ОСЛО. Норвежская полиция развязала террор против русских политэмигрантов

По сообщению "Правых новостей", в Норвегии арестован русский политэмигрант, соратник Дацика Олег Неганов. 16 ман в 18.00 по норвежскому времени, Олег Неганов был схвачен сотрудниками ПСТ (аналог российского ФСБ) в своем доме. ПСТ устроили засаду из 5-и машин полиции и 2-х машин ПСТ. Неделю назад сотрудники ПСТ незаконно взломали дверь в квартире О.Неганова во время его отсутствии и учинили обыск, не имея на то никаких оснований.

В настоящий момент Олег Неганов находится под арестом в пригороде Осло, в дальнейшем его планируют перенаправить в Осло, где его ожидает суд непонятно по какому делу, так как никаких обвинений ему предъявлено не было, что безусловно говорит об очередных противоправных действиях и произволе местных властей в отношении соратников В.Дацика.

Норвежские газеты ни слова не сообщили об аресте.

23 декабря 2010 года Олег Вячеславович Неганов сообщил о себе  следующее:

"А родился в городе Свердловске в 1989 году в семье врачей. Полсе окончания школы познакомился с Юрием Санычем Беляевым - лидером известной Партии Свободы, в которую я незамедлительно вступил чтобы включиться в политическую борьбу.

Таким образом я перебрался в Петербург, где прожил на конспиративной квартире, в которой располагался штаб партии свободы, два года, за которые я многому в своей жизни научился. В эти два года я не прожил спокойно почти не одного дня, всё время был в борьбе, и подвергался активному прессингу со стороны милиции, и разных других идеологических врагов. Что и закончилось для меня тюрьмой.

Меня арестовали по подозрению в организации экстремистской группы и держали на Лебедева, в ИЗ 47/4 пять месяцев и десять дней. В тюрьме  от пыток погиб мой соратник, Светлов Ярослав Викторович 1987 года рождения, Русский, но гражданин Казахстана, который шёл по моему делу соучастником. Тогда чтобы избежать скандала мне предложили сделку - приказали молчать в обмен на свободу.

Я согласился и меня отпустили с суда переквалифицировав мою статью в 158-ю ч. 2-ю ук РФ - кража. Но оказавшись на свободе я сразу же сообщил родным погибшего соратника что его убило не током из розетки, как сказали сотрудники изолятора. После этого у меня начались серьёзные проблемы, мне начали угрожать и два раза пытались зарезать на улице, спровоцировав драку, после чего я принял решение бежать из РФ. Я сделал себе туристическую визу и собрав все материалы какие смог по моему уголовному делу и угрозам я поехал в Финляндию, от туда я добрался на автобусе до Осло, где и сдался первому попавшемуся полицейскому, после чего прошёл процедуру проверки в Ю.Д.И. и успешно получил политическое убежище, аргументировав и доказав документально что подвергался пыткам в России и имел реальную угрозу жизни.

Сейчас в Норвегии я тружусь правозащитником, и в основном специализируюсь на помощи Русским людям, чьи права интересы каким либо образом притесняются на территории Норвегии".

Сгустились тучи и над старейшим русским политэмигрантом в Норвегии Евгением Дьяконовым. 16 мая он сообщаетhttp://diakonoff.livejournal.com/ о себе:

"После событий 5 марта 2011 года на Holberg Plass в Осло, когда на меня напали бандиты из леворадикальной организованной группировки «Блиц», моя жизнь полностью изменилась, я вдруг почувствовал, что вокруг меня сгущаются тучи и я чувствую себя в опасности, что скоро меня могут посадить в тюрьму, после чего депортировать в Узбекистан, игнорируя угрозу жизни для меня на Родине.

После сюжета по ТВ 2 полиция начала уголовное преследование против меня, за которое мне полагается тюрьма или большой денежный штраф. В настоящее время Полиция фактически отказалась защитить меня или мою семью и поэтому, я находясь в состоянии аффекта, сказал, что способен защитить себя сам и показал нож. Этого сюжета оказалось достаточно, чтобы начать уголовное преследование против меня. В настоящее время я жду приговора суда. Я уверен, что эта акция против меня организована министром юстиции Knut Storberget и руководством «Рабочей Партии».

Ранее я предупреждал, что на меня будет охота, чтобы отомстить.

Я заявляю, что намерен, просить убежища от Норвегии в случае, если власти не остановят травлю против меня. Напомню, что Мария Амели, получила убежище в Польше, потому что в Норвегии она подвергалась преследованию. В 2004 году, после травли и этнической дискриминации в коммуне Surnadal я вынужден был бежать из Норвегии и просить убежище в Швеции от преследований в Норвегии. Усилиями UDI скандал удалось «замять», но я так и остался наедине со своими проблемами.

Я освещал события вокруг русского неонациста Дацик. Но я не нацист, и никогда не симпатизировал фашистам, я просто хотел делать свою работу честно и не старался показать Дацик, в негативном или позитивном ракурсе.

Я давал нейтральную информацию об этом событии, это была моя ошибка. В таком государственном устройстве как Норвегия, надо всегда придерживаться политики правящей партии.

Но сейчас меня беспокоит другое, у меня фактические отобрали норвежский паспорт, не объясняя причин, мне угрожают хулиганы из «Блиц», меня могут в любой момент арестовать, поместить в тюрьму, а после тайно депортировать в Узбекистан, где меня ждет палач и виселица. Часто я вижу, как Норвегия высылает людей в страны, где есть пытки или угроза смерти. Меня могут депортировать в нарушение всех правил и законов".

КЦ