещалось любое религиозное объединение, коллективный намаз. Кто поднимал голову для самозащиты и голос о свободе - его объявляли бандитом, врагом народа, басмачом, религиозным фанатиком и всеми отрицательными именами. Руками своих же братьев мусульман уничтожали тех, кто имел мужество свободолюбия и свет богобоязненности.

По милости Аллаhа Всевышнего и его предопределение находились смельчаки, которые очень тайным образом учили желающих делать намаз. Обучали чтенью Корана, учили арабскому языку и религиозной литературы. Но никто и думать не мог в этих условиях о Джихаде. Из обучения были сняты темы хаджа, Джихада и другие: не было никакой надежды на спасение от власти безбожников. Каждый старался как смог исполнить фарз (намаз, ураза).

По воле Аллаhа всё изменилось в 1989 году, когда расшатался строй коммунистов. Ослабев, коммунисты уже не могли как раньше преследовать тех, кто открыто исполнял свои религиозные обряды, высказывал свои идеи и взгляды. В Дагестане были грамотные люди, которые знали политику, понимали происходящее и требовали от народа подняться на защиту своей религии и свободы. В первую очередь, что бы Дагестан сталь самостоятельной страной. Религиозные деятели и дальновидные учённые говорили о необходимости объявлении Дагестан исламским государством.

Но, как говориться в дагестанской пословице: тот, кто летом увидел змея, зимой и верёвки боится. Люди еще не отошли от страха и к тому же были исламски безграмотными, приученными рабами коммунистов. По этому очень малое количество людей поняли эти призывы.

В Чечне, благодаря решительности группы мусульман во главе с Джохаром Дудаевым, были брошены зерна Джихада, которые произросли и дали свои всходы и в Чечне, и в Дагестане, и в других регионах Кавказа.

Теперь вернёмся к нашему вопросу: «и почему алимы до сих пор не говорили о Джихаде?» Да по тому, что не было возможности и думать о Джихаде, не то, что говорить вслух об этом.

После известных событий в мире, особенно то, что произошло в Чечне, нашлись богобоязненные алимы, осмелившиеся говорить о Джихаде, призывать к нему, потому что никто Джихад не отменял и мы не имеем на то право.

Отвечая на вторую часть вопроса: «Почему многие алимы и сейчас говорят против Джихада» можно будет ограничиться следующим:

Это от того, что у этих «алимов» нет необходимых знаний, которые бы заставляли их говорить правду.

Эти «алимы» слабого имана и слабого характера: они избрали эту жизнь главным для себя и они не думают о вечной загробной жизни.

Эти люди мунафики: когда им выгодно они говорят языком Корана и Хадиса, а где им это не выгодно, то они говорят то, что от них требуют их начальники и власти.

Мы все знаем, что говорить сегодня о Джихаде, об установлении законов Аллаха, об освобождении Дагестана или другого исламского государства от России, это выступить против российской власти, идти в разрез с мировоззрением значительного количества людей. Но говорить об этом надо потому, что Аллах и его Пророк Мухаммад (сас) указали нам это путь.

Вопрос: многие алимы и мутаалимы говорят что в первую очередь Джихад надо делать против своего нафса (своих страстей), что Пророк (с.а.в.с) сказал, когда они вернулись с одного Газавата; «Мы вернулись с малого Джихада к большому Джихаду». Как понять это и какой ответ им?

То, что они говорят, что Джихад надо делать в первую очередь против своего нафса - совершенно правильно. Когда человек не осилить себя и его иман не укрепиться до той степени, что он готов отдать свой жизнь ради того, что бы слово Аллаха было выше всего, ему нечего выходить на Джихад. И хотя он и выйдет на Джихад - очень мало надежды на то, что его намерение будет чистым, и он получит Шахадат - то чего желают воины Аллаха и к чему они стремятся.

Слова Пророка (с.а.в.с), хотя большинство имамов указывают на недостоверность этого хадиса, в принципе верны: воевать с врагами Аллаха тому, у кого крепкий иман и чистое намерение, это удовольствие: потому что моджахеду обещано два счастья: если умереть на поле боя он будет Шахидом, если останется жив, ему будет победа и сможет воевать на пути Аллаха.

 Когда человек дома со своей семьёй и повседневной работой и заботой, то ему приходиться бороться с своим нафсом, с шайтаном, контролировать все свои действия и стараться во всём повиноваться законам Аллаха. В этом смысле, богобоязненный мусульманин, в повседневном жизни тоже находится на Джихаде.

У тех, кто задаёт этот вопрос, есть некое коварство: они задают такой вопрос не для того, что бы действительно делать Джихад с своим нафсом и готовить себя быть героем на поле боя, где мусульманин ищет смерти и оплакивать себя, если останутся в бою с врагами Аллаха невредимыми. Они хотят сказать, что мы ещё не готовы к Джихаду и не хотим готовиться к нему. Кроме этого они сомневаются в тех, кто воюют на пути Аллаха.

Хочется сказать этим братьям: если вы ещё не созрели для служение Аллаху, если вы слабы в своих намерениях, то хотя бы благословите тех, кто вышел на Джихад и не грешите хулой и поклёпом (гъибатом).

Алппаху таала избирает из своих рабов лучшие из лучших, для достойных, высоких дел. Достоинство, ценность любого дела определяется по той цене, которую за него отдают. Для человека самое дорогое - это жизнь. Когда он в своей вере достигает той степени, что он готов отдать свою жизнь, этот человек прошёл все этапы «большого» Джихада и он готов вынести все испытания на пути Джихада с врагами.

Для того что бы человек делал Джихад со своим нафсом ради укреплении имана нет сроков и эталонов. Одни люди будут жить и всю свою жизнь они проведут в этом «джихаде» и умрут ничего не достигнув, не сделав на пути Аллах даже одного шага, что бы утвердить на земле Его закон.

Другой, тот кого Аллах избрал для высоких дел, может за короткое время стать истинным муъмином и получит высокую награду за доблестное служению Аллаху. Для примера приведу один хадис:

Бара, (разияллаху анху) рассказал: К Пророку (с.а.в.с) подошёл один человек обвешанный оружием и сказал: О, Посланник! Что мне лучше сделать: пойти сразу на врага и сражаться с ним или сначала признаться в имане и произнести Шахада: Пророк (с.а.в.с) сказал: сначала произносит Шахада (стань мусульманином) потом иди на врага. Он произнёс Шахада и пошёл воевать и стал шахидом. Пророк сказал: «Этот человек сделал очень мало, но получил очень большую награду от Аллаха».

Наверное, здесь комментарии не нужны.

Вопрос: как может быть Джихад фарз айном (обязательным) по отношению к нам; мы не виновны в том, что наши деды и прадеды попали под власть кафиров?

Когда мы говорим о Джихаде, то он бывает фарзу кифая и фарз айн. Фарзу кифая означает то, что делать Джихад должны не все способные на то мусульмане. Когда одна часть мусульман выходит на Джихад и этим достигается цель Джихада, оставшиеся не порицаются. Этот вид Джихада бывает обычно, когда мусульмане делают даават (призыв), расширяют исламские земли и воюют с теми, кто встает на их пути. Или же, когда мусульмане имеют Халифат, армию, могущество и справляются с врагами с помощью этой силы. В этом случае амирул муъминина (глава мусульман) подымает на Джихад необходимое количество людей.

Джихад становиться фарзу айном (обязанным для всех мусульман) в двух случаях:

Когда Амир призывает на Джихад (тому, кого он призывал встать в ряды моджахедов).

Когда враг напал на мусульман, на их земли, на их поселения. В этом случае все мусульмане должны встать в ряды моджахедов и сражаться с врагами.

Если мусульмане этой местности не справляются с врагом, то соседние с ними мусульмане должны встать на Джихад. И так далее, пока враг не будет разгромлен.

Таким образом, когда враг напал на мусульманские земли или население то Джихад должны делать такое количество мусульман, которое необходимо для защиты этих земель и населении. Как пишется в книгах Шариата: Мы не имеем право оставлять в руках кафиров одной пяди земли и до полного его освобождении должны воевать.

Исходя из этого положения наши земли - земли Кавказских народов, ещё до нашего рождения, оказались в руках кафиров. Мы не будем судить виновны ли наши предки в этом или нет. Мы знаем, что истинные мусульмане делали Джихад с кафирами, но результат за Аллахом. По Шариату мы находим своей обязанностью бороться с кафирами и вернуть исламские земли мусульманам и установить на этих землях Шариат. И эта обязанность касается каждого мусульманина, приживающего на этих землях, и тех мусульман в соседних странах, и до конца всех мусульман всего мира.

Когда мы говорим фарзу айн, имеем в виду обязанность каждого мусульманина, и назвать его по другому мы не имеем возможности.

Но здесь есть вопрос, которого многие не знают и которого многие боятся: молодёжь говорит: Если Джихад фарзу айн - значит нам всем вот сейчас, сразу, надо выйти на Джихад и воевать с кафирами: разве можно оставить фарзу айн без исполнении. От того, что Джихад или другая обязанность бывает фарзу айн, это не означает, что его надо исполнить без необходимых атрибутов и условий.

Сегодня Джихад по отношению к нам является фарзу айн по той причине, что кафиры захватили наши земли и подчинили нас своим законам. Для проведения Джихада есть необходимые условия: подготовка людей духовно и физически, приготовление оружия, боеприпасов, продуктов питании, лекарства, техники и т.д. Каждый мусульманин должен сделать всё, что от него зависит для подготовки к Джихаду. Все его помысли, вся жизнь и все имущество должно быть подчинено вопросу Джихада, потому что это фарзу айн и он обязан его сделать.

Но вопрос в другом - многие продолжают «готовиться», когда Джихад уже идет полным ходом и никак не могут закончить свою «подготовку».

Наша цель и первая задача - это довести до каждого мусульманина его обязанность: освободиться от рабства кафиров и вернуться на пути служении Господу всех рабов.  На проведении освободительного Джихада нет запретов даже по законам кафиров. И когда люди поймут это и все как один встанут ну пути освобождения от ига кафиров и создании своего государства, инша Аллах, есть надежда на то, что Аллах окажет нам милость и освободит от рабства кафиров.

Если каждый будет находить причину отмахнуться от неприятного для него Джихада, если об этом не будут говорить алимы и мутааллими - кто и как будет стоять на пути Аллаха? Те глупые разговоры о том, что мы ведём Джихад с своим нафсом (страстями) не будут оправданием перед Судом Аллаха и не помогут от гнева Всевышнего.

В настоящее время в мире во многих странах идет освободительный Джихад. У мусульман нет возможности вести наступательный Джихад, когда очень много исламских земель находятся в руках кафиров: освободительный Джихад фарзу айн, а наступательный Джихад в большинстве своих случаях фарзу кифаят.

Вопрос: Мы знаем, что у кафиров огромная армия и мощная военная техника и как мы можем вести против них Джихад при нашем меньшинстве и плохой вооруженности....

Этот вопрос тоже задают те, которые ищут пути ухода от обязанности Джихада. Когда такой вопрос ставят малограмотные мусульмане, их можно понять и простить. Но когда это говорят алимы и учащиеся молодежь, то это показывает их неграмотность или они мунафикъи.

Когда мы изучаем сунну Пророка (с.а.в.с) и тех, кто следовал по сунне Пророка (а.с.в.с), то находим, что почти всегда Джихад велся малочисленными, плохо вооружёнными моджахедами против многочисленных и вооруженных армий кафиров.

Вспомните походы мусульман на государства Рим и Персию. Эти были империи, которые подчиняли себя многие народы мира, и которые постоянно воевали друг с другом. Они имели сотни тысяч до зубов вооружённых воинов, обученных и регулярных войск.

И с Аравийского полуострова вышли воины ислама: полуголые, босые, голодные, пешие. Они разбили обе эти огромные империи и установили власть Шариата, создав мощный Исламский Халифат.

В восьмом году Хаджри Пророк (с.а.в.с) послал 3000 моджахедов на земли албалкъа (окраина Шама) на войну против Румов. У города Маан (данное время город Иордании) они узнали, что их встречают 200 000 тысячи воинов. Среди моджахедов пошли разговори о том, что до начала битвы надо написать Пророку (с.а.в.с), что бы он знал, какое огромное войска противостоит им, и что бы он послал подкрепление.

Но один из амиров моджахедов Абдуллах бину Равахат (разияллагьу таала анху) сказал: О люди! То чего вы сейчас видите, как нехорошее для нас, на самом деле то, что мы искали (имеется в виду шахада, смерть на пути Аллаха в сражении). Мы же не воюем с врагами своей силой, численностью и оружием. Мы воюем с врагами Аллаха по его велению и ради того, что бы возвысить слово Аллаха. Вы идите и сражайтесь! Мы получим одно из двух наград: или шахадат или победу.

И пошли моджахеды на врага. Итогом битвы было то, что после тяжелых боёв отступили оба войска.

Один пример, когда сам Пророк ( с.а.в.с) послал малочисленных асхабов против огромной армии врага. И это пример достаточное доказательство для тех, кто хочет делать Джихад, что здесь не имеет значение количество или оружие врага. Главное - правильное намерение, служить Аллаху так, как он этого хочет.

В пятнадцатом году хиджри была война с Румами в местности Аль ЯЧрмук. В этой войне участвовало 300 000 румов против 30 тысяча моджахедов. Командиры румов привязали своих воинов цепями, одного к другому, что бы они не отступили. Но под страшным натиском моджахедов они начали бегство. Здесь эти цепи оказались смертельными для них: десятки тысяча воинов упали с обрыва, увлекая за собой закованных в цепи румов.

В этом же году была война в Ираке, в местности Аль Кадисия, где 60 тысяч персов во главе с Рустомом воевали против 8 тысяча моджахедов, и где персы были разбиты и был убит Рустом. Таких примеров очень много в истории Джихада.

Джихад один из фарзов Аллаха, которого он возложил на своих рабов и который остается обязанностью до конца этой жизни. Джихад - это душа ислама, без который ислам умирает. И после периода Асхабов были много славных Джихадов, где Аллаху таала давал победу мусульманам. Но, те которых Аллах избрал для Джихада очень мало. Мы молимся Аллаху и просим у него, что бы нас сделал среди своих избранников и укрепил наш иман и дал нам Шахадат.

Вопрос: Имеет ли Джихад и террор, что-либо общее?

В том смысле как сейчас понимают террор, он выходит из рамок Ислама и Джихада и никто такой террор не оправдывает. Но у террора есть другая сторона: когда доведённые до отчаяния несправедливостью слабые люди по мере своей возможности наказывают сильных. Кафиры исповедуют принцип: у сильного всегда бессильный виноват.

Когда мы изучаем историю, то видим: род человеческий всё время своего существования воюет. Если возьмем близкое к нам историческое время - прошлый 20-й век - видим что, начиная с 30-х годов Германия претендовала на управлении всей планеты. С 50-х годов образовались две системы: капиталистическая и социалистическая. Эти системы претендовали на управление миром.

С 90-х годов Америка старается стать мировым жандармом. Для достижения своей цели эти страны делают все, что им вздумается, и они никогда не думают о мирных жителях и невинных людях. Например: СССР в свое время, на правах «старшего брата», совершали кровавый террор в Польше, Чехословакии, Румынии. Перманентному террору подвергались народы СССР (вспомним 37 год, депортацию, голодомор, бойню в Тбилиси, Баку, в Фергане).

За тысячи километров в Афганистане десять лет убывали мирных жителей, называя их бандитами и душманами. То, что сейчас происходит в Чечне тоже террор и геноцид, но русские называют Чеченцев, даже тех, кто сидит у себя дома и не помышляет о Джихаде, бандитами, террористами и т.д. Чеченцев преследуют по всей России, и нигде нет им спокойствия. А теперь уже преследуют всех кавказцев. И нет конца этому террору.

Если поверить сводкам русских генералов, то за это время они уже уничтожили в Чечне сотни тысяч «бандитов». В действительности убито в результате российского террора сотни тысяч женщин, детей, больных, стариков, инвалидов, крестьян. Одних только детей в Чечне русские кафиры убили около 50 тысяч.

Если на всё это закрыть глаза и видеть только то, что нам показывают телеканалы, конечно террористы одиночки или террористические организации плохие люди.

После взрывов в Америке 11 сентября 2001 года, президент и весь Американский народ, готовы убивать и убивать миллионы Афганцев! По их логике, если кто-то совершил теракт и убыл 5 тысяча мирных жителей и это бесчеловечно, то убийство миллионов мирных людей в Афганистане, Ираке это акт возмездия и геройство!

Одним словом пока на земле правит несправедливость и куфр, пока не будут верховенствовать законы Аллаха, насилие будет продолжаться и всегда у сильного бессильный будет виноват.

Вопрос: если сегодня мы должны делать даават (призыв), то на каких основах или целях должны заострить внимание слушателей? Мы знаем даават делают все алимы, имамы мечетей, религиозные деятели, духовное управление. Но ничего похожего на эту тему, о которой мы говорим, от них не слышим.

Ответ: Верно то, что делать даават стараются многие мусульмане, имеющий желание высказать своё мнение, не говоря уже об официальных «имамах» и «алимах» из «духовных управлений». Однако они не имеют и минимума знаний по правилам даавата. И когда мы делаем анализ высказываний этих дааватчиков, то сразу видим по их даавату к чему они призывают.

Под предлогом призыва к истинному пути, каждый призывает к тому, что он сам лично считает правильным и к тем идеалам, которых он сам придерживается, тем самым объясняя свою позицию и оправдывая ее. У всех на устах общие фразы вроде: все мусульмане братья, мы должны любить и уважить друг друга, держитесь за вервь Аллаха и т.д.

Когда же кто-то осмелиться высказать то, что не соответствует его мнению (а точнее, мнению власти), все эти высокие идеалы исчезают, и выходит наружу истинная сторона его даавата.

Конечно, бывают и те, которые придерживаются истинных ценностей ислама, болеют за них. Таких людей меньшинство и у них нет трибуны для призыва. Трибуна и кафедра находиться в руках тех, кто «отрабатывает свой хлеб».

Нынешнее время одно из трудных для мусульман. Имеются многочисленные средства информации, есть возможность сделать правильный даават. Но все эти источники информации не доступны для правильного призыва. Эти инструменты контролируют спецслужбы и те кто служит им, а не Аллаху. Они используют эти возможности для пропаганды всякой ереси вроде «тариката» (который у них заменил Шариат Аллаха) и призывов стать «мюридом» того или иного «шейха».

По закону Шариата Аллаха, однажды имевшие свое исламское государство и жившие по законам Аллаха должны защитить эти святыня (т.е. религию Аллаха и родину ислама). Если мусульмане по своей слабости и малочисленности оказались под оккупацией кафиров - это не снимает с них ответственности за освобождение исламской родины. Мусульмане должны помогать ведущим Джихад, готовиться и сами вливаться в их ряды.

Аллаху таала в своём Коране сказал: «О, верующие, Вы истинно последуйте и подчиняйтесь Аллаху и его посланнику. «Скажи Мухаммад: если вы любите Аллаха, последуйте за мной, в этом случае Аллах вас полюбит».

Поскольку мы верим в то, что Аллах выполняет свои обещания, мы должны быть уверены и в том что, когда мы действительно захотим заслужить любовь и помощь Аллаха, и сделаем конкретные шаги на этом пути, мы их заслужим.

Аллаху Акбар!

Победа или Рай!

Дагестанский Джамаат «Шариат»