Всё больше этнических немок принимают Ислам и выходят на Джихад

Всё больше этнических немок принимают Ислам и выходят на Джихад

По сообщению сайта Института Ближнего Востока, который цитирует издание UmmaNews, спецслужбы Германии бьют тревогу. В стране увеличивается количество новообращённых мусульманок, которые выходят на Джихад.

В настоящее время мусульмане-салафиты находятся под постоянным наблюдением.

На заметке у спецслужб состоит группа из 130 мусульман, в которой всего 6 женщин. Однако на самом деле в рядах приверженцев чистого Ислама их значительно больше, говорится в опубликованном сообщении ведомства по защите конституции Германии.

В докладе отмечается, что немецкие мусульманки принимают на себя значительную часть работы по призыву к Исламу, «мероприятий по материально-техническому обеспечению исламских акций и сбору средств».

29-летняя мусульманка Ф.Г. оказывала помощь Джихаду, сидя дома перед экраном монитора. Ещё до того, как её мужа, немца Фрица Г., кафиры приговорили к 12 годам лишения свободы, она с 2009 года собирала с помощью Интернета пожертвования для моджахедов.

Под псевдонимом fisebilillah она написала и распространила более 1.000 статей текста, видео и переведённых материалов.

Деньги она пересылала для вдов и сирот, раненых в афгано-пакистанской зоне военных действий через Турцию. В феврале 2010 года мусульманку арестовали. В марте того же года тагутский суд Берлина приговорил её к 2,5 годам лишения свободы с формулировкой «за поддержку терроризма».

Спецслужбы отмечают, что многие немецкие салафиты ищут и обретают жён с такими же убеждениями. Новообращённые мусульманки едут к своим мужьям (или вместе с ними) в Пакистан. В случае, если их мужья погибают, они остаются там, растят детей и воспитывают их в духе Ислама.

Характерным примером является судьба жены Беккая Харраша, боннского мусульманина марокканского происхождения. Её имя Элизабет В., она этническая немка из Польши.

Последовала за мужем в Вазиристан, взяв с собой сына Хамзу, которому к моменту отъезда из Германии не исполнилось и года. Целью поездки Беккая и Элизабет был один из лагерей, который принадлежал Исламскому движению Узбекистана (ИДУ).

В одном из боёв с пакистанской марионеточной армией Беккай Харраш стал Шахидом (иншааЛлах). Элизабет это не сломило. По свидетельству очевидцев, которых допросили немецкие спецслужбы, большинство немок, участвующих в Джихаде и живущих в Пакистане, не собираются возвращаться в Германию.

И это не единственный случай. Ещё в феврале 2010 года вдруг не вышла на работу трудившаяся в транспортном управлении региона Рейн-Зиг семь лет без единого замечания Луиза С., от которой через некоторое время пришла письменная просьба об увольнении.

Долгое время никакого объяснения случившемуся не было. Через некоторое время от спецслужб была получена информация: Луиза С. участвует в Джихаде и находится в Пакистане. Она замужем за немцем афганского происхождения Джавадом С., их дочь Сафийя воспитывается в Исламе.

Таких женщин становится всё больше в Берлине, Гамбурге, Бонне и Ульме, признают немецкие органы.

Немецкие политологи и эксперты пытаются постичь природу этого явления, мотивы, побуждающие немок принимать Ислам и затем активно участвовать в Джихаде.

Немцев в Вазиристане в последние месяцы заметно прибавляется. Есть и граждане других стран Евросоюза. Для того чтобы начать новую жизнь в Вазиристане, мусульмане продали своё имущество, расстались со своими друзьями и сослуживцами и, используя аэропорты Венгрии, Австрии и Турции, прилетели в Гиндукуш.

Спецслужбы отдельно отмечают, что атаки на лагеря моджахедов, которые организуют США, отсутствие основных продуктов питания и прочие невероятно тяжёлые условия стойко воспринимаются немками, принявшими Ислам.

Они переносят трудности значительно легче, хотя очевидно, что им, к тому же обременённым детьми, приходится в таких условиях труднее всего.

По подсчётам немецких экспертов в соседней Франции Ислам распространяется чрезвычайно быстрыми темпами.

70.000 этнических французов ежегодно переходят из христианства в Ислам. Через 7 лет можно будет говорить о полумиллионе этнически французов, принявших Ислам в этот временной промежуток, которые станут полновесной добавкой к сегодняшним 6–8  миллионам (точная цифра неизвестна). Франции грозит слава первой «мусульманской державы» в Европе.

«70.000 ежегодно из числа оставивших христианские храмы — не неожиданно высокий, а катастрофический прирост, если по официальным сообщениям в 2004 году всего во Франции жили 60.000 принявших Ислам этнических французов», — сетуют немецкие спецслужбы.

Согласно данным ведомства по защите конституции, число мусульман в Германии также стремительно увеличивается. По данным на конец 2010 года, здесь активно действуют 29 салафитских организаций, насчитывающих 37.470 членов.

Усиление притока женщин в салафитские движения отмечает министр внутренних дел Германии Ганс-Петер Фридрих, причём речь идёт преимущественно о молодёжи.

Происходит смена качественного состава. Если прежде всё внимание уделялось членам семей мигрантов (в основном, турок, курдов, представителей стран Арабского Востока), то теперь в центре внимания этнические немцы, в среде которых женщины занимают всё более заметные позиции.

Отдел мониторинга
КЦ