«Дагестан мы потеряли»

«Дагестан мы потеряли»

Преступление, есть нормальная реакция нормального гражданина на ненормальные законы. Д.Х.Чейз

В самом начале 2 ой «чеченской компании» начавшейся, как известно с событий в Дагестане, премьер-министр РФ С. Степашин заявил: «Дагестан мы потеряли». Тогда в условиях антиисламской и античеченской истерии, мало кто всерьез воспринял откровенности премьера. Но сейчас некоторые аналитики совершенно серьезно полагают то, что именно в Дагестане будет окончательно решаться вопрос о присутствии России на территории всего Северного Кавказа. События в Грузии, этнические чистки в крупных российских городах, убийства Литвиненко и Политковской вытеснили из новостных блоков события в этой северокавказской республике. Меж тем, исламская альтернатива в «стране гор» продолжает существовать.

Военные подразделения моджахедов не только не разгромлены, а продолжают, как явствует оперативная информация, наращивать свой боевой потенциал и расти, как грибы после дождя. Последние сводки с дагестанского фронта свидетельствуют о том, что сказанное выше не пустая бравада, а факт жирным крестом перечеркивающий надежды кафиров и мунафиков на то, что основная часть бандформирований разгромлена, а сама ситуация находится под пристальным контролем силовиков. Расстрел сотрудников ДПС в Шамилькале, ликвидация трех сотрудников ФСБ в Хасавюрте, бои в Карабудахкентском районе, а также «гвоздь сезона»- покушение на министра ВД Магомедтагирова, после которого остается гадать, кто же станет очередной наживкой на министра.

В самом МВД последние события комментируют, как должное, ибо там, как нигде понимают, что ни о каком разгроме «Шариата» не может быть и речи, более того, в ближайшее время «силовики» ожидают серию новых болезненных ударов со стороны моджахедов. Кремлевские политтехнологи, увлекшись «чеченизацией» конфликта, совершенно, выпустили из вида факт распространения конфликта за пределы мятежной республики.

Боевые столкновения, происходящие почти на всей территории Северного Кавказа, есть внешние показатели того, что в сознании народа, особенно молодежи, происходит смена власти. Именно молодежь, являясь носительницей религиозного нон - конформизма, стала главной головной болью прокремлевских режимов, правящих на территории северокавказских республик. Совсем недавно министр ВД Магомедтагиров заявил, что сейчас в «террористическом подполье» задействованы те, кто год-два назад выполнял второстепенные функции.

Так оно или иначе, но, несмотря на то, что силовики годами «пашут» в круглосуточном режиме, взрывы и расстрелы являются единственным и весьма действенным средством «даавата» исламских повстанцев в их диалоге с богоборческой властью кремля. И власть, прекрасно понимая собственную деспотическую природу, осознает то, что Ислам с его тотальной конфронтацией к любым проявлениям тирании, есть главная и единственная проблема, ставящая под серьезный вопрос саму легитимность этой власти. Поэтому она, абсолютно не стесняясь, ни в средствах, ни в методах, похищает, пытает, калечит.

Периодически материалы о расправах попадают на страницы республиканских газет. Где-нибудь на вегетарианском западе подобные публикации способны вызвать бурю общественного негодования, череду отставок и судебных разбирательств. Но в условиях кавказского феодализма, всякого рода протесты, аппеляции к правам человека, ничего кроме презрительной улыбки у государства, увы, не вызывают.

В последнее время метастаза насилия распространилась и на ту часть населения, которая по той или иной причине, в силу этнических, родственных и иных связей, фигурируют в «черных списках» МВД, как лица сочувствующие « религиозным экстремистам». Убийства, похищения людей, пытки и унижения - то единственное, что агонизирующий режим может противопоставить надвигающемуся, как снежный ком исламскому фактору. Штурм, а точнее методическое сравнивание с землей дома, в котором укрылись женщины и дети, убийство беременной женщины, пытки и угрозы полового насилия над женщинами, истязания огнем до смерти- все это «геройские» будни «солдат правопорядка». Жалобы пресыщенным, довольным жизнью прокурорам, в Духовное Управление, гаранту конституции только подтверждают правоту тезиса о том, что «ворон ворону глаз не выклюет».

Что же касается перспектив Джихада на Кавказе вообще, и в Дагестане в частности, то текущий ход событий дает основание полагать то, что ближайшее время не принесет значимых изменений в ход борьбы. Очевидно то, что гибель амиров «Шариата» не внесла смятение в ряды моджахедов, более того, павшие на пути Аллаха шахиды (инша Аллах), стали живым примером жертвенного героизма на пути Аллаха. Борьба продолжается. Успех в ней зависит не от ярости и желаний кафиров, и не от их угрожающих заявлений, и не от истерических воплей доносящихся из муфтината: «где биля эМВеДе, где биля ФеэСБе?» Тем более что все это не более чем пыль на ветру.

Сегодня Кавказ стал тем местом, где после долгих, казалось бесконечных лет унижения и позора умма Мухаммада поднимается с колен. Поднимается, чтобы сбросить с себя оковы полутора векового рабства, надетые еще на шеи наших прапрадедов. Поднимается, чтобы, по спинам последующих поколений не гуляла плеть иблиса.

Поднимается для того, чтобы в полный голос заявить о том, что путин и его выводок, все от первого до последнего, есть безбожная, безродная чернь, выродки, узурпировавшие власть Аллаха.

Хвала Аллаху, Который даровал Коран, как руководство к действию, как манифест освобождения из-под власти тиранов. Коран, который, несмотря на все потуги мулл-интерпретаторов, как и 14 веков назад продолжает взывать к разуму, чести и достоинству мусульман, пестует из обычных мещан - воинов, защитников религии и уммы, героев, мучеников. Коран показывает верующим нечестивое нутро «имамов неверия», их абсолютное презрение к человеческой природе. Коран приказывает верующим не пополнять стойла «обиженных», а, по мере сил отпущенных Аллахом, противостоять тирании.

Коран приказывает верующим встать в оппозицию всему, что противоречит установлению Истины. Слабые не всегда будут слабыми, а сильные не всегда будут оставаться сильными. Но слабые станут сильными только тогда, когда они начнут крепко держаться за верное руководство: Коран и Сунну Пророка (с.а. а. с.)

И сегодня моджахеды - подлинные носители Ислама, как цивилизации. Цивилизации героев, мучеников, для которых смерть и победа являются абсолютно тождественными понятиями, становясь единой целью. Это им предписано быть вечными гостями Аллаха в Раю. Это им предписана великая победа после великой борьбы, великая радость после великого страдания.

Гулям Мухаммад а-Дагестани

Джамаат «Шариат»